С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что такое дпвк


Что делать если не заводится 2.3 — DRIVE2

1. проверяем наличие бензина в баке, датчик уровня неожиданно может начать врать. самый простой способ — залить 10 литров.2. проверяем БН, даёт ли он нужное давление. как это делать будете вы — не знаю, но есть пару способов, сначало более доступный — под днищем отсоединить топливопровод от фильтра, и подсоединить к нему любой манометр, даже от ножного насоса. второй более простой, но менее доступный, т.к. нужны съёмники топливопроводов, под капотом разъединяете магистраль, и к ней точно так же манометр. включаем зажигание и смотрим что накачало, должно не менее 4атм, или бар… если БН не работает вообще, кидаем плюс напрямую на свободную фишку которая болтается возле датчика МАР на впускном коллекторе. если БН заработал, значит неисправна цепь его питания, где-то обрыв, как правило сигнализацией разрывают провод на него возле левой ноги водителя. если реле накрылось, то движок заведётся после маслания стартером до появления масляного давления.3. прозваниваем ДПКВ — отсоединяем фишку от модуля зажигания, отодвигаем гофру и находим витую пару (два провода перекрученных между собой по всей длине), такая пара там всего одна — перепутать невозможно, тестером смотрим сопротивление — в районе 600-700 ом, думаю ещё плюс или минус 100ом в любую сторону тоже нормально будет. если ничего нет, добираемся до самого датчика, он находится под впускным коллектором слева от стартера, и уже звоним проводку к нему и сам датчик.4.Модуль зажигания, проверка:Выводы проводов с разъема БЗ —F G H J K LA BA -белый- управляющий сигнал катушки зажигания 1-4 цилиндровB -оранжевый-управляющий сигнал катушки зажигания 2-3 цилиндровF -желтый- на датчик положения коленвала (витая пара)G -фиолетовый с белой полосой- сигнал 7x Reference Signal от ЕСМH -Красный с черной полосой- схемная земля с ЕСМJ -фиолетовый- на датчик положения коленвала (витая пара)K -Черный- масса для модуля зажиганияL — розовый- 12В с замка зажигания— проверка поступления 12В на модуль. Проверять надо относительно проводов К и L при включенном зажигании.— проверка ДПКВ. Сопротивление датчика 500-900 Ом. Проверка импульса от ДПКВ осуществляется осциллографом или мультиметром в режиме AC с пределом до 2В. В момент когда крутим стартером на выводах ДПКВ присутствуют колебания 0.5-1.3В.— проверка 7x Reference Signal. Для проверки потребуется мультиметр с возможностью измерения частоты или осциллограф. Измерения производятся G-H. Включаем зажигание показания прибора 0 Hz. Включаем ключ на старт, прокручиваем стартером несколько оборотов. Прибор должен показать 29-39 Гц. Если это произошло, то ДПВК работает и ЕСМ сигнал от БЗ получает.— проверка управляющих сигналов на катушки. Для проверки потребуется мультиметр с возможностью измерения частоты или осциллограф. Измерения производятся А-К или В-К. Разъем должен быть подключен к модулю. Включаем зажигание показания прибора 0 Hz. Включаем ключ на старт, прокручиваем стартером несколько оборотов. Прибор должен показать около 5 Гц. Также проверяется сигнал на вторую пару.

— проверка выхода на управление катушками, маленький разъем на 3 вывода. Проверяется без подключенных катушек зажигания. От центрального к крайним контактам. Включаем зажигание показания прибора 0 Hz. Включаем ключ на старт, прокручиваем стартером несколько оборотов. Прибор должен показать около 5 Гц.

5. катушки зажигания, их корпус, колпаки свечные… если только не вылетели полностью обе катушки, движок заводиться не будет совсем, в других случаях будет заводиться на 2-х цилиндрах, или на трёх, или схватывать уверенно…остальные датчики, даже если выкинуть все, без них движок должен завестись в любом случае… :hi: надо посмотреть номера проводов на колодках к мозгу по которым плюсы подходят…

6. проверяем плюсы на мозге, один приходит от замка зажигания, как идёт на машине не знаю, на мозг приходит на синий коннектор C3 № BD16 — самый крайний розовый. второй — постоянный, идёт от плюсового болта что на левом брызговике, спускается вниз, и далее по нижнему жгуту идёт на главный разъём подкапотной проводки который на правом брызговике, попутно наверно ещё с чем-то соединяется, и далее в мозги на маленький розовый коннектор С2 № РА5 красный. эти два плюса есть питание мозгов, не будет хотя бы одного — вообще ничего не будет… попутно (пока в мозгах) проверяем цепь питания реле БН, уходит на него с того же розвого коннектора С2, провод т.зелёный с белой полосой под № РА8 (почти рядом с предыдущим, который постоянный, между ними пустые колодки).

www.drive2.ru

Тикка-Т3 варминт 308 вин

ДПВК 17-08-2016 14:20

Продается Тикка-Т3 варминт 308 вин. Настрел 130-150 патронов, исключительно лаппуа. Резьба 15х1, прицел Carl Zeis, сошки Harris, банка тоже фирменная. Крон - апель.

226 тыр за всё.Возможна продажа по частям после продажи винтовки.

Голая винтовка - 120 тыр.

Территориально: город Муром, Владимирская область.тел.: +7 910 ноль девять девять 92 42

Пётр

ДПВК 17-08-2016 14:20

Верба 17-08-2016 14:41

что за банка?

Сан54607 18-08-2016 12:40

про оптику немного подробнее. как банка влияет на стп?

Tosall 18-08-2016 21:30

Харис с качалкой? Без прицела сколько цена?

Karatel1036 18-08-2016 21:32

А резьба делалась под банку? Вроде ствол толстый, а резьба для тонкого.

ohot121974 19-08-2016 09:34

quote:Originally posted by Karatel1036:А резьба делалась под банку? Вроде ствол толстый, а резьба для тонкого.Скорее всего под банку,потому как резьба этих стволов 18х1.Ну всё равно поднимем винтовочку...

ДПВК 22-08-2016 17:53

Резьба резалась под банку. СТП не уходит. Кому нужно могу помочь с приобретением такой банки. Резьба любая. Цена новой 38 рублей. вес 330гр. Сошки качающиеся....но продавать буду после продажи винта...

ДПВК 22-08-2016 17:56

На форуме бываю редко... лучше звоните с вопросами. Кому интересно - могу продемонстрировать работу банки. У коллег по оружию а -теки - теперь все расстроились . Эта баночка реально оч хороша. И вес не большой и глушит лучше чем карбон.

Сан54607 22-08-2016 20:09

Про волшебную банку услышали а за оптику кроме названия не слова.на мой так то взгляд она важнее банки. Марка полностью???? И что значит банка фирменная???? Ремингтон??

ДПВК 23-08-2016 13:10

Оптика Zeiss Duralyt 1.2 - 5 Х 36 ...Состояние идеальное...с подсветкой. Марка крест(по научному наверное мил дот)

Про банку...объявление давал изначально не я , товарища просил. Банки делают у нас в россии , где не скажу , типа тайна.СТП реально не уходит - как и писал желающие потестить велкам.Так же могу помочь с нарезанием резьбы под банки и дтк....

Звоните 891009992 четыре 2 Петр

ДПВК 23-08-2016 13:14

так же есть патроны 308 вин . V = 750. Пуля Лапуа Мега 12 гр или Сако хаммерхед 11.7 - на выбор . цена 220 р за выстрел. Порошок сунар....

S.meleshko 25-08-2016 20:52

Интересуют сошки если что в личку

guns.allzip.org

Понятие о НКПР, ВКПР и ПДВК, их численные значения для паров нефти.

НКПР- нижний концентрационный предел распространения пламени .для нефти 42000мг/м3 при такой концетрации уже возможен взрыв , если будит источник зажигания.

ВКПР- верхний предел 195000мг/м3. при такой концетрации уже возможен взрыв , если будит источник зажигания.

Концентрация между НКПР и ВКПР – диапозон взрываемости.

Взрыв от пожара отличается в скорости распространения пламени по горючей среде за единицу времени 1 сек. При горении скорость распр. пламени в см., а при взрыве в метрах, десятках сотнях м/с Ацетилен= 400м/с.

ПДВК-предельнодопустимая взрывобезопасная концентрация, составляет для любого взрывоопасного в-ва 5% от НКПР= 2100 мг/м3 при ней можно производить огневые работы но в СИЗ орг. дыхания.

Меры, исключающие воспламенение и самовоспламенение паров нефти.

Соблюдения мер пожарной безопасности.

Использование неискроиброзующего инструмента.

Использование только взрывозащищенного оборудования .

Безопасное проведение работ.

Дезагазация или проветривание загазованной зоны.

Использование заземления.

Шунтировка.

Искрагасителей для техники принимающей участие в проведении работ.

Минимальный состав бригады при проведении контроля ГВС на линейной части.

Бригада состоит не менее чем из 3-х человек

Перечень газоопасных работ на линейной части, на выполнение которых необходимо выдавать наряд-допуск.

- земляные работы по вскрытию нефтепровода;

- холодные врезки в действующие нефтепроводы под давлением специальным приспособлением;

- откачка (закачка) нефти из амбаров, емкостей, отсеченного участка нефтепровода;

- вытеснение нефти из нефтепровода;

- впуск (выпуск) ГВС;

- резка нефтепроводов с применением труборезных машин;

- зачистка (пропарка) нефтепровода;

- герметизация нефтепровода;

- резка вантузов, патрубков, трубопроводов ручными пилами;

- изоляционные работы на нефтепроводе;

- работа в колодцах, установленных на технологических трубопроводах и трубопроводах линейной части.

газоопасные работы: Работы, связанные с осмотром, обслуживанием, ремонтом, разгерметизацией технологического оборудования, коммуникаций, в т.ч. работы внутри емкостей (аппаратов, резервуаров, цистерн, а также коллекторов, тоннелей, колодцев, приямков и других аналогичных мест), при проведении которых имеются или не исключена возможность поступления на место проведения работ взрыво- и пожароопасных или вредных паров, газов и других веществ, способных вызвать взрыв, возгорание, оказание вредного воздействия на организм человека, а также работы при недостаточном содержании кислорода (объемная доля ниже - 20 %).

Расстановка электрооборудования и задействованной техники при откачке из трубопровода и закачке в трубопровод перекачиваемого продукта.

При выполнении работ по освобождению нефтепровода передвижными откачивающими агрегатами должны выполняться следующие требования к размещению техники и оборудования на подготовленных площадках (рисунок 10.4):

а) расстояние от ПНУ до места откачки-закачки должно быть не менее 50 м;

б) расстояние между ПНУ – не менее 8 м;

в) расстояние от ПНУ до подпорного агрегата – не менее 40 м;

г) расстояние от ДЭС до подпорных насосных агрегатов и места откачки/закачки–не менее 50 м;

д) расстояние от места стоянки техники до ПНУ, подпорного насосного агрегата, ремонтного котлована – не менее 100 м;

е) расстояние от пожарной автоцистерны до мест откачки и закачки нефти, ПНУ, котлована - не менее 30 м.

Правила применения знаков безопасности.

Знаки безопасности могут быть основными, дополнительными, комбинированными и групповыми

Знаки безопасности по видам применяемых материалов могут быть несветящимися, световозвращающими и фотолюминесцентными.

Группы основных знаков безопасности

Основные знаки безопасности необходимо разделять на следующие группы:

- запрещающие знаки;

- предупреждающие знаки;

- знаки пожарной безопасности;

- предписывающие знаки;

- эвакуационные знаки и знаки медицинского и санитарного назначения;

- указательные знаки.

Знаки не должны мешать проходу, проезду.

Не должны противоречить друг другу.

Быть легко читаемы.

23. Наряд-допуск на проведение огневых, газоопасных и других работ повышенной опасности, его содержание.

Наряд-допуск действителен в течение указанного в нем срока. Планируемая продолжительность проведения работ не должна превышать 10 суток. Наряд-допуск может быть продлен на срок не более 3 суток, при этом продолжительность выполнения работ от планируемых даты и времени начала работ с учетом продления не должна превышать 10 суток.

НАРЯД-ДОПУСК №

на проведение

cyberpedia.su


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости