Пикапы Ford F-series являются настоящими мастодонтами сегмента машин с открытой грузовой платформой. У себя на родине модель уже более 30 лет удерживает пальму первенства по продажам не только в своем классе, но и вообще среди всех четырехколесных транспортных средств. За годы присутствия на рынке автомобиль ни разу не дал усомниться в своей репутации, неизменно наводя страх на обладателей малолитражек и вызывая восхищение у любителей внедорожных «монстров». В начале 2014 года было представлено тринадцатое по счету поколение Ford F-150, продолжающее славные традиции предшественников. Чуть позже стали известны подробности о спецверсии пикапа под названием Raptor, которая представляет собой «заряженный» вариант обычного автомобиля, адаптированный под уверенную и быструю езду по пересеченной местности. Новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 модельного года будет выпускаться с двумя типами кабин SuperCab (полуторная) и SuperCrew (двойная). Обе версии имеют два ряда сидений и шесть посадочных мест, однако в первом случае присутствуют только две полноценных двери, а во втором – четыре.
Если сравнивать «заряженный» Ford F-150 Raptor с базовым пикапом, то отличий найдется немало, причем как во внешнем дизайне, так и в технике. Например, ширина кузова Раптора на 150 мм больше аналогичного параметра донорской модели. Колесная база автомобиля с кабиной SuperCab составляет 3378 мм, с кузовом SuperCrew – 3683 мм (+305 мм).
Внешне Ford F-150 Raptor 2016-2017 выглядит просто угрожающе, всем своим видом демонстрируя превосходство над всеми остальными машинами. Фронтальную часть пикапа занял огромный прямоугольник фальшрадиатора со скошенными углами, внутри которого крупными буквами написано имя компании-производителя. По обе стороны от радиаторной решетки расположились двухъярусные фары головного света, по своей форме напоминающие оптику Шевроле Тахо. Передний бампер Раптора сконфигурирован таким образом, чтобы максимально быть подготовленным к внедорожным баталиям. Он имеет не столь большие размеры и в то же время аккуратно подрезан, чем обеспечивается значительное увеличение угла въезда.
Задняя часть автомобиля украшена большими фонарями, в плане дизайна перекликающимися с головной оптикой, а также надписями Ford на заднем борту и Raptor на боковинах грузовой платформы. Круглые насадки выхлопной системы выведены на края заднего бампера, имеющего для этой цели специальные пазы.
Весь периметр кузова и днище американского пикапа надежно защищены от внешнего воздействия. Также отличительной особенностью внедорожной версии Форд Ф-150 Раптор являются вентиляционные отверстия на крышке капота и на крыльях. Ну и конечно не обойтись было без соответствующей резины, коей стали шины BFGoodrich All-Terrain KO2, одетые на 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салон нового Ford F-150 Raptor 2016-2017 предоставляет просто кучу свободного пространства, особенно в варианте с кабиной SuperCrew. Места здесь едва ли не столько же, сколько в малогабаритной квартире. На должном уровне находится и отделка, для которой используются кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий. Водительское сиденье гарантирует суперкомфортное размещение не хуже чем домашнем кресле, при этом посадка будет такая, что на водителей абсолютного большинства соседних автомобилей будешь смотреть свысока. В наличии имеются отличная боковая поддержка, электропривод, подогрев, вентиляция.
Мультимедийные возможности обновленного пикапа впечатляют не меньше, чем габариты салона. В комбинацию приборов встроен большой 8-дюймовый экран бортового компьютера, отображающий данные в цвете. Такого же размера дисплей мультимедийной системы MyFord Touch расположился на консоли. Несколько разъемов AUX выведено на потолочную панель, дающую возможность подключать дополнительное оборудование. Естественно, пикап оснащается многими современными системами помощи, такими как автоматическое обнаружение препятствий и пешеходов, контроль «слепых» зон и прочими.
Технические характеристики Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 изменились по сравнению с предшественником, так как под капот автомобиля будет устанавливаться турбированный 3.5-литровый агрегат V6 Ecoboost, пришедший на смену 6.2-литровой атмосферной «восьмерке». Отдача нового мотора составляет 450 л.с. при максимальном крутящем моменте 610 Нм. В пару к двигателю устанавливается 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может управляться подрулевыми лепестками. По предварительной информации в арсенале Раптора должен также появиться дизельный мотор, но конкретики пока нет. Скорее всего, речь идет о 3.0-литровой «турбошестерке».
Разработкой и настройкой подвески «заряженного» пикапа занималась компания Fox, известная по работе с раллийными машинами. В конструкции шасси используются специальные амортизаторы, благодаря которым ход подвески спереди был увеличен до 284 мм, сзади – до 304 мм. Раздаточная коробка позволяет распределять тягу между двумя осями, также имеются механическая блокировка и передний дифференциал Torsen за отдельную плату. Система управления Terrain Management предусматривает шесть режимов движения, среди которых есть, например, режим Baja для езды по песку и Rock для пересечения каменистых участков дороги. Выбор того или иного варианта изменяет настройки работы двигателя, шасси, коробки передач и ряда систем автомобиля.
Продажи нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor в США должны начаться осенью 2016 года. Цена автомобиля будет варьироваться от 50 до 60 тысяч долларов в зависимости от оснащенности. В России модель официально не продается, однако «серые» дилеры традиционно находят пути доставки машины на отечественный рынок.
Новый Ford F150 Raptor, без всякого сомнения, станет самой мощной версией легендарного внедорожника. Раптор приобрел солидную прибавку в мощности и немало новых деталей, преобразивших автомобиль практически до неузнаваемости. Новинка была представлена зрителям в рамках автосалона в Детройте и сразу же привлекла к себе повышенное внимание. Данная модель - второе поколение Раптора, в 2010 году взбудоражившего весь автомобильный мир. Как утверждает вице-президент компании Ford, первый Ford F150 был настолько хорош, что для его усовершенствования пришлось улучшить в автомобиле практически все.
Базой для нового Раптора выступает Ford F150 одиннадцатого поколения, который увидел мир чуть более года назад. В чем-то Raptor 2017 года сохранил внешнее сходство с «прародителем», но все же выглядит он на порядок более агрессивно, полностью отвечая своему хищному имени. Первой же в глаза бросается совершенно исполинских размеров радиаторная решетка с логотипом компании, украшенная тремя светодиодными светильниками.
Бампер автомобиля выглядит скромнее и значительно меньше притягивает взгляд. Кабина может быть как двухдверная, так и удлиненная четырехдверная. Колесные арки защищены от повреждений прочным пластиком. Большая часть элементов кузова сделана из алюминия, что позволило уменьшить вес автомобиля по сравнению с предыдущей версией на 226 кг.
По сравнению со своими собратьями по платформе, Раптор на добрых шесть дюймов шире, что придает ему большую устойчивость - важное качество для внедорожника. Длина колесной базы в зависимости от комплектации варьируется: от 3378 мм (SuperCab с полуторной кабиной) до 3683 мм (SuperCrew), ширина - 2192 мм, высота - 1994 мм. Высота дорожного просвета - 280 мм. Даже на фото Ford F150 Raptor выглядит массивным и мощным.
Демонстрация обновленной модели Форд Раптор на автосалоне в ДетройтеДиаметр дисков - 17 дюймов. В их создании использованы легкие сплавы. Резина была специально разработана для езды по бездорожью (последнее поколение шин BFGoodrichAll-TerrainKO2). Вместо сдвоенного выхлопа, имевшего место в ранней модификации, использованы две отдельные выхлопные трубы, расположенные под задним бампером. Двухпоточная выхлопная система - новинка, которой внедорожные автомобили прежде не оснащались.
Если снаружи Раптор выглядит весьма недружелюбно, то внутри является истинным воплощением уюта и комфорта. Изнутри машина оформлена исключительно качественно: дорогой кожей, прочным качественным пластиком, алюминиевыми сплавами - в общем, работы велись с присущим компании-производителю рвением к дорогим отделочным материалам.
Концепт салона Ford F150 Raptor 2017Кресла нового Раптора оснащены боковыми опорами и подогревом. Управление системами автомобиля происходит через восьмидюймовый цветной сенсорный экран. По желанию салон можно модифицировать, оборудуя его различными электронными новинками, оснащая дополнительными ремнями безопасности и самостоятельно выбирая цвет обивки.
Характеристики Ford F150 Raptor 2017 модельного года базируются на шестицилиндровом бензиновом двигателе объемом 3,5 литров с двумя турбокомпрессорами и V-образым размещением - по сравнению с 6,2-литровым двигателем прошлой версии кажется, что внедорожник должен был обязательно потерять в мощности, но на деле обновленный Раптор прибавил целых сорок лошадиных сил; теперь мощность автомобиля составляет 450 л.с.
Работать такой мотор способен только с новой десятиступенчатой автоматикой. Заявленная скорость Раптора - 160 км/ч после всех аппаратных ограничений, скорость в 100 км/ч автомобиль будет брать за 6,3 секунды, что для такого крупного автомобиля является прекрасной скоростью. Система FOX RacingShox позволит сделать подвеску мягче или жестче во время езды по неровной поверхности, а также настроить для разных режимов работы.
Промо-материалы от производителей Форд Ф-150 2017 модельного годаВсе описанное выше характерно для базовой комплектации Ford F150 Raptor. Дополнительные возможности включают в себя тоже немало: при желании автомобиль можно оснастить электронным стояночным тормозом, множеством различных систем безопасности водителя и пассажиров, системой панорамного обзора и бесчисленными системами помощи водителю.
Существует возможность появления спортивной версии - мощность этого динозавра, как обещается, составит 600 лошадиных сил. Сложно представить, сколько топлива будет «кушать» такая махина: Раптор уже отличается непомерными аппетитами, проглатывая 16 литров на 100 километров пути. Впрочем, никто и не говорил, что содержать подобную машину будет дешево.
Производство Ford F150 Raptor 2017 модельного года будет осуществляться в Дирборне (штат Мичиган) уже с осени 2016 года. Начало продаж начнется чуть позже - первым Раптор попадет на рынок Северной Америки. Цена, согласно прогнозам, составит от 50 до 60 тысяч долларов (приблизительно от 3.750.000 до 4.500.000 рублей). Впрочем, вероятность появления Раптора на кризисном российском рынке находится под большим вопросом.
(1 голосов, среднее: 5.00 с 5)
Loading...В настоящее время автомобильные компании стараются выпускать не только красивые модели, но и очень практичные. Ведь только так можно получать хорошую прибыль и оставаться на высоких позициях. Вот и американская компания решила сконструировать новую модель под названием Ford F – 150 Raptor 2017.
По сути это стандартный пикап с множеством полезных функций. Первый показ транспортного средства состоялся в начале 2015-го года в городе Детройт. Многие эксперты и простые автолюбители смогли по достоинству оценить обновленную модель.
При первом осмотре можно заметить, что над проектом работали настоящие профессионалы. К главной особенности стоит отнести переднюю часть автомобиля. Ведь именно здесь конструкторы применили новые идеи и формы, позволяющие выделиться из общего потока. Решетка радиатора имеет прямоугольную форму, что очень хорошо. За счет нее силовой агрегат не перегревается, и вы не испытываете проблем во время эксплуатации в летний период.
Что касается головных фар нового Форда, то в их основе лежат простые светодиоды. Такой ход позволяет не только увеличить качество свечения, но и дальность действия. Данные факторы очень важны для водителя, так как от них зависит безопасность пассажиров. Стоит отметить, что нижняя часть бампера немного приподнята относительно земли. Благодаря этому можно парковаться у любого бордюра и не испытывать проблем с проездом по загородной дороге.
Если посмотреть на боковую часть, то тут все довольно стандартно. Двери открываются на большой угол, что не может не радовать. Водитель и пассажиры не будут испытывать проблем во время посадки и высадки из Ford F – 150 Raptor. В базовой комплектации клиент получит две двери, что вполне достаточно. Отдельного внимания заслуживают колесные диски, изготовленные с применением технологии литья.
Читайте также: Новая Subaru Impreza появится на рынке в 2017 годуТакой ход позволяет получить очень легкую и прочную конструкцию. Данные факторы очень важны для любого водителя, особенно новичка. Что касается диаметра, то конструкторы решили использовать 17-ти дюймовые диски с интересным рисунком. Многие пешеходы будут оборачиваться вам вслед, что не может не радовать.
Также хочется сказать про заднюю часть транспортного средства. Здесь инженеры установили прямоугольные фары, которые позволяют выделяться в темное время суток. Любой проезжающий водитель будет хорошо видеть вас во время метели и тумана. Нижняя часть бампера приподнята относительно земли. Такой ход позволяет вам не испытывать проблем во время передвижения в труднодоступном месте. Выхлопная системы выведена к правой части бампера. Именно здесь можно обнаружить трубу небольшого диаметра.
к содержанию ↑Отдельно хочется поговорить про внутренний интерьер Ford F – 150 Raptor. Дело в том, что конструкторы и дизайнеры использовали только натуральные материалы не вызывающие аллергическую реакцию. При первой посадке понимаешь, что находишься в комфортном и очень дорогом автомобиле.
Все сделано очень качественно, без зазоров и люфта. Не все современные компании могут похвастаться таким подходом к сборке транспортного средства. Приборная панель оборудована стандартным спидометром и тахометром. Они позволяют водителю получать полезную информацию в реальном времени. Стоит отметить, что в базовой комплектации обновленного авто установлена зеленая подсветка, которая не напрягает глаза в темное время суток.
Что касается рулевого колеса, то он изготовлен из качественного пластика. Диаметр подобран практически идеально. Любой человек будет получать удовольствие не только от вождения, но и от простого прикосновения.
По правую руку от водительского сидения можно обнаружить ручку автоматической коробки передач. Инженеры заявляют, что передачи переключаются очень легко, бесшумно и без торможений. Автомобиль с легкость будет преодолевать подъёмы, спуски и всевозможные преграды.
Читайте также: Обновленный УАЗ «Патриот» выйдет в свет к 2017 годуВ центральной консоли установлен небольшой сенсорный дисплей. На нем отображается навигатор, громкость музыки, радиостанции и многое другое. Все это будет очень полезно во время продолжительной поездки. Чуть ниже располагаются кнопки управления климат-контролем, подачей воздуха и температурой салона. В любое время года водитель сможет подобрать идеальные условия для поездки на пикник или в деревню.
к содержанию ↑С точки зрения технического потенциала тут все очень хорошо. В базовой комплектации клиент получит 6-ти цилиндровый двигатель способный выдавать более 400-т лошадиных сил. Этого будет достаточно для передвижения в городе и на скоростной трассе.
Что касается расхода, то тут все не так радужно. Дело в том, что такая махина кушает порядка 16-ти литров на 100 километров пути. Не каждый водитель может позволить себе такое удовольствие.
к содержанию ↑
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453