С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада 212140 фото


NIVA 212140 по моим понятиям. — бортжурнал Москвич 2140 Легенда СССР/часть жизни 1981 года на DRIVE2

Всем добра.

Хочу довести до Вас информацию что 4 года назад я стал счастливым обладателем нивы.2011 год 12 октября

С этого момента и началась моя история на данном автомобиле. На тот момент особых задач у меня не было. Я просто ловил кайф от ее проходимости, комфорту, так как я ее сравнивал с москвичем. Авто конечно меня радовал своими качествами и продолжает радовать и сейчас.

Главная задача была сохранить ее заводское состояние. Бережно и тщательно ухаживать за ней.

Ну вот собственно к чему я пришел за 4 года, фотки по мере изменения. ))01.04.2012

2013За 50000 км я много бегал по трассе. Гравий разбил всю морду и боковые крылья. Это сильно задевало душу и я сорвался)

2015

Ну и сегодня все не останавливается и набирает обороты.На вчерашний день состоянии машины).

Стоит много задач которые я буду осуществлять с данным авто. Буду благодарен что если вы подпишитесь на меня. Возможно кому то я буду интересен и полезен на данном авто. Москвич меня многому научил, за что я ему и благодарен.Всем удачи, здоровья, времени и возможностей для осуществления своей мечты.

www.drive2.ru/r/lada/495342/

Пробег: 65000 км

НИВА 21214-М, просто авто, для жизни, вне дороги. — DRIVE2

Добрый вечер!

Вечер действительно получился добрым и насыщенным.Сегодня нашей командой был завершен еще один проект постройки ВАЗа.И это несомненно НИВА 21214-М, у которой в штатной комплектации есть много чего «вкусненького»…

Мы сделали этот автомобиль еще привлекательнее и интереснее для его дальнейшей жизни в условиях бездорожья.

Начали мы с того, что получили заказ с пожеланиями, сели, порисовали, посчитали и сделав заказ на известном всем Ниваводам сайте www.niva-lada.ru приступили к разбору подвески.Для начала демонтировали штатные ГП и установили пониженные ряды. Задний дифференциал получил самоблок, передний редуктор был «отвязан» от двигателя.

Передняя подвеска претерпела изменения. Появились проставки под верхние шаровые, обновились и опорные чашки передних пружин.Задний комплект реактивных тяг в купе с измененными и усиленными точками крепления амортизаторов дал возможность чуть приподнять автомобиль над землей.

Несомненно, высоты, проходимости, устойчивости, внешнего вида наконец, добавил комплект колес в размерности 235\75\15 обутый на штатные «Шнивские» диски с полкой 6J.Для корректной установки колес были выпилены колесные арки, с последующей проваркой швов, травлением ортофосфорной кислотой, обработкой грунтом, антикоррозионной обработкой. После чего, были установлены резиновые расширители колесных арок для того, что бы скрыть под собой чуть выступающие покрышки за пределы кузова. И в довершении всего, ниши колесных арок были закрыты полиэтиленовыми подкрылками.

Меня всегда мучает один вопрос, почему на сборочном производстве нельзя сразу установить подобный комплект, который так гармонично вписывается в форму и размеры Нивы?..

Весь салон, не претерпел глобальных изменений, кроме сидений с подогревом и рулевого колеса, был разобран до металла и совместно с нишами колесных арок, днищем автомобиля, был обработан антикоррозионным составом «РАССТОП» которому мы доверяем уже более пяти лет.

Далее, на заднем бампере, была установлена калитка с креплением запасного колеса, которое перекочевало из моторного отсека. На штатном месте запаски теперь разместился довольно мощный компрессор, который довольно оперативно «стравит» и накачает колеса.

Передний бампер приобрел новое крепление, электролебедку T-Max, небольшую диодную оптику, управление которой мы вывели на штатную кнопку включения ПТФ в салоне.

Что бы мотору было легче дышать, и избежать возможных проблем в условиях бездорожья, мы установили шноркель.

Ну и в довершении картины, что бы наша Нива не была похожа на другие, подобные аппараты, было принято решение раскрасить ее в камуфляж. Она стала узнаваема в потоке, не так ли? :)

Следите за новостями, уважаемые читатели моей страницы! До скорой встречи с новым, не менее интересным проектом. Он будет посвящен опять же ВАЗовской теме, только теперь уже недоприводной…

Лада 4x4 3D ВАЗ-21214М (20-047) ☭ на DRIVE2.RU

Всем привет! Вот и прикупил себе ВАЗ-21214М (20-047) ноябрь 2010 г.в))) Что тут можно написать, Нивасик, она и в Африке Нивасик, симпатишная, надежная, бюджетная, повышенной проходимости машинка. Взял её для повседневного пользования, ну и конечно же для охоты, рыбалки и для выезда с семьёй на природу.

  • Двигатель 1.7 бензиновый (83 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Лада 4x4 3D выпускается с 1977 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

Лада 4x4 3D 21214M на DRIVE2.RU

Приветствую всех на страничке моего нового автомобиля!Им стала Lada 4x4 21214М ярко-белого цвета, 2011 года выпуска, с пробегом всего 15700км.Машину было решено купить из за Саратовских дорог и снежных зим, а то на заднем приводе я намучился ужасно.Итак, что мы имеем:В обновлённую версию М входят большие зеркала, передние габариты и поворотники новой формы, переделанная подвеска, увеличенный ваккумник тормозов, сцепление большего диаметра фирмы Valeo, а так же электронную дроссельную заслонку и соответственно электронную педаль газа, щиток приборов с ваз 2114.Предыдущим владельцем установлено:Сигнализация с автозапуском, простая музыка, ветровики на стёклах, большие колёса и туманки на передний бампер, которые он так и не подключил, руль как на калине(удобный).Планы на машину пока что скромные, но первым делом конечно же я сниму с неё всё ненужное, а именно:-дефлекторы на окнах-(сделано!)-туманки с переднего бампера-(сделано!)-подномерные рамки-(сделано!)-нужно поставить дворники подлиннее!-(сделано!)-музыка частично перекочует с моей пятёрки, а на пятёрку частично с лады 4х4)-(сделано!)

Пока всё что смог рассказать, заходите, подписывайтесь и комментируйте мой новый автомобиль!

  • Двигатель 1.7 (81 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Лада 4x4 3D выпускается с 1977 года
  • Госномер Х915НВ64

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости