Кондиционер металла TURBO – это средство, представляющее собой результат современных нанотехнологий. Главная задача кондиционера металла – обеспечить комплексную защиту двигателя и восстановить изношенные узлы трения. В состав препарата входит множество подшипников, которые, в свою очередь, состоят из углеродных молекул С60, а также молекул алифатических углеводородов.
Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии. С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология - наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение - уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей. Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.
Я определённо хадо-фетишист или просто оптимист, который верит в алхимию.Купил и сразу залил:
VERYLUBE Кондиционер металла для двигателей.
Кондиционер металла предназначен для создания особых условий работы узлов и механизмов современных автомобильных двигателей, при которых увеличивается их мощность и формируется эффективная многоуровневая система защиты от износа и перегрузок. Кондиционер металла сконструирован на базе полностью синтетического многоатомного полимера и сбалансированного пакета антиокислительных и противозадирных присадок. Молекулы полимера высокоустойчивы к деструктивному влиянию локальных перегрузок в зоне трения за счет ковалентной межатомной связи, позволяющей гарантировать исключение контакта МЕТАЛЛ–МЕТАЛЛ в зоне трения на весь период эксплуатации масла.
JET100 ULTRA Кондиционер металла для механических трансмиссий с ревитализантом
Полностью синтетический продукт. Предназначен для создания особых условий работы агрегатов трансмиссии, при которых формируется эффективная многоуровневая система защиты от износа и перегрузок. Благодаря ревитализанту компенсирует текущий износ деталей и продлевает срок службы механизмов до 5 раз. Кондиционер металла служит весь срок эксплуатации масла. Совместим со всеми типами трансмиссионных масел. Безопасен для синхронизаторов механических коробок перемены передач.
Т.к. в коробке уровень масла был в норме, снял привод спидометра и через него залил 250мл кондиционера. Посмотрел, покрутился и решил влить еще и масла до самых краёв. Влезло всё что было в остатке — 250-300мл. Итого теперь в кпп у меня 3,5л масла.И шо я Вам таки хочу сказать — шум кпп почти пропал. Стало намного тише.
Почему-то опять стал потеть радиатор и стал медленно уходить тосол. За неделю-другую с нормы на минимум.
И снова хадость — STOP LEAK — жидкий герметик радиатора.
Cредство для предотвращения течей в системе охлаждения двигателей. Средство последнего поколения для устранения течей в системе охлаждения. Полностью устраняет утечки, надежно и надолго герметизирует трещины и незначительные (размером до 0.9 мм) повреждения в трубопроводах, стыках. Устраняет неплотное прилегание сальника помпы, негерметичность прокладки блока цилиндров и др.
Цена вопроса: 175 грн Пробег: 129150 км
Кондиционер металла TURBO – это средство, представляющее собой результат современных нанотехнологий. Главная задача кондиционера металла – обеспечить комплексную защиту двигателя и восстановить изношенные узлы трения. В состав препарата входит множество подшипников, которые, в свою очередь, состоят из углеродных молекул С60, а также молекул алифатических углеводородов.
Регулярное применение кондиционера металла TURBO – это гарантия:
Способ применения кондиционера металла отличается простотой. Сначала внесите средство в прогретый агрегат в пропорции 125 мл. на 3-5 литров моторного масла. Далее дайте мотору поработать на холостом ходу на протяжении 3-х минут, и эксплуатируйте авто в обычном режиме. Стоит отметить, что срок службы данного кондиционера металла соответствует длительности эксплуатации масла.
Оптимальной концентрацией кондиционера считается количество в 3% от общего объема масла. Чтобы обеспечить максимальный эффект действия препарата, закладывайте кондиционер при каждой замене смазочного материала.
Пластиковый флакон 125 мл., артикул XB 40060.
Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология - наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение - уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.
У многих водителей «на слуху» фраза кондиционер металла. А что это такое на самом деле и чем может он нам помочь – в этом разбираться все как-то нет времени. Данная статья поможет вам разобраться в этом вопросе. Простыми незамысловатыми словами мы расскажем вам, что такое кондиционеры металла, когда их применение полезно, а когда не стоит их использовать.
С точки зрения автохимии «кондиционер поверхности» можно рассматривать как препарат и/или механизм воздействия на процессы трения и изнашивания поверхностей с целью их лучшего обслуживания. Они позволяют восстановить антифрикционные и защитные свойства деталей, а также изменять химический состав (состояние) поверхностей трения. Происходит это в основном за счет доставки необходимых химических компонентов в зону работы трущихся частей или в зону неблагоприятного воздействия среды на поверхность.
Если заглянуть в историю, то первым на нашем рынке появился кондиционер металла «Energy release», разработанный в рамках закрытой программы по созданию Стелсов в США. Он был разработан для двигателей и турбин, которые работали при супер-нагрузках и обычная смазка не помогала.
Наши специалисты не остались в долгу и разработали аналогичный кондиционер металла «Fenom», который между прочим был удостоен множества наград на различных выставках, в том числе и за рубежом. И далее эта тема уже быстро развивалась, вскоре был создан кондиционер металла 2-го поколения «SMT2», который заметно лучше работал по сравнению со своими предшественниками.
Работа кондиционеров металла основана на механизме физической адсорбции и хемосорбции. Первый механизм заключается в том, что полярные молекулы кондиционера удерживаются на трущихся поверхностях силами Ван-дер-Ваальса, образуя достаточно прочные перпендикулярно расположенные к трущимся поверхностям слои. Эти слои способны выдерживать высокие нормальные нагрузки и имеют низкое сопротивление к действию касательных напряжений.
Хемосорбция основана на удержании на поверхности металла молекул кондиционера химическими связями, при этом атомы металла не покидают свою кристаллическую решетку и не вступают в химические реакции. В результате чего на поверхностях трения образуются молекулярные пленки физического (адсорбция), химического (хемосорбция) строения, а также ряд химических соединений. Физическая адсорбция и хемосорбция протекают практически одновременно. Например, адсорбция жирных кислот при нормальных температурах носит в основном физический характер, а при высоких температурах – химический.
Так кондиционеры поверхности с одной стороны, за счет физической адсорбции способны образовывать на смазываемых поверхностях достаточно прочные слои ориентированных молекул смазочного материала, работающих при низких температурах. С другой стороны, в результате хемосорбции, за счет образования в смазочном материале активных ионов, опережая процессы схватывания, на поверхностях трения образуются устойчивые пленки, а в смазочном материале маслорастворимые или твердые химические соединения.
Высокая скорость их образования обеспечивает быстрое восстановление таких пленок в местах разрушения граничного слоя базового смазочного материала, обеспечивая защитный режим трения во фрикционном контакте вплоть до температуры плавления.
Образовавшиеся адсорбированные, хемосорбированные структуры и химические соединения на поверхностях трения, обладающие относительно высокой прочностью и стойкостью, защищают их от непосредственного механического и теплового контакта, препятствуют взаимной адгезии поверхностей.
А теперь самое главное. Для чего они нужны, полезны ли они для автовладельцев? Современные кондиционеры металла могут следующее.
Значительно увеличивать моторесурс двигателей автомобилей, в странах СНГ при некачественном топливе будет возможность эксплуатировать автомобиль до 500 тысяч километров без капремонта двигателя; также снижает регулировочные работы.
Позволяют повысить и выровнять компрессию в цилиндрах двигателя, увеличить его мощность, снизить шумность и расход топлива, уменьшить дымность и содержание в выхлопе СО и СН!
Значительно облегчить холодные пуски при низких температурах, значит и вызываемый ими износ двигателя. Надежно защитить двигатель и трансмиссию от износа и поломок в случае утечки масла или охлаждающей жидкости.
Снизить температуру двигателя и скорость окисления масла, значительно уменьшить содержание в нем продуктов износа, что позволяет менять масло не через 10 000 км. как обычно, а через 20 000-30 000 км.
Качественно и безопасно очистить топливную систему: карбюратор, инжектор, систему впрыска топлива, впускные клапаны, эффективно удалить нагар в камерах сгорания и с наконечников форсунок.
Смазать и восстановить рабочие поверхности агрегатов системы питания, в том числе топливного насоса высокого давления, защитить их от износа и коррозии, снизить затраты на ремонт.
Восстановить работоспособность сальников и прокладок, сведя на нет утечки масла.
Сэкономить значительное количество ваших денег на частых ремонтах и закупках запчастей.
Помните! При использовании технологии EnviroTabs® (катализаторы горения) эффекты и выгоды от использования взаимоусиливают друг друга!
Кондиционеров металла сегодня очень много. Например, одна серия Jet 100 имеет пару десятков разновидностей на все случаи жизни. Таким образом, перед тем, как применять кондиционеры металлов, лучше проконсультироваться со специалистами, посмотреть отзывы в Интернете и уже потом принимать решение по их использованию.
p.s. Многие водители бояться использовать современные кондиционеры металла, так как в нашей стране в 90-е годы чего только не было на полках магазинов. Все эти баночки и тюбики не имели никакого отношения к научным и протестированным разработкам ведущих фирм мира. Но их использование приводило к поломкам автомобиля, а это надолго оседает в памяти. Обжегшись на молоке, дуем на воду! И опытные водители передают свой негативный опыт своим молодым коллегам! А времена сейчас уже другие, пора менять отношение и свой опыт использования современных технологий!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453