С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chery indis фото


Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере

Последнее время стало крайне модным владеть кроссовером — автомобилем повышенной проходимости в пятидверном кузове и с системой полного привода. Однако, не у всех хватает средств на подобные машины, поэтому на рынке появился субсегмент. Суть последнего — это утилитарный кузов и высокий дорожный просвет, но полноприводная трансмиссия как таковая отсутствует. В создании таких авто больше всех преуспели китайцы и Чери Индис — как яркий тому пример.

История существования Chery IndiS (S18D) начинается с 2011 года. В первой половине года автомобиль вышел в продажу на внутренний рынок Китая, тогда как до России паркетник добрался к октябрю.

Российская презентация компакта прошла на автодроме «Мячково». Организатором мероприятия выступило официальное представительство Чери в РФ. Посетителям показали видео с историей создания Индис, а также предложили прокатиться на новинке в рамках гоночного трека.

Известно, что работа над дизайном псевдокроссовера из Поднебесной была поручена итальянскому ателье под названием Torino Design. Итог трудов вылился в запоминающуюся внешность модели с намеком на внедорожные амбиции.

За основу Chery IndiS была взята платформа от другой модели концерна — Kimo. Поэтому колесная база равна всего 2 метрам 330 миллиметрам. Впрочем, для городского автомобиля это скорее плюс, ибо маневренность в ограниченном пространстве в таком случае возрастает.

На рынке машина представлена лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.3 литра с отдачей в 83 силы.
  • Механическая либо роботизированная трансмиссия на пять ступеней.

Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

В список оборудования входят передние/задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманные фонари, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Впрочем последние не помогли добиться высшего бала в проведенном краш-тесте (EuroNCAP) — только четыре звезды.

Отзыв владельца

Чери Индис популярен на рынке благодаря доступной стоимости и приемлемому набору эксплуатационных качеств, поэтому на просторах сети немало мнений об этом автомобиле. Ниже приведено одно из них.

Владею данным автомобилем уже около трех лет и в целом, доволен им. Благодаря своим скромным габаритам Индис позволяет легко найти парковку в городе, а высокий дорожный просвет и обвес из обесцвеченного пластика помогает при движении по ухабистой местности. Салон вполне вместителен для семьи из четырех человек.

Из выявленных мною недостатков можно отметить лишь слабое лакокрасочное покрытие кузова и его склонность к коррозии. Еще одна слабая сторона — высокий износ амортизационных стоек, которые могут дать течь уже после 15 тысяч километров эксплуатации. Я решил эту проблему и сделал тюнинг ̶ установил качественные газовые амортизаторы от известного производителя. Обошлось мне это в немалую сумму, зато теперь о частой замене стоек не вспоминаю...

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
Chery IndiSновыйот 450 тысяч
Chery IndiSподержанныйот 250 тысяч

Стоит отметить, что сейчас автомобиль в Россию на официальном уровне не поставляется. Поэтому дилеры распродают остатки старых партий.

Тест-драйв

Забавный малый

Этот китайский компакт имеет причудливую, но вместе с этим привлекательную внешность. Нужно отметить округлую оптику освещения, замаскированные ручки открывания задних дверей, аккуратный спойлер и выразительные выштамповки переднего бампера.

Высокий клиренс (180 миллиметров) дает возможность преодолевать небольшие барьеры, а черный пластиковый обвес защищает при этом кузов от повреждений.

Взгляд изнутри

Интерьер вполне симпатичен, но качество отделочных материалов посредственное — пластик гулкий и жесткий. Сборка также не ахти из-за плохой подгонкой панелей.

Приборный щиток расположился по центру торпедо. Спидометр выполнен в виде цифрового показателя и интегрирован в дисплей бортового компьютера, а на его привычном месте можно увидеть бегающую голограмму. Что касается тахометра и указателей уровня топлива/охлаждающей жидкости, то их хотелось бы сделать более крупными, заметными.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Чуть ниже «инструментария» находится блок климатической системы, а прямо под ней — штатный CD-проигрыватель. Его звучание лишено объемных низких и детализированных высоких частот, но для среднестатистического пользователя возможностей такой магнитолы будет достаточно.

Водительское кресло с плоским профилем и отсутствующими валиками боковой опоры имеет маленький диапазон регулировки в продольной плоскости, поэтому рослым людям за рулем Чери Индис будет неудобно. Также, неудобства вызывают задние боковые зеркала, не обеспечивающие должного обзора.

Что касается заднего дивана, то он способен принять к себе даже трех пассажиров. Но по-настоящему комфортно здесь будет только двум седокам, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Из последних сил

Двигателя 1.3 литра Chery IndiS откровенно мало. Моторчик из всех сил старается утянуть за собой машину массой более 1,1 тонны, но у него это не получается. Нужно отметить недостаток момента на низких оборотах и аналогичное отсутствие тяги на высоких. Лишь в среднем диапазоне есть небольшой подхват, но общей ситуации это не меняет

Руль легко крутится на малых скоростях, однако ему не хватает информативности и с ростом скоростей ситуация не меняется. Крены можно назвать большими, при этом в поворотах возникает резкий снос передней оси, поэтому превышать скорость на дуге не рекомендуется.

Читайте также: Chery Bonus — многоликий

Подвеска кажется мягкой. Но она не способна гасить удары от кочек, из-за чего кузов содрогается тряской, вибрациями. Это плохо влияет на плавность хода. Кроме того, при полной загрузке салона автомобиль ощутимо приседает, что скрадывает ценные миллиметры дорожного просвета.

Фото Chery IndiS (S18D):

Chery IndiS

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Компактный универсал «Чери Индис» (Chery IndiS), стилизованный под кроссовер, выпускается в Китае с 2011 года. На российском рынке модель продавалась до 2016 года.

Автомобиль, созданный на платформе хэтчбека Kimo, оснащался 1,3-литровым мотором мощностью 83 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач. Привод был передним.

Цены на «Чери Индис» начинались с отметки 480 тысяч рублей за машину в единственно возможной комплектации с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, радиоприемником, обогревом передних кресел, электростеклоподъемниками, электрозеркалами, легкосплавными дисками, рейлингами.

Отзывы

Chery IndiS (2012)

Chery IndiS (2013)

Chery IndiS (2011)

Фото

Модельный ряд Чери

Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5 A1 A3 A5 Amulet Arrizo 3 Arrizo 5 Arrizo 7 Arrizo M7 B14 Bonus Bonus 3 Cowin 1 Cowin 2 Cowin 3 Cowin 5 Cowin E3 CrossEastar E3 E5 Eastar eQ eQ1 Exeed TX Fora Fulwin IndiSKarry Karry K50 Kimo M11 Oriental Son QQ QQ6 QQme Riich G2 Tiggo Tiggo 3X Tiggo 5x Tiggo 7 Very

Эту страницу ищут по запросам: цена Chery IndiS, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Чери Индис.

Популярное на сайте

Чери Indis – необычный паркетник с удивительной внешностью

Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам представители авторынка. Один из немногих старожилов подобного класса странных машин – модель компании Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в таком ракурсе. Но по своей сути автомобиль является стандартным хэтчбеком. Уже с первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Весьма смелый дизайн и необычные особенности интерьера, а также удивительные решения оптики стали основой этого кроссовера. Chery Indis планировался как имиджевый представитель модельной линейки, но свою популярность в данном позиционировании он приобрести не смог. Сегодня компания продвигает авто в качестве удобного городского паркетника.

Обзор внешности – смотрим на фото и видео

Первым фактором, который заставляет более серьезно смотреть на модель Индис, являются отзывы владельцев. Большинство покупателей говорят о том, что на тест-драйве машина выглядит очень странно, но ко всем ее особенностям привыкаешь очень быстро. Мало того, многие подтверждают, что в эксплуатации Индис действительно является кроссовером.

Компания Чери предложила автомобиль, в котором все оказалось довольно продуманным. К необычной внешности глаз покупателя привыкает достаточно быстро. Как следствие, отзывы владельцев говорят о неплохих внешних данных. Также о китайском имиджевом автомобиле можно сказать следующее по поводу экстерьера:

  • внушительный размер кузова и большая вместительность;
  • привлекательные фото, показывающие все прелести необычного авто;
  • продуманные параметры и габариты, отсутствие тесноты;
  • удачное расположение приборов на центральной консоли, пусть и непривычное;
  • истинно китайские материалы в интерьере, но наличие неплохой сборки;
  • хороший обзор с водительского места Чери Индис, несмотря на чудаковатую форму.

Конечно, кроссовер собирался привлекать внимание исключительно двумя факторами: непривычным внешним видом и низкой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис не слишком сложилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки значительно поднялась в начале 2015 года. А вот удивительная внешность остается главным его атрибутом.

Если учесть, что компактный кроссовер городского типа Chery Indis оказался практически единственным предложением в своем узком классе, то определенный уровень продаж данная модель показывает. Но этого явно недостаточно, чтобы говорить о каком-либо успехе на российском автомобильном рынке.

Технические характеристики – смотрим китайцу под капот

Многие потенциальные покупатели автомобиля китайского происхождения сразу же обращают внимание больше не на внешность, а на технические характеристики. Уже на стадии тест-драйва покупатель может определить, насколько подходит или не подходит ему машина. Кроссовер Indis оказался весьма интересным в этом смысле.

Отзывы владельцев о новом Chery Indis совершенно разные. Одни хвалят его за неплохой клиренс и хорошую защиту всех основных агрегатов, другие говорят о невероятных проблемах с автомобилем. Стоит помнить, что перед нами китайский транспорт, и отзывы владельцев о двух разных моделях могут действительно быть кардинально непохожими. Основные моменты техники Чери Индис следующие:

  • двигатель 1.3 литра выдает скромные 83 лошадки, его технические характеристики не слишком подходят кроссоверу;
  • базовая коробка передач – 5-ступенчатая механика, но также есть автомат на 5 диапазонов;
  • максимальная скорость машины составляет 150 километров в час – Чери явно не является трассовым авто;
  • расход топлива в смешанном цикле составит 7 с небольшим литров на 100 километров поездки;
  • комфорт обеспечивает неплохая подвеска фирменного производства компании Chery.

Конечно, с учетом особенностей цены и прочих тонкостей машины, стоит снисходительно относиться к некоторым минусам. Китайская машина показывает неплохие результаты в эксплуатации, пусть черты кроссовера и остаются на заднем плане. Chery Indis оказался довольно интересным предложением, которое сегодня может оказаться на высоте среди подобных машин из Китая.

Несмотря на все свои технических плюсы, Чери остается тем автомобилем, который не слишком активно продвигается на рынках мира. В России продажи были более или менее активными только в момент презентации авто на рынке. Сегодня активность покупателей этого авто значительно опустилась. Тем не менее, модельный ряд продолжает держать эту машину.

Комплектации и стоимость необычного китайского кроссовера

Если учесть тот факт, что Чери Индис является одним из самых необычных представителей своего узкого сегмента, рассмотрение его техники становится второстепенным фактором. Автомобиль получил неплохое позиционирование и правильное отношение от своего создателя.

Сегодня продажи Chery Indis поддерживаются максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что свой покупатель на это предложение найдется всегда. Самая доступная версия машины обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость авто 2014 года выпуска. В наиболее дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие особенности:

  • неплохая музыка с 4 динамиками и функциональным проигрывателем;
  • полный комплект активных и пассивных систем безопасности;
  • комплект подогрева передних сидений и еще несколько недорогих функций комфорта;
  • легкосплавные колесные диски с приятным дизайном, дополняющие внешность автомобиля;
  • электрическая регулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • китайский кондиционер, который очень сложно настроить на нормальную работу.

Это лишь некоторые интересные функции Chery Indis, которые связаны с его происхождением. Смело выглядят цены на модель с учетом столь необычного поворота автомобильного рынка в 2015 году. Пока машина остается одной из самых доступных в своем классе, а компания не говорит ничего о планах на модель.Хотелось бы увидеть стоящее обновление этого необычного и в какой-то мере даже несуразного авто. У него есть отличный потенциал при нынешней цене или даже при более нескромных ценниках покорить определенный сегмент покупателей своим нестандартным дизайном, удивительными чертами и определенной автомобильной харизмой. Chery Indis действительно может стать популярной моделью при определенных изменениях.

Подводим итоги

Пока популярность машины остается лишь надеждой производителя. Очень мало моделей продается сегодня на рынке России, а за пределами СНГ Chery Indis и вовсе не представлен. Учитывая столь шаткое положение на рынке, компания может просто снять авто с производства при активной продаже других моделей.

Сегодня данное предложение служит в качестве расширения модельного ряда компания и повышения привлекательности. Но вскоре подобная роскошь будет недопустимой. Потому китайцам придется либо модернизировать авто и делать из него обычный дешевый кроссовер, либо расставаться с моделью до более подходящих для выпуска времен.

Чери Индис: видео тест-драйва видного псевдокроссовера для города

Когда видишь Чери Индис первый раз, испытываешь противоречивые ощущения: с одной стороны, автомобиль обладает чертами кроссовера, с другой стороны, в нем очень многое от других классов. Главный плюс Чери Индис – это дорожный просвет, составляющий 18 сантиметров, хороший обзор, защита (из пластика), малые свесы и рейлинги на 50 килограмм груза. 

Внешность у Индиса, кстати, не совсем китайская: над дизайном кроссовера трудились в итальянском ателье, чем создатели при каждом удобном случае не забывают хвастаться.

Внешность кроссовера

Если и относить Чери Индис к кроссоверам, то к кроссоверам компактным. Его длина составляет 3866 мм, ширина – 1622, а высота – 1585 миллиметров. Скромные габариты позволяют автомобильчику разворачиваться в радиусе четырех метров, что для города уж очень хороший показатель.

Салон китайца напоминает типичного представителя класса универсалов. Передним пассажирам будет комфортно, правда водительское сиденье не регулируется по высоте, равно как и само рулевое колесо. Приборная панель расположена мягко говоря странно – в самом центре. По привычке долго ищешь под рулем нужные датчики, но через некоторое время привыкаешь и к этому новшеству. Центральный мониторчик читается неплохо, а вот с другими диаметрами могут возникнут проблемы, потому что некоторым владельцам они кажутся мелковатыми.

Компактность автомобиля внутри также ощущается. Сзади комфортно будет только двум взрослым, посередине можно посадить разве что ребенка. Также нельзя не отметить и небольшой объем перчаточного ящика и других емкостей для мелочей и пластик, который здесь абсолютно везде.

Объем багажного отделения, естественно, не слишком велик – 275 литров, зато под полом здесь есть полноценная запаска, что для нынешних китайских автомобилей стало редкостью. Рассмотрим, чем же нас может порадовать техническое оснащение Чери Индис.

Техническое оснащение

И все таки Чери Индис не полноценный кроссовер, но сегодня автомобили с межклассовой принадлежностью уже стали нормой. Индис построен на платформе B-класса, да к тому же он всего лишь переднеприводный. Огорчает и то, что производитель не предлагает нам какого-либо выбора силовых агрегатов, так что технические характеристики Чери Индис не впечатляют. Автомобиль комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом и только одним двигателем объемом 1,34 литра на 84 лошадиные силы. Тем не менее, хватает и таких данных: автомобиль очень легок, его масса составляет около 1100 килограмм, так что динамика будет приемлемой.

К плюсам Индиса можно отнести малый расход топлива. По официальным данным он составляет 4,8 литра в смешанном городском цикле, на деле же – около 8 литров, что тоже не очень много. Согласно отзывам владельцев, на трассе расходуется и вовсе меньше 5 литров.

Отзывы на Форд экоспорт помогут вам убедиться в том, что этот кроссовер неспроста пользуется такой большой популярностью. Более подробная информация — в нашей статье.

О новых кроссоверах Форд и их отличительных чертах вы можете узнать из этого материала.

Спереди подвеска состоит из стоек МакФерсон, сзади же установлена обычная торсионная балка, так что для города ходовые характеристики должны быть неплохими. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Тест-драйв с видео

Для города Чери и в самом деле неплох, но не более того. Бордюры и лежачих полицейских мы можем переезжать без особого труда, однако надо учитывать, что подвеска будет плохо гасить неровности дороги, в салоне все будет ощущаться очень хорошо.

Сиденья в Чери тоже несколько противоречивы: когда стоишь на месте, они кажутся комфортными, но когда трогаешься возникает ощущение, будто сидишь на табурете – недостаточно мягко, да и боковой поддержки никакой. Двигатель для такой массы очень даже неплох, правда в салоне его слышно гораздо лучше, чем снаружи, несмотря на двойной уплотнитель на дверях.

Максимальная скорость Чери составляет 150 километров в час, что может показаться незначительным, хотя нам кажется, вряд ли кто то захочет ехать на этом автомобиле быстрее. Что и не говори, но Чери Индис городской автомобиль, который должен ездить если не по асфальту, то хотя бы по ровной дороге. Не смотря на то, что кроссовер кажется слишком узким и высоким, в поворотах он держится неплохо, крены хоть и ощутимы, но не критически. ABS и EBD здесь установлены по умолчанию, так что торможение Чери демонстрирует тоже неплохое.

хорошее. Если вас не раздражает огромное количество пластика вокруг, то вам будет вполне удобно. Индис предлагает богатый набор опций уже в базовой комплектации. Здесь есть противотуманные фары, сигнализация, электрические стеклоподъемники (по крайней мере в передних дверях), кондиционер, иммобилайзер, аудиосистему и многое другое. Подробнее о дополнительных опциях и цене автомобиля поговорим далее.

Цены и варианты комплектации

Новый Чери Индис стоит весьма демократично и в этом его основной плюс. Судите сами: минимальная цена составляет 419 тысяч рублей (за новую модель 2014 года), максимальная же – 475 000. Максимальная комплектация предполагает наличие легкосплавных дисков, подогрева зеркал, полного электропакета, подогрев передних сидений, акустику с USB и 4 динамиками, подушки безопасности и многое другое. Что и говорить, за такую цену комплектация, конечно, не на уровне премиумных моделей, но для своего класса Чери Бит является одним из самых доступных моделей. Его конкурентами можно назвать (за исключением массы китайских же авто):

  • псевдокроссоверы Фольксваген Кросс Поло или Шкода Фабиа Скаут (правда они на порядок дороже) с увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой. Полюбить их смогут поклонники европейского дизайна и европейского же сервиса;
  • хэтчбек Рено Сандеро Степвей, который стоит примерно на 100 тысяч дороже, предлагая сопоставимый набор опций. При этом объем двигателя у француза составляет 1,6 литра, а едет он порезвее китайца, пусть и имеет меньший клиренс;
  • Лада Калина. Да, именно этот автомобиль. Как ни странно, Калина, пусть и не претендуя на звание кроссовера, имеет даже больший клиренс (185 мм), практически те же опции и технические характеристики. К тому же стоит Калина даже меньше китайца, а запчасти на нее достать уж точно проще, чем на заграничную машину. О плюсах и минусах отечественных автомобилей говорить не будем – это во многом дело личных предпочтений.

Давайте узнаем о плюсах и минусах Чери Индис от тех, кто выбрал для себя именно этот автомобиль.

Отзывы владельцев о Чери Индис

Отзывы на Чери Индис  позволяют достаточно четко выделить преимущества и недостатки автомобиля. Плюсами Бит являются прежде всего его цена и неплохое техническое оснащение. В сравнение с конкурентами китаец имеет более современный дизайн. Валентин Максимович отмечает высокую посадку, скромные габариты и примечательную внешность, с чем нельзя не согласиться. Для городского автомобиля Индис очень даже неплох, особенно если четко себе представлять цель его покупки.

Тем не менее, практически все владельцы отмечают жесткую подвеску и низкий потолок, но, как говорит Максим, к этому быстро привыкаешь, равно как и к тому, что двигатель иногда может быть слабоват.

Противоречивыми можно назвать качество сборки и сервиса: одни владельцы говорят, что никаких нареканий автомобиль не вызывает и после 30000 км., кто то же уже в автосалоне, подобно покупателю под ником Jean, был обескуражен болтающимися дверями и маленьким багажным отделением. Елена и Яна выделяют также проблемы с электроникой, из-за которых автомобиль не заводится и приходится часто менять лампочки.

Некоторые пользователи столкнулись с проблемой долгого ожидания запчастей или полного нежелания гарантийного ремонта, но, как отмечают сами производители, компания постоянно стремится повышать качество сервиса. Минусы же с электроникой и возможной коррозией, как показывает практика, просто вопрос везения.

Итог

Конечно, Чери Индис сложно назвать полноценным кроссовером, однако он не является и простой легковушкой. В городе он достаточно хорошо маневрирует и показывает свою динамичность, а набор опций и технические характеристики отлично соответствуют низкой стоимости. Этот автомобиль отлично подойдет тем, кто хочет иметь свой автомобиль, получив за небольшую стоимость пусть и не полноценный кроссовер, но все же примечательный Чери Индис.

Если вы хотите купить Чери Индис, этот достаточно привлекательный городской автомобиль, обращайтесь к нашим парнерам

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости