С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подогрев дизельного топлива


Установка подогрева дизельного топлива магистрали и топливо приемника — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado атмо дизель 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте читатели! В наши края пришли крещенские морозы -43 с ветром и мой дизелек начал барахлить))) двигатель запускается и через пару минут глохнет. Присасывает лягушку на топливном фильтре тонкой очистки. Танцы с чайниками и кипятком не помогли. После было принято решение организовать импровизированный бак под капот из канистры от антифриза в которую залили дт и поместили туда подачу с обраткой, вуаля и дизель ожил))). Приехав на сервис слили всю соляру с двух баков и сняли основной бак. После демонтажа бака и топливной станции было обнаружено. Трещина в резиновой заливной горловине через которую в бак попадала влага и грязь. Сетка топливозаборника внутри была забита льдом и грязью. Бак промыли горловину заказали и я решил установить подогрев топливо заборника. Полазив в интернете я выбрал на несколько вариантов это номаркон и кастом))) шланг изготавливаемый одним человеком в Павлодаре. Я созвонился с ним он любезно обяснил мне как работает данный девайс и как его смонтировать. Созвонился с кумом дал ему контакты и вечером уже встречал посылку на вокзале монтаж занял около часа . Устройство работает от 12в подкючить его сможет любой кто отличает + от- )))

Система подогрева солярки старым дедовским способом! — бортжурнал Toyota Corona Дизель 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Подходит от 12-й лады крепления выпускного патрубка

Полный размер

Один в один, кроме отсутствия с торца звездочки для торцевого ключа, приходиться двумя гайками контрогаить и прикручивать на место

Подкоптилась, но все работает.

Еще 5 лет назад сделал подогрев дизельного топлива, перед этой зимой 2014 года поменял трубку 6 мм из меди, а получилось это дело 5 лет назад, когда машина замерзла при -38 градусов и конечно я тоже, вот тогда и пришла идея старого дедовского способа изменить подачу топлива, за 4 часа снял патрубок выхлопа газов, заменил гофру на трубу из нержавейки и намотал 3 метра медной трубки диаметром 6 мм, подцепил её к обратке и в добавок к этому выгнул обратку в баке на заборную сетку. С тех пор можно использовать летнюю солярку зимой, единственное на лето надо отключать систему подогрева, а так проблем зимой с соляркой нет.

Цена вопроса: 20 ₽

Зачем нужен подогрев дизельного топлива

В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.

Системы подогрева

Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.

Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).

Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.

Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.

Особенности установки и работы

Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен. Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.

Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.

На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.

Плюсы оборудования

Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.

Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости