Впервые автомобиль Альфа Ромео 159 (Alfa Romeo 159) был представлен в 2005 году на автосалоне в Женеве, платформу для которого взяли от Fiat Premium, используемый также и для моделей Brera, Spider. Над созданием внешнего вида Alfa Romeo 159 работали Джорджетто Джуджаро и компания Alfa Centro Stile.
Интерьер автомобиля является достаточно сдержанным и довольно эстетичным. Благодаря циферблатам приборов, отделке полированным металлом салон, получился со спортивными чертами.
Покупателю данная модель предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. При создании полноприводного варианта использована технология Torsen III со сдвоенным дифференциалом. Над разработкой технологии Torsen работала американская корпорация Gleason.
Что касается трансмиссии, то Альфа Ромео 159 оснащался новыми коробками передач (механической коробкой со спортивным механизмом переключения, роботизированной и Selespeed и автоматической коробкой передач QTRONIC).
Стандартная комплектация также оснащалась антиблокировочной системой (ABS), усилителем экстренного торможения (Brake assist),подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, боковыми подушками, электронной системой распределения тормозных сил (EBD), электороприводом передних и задних зеркал, подогревом зеркал, электроприводом зеркал, креплением для детского сиденья, бортовым компьютером, климат контролем, дистанционным открытием лючка бензобака, дистанционным открытием крышки багажника, автоматическим включением фар, CD-магнитолой и противотуманными фарами.
А модели с дополнительной комплектацией оснащались навигационной системой, круиз контролем, подогревом передних сидений, датчиком дождя, кожаным салоном, электроприводом водительского и пассажирского сиденья, ксеноновыми фарами, омывателями фар, MP3- магнитолой, CD-чейнджером усилителем и сабвуфером.
В 2006 году в на автосалоне в Женеве проходит показ Alfa Romeo 159 в кузове универсал, а через год на этом же салоне проходит показ спортивной модели TI, которая является версией универсала и седана 159 – го.
ALFA ROMEO 159 | 1.9 JTDM | 1.9 JTS | 2.2 JTS |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4660 мм | 4660 мм | 4660 мм |
Ширина | 1828 мм | 1828 мм | 1828 мм |
Высота | 1417 мм | 1417 мм | 1417 мм |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 |
Снаряженная масса | 1535 кг | 1480 кг | 1490 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1910 см3 | 1859 см3 | 2198 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 90.4 мм | 80 мм | 94.6 мм |
Диаметр цилиндра | 82 | 86 | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Дизель Н.В | Непосред-ный впрыск | Непосред-ный впрыск |
Мощность | 150/4000 л.с/об.мин | 160/6500 л.с/об.мин | 185/6500 л.с/об.мин |
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 6 | 6 | 4 |
Кол-тво передач (АКПП) | ── | ── | ── |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
ABS: | есть | есть | есть |
Brake Assist: | ── | ── | ── |
Объем топливного бака: | 70 л | 70 л | 70 л |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 212 км/ч | 222 км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км:: | 8.1 л | 12.2 л | 13 л |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 4.8 л | 6.6 л | 7.3 л |
Размер шин: | 215/55 R16 | 205/55 R16 | 215/55 R16 |
ALFA ROMEO 159 | 2.4 JTD | 3.2 JTS |
Тип кузова | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4660 мм | 4660 мм |
Ширина | 1828 мм | 1828 мм |
Высота | 1417 мм | 1417 мм |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Снаряженная масса | 1630 кг | 1740 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2387 см3 | 3195 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | V-образный |
Количество цилиндров | 5 | 6 |
Ход поршня | 90.4 мм | 89 мм |
Диаметр цилиндра | 82 | 85.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания | Дизель Н.В | Непосредственный впрыск |
Мощность | 200/4000 л.с/об.мин | 260/6200 л.с/об.мин |
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-98 |
Привод | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 6 | 6 |
Кол-во передач (АКПП) | ── | ── |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
ABS: | есть | есть |
Brake Assist: | ── | ── |
Объем топливного бака: | 70 л | 70 л |
Максимальная скорость: | 228 км/ч | 240 км/ч |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: | 9.3 л | 15.9 л |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 5.4 л | 8.5 л |
Размер шин: | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Один из продаваемых автомобилей компании Alfa Romeo(Альфа Ромео) стал Alfa Romeo 159, пришедший на замену популярной модели Alfa Romeo 156, но присвоил ее черты. Это авто с агрессивным дизайном, над которым потрудились люди из Italdesign-Giugiaro. Дизайнеры должны были сделать экстерьер таким, чтобы он понравился молодым покупателям и у них это получилось.
По поводу этого автомобиля в интернете проводилось голосования и люди решили, что это один из самых красивых авто в D-классе. Передняя часть (морда) была такой же, как и у Alfa Romeo Brera и считается, что именно из-за этого модель стала такой продаваемой. Потому что Brera была известна из-за участий в различных гонках и также молодежь ее знала благодаря компьютерным играм. Задняя часть (задница) схожа с уже на то время популярным Mitsubishi Lancer Evolution. Эти 2 составляющие сделали автомобиль очень красивым и агрессивным.
Некоторые производители делают агрессивный дизайн, но при этом мотор автомобиля не обладает внушительными характеристиками, но в авто производитель сделал злой внешний вид и при этом некоторые версии имеют прекрасные скоростные показатели.
В 2005 году компания Alfa Romeo решила прекратить производство 156 модели и решила сделать что-то новое. В их планах было сделать авто, чем-то схожий с 156, но еще им необходимо было увеличивать свою прибыль. Они решили построить автомобиль, имеющий общую платформу с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider.
Выпустили они его в 2005 году и в этом же году представили его в Женеве на авто выставке. Компания сразу сказала, что это замена 156 модели и люди заметили реальную схожесть, но еще они заметили то, что новая модель больше в ширину, длину и высоту, это решение компания никак не объяснила.
Модель предлагалась покупателю в 2-х кузовах, это седан и универсал (Sportwagon). Никаких рестайлингов этого автомобиля компания не делала, они изначально сделали 2 версии кузова и 7 версий двигателей.
Прожила эта модель до 2011 года и после компания решила что нужно выпускать что-то новое и прикрыла производство из-за чего было много возмущений народа. Преемником авто стал городской автомобиль со спортивным характером Alfa Romeo Giulietta (Джульетта).
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 175 H*m | 10,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 120 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 193 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 150 л.с. | 320 H*m | 9,2 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 185 л.с. | 230 H*m | 8,7 сек. | 224 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 210 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 231 км/ч | 5 |
Дизель | 3.2 л | 260 л.с. | 322 H*m | 7,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Перед покупкой покупатель мог выбрать 7 версий агрегатов на свой вкус.
Инновационная автоматическая трансмиссия ставилась только на самый мощный бензиновый мотор и на все дизельные.
Многие владельцы утверждают, что все моторы не надежные, они говорят, что двигателя хорошие, но материалы использовались не качественные.
С начала производства покупателям предлагалось 4 вида коробки передач, это была обычная автоматическая и механическая с 5-ю или 6-ю ступенями. Остальные коробки передач устанавливались только на более дорогие комплектации, это была инновационная коробка передач Q-Tronic, которая действительно хорошо работала и не доставляла хлопот. Также еще существовала роботизированная трансмиссия SelESPeed, но у нее было много проблем и из-за постоянных жалоб водителей с 2007 года ее убрали с производства. Проблема этой коробки была в том, что она слишком быстро включала сцепление из-за чего водители, получали большой дискомфорт, но эта коробка передач нравилась тем, кто на своей Альфе постоянно гонял и им нужна была максимальная динамика автомобиля.
Салон остался точно таким же, как и на Alfa Romeo Brera. Центральная консоль немного повернута к водителю, объясняли это тем, что водитель должен постоянно следить за дорогой, а такой вариант консоли позволяет ему быстро привыкнуть и включать необходимые функции, не отвлекаясь от дороги.
В салоне присутствовал климат-контроль, люк, аудиосистема, бортовой компьютер и по факту больше ничего. Сиденья были обшиты заменителем кожи, и эти кресла говорили о спортивности модели с помощью своей боковой поддержкой. И вообще весь салон пронизан спортивным характером, о котором говорят не только сиденья, но и большое количество деталей, отделанные полированным металлом.
В салон в самых дорогих комплектациях добавляли еще и навигационную систему, датчик дождя, управление функциями на руле, кожаную обшивку, ксеноновые фары, омыватель фар, сабвуфер и многое другое.
Кузов Alfa Romeo 159 имел мало версий окраски, это были красный, серый и черный цвет.
Автомобиль получил в 2006 году 5 звезд безопасности водителя и пассажира, 4 звезды безопасности ребенка по результатам краштеста. Тестировали они версию с бензиновым двигателем 1,9 литра.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Технические особенности
Выпускается с двумя типами кузова - 4-дверный седан с 5-местным салоном и 5-дверный универсал с 5-местным салоном. Привод - на передние колеса или постоянный полный привод, коробки передач - механические, автоматические классического типа и с автоматическим сцеплением. Подвеска передних и задних колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.Седан
Колесная база 2 703 мм; длина x ширина x высота: 4 661x1 830x x1 422 мм; объем багажника 405 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,325. Модификации: 1.8 MPI 16v, 1.9 JTS 16v, 1.9 JTDM 8v (120 л. с.), 1.9 JTDM 16v (150 л. с.), 2.2 JTS 16V, 2,4 JTDM 20v, 3.2 JTS V6 24v.Универсал
Колесная база 2 703 мм; длина x ширина x высота: 4 661x1 830x x1 417 мм; объем багажника 445–1 235 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,325. Модификации: 1.8 MPI 16v, 1.9 JTS 16v, 2.2 JTS 16V, 3.2 JTS V6 24v, 1.9 JTDM 8v (120 л. с.), 1.9 JTDM 16v (150 л. с.), 2.4 JTDM 20v.1.8 MPI 16v
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 796 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 80,5/88,2, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 175 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 57 кВт/л (78 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,727, II. 2,136, III. 1,414, IV. 1,121, V. 0,892, R 3,944, главная передача 3,944.Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 579/1 559 мм; снаряженная масса 1 460 кг, для универсала: 1 510 кг; полная масса 1 935 кг, для универсала: 1 985 кг; максимальная скорость 208 км/ч, для универсала: 206 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,2 с, для универсала: 10,4 с; расход топлива по городу/трассе 10,3/6,0 л/100 км, для универсала: 10,7/6,1 л/100 км; выбросы СО2 179 г/км, для универсала: 183 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.9 JTS 16vДвигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 859 см3, степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/80,0, мощность 118 кВт (160 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 175 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 63 кВт/л (86 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,353, III. 1,571, IV. 1,146, V. 0,943, VI. 0,861, R 3,3,545, главная передача 4,176.Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 579/1 559 мм; снаряженная масса 1 500 кг, для универсала: 1 530 кг; полная масса 1 980 кг, для универсала: 2 030 кг; максимальная скорость 212 км/ч, для универсала: 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,7 с, для универсала: 9,9 с; расход топлива по городу/трассе 12,2/6,6 л/100 км, для универсала: 12,2/6,7 л/100 км; выбросы СО2 205 г/км, для универсала: 209 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.9 JTDM 8v (120 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1910 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 46 кВт/л (63 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,302, IV. 0,959, V. 0,744, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,650.Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 579/1 559 мм; снаряженная масса 1 555 кг, для универсала: 1 605 кг; полная масса 2 030 кг, для универсала: 2 080 кг; максимальная скорость 193 км/ч, для универсала: 192 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,7 с, для универсала: 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 7,8/4,8 л/100 км, для универсала: 7,9/4,9 л/100 км; выбросы СО2 157 г/км, для универсала: 159 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.9 JTDM 16v (150 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 305 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 58 кВт/л (79 л. с./л).
ТрансмиссияПривод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818 (4,148), II. 2,158 (2,370), III. 1,302 (1,556), IV. 0,959 (1,155), V. 0,744 (0,859), VI. 0,614 (0,686), R 3,545 (3,394), главная передача - 3,650 (2,666).Другие характеристики (с автоматической коробкой*)
Колея передних/задних колес 1 579/1 559 мм; снаряженная масса 1 560–1 570 кг, для универсала: 1 615–1 620 кг; полная масса 2 040–2 045 кг, для универсала: 2 090–2 095 кг; максимальная скорость 212 (209*) км/ч, для универсала: 210 (207*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,2 (9,5*) с, для универсала: 9,4 (9,7*) с; расход топлива по городу/трассе 7,9 (9,9*)/4,8 (5,5*) л/100 км, для универсала: 8,0 (10,0*)/4,8 (5,6*) л/100 км; выбросы СО2 157 (187*) г/км, для универсала: 159 (190*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.2 JTS 16V
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 198 см3, степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/94,6, мощность 136 кВт (185 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 62 кВт/л (84 л. с./л).
ТрансмиссияПривод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818 (3,818), II. 2,353 (2,353), III. 1,571 (1,571), IV. 1,146 (1,146), V. 0,943 (0,943), VI. 0,861 (0,861), R 3,545 (3,545), главная передача 4,176.Другие характеристики (с коробкой с автоматическим сцеплением*)
Колея передних/задних колес 1 579/1 559 мм; снаряженная масса 1 520 кг, для универсала: 1 570 кг; полная масса 1 995 кг, для универсала: 2 045 кг; максимальная скорость 224 (224*) км/ч, для универсала: 222 (222*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,7 (8,7*) с, для универсала: 8,9 (8,9*) с; расход топлива по городу/трассе 12,8 (12,8*)/7,1 (7,1*) л/100 км, для универсала: 13,0 (12,8*)/7,2 (7,1*) л/100 км; выбросы СО2 218 (214*) г/км, для универсала: 220 (216*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.4 JTDM 20v
Двигатель (с автоматической коробкой*)Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 387 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4, мощность 154 (147*) кВт (210 (200*) л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 (400*) Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 64 (62*) кВт/л (88 (84*) л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса или постоянный полный, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,917 (4,148), II. 2,040 (2,370), III. 1,321 (1,556), IV. 0,954 (1,155), V. 0,755 (0,859), VI. 0,623 (0,686), R 3,750 (3,394), главная передача 3,545 (3,075).Другие характеристики (с автоматической коробкой*)
Колея передних/задних колес 1 579/1 559 мм; снаряженная масса 1 660–1 720 кг, для универсала: 1 710–1 770 кг; полная масса 2 135–2 195 кг, для универсала: 2 185–2 245 кг; максимальная скорость 231 (227*) км/ч, для универсала: 229 (225*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,1 (8,3*) с, для универсала: 8,3 (8,5*) с; расход топлива по городу/трассе 9,2 (9,7*)/5,4 (5,8*) л/100 км; для универсала: 9,2 (9,9*)/5,5 (5,9*) л/100 км, выбросы СО2 179 (192*) г/км; для универсала: 181 (194*) г/км, объем топливного бака 70 л.
3.2 JTS V6 24v
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 195 см3, степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 85,6/89,0, мощность 191 кВт (260 л. с.) при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент 322 Нм при 4500 об/мин, удельная мощность 60 кВт/л (81 л. с./л).
ТрансмиссияПостоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,917 (4,148), II. 2,040 (2,370), III. 1,365 (1,556), IV. 1,048 (1,155), V. 0,846 (0,859), VI. 0,740 (0,686), R 3,749 (3,394), главная передача - 3,895 (3,895).Другие характеристики (с автоматической коробкой*)
Колея передних/задних колес 1 579/1 559 мм; снаряженная масса 1 615–1 705 кг, для универсала: 1 665–1 755 кг; полная масса 2 090–2 180 кг, для универсала: 2 140–2 230 кг; максимальная скорость 250 (244*) км/ч, для универсала: 242 (242*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,1 (7,0*) с, для универсала: 7,2 (7,3*) с; расход топлива по городу/трассе 16,4 (18,2*)/7,9 (8,5*) л/100 км, для универсала: 17,0 (18,3*)/8,3 (8,6*) л/100 км; выбросы СО2 260 (286*) г/км, для универсала: (272 (288*)) г/км, объем топливного бака 70 л.
ОбзорХарактеристикиФото
Автомобиль | Alfa Romeo 159 | |||||
Название модификации | 1.9 JTS | 2.2 JTS | 3.2 | 1.9 JTDm 8V | 1.9 JTDm 16V | 2.4 JTDm |
Тип кузова | седан | |||||
Число мест | 5 | |||||
Длина, мм | 4660 | |||||
Ширина, мм | 1828 | |||||
Высота, мм | 1471 | |||||
Колесная база, мм | 2700 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1480 | 1490 | 1740 | 1525 | 1535 | 1630 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый | дизельный, с турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди | спереди | спереди | спереди | спереди | спереди |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд | 4, в ряд | 5, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1859 | 2198 | 3195 | 1910 | 1910 | 2387 |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 | 8 | 16 | 20 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 160 (118) /6500 | 185 (136) / 6500 | 260 (191) / 6200 | 120 (88) / 4000 | 150 (110) / 4000 | 200 (147) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 190 / 4500 | 230 / 4500 | 322 / 4500 | 280 / 2000 | 320 / 2000 | 400 / 2000 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | |||||
Привод | передний | полный | передний | |||
Шины | 205/55 R16 | 225/50 R17 | 215/55 R16 | 225/50 R17 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 222 | 240 | 191 | 210 | 228 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 | 8,8 | 7,0 | 11,0 | 9,4 | 8,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,7 | 9,4 | 11,5 | 5,9 | 6,0 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 70 | |||||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо |
Технические характеристики автомобиля «Альфа Ромео 159» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Альфа Ромео 159:
• Фотографии автомобиля
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453