С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчик скорости промежуточного вала хонда


Замена масла АКПП, Фильтра АКПП и датчика скорости вращения входного промежуточного вала АКПП — бортжурнал Honda Accord Втэкмобиль 2006 года на DRIVE2

Почти месяц назад я со своей девушкой отправился в Нижний Новгород к другу (навестить его в армейке). Уже в нижнем я заметил что стрелка спидометра периодически плавает, хотя я стаю на месте. Да и коробка начала немного пинаться и как то странно переключаться во время обгонов. По приезду домой я начал активно читать форумы. На утро завел машину иииииии… первый ДЖЕКИ ЧАН в моей жизни. Замигала Д. Я в панике заглушил двигатель и пошел искать где в Сергиевом Посаде прочитают чек. Вообщем P0722 (прерывистый сигнал датчика скорости вращения входного промежуточного вала АКПП). ВЫДОХНУЛ т.к. думал что умерла каробка. Заказал датчик масло АКПП и фильтр. Нашел свободный гараж у калеги и приступил.Снял что то слабо напоминающее защиту поддона и открутил сливной болт АКПП. Открутил я его не сразу. Там нужен квадрат, а у меня с ключами пока не густо. Благо в соседнем гараже тоже кто-то копался и у этого кого-то был выточен прям как для меня подходящий квадрат.Заранее приготовил две одинаковые и идеально просушенные 5ти литровые бутыли из под воды. От одного срезал горлышко чтобы не допустить пролива масла.Вообщем слил масло, получилось где то 2,8 литра как и написано в заводской инструкции. Остался не початый литровый бутыль. Масло черное, и пахло не очень. Короче убедился что не зря провел процедуру. Во второй бутыль налил точно такой же уровень свежего масла.Дальше настало время фильтра и датчика.Снял аккумулятор, кожухи воздушного фильтра и открутил для удобства крепление блока предохранителей и привязал его чтоб не мешался. Увидел фильтра. Крепится он одним болтом. Открутил болт, разжал хомуты и снял фильтр (не бес труда). Пролилось немного масла из фильтра на каробас, но не беда. Поставил новый фильтр, подлив в него немного масла.Не уверен был что найду куда надо поставить датчик, но на удивление нашелся он быстро, в окурат рядом с фильтром. крепился он тоже на одном болту. Короче новый датчик на месте.Залил новое масло в щуп АКПП. Проверив уровень раз 6 успокоился, что все в порядке.

В планах еще было заменить прокладку клапана VTEK (подтекает масло). Крепится клапан на 4 болтах, но место геморойное. Короче, то ли руки у меня не из того места ростут, то ли от недостатка инструмента как не пытался, но открутить я смог только 2 из 4 болтов. Терпению моему пришел конец. Прикрутив обратно 2 болта я решил что дам шанс заработать местным умельцам.

Зэ Энд.

Пи Эс: Чек пока больше не горел.

Цена вопроса: 6 760 ₽ Пробег: 154000 км

Замена датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) АКП

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord Honda Accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала) (А). Снимите датчик частоты вращения частоты вращения ведущего (первичного) вала (В).

  1. Установите новое уплотнительное кольцо (С) на новый датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала, затем установите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала на корпус трансмиссии.

  1. Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.

  1. Установите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.

6 x 1.0 mm12 N·m (1.2 kgf·m)

B

C

A

}

Датчик скорости — бортжурнал Honda Civic VTI околосток 1999 года на DRIVE2

В одной из записей я писал, что при попытке снять видео с разгоном у машины заглючил спидометр. Стрелка периодически показывала совершенно разные значения, причем при скорости в 20 км/ч она могла показывать как 20, так 60, так и 150) Порывшись в инете и посоветовавшись с друзьями полез чистить фишку датчика скорости и его контакты. Чистил жидкостью для очистки карбюраторов+обработал контакты датчика медной смазкой, для улучшения проводимости. Даже наверное не так) Обработал что-то похожее на контакты, т.к. контактов там видно особо не было. Датчик находится почти под впускным коллектором, если смотреть сверху, подлезть туда не снимая впускные патрубки можно, но геморно.

Полный размер

Примерное расположение датчика указал стрелкой

После всех моих махинаций спидометр совсем сдох и загорелся чек.

Пробовал проверять замыкая клемы диагностического разъема, вылезает ошибка 17, это и есть датчик скорости. В принципе не критично. ездить можно, но втек не работает(((Как мне объяснял wh2tesmile чтобы втек работал, должно быть давление масла, скорость более 20 км/ч и соответствующая температура ОЖ. Так вот не сиделось вчера мне дома, дай думаю пойду датчик сниму попробую…Проблема была еще в том, что у меня был только 1 Т-образный ключ на 10 и ушибленная на катке левая рука) Не знаю почему, но одной правой крутить гайки почему-то не удобно))) В общем после 3х порций ВДешки я уже было отчаялся, но к моему счастью или не счастью болт сорвался с места. Возился я с этим болтом наверное часа 2. Забыл написать, сначала хотел снять впускные патрубки, но увидел, что к ним идет несколько датчиков и патрубков, забил на это дело. Открутив гайку, я еще долго пытался вытащить датчик, друг-хондавод сказал по телефону, что его нужно расшатывать влево-вправо. Последовал его совету, рушил еще снять машину с ручника на всякий случай, передача была нейтральная. С горем пополам вытащил датчик…увиденное меня совсем не обрадовало, центральный контакт отгнил…попробовал припаять контакт, но мои кривые руки только поплавали разъем датчика. Теперь ищу новый датчик на б16а, коробка s4c без блоки, кому не сложно репост. Если кто продает или знает кого-то кто продает, пишите в личку. Ну и несколько фото виновника торжества)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости