Некогда японцам удалось создать поистине популярный автомобиль, который раскупали во всех частях света: в России он приобретается среднестатистическими предпринимателями, мелкими чиновниками и прочими сравнительно зажиточными людьми; в Соединенных Штатах же его и вовсе приобретает каждый, кто не обзавелся пикапом.
И вот гениальные японцы вновь готовы представить обновление этой модели – Toyota Camry XV70 2018-го года. По некоторым данным новая Камри занимает одну из лидирующих позиций в списке самых ожидаемых автоновинок 2018 года. Что же из себя представляет этот автомобиль?
Прежде чем начинать перемывать кости обновленной Тойота Камри 2018 года, стоит сказать пару слов о том, что доступна она покупателям в двух дизайнерских решениях: первый более подойдет консерваторам – «традиционный» внешний вид с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (L, LE, XLE), второй же – «злобный» дизайн с агрессивным передом и спортивным обвесом (SE, XSE) – более подойдет дерзким людям с «железной хваткой».
В «традиционном» исполнении новый кузов обновленной Toyota Camry идентичен ее «агрессивному» исполнению, но у первого владелец получит широкую – длиной во всю лицевую часть – фальшрадиторную решетку на нижней части переднего бампера, в то время как у второго варианта бампер будет иметь спортивный вид со своеобразными воздухозаборниками по бокам бампера.
Аналогичные отличия характерны и для задней части автомобиля – в стандартной версии у обновленной Камри стоит стильный, но типичный бампер с одинарной выхлопной трубой, во втором же случае владельцы будут довольствоваться будоражащим эмоции задним спортивным бампером с агрессивными разделениями его на секции и парой сдвоенных выхлопных труб, что смотрится действительно бомбезно!
При изготовлении новой Камри японцы сделали акцент не только на завораживающем дизайне, который будет притягивать взгляды, они также остались верны себе и, как всегда, большое внимание уделили безопасности.
Компания-производитель увеличила долю использования высокопрочных сталей при создании автомобиля, что позволило сделать его кузов более жестким и прочным, а значит – более безопасным для водителя и пассажиров.
Помимо этого, покупателям также будут доступны два варианта окраски (не считая стандартной – белой): металлик и перламутр. За первый придется доплатить 21.000 рублей, за второй вариант окраски – 32.000 рублей. Цены фиксированные и меняться в зависимости от стоимости комплектации не будут.
Внутри новая Toyota Camry 2018 претерпела столь же существенные изменения, что и снаружи. Перемены коснулись как передней панели – она существенно изменилась внешне и обзавелась отделкой из высококачественных материалов, так и центральной части, где расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Разработчики решили отдать нижнюю часть сенсорного экрана под управление двухзонным климат-контролем, который стал одним из множества удобств в салоне Toyota Camry 2018 модельного года. В целом, передняя панель отделана кожей, мягким пластиком и имеет вставки из хрома и имитации темного дерева.
Компания Тойота на первое место ставит интересы свои клиентов, потому и автомобили производят с таким расчетом, чтобы они были максимально комфортные и безопасные. Именно, исходя из этой – ориентированной на клиентов – политики, после рестайлинга Toyota Camry получила комфортабельный и хорошо оснащенный удобствами салон. Так, сиденье водителя обладает двенадцатью режимами регулировки различных положений, переднее пассажирское – имеет вдвое меньше режимов. Для визуального эффекта по всему салону в дверях и передней панели встроена подсветка, которая имеет несколько цветовых режимов.
Изначально понятно, что по большей части габариты нового кузова Камри остались идентичны, но более точные цифры все же привести нужно:
— длина: 4859 мм; — ширина: 1839 мм; — высота: 1440 мм; — размер колесной базы: 2824 мм;
— вместимость багажника: 483 л.
В связи с тем, что компания-производитель все еще сохраняет интригу вокруг обновленной модели Toyota Camry, информации о технических характеристиках автомобиля не столь много, но основные показатели все же известны. Конечно, про двигатели «Тойота» утаивать не стали – автомобиль будет оснащаться следующими вариантами силовых агрегатов:
— Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Мощность такого мотора достигает 299 лошадиных сил, max крутящий момент – 357 Нм. Данных по расходу пока получить не удалось, но, возможно, они и не возымеют своей необходимости, потому как из-за российских налогов автомобили с таким двигателем могут быть не востребованы. — Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Его мощность составит добрых 178 «лошадок», крутящий момент на пике – 231 Нм, а расход – 7,6 литра топлива на 100 километров пути (учитывается смешанный цикл).
— Гибридный двигатель последнего поколения THS II. Точных данных о его характеристиках нет (но есть много разрозненных показателей, которые не стоит озвучивать ввиду их неподтвержденной достоверности). Известно, что расход топлива будет около 4,4 литра на сотку в смешанном цикле и порядка 5 литров – вне города.
Также стоит отметить, что базовая модель Toyota Camry на российский рынок предположительно будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. вкупе с восьмиступенчатой коробкой автомат (которая будет устанавливаться и на автомобили остальных комплектаций и с прочими двигателями).
Ощущения от управления автомобилем и его «умения держаться на дороге» при тест-драйве Камри довольно противоречивы, потому как нет откровенного недовольства машиной, но и прямо-таки восторженных откликов тоже не наблюдается. А все дело в чем… Например, педаль газа довольно вялая – складывается впечатление, будто она находится в своеобразном киселе, отчего во время движения ее приходится постоянно нажимать и отпускать. Такое положение вещей не может порадовать, но и досадовать здесь так же не о чем.
Такое же половинчатое ощущение возникает и от тормозов. На немецких автомобилях, которые известны своей жесткостью, при резком нажатии тормоза машина встает, будто вкопанная. На новой Камри же подвеска обеспечивает плавность движения, потому при торможении она начинает мерно кланяться вперед, а при старте – назад. От чего может сложиться ощущение недостаточной эффективности работы тормозов, но важно заметить, что это лишь ощущение.
В целом же, автомобиль держится на дороге уверенно, идет плавно, а небольшие ямки и кочки практически не ощутимы при наезде, потому как подвеска автомобиля все «съедает». Управляемость отличная, но охарактеризовать ее можно некой мерностью – на обновленной Toyota Camry вы не почувствуете резких рывков и дерганий. В действительности тестируемый автомобиль очень хорошо подойдет тем, кто является приверженцем спокойной езды и не ждет от машины гоночных показателей, хотя и в медлительности ее уличить нельзя.
Всего у Toyota Camry 2018 модельного года выделяется девять комплектаций, стоимость которых варьируется от 1.550.000 до 2.150.000 рублей. Так, базовая комплектация (Standart) занимает нижнюю строчку в ценовом диапазоне, Comfort будет стоить 1.700.000 и является «рекомендуемой» минимальной комплектацией к покупке, потому как обладает минимальным набором необходимых для комфорта функций, чтобы почувствовать автомобиль. Luxe же является самой дорогой и оснащенной комплектацией с максимальным уровнем комфорта и безопасности.
Двигатель 2,5L, 181 л.с. (231 Нм), 4-цилиндра, бензин
Коробка 6 ст. автомат
Тип привода передний
Тормозная система дисковые, передние вентилируемые
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая пружинная, с двумя рычагами
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон сек. до 100 км/ч 9,0
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Количество мест 5 (2+3)
Объем багажника 506 л
Масса автомобиля (кг) 1555/2030
Расход топлива 6,4/11,5/8,3 л
Объем бака,л 60
Динамичный профиль, хищный взгляд, зеркала на ножках… Да, это действительно Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове! Однако нам радоваться пока рано, ведь даже нынешняя Camry для рынка США выглядит куда элегантнее продаваемого в России седана. Для американцев же основной прогресс модели вовсе не в дизайне. Со сменой поколений новая модель обещает стать драйверским автомобилем!
Новая Тойота Камри 2017-2018 модельного года построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K. Среди особенностей — расширенное применение высокопрочных сталей, повышенная жесткость кузова, задняя двухрычажная подвеска вместо прежних стоек McPherson, а еще — пониженный центр тяжести. Высота седана уменьшена на 30 мм, передние сиденья установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм.
Длина (4859 мм) и ширина (1839 мм) выросли незначительно, зато колесная база растянута на 49 мм (до 2824 мм) — по этому параметру новая Toyota Camry 2017 обогнала даже нынешний Lexus ES (2820 мм), хотя Ford Mondeo (2850 мм) и Mazda 6 (2830 мм) все еще впереди. Как и прежде, американские покупатели смогут выбрать один из двух вариантов дизайна: «спокойный» базовый (версии LE и XLE) с широкой пастью воздухозаборника или «спортивный» (SE и XSE) с более сложной пластикой передка и развитым обвесом.
Салон должен привлечь не столько простором, сколько архитектурой и качеством. Чего стоит одна лишь асимметричная центральная консоль! В компании обещают, что для отделки будут применены дорогие материалы и мягкие виды пластика. Перед водителем — три дисплея: восьмидюймовый экран медиасистемы Entune 3.0, семидюймовый в комбинации приборов и опционный десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.
Несмотря на прежние слухи, турбомотор у Camry V60 так и не появился, хотя, возможно, японцы приберегли его для других рынков. В Америке же сохранен традиционный набор силовых агрегатов. Базовые версии оснащены полностью новой атмосферной «четверкой» 2.5 с непосредственным впрыском, термический КПД которой достигает 40% против средних 37%. Это значит, что меньше мощности тратится впустую, хотя итоговая отдача мотора пока засекречена. В паре с этим двигателем работает новый восьмиступенчатый «автомат» Direct Shift.
Также для новой модели Тойота Камри 2017 предложат модернизированный двигатель V6 3.5 и гибридную силовую установку, состоящую из того же атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. У гибрида также будет режим Sport, в котором вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Кстати, тяговая батарея переехала из багажника под задний диван, что тоже способствует понижению центра тяжести.
Уже в базовой комплектации новая Camry имеет десять подушек безопасности, камеру заднего вида, точку доступа Wi-Fi и комплекс активной безопасности Safety Sense P, который включает в себя системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и умный дальний свет (он сам переключается на ближний, когда впереди появляется другой автомобиль).
В Америке седан нового поколения начнут продавать к концу лета. На местном рынке Camry уже пятнадцать лет удерживает звание самой продаваемой легковушки (лучше расходятся только полноразмерные пикапы), хотя в прошлом году спрос упал на 9% до 389 тысяч машин. А что же наша Camry? В российском офисе компании Toyota пока не афишируют выход новой модели, однако по опыту прошлых поколений версия для России и Азии должна подоспеть примерно через полгода.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
На нашем рынке новый седан доступен в семи комплектациях. В «базе» модель последней генерации оказалась дешевле предшественницы.
В России новая Toyota Camry представлена с тремя бензиновыми «атмосферниками»: с прежними «четверками» 6AR-FSE 2.0 (150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.) и новым для нашего рынка двигателем V6 3.5 серии 2GR-FKS. Последний мотор нашей Камри достался от американской версии, в Штатах этот двигатель выдает 305 л.с., у нас же мощность урезали до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В РФ у Toyota Camry «четверки» все так же сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», топовый мотор работает в паре с новой 8АКП.
Цена модели стартует с отметки в 1 399 000 рублей – это на 8 000 рублей дешевле, чем базовая Camry предыдущего поколения (без учета скидок, с которыми в последнее время предлагалась прежняя Камри). Однако остальные версии подорожали: в частности, у двухлитровых машин «прибавка» составила примерно 13 000 — 39 000 рублей по сравнению с аналогичными комплектациями прежнего седана.
Цены и комплектации Toyota Camry нового поколения
Двигатель | Стандарт | Стандарт Плюс | Классик | Элеганс Safety | Престиж Safety | Люкс Safety | Executive Safety |
2.0 (150 л.с.), 6АКП | 1 399 000 рублей | 1 499 000 рублей | 1 549 000 рублей | — | — | — | — |
2.5 (181 л.с.), 6АКП | — | 1 623 000 рублей | 1 703 000 рублей | 1 818 000 рублей | 1 930 000 рублей | 2 062 000 рублей | — |
3.5 (249 л.с.), 8АКП | — | — | — | — | — | 2 166 000 рублей | 2 341 000 рублей |
В списке стандартного оборудования новой Камри значатся: светодиодная оптика (включая противотуманки), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, кожаная обивка селектора управления трансмиссией, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме по склону.
Также в «базе» имеются: 16-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, механическая регулировка передних кресел (водительского сиденья — в шести направлениях, пассажирского – в четырех), аудиосистема, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений. Кстати, спинки кресел второго ряда складываются в пропорции 60:40.
Начиная с версии «Стандарт Плюс» появляются кожаная обивка рулевого колеса, датчик дождя, датчики парктроника (спереди и сзади), круиз-контроль, мультимедийная система (в версиях «Стандарт Плюс», «Классик» и «Элеганс» — с 7-дюймовым тачскрином, в остальных комплектациях – 8”).
В вариантах исполнения «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и Executive есть пакет безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, в него входят: системы предотвращения фронтального столкновения (с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаках, контроля усталости водителя, переключения света фар, а также круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Кроме того, четыре вышеперечисленные комплектации получили обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев рулевого колеса и задних кресел, а у передних сидений в этих версиях (плюс «Классик») есть электрорегулировки (у кресла водителя – в восьми направлениях, пассажирского – в четырех).
Для топовых вариантов «Люкс» и Executive предусмотрены: 18-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха. Еще в этих версиях в подлокотник заднего дивана встроены элементы управления аудиосистемой, подогревом сидений второго ряда, «климатом» и регулировкой кресел. В самой дорогой комплектации также есть система мониторинга «слепых» зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел.
В основе новой Toyota Camry лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты российской версии седана (длина, ширина, высота): 4 885/1 840/1 455 мм, колесная база – 2 825 мм. Минимальный объем багажника составляет 469 литров. Как и модель предыдущей генерации, новую Camry для рынка РФ производят на петербургском заводе Тойоты. Дилеры уже принимают заказы на «четырехдверку».
По итогам прошлого года прежняя Камри стала лидером в своем сегменте в России. В 2017-м на российском рынке реализовано 28 199 седанов Тойоты, тогда как Kia Optima (от 1 209 900 рублей) разошлась по стране тиражом в 12 822 экземпляра, объем продаж Ford Mondeo (от 1 350 000 рублей) в РФ составил лишь 2 821 штуку, а Hyundai Sonata (от 1 275 000 рублей, в продаже с сентября 2017-го) – 1 591 единицу.
Ранее Тойота представила кроссовер RAV4 нового поколения. Для России модель предыдущей генерации также производят на предприятии в Петербурге. Ожидается, что новый RAV4 встанет на конвейер российского завода в следующем году.
Опрос
Стоит ли новая Toyota Camry своих денег?Да 47%, 539
539 47%
47% от всех голосов
Нет 31%, 351
351 31%
31% от всех голосов
Не могу сказать, пока не протестирую лично 22%, 257
257 22%
22% от всех голосов
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453