С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подушка двигателя гидравлическая


Подушка двигателя гидравлическая — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

Подписчики, и просто гости драйва, приветствую Вас, сегодня хочу рассказать о правой опоре двигателя, а т.е гидравлической подушке, скажу следующее все подушки а у нас из 3 я все поменял как только купил Мазду, ну есть один нюанс, в тот момент цена доллара была очень велика и цена всех комплектующих была заоблачной и я купил именно правую опору фирмы Tenacity и её цена составляла 6000р. А оригинал стоил 12000р., я подумал что дорого и прикупил этот Китай, все счастья было полные штаны, вибрация пропала и все было хорошо, спустя пару месяцев счастье стало пропадать и стала проявляться вибрация, как и предполагалось шток стал проседать спустя 10000 км пробега, вообщем катался с этой бедой, терпение моё лопнуло и купил оригинал и цена составляла 5000р, как видите что я скупился было жалко 12000р, и результат на лицо! Вообщем описывать больше не вижу смысла все замены всем известны, и все характеристики!На последок скажу одно не покупайте этот КИТАЙ, не тратьте на это деньги, при спокойной езде по Москве хватило на 16000 км!

Гидравлическая подушка двигателя от BMW(переделка)-начало — бортжурнал Honda Civic NeW LooK 2008 года на DRIVE2

Начал замечать, что подушка двигателя потихоньку начала просаживаться.Пробег 125 т.км. и я думаю, что для родной подухи- она отходила просто замечательно.Ну так вот ценник на новую подушку ДВС просто космический.Я забрал у соклубника старую подушку и начал её переделывать под BMWую…

Процесс опишу под фотографиями…

1.Взял корпус старой подушки

2.Гидравлическим прессом выдавил подушку из корпуса

3.Сам сайлентблок старый

4.Корпус без сайлента

5.Вид сверху

6.Вид сбоку

7.Вид с торца

8.Сайлент блок

9.Это низ сайлента, туда давил прессом.

10.Кстати вот такой у меня зазор.Ещё по осени мерил, он был 3.5 мм.

11. Далее я отмерил 22-23 мм от корпуса и срезал все лишнее от стандарного корпуса подушки

12.Далее я подобрал пластину толщиной 6 мм.Разметил ее.Вырезал так, чтоб она заходила в корпус подушки

13.Эту уже вставленную в корпус пластину, разметил так, чтоб относительно корпуса на пластине был центр.

14.Толщина пластины

15.Относительно этой детали на корпусе я отмерил 22-23 мм.

16.То самое расстояние

17.С другой стороны расстояние

19.С другой стороны расстояние

Начало положенно, осталось сварить корпус подушки и пластину, прикупить гидро -подушку от BMW( номер подушки Lemforder 1546903)и все это дело собрать воедино.Продолжение следует.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 125000 км

Гидравлическая опора двигателя и задняя подушка — бортжурнал Mazda Atenza Sport "Бешеный Бегемот" 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемый читатель данной записи!

Решил сделать небольшую запись, фоток правда нет, думаю здесь они и не нужны, т.к. все банально — заменил гидравлическую опору двигателя и заднюю подушку.Старая гидравлическая опора упала, вибрация была не сильная, в основном под нагрузкой в районе 1500 оборотов в минуту. При резком старте слышался металлический стук — все указывало на заднюю подушку двигателя.

Ставить естественно решил только оригинальные подушки.

По номеру кузова моего автомобиля пробиваются следующие номера деталей:

1) G22G-39-060B — гидроопора двигателя;2) GR1E-39-040 — задняя подушка двигателя.

1. G22G-39-060BЦена космос, порядка 8000 рублей и ждать дней 20. Не вариант!

Из заменителей каталоги интернет-магазинов указывают только G22G39060E. Цена порядка 6000 рублей, ждать дней 5.

Я знал, что артикулов этой опоры намного больше, и не понимал какого хрена выдает только 2 этих номера.Подушки на все mazda 6 первого поколения одинаковые.

Поэтому заказываем самую дешевую в Exist: GR9V-39-060C, цена 4937 рублей, за 2 дня пришла.

2. GR1E-39-040Из заменителей каталоги указывают номера:GR1E39040A. Цена примерно 4000 рублей. Дорого!

GJ6A39040B. Цена 3200 рублей. Опять дорого!

Как и написал выше — подушки все одинаковые!Едем в магазин и берем заднюю подушку GJ6A39040. Цена 2200 рублей. В интернет-магазинах было не возможным заказать подушку с этим артикулом.

Для замены задней подушки загоняем автомобиль на подъемник и платим за него символических 400 рублей.Меняем подушки и наслаждаемся!

Всем добра!

Цена вопроса: 7 537 ₽ Пробег: 173000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости