06.07.2013, 03:50 #1
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ставились ли на туран простые автоматы или он выпускается только с dsg? Если простые автоматы ставились то до кого года и на какие движки. И еще вопрос что надежней dsg или простой автомат в сочетании с дизельным мотором.06.07.2013, 14:54 #2
mikki-79, Массово гидроавтоматы не ставились, встречаются очень редко на первых годах выпуска. Емнип 2003 год с бензином 1.6 и 2.0 и всё. Второй вопрос не актуален. Мокрая ДСГ-6 показала себя с хорошей стороны.07.07.2013, 01:40 #3
Ром и к Большие спасибо за ответ. Просто читая форум пришел к выводу что DSG дорогое и довольно капризное удовольствие особенно на подержанных авто, а гидроавтоматом пользуюсь уже четыре года (правда на Vento) и очень им доволен. Но старой машинки уже не хватает (семья ростет) вот и встал вопрос о замене авто на другой более вместительный. Основные критерии которого надежный дизель, акп и большой 7мир местные салон. Пока из всех вариантов склоняюсь к турану смущает только DSG. Вот и стоит вопрос на сколько надёжен сей хитрый девайс.?07.07.2013, 10:17 #4
mikki-79, смущает-накой брать?Там есть Трендлайн на ручке.И денег сэкономите и голова не будет болеть.07.07.2013, 10:24 #5
07.07.2013, 13:04 #6
Всем огромное СПАСИБО кто откликнулся. Буду думать.21.07.2013, 02:13 #7
Сообщение от Ром и кmikki-79, Массово гидроавтоматы не ставились, встречаются очень редко на первых годах выпуска. Емнип 2003 год с бензином 1.6 и 2.0 и всё.
Подтверждаю. У меня классический автомат с 2.0л бензо-движком. Авто 2006 г.30.07.2013, 17:18 #8
31.07.2013, 15:18 #9
Автомат интересен большим ресурсом,если будет таковой,но неинтересен задумчивостью переключений и расходом топлива.31.07.2013, 15:35 #10
Это какие-нибудь древние американские автоматы задумчивые, а немецкие ( мб, бмв, ауди), да и японские ( лексус рх, авенсис, аутлэндер хл) думают быстро, хрен отличишь от дсг. Только плавно, комфортно, приятно, надежно. Да и расход плюс минус погрешность, которая легко окупится на обслуживании. Конечно с мотором в пол литра автомат не ахти какая коропка.28.05.2017, 22:26 #1
Добрый день.Выбираю самый безгеморойный вариант для эксплуатации по Питеру с частыми пробками. Хочу конечно 1.4 dsg но не хочу менять сцепление на 70ти тысячах. Впринципе мне 1.6 хватило бы п городу. Но сулчаются поездки по трассе ,а там обгоны . Понимаю что какжды будет свое хвалить , но в целом что подскажет общий разум?
28.05.2017, 22:42 #2
Сообщение от konstantin941 Добрый день.Выбираю самый безгеморойный вариант для эксплуатации по Питеру с частыми пробками. Хочу конечно 1.4 dsg но не хочу менять сцепление на 70ти тысячах. Впринципе мне 1.6 хватило бы п городу. Но сулчаются поездки по трассе ,а там обгоны . Понимаю что какжды будет свое хвалить , но в целом что подскажет общий разум?
Думать нужно своим разумом , если с нервной системой всё в порядке , 1.6 за глаза хватит , а для трассы и 1.8 по мне маловато28.05.2017, 22:57 #3
Осталлсь выяснить чтО тут надежная связка...1,6 давно не таклй и надежныйОктавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
28.05.2017, 23:02 #4
Сообщение от Arkadiy_82Осталлсь выяснить чтО тут надежная связка...1,6 давно не таклй и надежный
То что у некоторых 1.6 ест масло я читал . Но у него гидроавтомат28.05.2017, 23:56 #5
для пробок лучше АКПП с ГДТ, нежели ДСГ чего тут думать то) смерш, *DoN* and skodovodoff like this.Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015) ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 ) ===>> ? ? ?
29.05.2017, 07:18 #6
Сообщение от ERYOдля пробок лучше АКПП с ГДТ, нежели ДСГ чего тут думать то)
Ну а если по трассе втроем с полным багажником на юг ? Бывает такое раз в годСудя по подписи у Вас и есть с чем сравнить . Сильно неудобно ездить стало после смены ?
Последний раз редактировалось konstantin941; 29.05.2017 в 07:24.29.05.2017, 10:42 #7
Я недавно тоже стоял перед этой дилеммой. Тест драйв снял все вопросы. Атмосферник 1,6 никакущий, даже для города. До этого был Спортейдж, не самый динамичный вариант. Но 1,6 + автомат от Вага по сравнению с ним показался просто тормозом. Как говорит мой сын, беееееееее29.05.2017, 11:48 #8
Сообщение от Sergey_86 Я недавно тоже стоял перед этой дилеммой. Тест драйв снял все вопросы. Атмосферник 1,6 никакущий, даже для города. До этого был Спортейдж, не самый динамичный вариант. Но 1,6 + автомат от Вага по сравнению с ним показался просто тормозом. Как говорит мой сын, беееееееее То есть или мириться с динамикой или с потенциальной поломкой коробкиСобсвенно только что прочел в теме поломки о кончине механотрона на машине 15 года и пробеге 20 тыщ.
Последний раз редактировалось konstantin941; 29.05.2017 в 12:42.29.05.2017, 14:53 #9
Сообщение от konstantin941То есть или мириться с динамикой или с потенциальной поломкой коробки Собсвенно только что прочел в теме поломки о кончине механотрона на машине 15 года и пробеге 20 тыщ.
Ну а Вы на тест драйв ездили. В любом случае решать Вам. Может кому и эта динамика покажется преемлимой. Думаю я бы не выдержал, поменял авто раньше срока. Ну и замена сцепления это скорее не поломка, а замена расходника Да и основные затраты насколько я понимаю по куланцу берет на себя Шкода (да поправят меня коллеги, если я ошибаюсь ))) PS. О механике не задумывались?29.05.2017, 14:58 #10
Сообщение от konstantin941 Добрый день.Выбираю самый безгеморойный вариант для эксплуатации по Питеру с частыми пробками
Транвай. Даже если сломается, за Вас отремонтируют. На сегодняшний день автопроизводители предлагают нам машины, оснащенные механической КПП, АКПП (автоматической коробкой переключения передач), роботизированной АКПП и вариатором. Что же лучше, что выбрать для себя и какие сильные и слабые стороны у каждой из этих трансмиссий? Что выбрать: автомат или механику? Попробуем разложить по полкам. Сначала определим: на самом деле существует два вида КПП: механика и автомат. Ну а автоматическая КПП бывает нескольких видов: традиционная АКПП, роботизированная АКПП, вариатор и КПП DSG (Direct Shift Gearbox). По сути — это разновидности все той же автоматической трансмиссии. Механика: классическая трансмиссия, в которой выбор скорости происходит вручную, водителем, посредством подключения шестерен с различным количеством зубьев, следовательно — различным передаточным числом. Традиционная автоматическая КПП по сути построена таким же образом, но в ней функцию сцепления выполняет гидротрансформатор — без участия человека, а переключение передач происходит с помощью тормозной ленты и переднего-заднего фрикционов.
Достоинства автоматической коробки
Основным преимуществом АКПП перед механикой было и остается комфорт водителя. Действительно, сидящему за рулем не требуется ежеминутно производить телодвижения: выжал сцепление, включил первую, отпустил сцепление; выжал сцепление — включил вторую, отпустил. Да и ногам проще — на одну педаль (сцепление) меньше, остается лишь газ — тормоз. Кроме этого, авто, оснащенное АКПП двигается плавно, без рывков, не откатывается на горке. У традиционной АКПП имеется режим «паркинг», при котором двигатель отсоединен от трансмиссии, а выходной вал КПП механически заблокирован. При таком режиме автомобиль надежно удерживается на месте.Что выбрать: автомат или механику? Недостатки АКПП
В противовес комфорту против стандартной АКПП выступают: ощутимая инертность трансмиссии, потеря в динамике и более высокий рас ход топлива. Если вы любитель спортивного стиля езды, привыкли эффектно стартовать, то, конечно же, АКПП с гидротрансформатором не для вас. Добавим к этому высокую стоимость ремонта АКПП, невозможность заводить машину «с толкача», меньший ресурс и нежелательность буксирования на длительные расстояния. Для буксирования автомобилей с АКПП рекомендуют отсоединять кардан привода, либо же буксировать методом частичной погрузки, где погружаемая часть — ведущая. Полноприводные машины с АКПП вообще буксировать не желательно. Современные АКПП являются адаптивными: то есть, их электроника снабжена определенной «памятью» о манере вождения хозяина машины. Вам достаточно поездить в своем стиле 30-60 минут и КПП подстроится под вас: передачи станут переключаться быстрее, а набор оборотов двигателя станет энергичнее, или наоборот: КПП будет работать плавно и мягко, если вы поклонник вольяжной, комфортной езды. Роботизированная КПП — это трансмиссия, максимально приближенная к механике. На такой КПП сцепление и передачи переключаются специальными приводами, а система эта управляется электроникой. У такой коробки разгон и динамика равны МКПП, но все так же нет педали сцепления. Роботизированные КПП экономичны. Но за высокую динамику приходится платить некоторыми неудобствами: возможны рывки при переключении, у «робота» нет режима «паркинг», а при сбросе газа возможно размыкание сцепления, как следствие ? откат с горки. Вариатор: такая коробка передач, собственно передач не имеет. Само передаточное число изменяется за счет клиноременной передачи со шкивами переменного диаметра. Двигатели автомобилей, оснащенные вариаторами, работают в постоянном оптимальном режиме. Вариаторы также экономичны, но динамика разгона у них все же ниже, чем у МКПП. Основная проблема в данном случае конструкторская: это трудность совмещения двигателей большого объема и вариаторной КПП. Вариаторы давно и хорошо зарекомендовали себя в мототехнике, но проблема усиления ремня передачи вариатора до мощности автомобильных моторов еще остается открытой. DSG (Direct Shift Gearbox) — преселективная роботизированная механика с 2-мя сцеплениями. Эта новая КПП разработана корпорацией VAG (Volkswagen Audi Group). Идея DSG проста и гениальна. КПП собрана из двух трансмиссий, для четных и нечетных передач, каждая со своим сцеплением. У такой коробки процесс передачи тяги идет без разрыва потока мощности, так как обеспечивается мгновенное переключение. DSG обеспечивает разгон быстрее, чем механическая коробка передач.Что выбрать: автомат или механику? Недостатки DSG
Недостатками DSG можно назвать нецелесообразность установки такой КПП на автомобили с слабыми двигателями. Гидроприводы КПП отнимают часть мощности и выигрыш по сравнению с МКПП сводится к нулю. А стоимость DSG выше. Кроме этого, есть еще один источник потерь: «мокрые» фрикционы DSG. КПД «сухого» сцепления выше. В настоящий момент разработана новая DSG КПП с «сухими» фрикционами и оригинальным маслонасосом с электроприводом. Эта КПП ориентирована исключительно на двигатели малой мощности. Так что и этот пробел устранен.Так что же в итоге выбрать: механику или автомат?
Конечно же, за автоматами будущее. Они год от года становятся совершеннее, увеличивается их срок эксплуатации, они становятся надежнее. А механика… механические коробки передач — это история, когда то они уйдут в прошлое, но не потому что они плохие. МКПП проста и гениальна, но всему свое время…Посмотрите несколько видео роликов про КППИсточник:: autompv.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453