Подписчики, и просто гости драйва, приветствую Вас, сегодня хочу рассказать о правой опоре двигателя, а т.е гидравлической подушке, скажу следующее все подушки а у нас из 3 я все поменял как только купил Мазду, ну есть один нюанс, в тот момент цена доллара была очень велика и цена всех комплектующих была заоблачной и я купил именно правую опору фирмы Tenacity и её цена составляла 6000р. А оригинал стоил 12000р., я подумал что дорого и прикупил этот Китай, все счастья было полные штаны, вибрация пропала и все было хорошо, спустя пару месяцев счастье стало пропадать и стала проявляться вибрация, как и предполагалось шток стал проседать спустя 10000 км пробега, вообщем катался с этой бедой, терпение моё лопнуло и купил оригинал и цена составляла 5000р, как видите что я скупился было жалко 12000р, и результат на лицо! Вообщем описывать больше не вижу смысла все замены всем известны, и все характеристики!На последок скажу одно не покупайте этот КИТАЙ, не тратьте на это деньги, при спокойной езде по Москве хватило на 16000 км!
Начал замечать, что подушка двигателя потихоньку начала просаживаться.Пробег 125 т.км. и я думаю, что для родной подухи- она отходила просто замечательно.Ну так вот ценник на новую подушку ДВС просто космический.Я забрал у соклубника старую подушку и начал её переделывать под BMWую…
Процесс опишу под фотографиями…
1.Взял корпус старой подушки
2.Гидравлическим прессом выдавил подушку из корпуса
3.Сам сайлентблок старый
4.Корпус без сайлента
5.Вид сверху
6.Вид сбоку
7.Вид с торца
8.Сайлент блок
9.Это низ сайлента, туда давил прессом.
10.Кстати вот такой у меня зазор.Ещё по осени мерил, он был 3.5 мм.
11. Далее я отмерил 22-23 мм от корпуса и срезал все лишнее от стандарного корпуса подушки
12.Далее я подобрал пластину толщиной 6 мм.Разметил ее.Вырезал так, чтоб она заходила в корпус подушки
13.Эту уже вставленную в корпус пластину, разметил так, чтоб относительно корпуса на пластине был центр.
14.Толщина пластины
15.Относительно этой детали на корпусе я отмерил 22-23 мм.
16.То самое расстояние
17.С другой стороны расстояние
19.С другой стороны расстояние
Начало положенно, осталось сварить корпус подушки и пластину, прикупить гидро -подушку от BMW( номер подушки Lemforder 1546903)и все это дело собрать воедино.Продолжение следует.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 125000 км
Доброго времени суток, уважаемый читатель данной записи!
Решил сделать небольшую запись, фоток правда нет, думаю здесь они и не нужны, т.к. все банально — заменил гидравлическую опору двигателя и заднюю подушку.Старая гидравлическая опора упала, вибрация была не сильная, в основном под нагрузкой в районе 1500 оборотов в минуту. При резком старте слышался металлический стук — все указывало на заднюю подушку двигателя.
Ставить естественно решил только оригинальные подушки.
По номеру кузова моего автомобиля пробиваются следующие номера деталей:
1) G22G-39-060B — гидроопора двигателя;2) GR1E-39-040 — задняя подушка двигателя.
1. G22G-39-060BЦена космос, порядка 8000 рублей и ждать дней 20. Не вариант!
Из заменителей каталоги интернет-магазинов указывают только G22G39060E. Цена порядка 6000 рублей, ждать дней 5.
Я знал, что артикулов этой опоры намного больше, и не понимал какого хрена выдает только 2 этих номера.Подушки на все mazda 6 первого поколения одинаковые.
Поэтому заказываем самую дешевую в Exist: GR9V-39-060C, цена 4937 рублей, за 2 дня пришла.
2. GR1E-39-040Из заменителей каталоги указывают номера:GR1E39040A. Цена примерно 4000 рублей. Дорого!
GJ6A39040B. Цена 3200 рублей. Опять дорого!
Как и написал выше — подушки все одинаковые!Едем в магазин и берем заднюю подушку GJ6A39040. Цена 2200 рублей. В интернет-магазинах было не возможным заказать подушку с этим артикулом.
Для замены задней подушки загоняем автомобиль на подъемник и платим за него символических 400 рублей.Меняем подушки и наслаждаемся!
Всем добра!
Цена вопроса: 7 537 ₽ Пробег: 173000 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453