С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chevrolet lacetti седан


Chevrolet Lacetti седан — нестареющая классика!

Chevrolet Lacetti седан — это 4-дверный автомобиль с элегантным дизайном, который является не только семейным автомобилем, но и наглядным подтверждением того, практичный автомобиль может обойтись без компромиссов.  В седане Chevrolet Lacetti прекрасно сочетаются качественные материалы, большое количество дополнительных опций, неплохая динамика и невысокая цена.

chevrolet lacetti седан

Дизайн Chevrolet Lacetti  седан радует глаз, и это никого не удивляет, ведь над образом поработала Pininfarina — именитая студия дизайна. Автомобиль смотрится современно, но в тоже время абсолютно не агрессивно. Экстерьер Chevrolet Lacetti идеально подходит для семейного автомобиля. От своих одноклассников Lacetti  отличается довольно солидными размерами: в длину — 4 500 мм, в ширину — 1 725 мм и в высоту — 1 445 мм и клиренсом в 145 мм, что очень актуально  для наших дорог.

салон chevrolet lacetti sedan 9

В салоне седана Chevrolet Lacetti всё сделано просто и даже несколько аскетично, в интерьере  отсутствуют излишества. Светлые тона обивки Lacetti делают салон визуально просторнее. Водительское сидение широкое и недостаточно жесткое, в длительных поездках не очень удачный вариант, а боковая поддержка недостаточна. У водительского сидения  можно регулировать наклон подушки и поясничный упор, но регулировки по высоте явно недостаточны. Большой руль удачно вписывается в интерьер автомобиля но в руках его неудобно держать, особенно людям большой комплекции. Сзади места для двоих вдоволь, а при необходимости там может разместиться и третий пассажир. Багажное отделение Шевроле Лачетти седанне очень большое  всего 405 литров, но грузить вещи в него очень удобно.

chevrolet lacetti семейный автомобиль

Для спокойной поездки с семьёй 1,4-литрового двигателя с мощностью в 94 лошадиных сил достаточно даже с агрегатированной автоматической коробкой. Автомобиль с таким двигателем свободно держится в плотном городском потоке, а на трассе свободно выполняет обгон на скорости до 100 км/час. Экономичным 1,4 литровый двигатель назвать нельзя в городском цикле с автоматической коробкой переключения передач расход бензина марки АИ-92 составляет 9,2 литра, с ручной трансмиссией несколько меньше около 8,7 литров. Для любителей быстро ездить  лучше подойдёт двигатель с мощностью  в 109 лошадиные силы и объёмом 1,6 литра. При этом потребление топлива автомобилем  с таким двигателем и автоматом практически такое же как и у 1,4 литрового собрата и находится  в районе 10 литров на сотню при движении в городских условиях.

chevrolet lacetti седан трасмиссия

Трансмиссия  для Lacetti предусмотрена двух видов: четырёхступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая коробки переключения передач. Автоматическая трансмиссия работает отлично, без задержек и своевременно переключает передачи, не раскручивая без нужды силовой агрегат. А вот механическая трансмиссия потребует доработки, ходы передач очень длинные и переключать особенно третью передачу проблематично. В тоже время сами передачи достаточно длинные и не потребуют дополнительного переключения при городских манёврах.

у chevrolet lacetti sedan подвеска мягкая

Подвеска Chevrolet Lacetti не новая  для переднеприводного автомобиля, спереди пружинная типа МакФерсон, сзади — двухрычажная. Настройки подвески адаптированы для дорог постсоветского пространства и  позволяют плавно переваливаться через неровности типа «лежачих полицейских». Мягкость подвески практически на нет сглаживает все крупные кочки и ямы, однако всё имеет обратную сторону медали. При поворотах автомобиль сильно кренится, а в движении на высоких скоростях автомобиль начинает раскачивать. Несмотря на всё Chevorolet Lacetti прилично  управляется даже при  высоких скоростях, и если бы не клевки и раскачка, то управление можно было бы назвать идеальным.

chevrolet lacetti sedan цена

Тормозная система Chevrolet Lacetti  оснащённая  дисковыми механизмами всех колес весьма эффективна.  Тормозная система автомобиля даже в базе имеет АВС. Так же в базовой комплектации автомобиль оснащается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, но перевозить на переднем сидении детей в дополнительном кресле не рекомендуется, так как эйрбэг отключить невозможно.  Существенным недостатком следует признать шумоизоляцию, автомобиля даже при 2500 оборотах спокойно разговаривать в автомобиле становится невозможным. Несмотря на всё автомобиль довольно популярен у автолюбителей и приобрести его в базовой комплектации можно за  462 тысячи рублей.

Видео Шевроле Лачетти Седан (Chevrolet Lacetti)

Твитнуть

Основные недостатки (Chevrolet Lacetti) Шевроле Лачетти с пробегом

Шевроле Лачетти считается не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Машину этой марки можно увидеть буквально в каждом дворе и это не удивительно, ведь она входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей в СНГ. Но, среди автолюбителей бытует мнение, что бюджетный автомобиль пригоден для эксплуатации не больше 5 лет, а дальше постоянные ремонты, и, как результат — продажа авто. А вот, как обстоят дела с надежностью у подержанной Шевроле Лачетти на самом деле, и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом более 100000 км, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 1997 году на рынке появилась Дэу Нубира первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах – седан, универсал и пятидверный хетчбэк. В 2002 году Нубира подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого, кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутреннего убранства. Также, была существенно доработана ходовая часть автомобиля. В этом же году во многих странах Нубиру начали продавать под новым именем «Лачетти». В Европе авто продавалось под двумя именами, так например, машины в кузове седан и универсал носили имя Нубира, а хетчбэк Лачетти. Разработку дизайна Лачетти поручили разным дизайнерским фирмам, в итоге, внешний вид седана был придуман студией «Pininfarina», а вот хэтчбек делали в «ItalDesign». В 2004 году GM, ставши собственником Дэу, решили продавать корейские автомобили под брендом Шевроле, так и появилась Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Шевроле Нубира. Начиная с 2006 года автомобиль собирался в России на заводе в Калининграде.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Кузовной металл очень тонкий, как результат, вмятинки на кузове появляются достаточно быстро. Не может похвастаться хорошим качеством и лакокрасочное покрытие, особенно, это проявляется на капоте, появлением новых сколов при попадании даже маленького камешка и царапинами на кузове от контакта с ветками. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля — большая редкость.

Двигатели

Официально в СНГ Шевроле Лачетти продавали только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Доступен для автомобиля и дизельный мотор 2.0 (121 л.с.), но, на нашем рынке это очень редкий гость. Самым надежным среди бензиновых моторов является силовой агрегат объемом 1.8. За время эксплуатации в нем не были выявлены какие-либо слабые места, и, что немало важно, он обладает приличным запасом тяги. Но, есть у автомобиля с таким двигателем и существенный минус, дело в том, что Лачетти с таким мотором стоит достаточно дорого. За те деньги, которые просят за эту машину, можно приобрести вариант и поинтересней. Как и в случае большинства машин гнаться за самым мощным мотором в линейке не стоит, так как при покупке нового авто обычный автолюбитель вряд ли будет переплачивать за лишнюю динамику, а покупать машину после «гонщика» — очень рискованно.

Самое большое распространение получил мотор объемом 1.6, так как он считается самым оптимальным выбором для этого авто. К основным недостаткам данного двигателя можно отнести образование нагара на клапанах. Первым признаком «зависания» клапанов послужит – неустойчивая работа двигателя (троение) и ухудшение динамики. Также, есть нарекания и на ресурс катализатора и клапана EGR, как правило, данные недостатки актуальны для авто, которые заправляли некачественным топливом. ГРМ оснащен ременным приводом, который необходимо менять каждые 60000 км. Делать это лучше на сервисе, так как для выполнения этих работ необходимо вывешивать двигатель. Мотор 1.4 достаточно надежен, к его недостаткам можно отнести только небольшую мощность, поэтому, данный силовой агрегат не рекомендуется для частых поездок по трассе.

Основным недостатком всех двигателей является течь прокладки крышки клапанной головки, ее ресурс не превышает 50000 км. Если, не устранить проблему вовремя, масло попадет в свечные колодцы и машина перестанет заводится. На машинах с мотором 1.6 и 1.4, которые были выпущены до 2007 года, часто выходит из строя головка блока цилиндров (через посадочное место клапанов протекает масло, что приводит к закоксовке двигателя). Также, стоит отметить, что самой распространенной неисправностью является выход из строя катушки зажигания. Ремонт этой поломки не сложный, но, все же требует определенных знаний (хотя бы для правильной диагностики причины поломки).

Трансмиссия

Шевроле Лачетти может комплектоваться пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой АКПП. Если говорить о надежности АКПП, то к ней нет значительных замечаний, но, покупая машину с пробегом более 100 тыс. км, нужно быть очень внимательными, так как после 150000 км трансмиссии может потребоваться недешевый ремонт. Не доставляет много хлопот своим собственникам и механическая коробка передач, единственное, на что есть нарекания, это нечеткое включение передач, особенно, со второй на третью, и небольшой ресурс сцепления и выжимного подшипника (50-70 тыс. км).

Особенности подвески Шевроле Лачетти с пробегом.

Шевроле Лачетти оснащена полностью независимой ходовой, спереди — МакФерсон, сзади -многорычажка. Многих покупателей подержанных автомобилей очень волнует надежность ходовой, к сожалению, Шевроле Лачетти не относится к ряду автомобилей с очень выносливой подвеской, но, и слабой ее назвать — сложно. В среднем, раз в 60-70 тыс. км нужно быть готовыми к капиталовложениям в ходовую. Как и у большинства современных автомобилей, чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — раз 20-25 тыс. км. Не намного дольше живут и рулевые наконечники, в среднем 35-40 тыс. км. Примерно раз в 60-70 тыс. км потребуется замена шаровых опор и рычагов; раз в 100000 км требуется капитальный ремонт всей ходовой. Не славится своей надежностью и рулевая рейка, на многих моделях она не выхаживает больше 100000 км. Передние тормозные колодки, в среднем, ходят 20000 км, задние — живут в два раза дольше. Передние тормозные диски ходят 40000 км, задние — 80-100 тыс. км.

Салон

Качество отделочных материалов не самого высокого класса, однако, даже после многих лет эксплуатации посторонние скрипы и стук встречается в единичных случаях. Также, нет проблем и с надежностью электрооборудования салона. Единственное, что может здесь побеспокоить, так это блок управления кондиционером. Самым весомым недостатком салона, который вызывает больше всего нареканий собственников, считается запотевание стекол салона, особенно в автомобилях в кузове хетчбэк.

Итог:

Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль — не пожалейте денег на полную диагностику.

 Достоинства:

  • Надежность основных агрегатов.
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании.
  • Хорошая управляемость.
  • Удобный салон.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Небольшой ресурс подвески.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Высокая стоимость ремонта.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

АвтоАвеню

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti - Колеса.ру

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Сложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Ненависть #5: слабая шумоизоляция

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Любовь #5: нестареющий дизайн

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ненависть #4: слабая разгонная динамика

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Любовь #4: «продвинутые» решения для задней подвески и тормозов

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Ненависть #3: малый ресурс элементов ходовой части

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

Ненависть #2: малый дорожный просвет

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Любовь #2: дешевые расходники

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Ненависть #1: течь масла из-под клапанной крышки

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Любовь #1: высокая надёжность

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

***

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости