С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chevrolet epica технические характеристики


Технические характеристики Chevrolet Epica - Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу D. В 2006 году заменил прежнюю модель - Evanda. В 2008 году на автомобиль стали устанавливать новую автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - 4-дверный седан с 5-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические или автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Седан

Колесная база 2 700 мм; длина x ширина x высота: 4 805x1 810x1 450 мм; объем багажника 480 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,318. Модификации: 2.0, 2.5, 2.0 D.

2.0

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с цепным приводом, рабочий объем 1 993 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/75,2 мм, степень сжатия 10,2, мощность 105 кВт (143 л. с.) при 6 400 об/мин; максимальный крутящий момент 195 Нм при 4 600 об/мин, удельная мощность 52,7 кВт/л (71,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,573 (4,580), II. 2,109 (2,964), III. 1,391 (1,912), IV. 1,029 (1,446), V. 0,805 (1,000), - (0,746), R. 3,308 (2,940), главная передача 3,947 (2,890).

Другие характеристики (с автоматической коробкой*)

Колея передних/задних колес 1 550/1 545 мм; снаряженная масса 1 460 (1 500*) кг; полная масса 1 945 (1 985*) кг; максимальная скорость 207 (195*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,9 (11,5*) с; расход топлива по городу/трассе 11,4 (12,6*)/6,3 (6,8*) л/100 км; выбросы СО2 205 (213*) г/км; объем топливного бака 65 л.

2.5

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с цепным приводом, рабочий объем 2 492 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/88,2 мм, степень сжатия 9,8, мощность 115 кВт (156 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 237 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 46,1 кВт/л (62,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,580, II. 2,964, III. 1,912, IV. 1,446, V. 1,000, VI. 0,746, R. 2,940, главная передача 2,890.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 550/1 545 мм; снаряженная масса 1 500 кг; полная масса 1 985 кг; максимальная скорость 209 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,2 с; расход топлива по городу/трассе 13,6/6,7 л/100 км; выбросы СО2 221 г/км; объем топливного бака 65 л.

2.0 DДвигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 991 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, степень сжатия 17,5, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820 (4,580), II. 1,970 (2,964), III. 1,304 (1,912), IV. 0,971 (1,446), V. 0,767 (1,000), VI. 0,746, R. 3,615 (2,940), главная передача 3,421 (2,640).

Другие характеристики (с автоматической коробкой*)

Колея передних/задних колес 1 550/1 545 мм; снаряженная масса 1 560 (1 625*) кг; полная масса 2 045 (2 055*) кг; максимальная скорость 200 (205*) км/ч; время разгона 0-100 км/ч 9,7 (10,6*) с; расход топлива по городу/трассе 7,5 (10,2*)/5,3 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 169 (210*) г/км; объем топливного бака 65 л.

Chevrolet Epica

Каталог автомобилейChevroletChevrolet Epica

ОбзорХарактеристикиФото

АвтомобильChevrolet Epica, 2008-2012
Название модификации2.0
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4805
Ширина, мм1810
Высота, мм1450
Колесная база, мм2700
Снаряженная масса, кг1460 (1500)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1993
Число клапанов24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин143 (105) / 6400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин195 / 4600
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Приводпередний
Шины205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч207 (199)
Время разгона 0-100 км/ч, с9,9 (11,8)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,2 (8,9)
Емкость топливного бака, л65
Тип топливабензин
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Эпика» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Шевроле Эпика:

• Фотографии автомобиля

Седан Chevrolet Epica

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Chevrolet Epica, 2006 г

Месяц назад приобрел Chevrolet Epica, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. После тест-драйва Chevrolet Epica, на которой знакомый без проблем откатал 10 тыс. км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил. Пробег 1250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы, ну хоть, что-то и ничего толком не находил. Все работает отлично: шумоизоляция Chevrolet Epica - классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди, так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамиков) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана - не реально маленький (просто супер). Коробка передач - одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом - как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой компьютер эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики. Подошли отлично. Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь). Обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда, на ощупь очень приятная).

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: маркая обивка.

  Владислав, Киев

Chevrolet Epica, 2006 г

Chevrolet Epica купил в январе 2007г., высмотрел в интернете. Понравился новый современный дизайн, конечно же, размер машины, двигатель 2.0л новой разработки, базовый набор опций. На сегодняшний день пробег Chevrolet Epica 7500 км. Мои впечатления такие: 1-Положительные: До сих пор Chevrolet Epica просто нравится и снаружи, и внутри. Просторно комфортно (для своего класса машин). Двигатель 2л. 24кл. просто бомба (есть с чем сравнить). Всё работает в машине безупречно. Брал машину зимой. Сразу был драйв на гололеде и морозе. Печка работает отлично, отогревается машина быстро, обогрев стёкол безупречный. На гололеде ведет себя предсказуемо (сравниваю с Пежо 605, тоже передний привод). Сейчас лето духота, климат работает постоянно в машине очень комфортно. Дороги у нас в маленьком городке не очень, спасает хороший клиренс. Даже при выезде за город чувствуешь себя спокойно и спокоен за брюхо своей машины. Радует, что первый ТО при 10 тыс. км. Причем масло в моторе до сих пор светлое. 2-Отрицательные: пока их не много. При покупке машины сразу убивает отсутствие парктроника. При таких габаритах он необходим (на сегодняшний день себестоимость его не велика, а в автосалоне за него городят в пятикратном размере). Плюс такая мелочь, но тоже необходимая отсутствие автомагнитолы. Почему в других странах на эти же деньги комплектация идет богаче, а у нас садишься в машину, и сразу на тебя смотрят пару оголенных проводов как будто магнитолу только что вырвали. Всё это компенсируется доплатой. По эксплуатации замечание есть к сцеплению. Раньше его неслышно было, теперь есть какое-то клацанье. И впереди прослушивается то ли рулевая рейка, то ли какой-то другой нехороший стук, но в принципе не напрягает. Посмотрим, что скажут на ТО.

   Достоинства: комфорт. Климат-контроль. Внешность.

   Недостатки: какие-то проблемы со сцеплением.

  Евгений, Москва

Chevrolet Epica, 2009 г

Дизайн Chevrolet Epica зацепил. Да и на дороге люди оглядываются, из соседних машин тоже смотрят. В салоне Chevrolet Epica комфортно, климат очень хорошо отрабатывает свою задачу. Сиденья Chevrolet Epica большие, мягкие, но боковая поддержка достаточная, с подогревом. Руль регулируется и вверх/вниз и на себя/от себя. Удобно. Хорошая примочка - подогрев всех зеркал и лобового стекла. Правое наружное зеркало имеет функцию опускаться в район заднего правого колеса при включенной задней передаче - очень удобно парковаться задом к тротуару. Ну, парктроник понятно, тоже удобная вещь. Спинки заднего дивана откидываются в салон, лыжи возить можно. Так же хорошо регулируются подголовники, что в дальней дороге немаловажно. Двигатель хорош. Наличие в машине семьи (я, жена, сын и дочь), работающая климат-система и полный багажник на динамике не отражаются. Коробка - пятиступенчатая АКПП - работает плавно, незаметно (сравнить есть с чем). На ходу машина мягкая, но валкая, после 120 км/ч начинает раскачивать (на Нижегородских дорогах), на Украине ребята намного быстрее гоняют, говорят, что идёт, как влитая. У нас же 17-ти дюймовые лапти на колею очень сильно реагируют. Расход топлива приемлемый - по компьютеру 11,5-11,7 литров на сотню, по замерам - 12,5-13 в городском цикле. За городом наверняка меньше, но испробовать в полной мере пока не удалось. О надёжности судить рано, но для примера опишу ситуацию. Около подъезда на машину с 9 этажа упало стекло форточки размером 40х50 см. Упало ребром на поверхность, которая соединяет крышу а/м с дверным проёмом в районе средней стойки кузова. Рядом никого не было, поэтому пострадавших нет. На поверхности машины осталась царапина от сколотой краски размером 10х3 мм, соответственно лакокрасочное покрытие, да и кузовное железо достаточно крепкие.

   Достоинства: дизайн. Сиденья. Двигатель. 5АКПП.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ильдар, Нижний Новгород

Chevrolet Epica, 2013 г

«Эпику» советовал при покупке товарищу в 2007 году. Это была первая Chevrolet Epica, проданная дилером в Пензе. Выбор был среди больших корейцев, Митцубиси Галант и Тойота Камри. Стоила «Эпика» дешевле всех, особенно дешевле Камри, на 30 %. Притом, что она единственная в мире имеет поперечную рядную шестёрку, не считая СААБ. Который также относится к GM. То, что имеется в Chevrolet Epica, было только в самых дорогих модификациях Камри с двигателем 3.5 л. А тут разница становилась в 2 раза больше. Элементарная ESP на Тойоте бывает только на самом «жирном жире». Остальным такая «роскошь» не доступна ни за какие деньги. В общем, лучше автомобиля за такие деньги не сыскать. Спустя несколько лет себе такую же купил на полном фарше. На сегодня почти семь лет эксплуатирую её и ни чем не разочарован. Жаль, что следующего продолжения Chevrolet Epica долго теперь не видать. Что нравится в этом автомобиле - надёжная. Крепкое лакокрасочное покрытие. Ни намёка на коррозию. Плюсом при покупке является, что машина недооценёна и при покупке является лакомым кусочком для тех, кто понимает, что больше и лучше за эти деньги машины нет. Очень высокая проходимость с противобуксовочной системой, порой кажется, что лучше, чем у некоторых внедорожников. Даже на днище по грязи с заблокированными колёсами ползёт впечатляюще. На скользком покрытии с ESP стоит как на рельсах. Я на разных машинах с этими электронными помощниками ездил, но на «Эпике» это что-то. Может развесовка влияет, потому что 6 цилиндров и 6-ти ступенчатый автомат вносят, чувствуется устойчивости и проходимости ведущей оси.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: бортовой компьютер врёт.

  Иван, Пенза

Chevrolet Epica, 2013 г

Первое впечатление: шикарный автомобиль. Просторный салон, автоматическая коробка, а как шуршит R6 – сказка. Эксплуатация Chevrolet Epica уже в первое время все расставила на свои места: R6 – хорошо, но с другой стороны, 143 л.с, 1.5 тонны веса и древний автомат – не позволяют автомобилю хорошо разгоняться. Машина делает это натужно и нервно. Авто бизнес-класса, а вот маршрутного компьютера нет. Расход топлива рассчитывается на глазок. По пробкам около 14-15, по трассе около 9-10. Управляемость – баржа: валкая, которой удобно плыть по загородному шоссе без особых перестроений. Водительское место: неудобная физиология под спиной в районе копчика. В длинных поездках позвоночник ссыпается. На «Мондео» такого не было. Поломки. За 2 года я проехал около 40 тысяч км. Особо придраться не к чему. 2 раза по гарантии менялась магнитола. В мокрую погоду загорались лампочки давления масла и «чек». Перепугался, но на форуме прочитал, что это плавающая проблема. Для самоуспокоения заезжал к дилеру, но тот ничего криминального не нашел. Проблем с подвеской, как пишут другие владельцы – не было. Допоборудование: машина большая, поэтому поставил передние и задние парктроники. Установил защиту картера. Настало время продавать машину. Читал, что неликвид, долго продается – был морально готов к долгой реализации и потере в деньгах. Но. Дело было в декабре, когда все сметалось практически по любым ценам. Покупатели приехали прямо на дачу и, не торгуясь, отдали 540 тысяч рублей, отметив ухоженность автомобиля. Что в итоге мы имеем: автомобиль неплохой, но найти неубитую машину будет очень тяжело. Восторг многих владельцев Chevrolet Epica объясним лишь тем, что у них есть такая машина: большая с R6 и автоматом, но на чем-то другом, более высокого качества/класса они вряд ли ездили.

   Достоинства: большой автомобиль с АКПП за скромные деньги.

   Недостатки: двигатель.

  Михаил, Москва

Chevrolet Epica, 2012 г

До Chevrolet Epica ездил на разных машинах, много автофорумов «перекурил», в общем, выбирал капитально. И собственно получил все что хотел и очень доволен выбором. Что хотелось? Комфорта, простора, солидности, клиренса, удобства за рулем, недорогого содержания, индивидуальности (чтоб не на каждом перекрестке встречать). Кроме последних 2-х пунктов все это отлично представлено в Тойоте Камри. Но, бюджет только на сильно б/у, да и на дорогах как грязи плюс популярность у автоугонщиков, что даже при покупке б/у могло гипотетически привести к покупке машины «двойника», которую практически не выявить при покупке/постановке на учет. И не дай Бог потом получить «письмо счастья». В общем, вариант для меня отпал. Да и накатался я уже на «Камри» служебной. Что может заслуживать дополнительного описания? Двигатель на Chevrolet Epica - сбалансированная рядная шестерка. Разгон до сотни меньше 10 с. Магнитола имеет Bluetooth с громкой телефонной связью в базе. Комбинированная отделка сидений «кожа-ткань» по мне самое «оно». И смотрится интереснее «тряпки» и практичность на высоте (летом не припекает, зимой ничего не звенит в непрогретом салоне). Электроподогрев лобового в зоне покоя стеклоочистителей зимой очень радует. Большой бачек для жидкости стеклоочистителя. Изумительный линзовый свет с идеальной «галочкой». Свежая бирюзово-синяя подсветка в салоне. Отсутствие петель в багажнике оценил укладывая детскую коляску. Наличие 6-ти подушек безопасности, надеюсь, не оценю.

   Достоинства: цена. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: относительные.

  Егор, Екатеринбург

Chevrolet Epica, 2010 г

Первые впечатления тяжелого и неманевренного корабля рассеялись после первой же сотни км. Прочувствовав аппарат и поняв возможности его типтроника при езде как по Москве, так и на трассе (а из Орехово моего Зуева добрая сотня до работы выходит) от езды на Chevrolet Epica реально получаю удовольствие как от комфорта, так и от мощности при старте и обгонах (в лёгкую), да и ощущение надёжности укрепилось со временем. 8 штатных динамиков плюс небольшой сабвуфер на 1 кВт дали качественный и ровный звук. Ну а подрулевое управление моментом добавило плюс к легкости эксплуатации. Руль Chevrolet Epica в мягкой коже радует всегда - он тёплый. Кожа на сиденьях и АКПП ну прям и без морщин и без потёртостей и до сих пор производит новый вид. Шумоизоляция «на ура», не знаю, может что-то дополнительное ставили, но на шипах «Гиславед» и 120 км/ч разговариваем на точно таких же тонах, что и на светофоре. До 180 разгонял - конечно, гул чуть глубже, но ощущение надёжности ни на доли секунды не покидало. По объему загружаемого всего (я рыбак 187 см роста, да и жена того же рыбацкого теста да и не маленькая) был реально и приятно удивлён. Влезло всё. И лодка, и палатка и навесы с мангалами и сетями на неделю обитания на диких берегах реки Оки. Да, запчасти хоть и оригинальные в основном, но недорогие и быстро, хоть и под заказ. Расход после замены свечей при всех «отжигах» (опаздывал как-то) на трассе и последующем Московском «беспробочном» движении ну не более 10.5 на сотню вышел (специально замерил километраж и высчитал расход).

   Достоинства: ощущение основательности за рулём. Комфорт. Ровный звук 8-ми динамиков. Типтроник. Да и на автомате с тапкой в пол бодрее бодрого. D класс. 150 кобыл - расход по кругу 10 литров.

   Недостатки: не современный передок. Отсутствие БК.

  Михаил, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Мой любимый автомобиль Chevrolet Epica I 2.0 AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1545 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный435 л
Ширина1807 мм
Длина4804 мм
Высота1449 мм
Объем двигателя1993 см3
Мощность143 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент195/4600 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75.2 мм
Степень сжатия9.9
Максимальная скорость199 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 с
Расход топлива в городе на 100 км12.4 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.9 л
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Допустимая полная масса1985 кг
Размер дисков6J X 16
Размер шин205/60 R16

Chevrolet Epica I 2.0 AT – это 4-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная скорость не превышает 199 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 11.8 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 12.4 л, на трассе - 6.8 л, в смешанном цикле - 8.9 л. Максимальный объем топливного бака 65 л. Полного бака хватит примерно на: 524 км при езде по городу, 956 км при езде по трассе, 730 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 485 кг.

Смотрите также:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости