С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dayco ремень грм


Никогда не берите ремни ГРМ Dayco — бортжурнал Volkswagen Golf AZD 2001 года на DRIVE2

Всем Привет!И так съездил я в Нальчик за свапом климата туда и обратно с машиной всё было нормально, но по приезду домой услышал клацанье в районе грм, как выяснялось что хана ролику натяжителя и срезало около 10 зубьев на грм но при этом двигатель работает хорошо.

Предыдущий хозяин ставил ремни Dayco на 150000 т сейчас 179000 т. Почитав о них отзывы я понял что ремни фирмы Dayco очень плохого качество, у большинства просто отваливаются зубья. Причем их не срезало а как будто просто отвалились от ремня.

Собрал список замены грм что можете по нему сказать?Стоит ли что то взять другой фирмы?

Этот список встаёт в 8000 руб— Ролик натяжной короткого ремня ГРМ Ina 531 0339 10— Ролик натяжителя ремня ГРМ Ina 532 0185 10— Ролик обводной длинного ремня ГРМ Ina 532 0167 10— Ролик натяжной длинного ремня ГРМ Ina 531 0317 10— Ремень ГРМ (длинный) Gates 5565 XS— Ремень ГРМ (короткий) Gates 5516XS

— Помпа с металлической крыльчаткой Hepu P 558

Решил в итоге брать— CT957K1 CONTITECH Комплект ремня ГРМ + 4 ролика— P558 HEPU Помпа с металлической крыльчаткой

По цене чуть дешевле 7000 руб

Пробег: 179000 км

Обзор ремней ГРМ компании DAYCO

Даже бывалый автомобилист может затеряться в выборе ремня для газораспределительного механизма своего авто. Чего уж говорить о новичках, ведь автомобильные магазины сегодня буквально пестрят разнообразием различных ремешков. Далее вы узнаете, что представляет собой ремень ГРМ DAYCO — отзывы потребителей и его разновидности также есть в этой статье.

Эта статья не является рекламной, поэтому здесь вы увидите не только положительные, но и отрицательные отзывы потребителей. Представленная ниже информация является официальной и не несет в себе никакой рекламы.

По утверждению самого производителя, ремешки ГРМ Dayco изготовлены из высокопрочных материалов, которые позволяют обеспечить безопасное вождение в течении долгого времени. Вся продукция, произведенная на предприятии, не универсальна, а изготовляется специально для определенных моделей транспортных средств. Соответственно, при этом учитываются все особенности и нюансы газораспределительных механизмов машин.

Ремешок ГРМ на шкивах

Компания Dayco можно назвать одним из мировых лидеров в производстве систем силовой передачи.

Сравнительно новые моторы, в которых элементы трансмиссионной системы подвержены большому напряжению, часто ассоциируются с двухвальной системой газораспределительного механизма. Компания Dayco занимается производством элементов для газораспределительных механизмов, которые позволяют все элементами трансмиссионной системы, в том числе вариатору, работать сопряженно. При этом, как утверждает производитель, это будет безопасно для вариатора даже в случае высокого напряжения. Такие параметры продукции достигаются путем внедрения новых технологий и высокопрочных материалов для производства, о чем вы можете узнать из отзывов.

Оригинальный ремешок Dayco отличается от других белым цветом на внутренней стороне. Белый цвет получается благодаря использованию ПТФЭ пленки при производстве. Эта черта характерна исключительно для оригиналов, поскольку белая внутренняя часть запатентована компанией. К слову, именно это отличие должно вас насторожить при покупке. На практике случается очень много ситуаций, когда автовладелец, желая сэкономить, видит знакомое название фирмы и покупает ремень, не обратив внимание на его цвет. Именно цвет является определяющим в этом плане и это нужно учесть, если вы не хотите просто выкинуть деньги на ветер.

Ремни ГРМ Dayco для вариатора

Кроме того, согласно официальным данным, компания Dayco гарантирует увеличенный ресурс службы своей продукции, в том числе элементов для вариатора. Все потому, что благодаря тому, что он плотно сидит на шкиве как с внешней, так и с внутренней стороны, о чем пишут пользователи в своих отзывах. А боковой износ будет еще ниже благодаря контакту с фланцем шкива. Что касается особенностей, характерных для этой продукции:

  • ремень ГРМ и вариатора от Dayco — это продукция, изготовленная из ПТФЭ пленки и специальной оболочки, предназначенной для защиты зубьев;
  • вставки на ремешке выполнены из износостойкого стекловолокна нового поколения, что также способствует увеличению его ресурса эксплуатации;
  • продукция изготавливается из современного полимерного материала, что позволяет во многом увеличить ее ресурс эксплуатации, о чем более подробно сказано в отзывах.

Но это все будет неважно, если вы не соблюдаете технологию установки элементов для газораспределительных механизмов и вариаторов. В случае неправильного монтажа вы столкнетесь с более серьезными проблемами. Будет хорошо, если ремешок износится раньше положенного и вы это увидите. Ведь в более худшем случае он просто оборвется во время движения, что может быть чревато для двигателя. Если погнутся клапана, то одной заменой элемента вы уже не отделаетесь.

 Загрузка ...

По утверждению изготовителя, именно приведенные выше факторы позволили компании завоевать доверие мировых автомобильных производителей. Ведь уже сегодня многие автомобильные производители рекомендуют продукцию компании для эксплуатации в своих транспортных средствах. В частности, эта продукция прошла проверку временем и испытаниями в автомобилях:

  • Фольксваген;
  • Форд;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Вольво;
  • Порш;
  • Тойота;
  • Сааб;
  • авто Дженерал Моторз.

Эти производители доверяют компании свои газораспределительные механизмы и вариаторы. А если уж Dayco доверяют мировые производители, то причин для сомнений в установке элементов от этой компании быть не должно.

Виды

Что касается разновидности продукции, то ремни для газораспределительных механизмов и вариаторов компании подразделяются на несколько видов. Все они приведены ниже:

  • приводные ремешки;
  • поликлиновые ремни;
  • клиновые ремешки.

При изготовлении приводных ремешков применяются модернизированные технологии, позволяющие увеличить ресурс работы продукции. Ткань, из которой они производятся, является жесткой и износостойкой. Технология производства включает в себя применение NSN-элементов, а более хорошие и совершенные результаты позволяют получить профильные зубчики высокой прочности. При изготовлении продукции:

  • разработчиком выполняются все необходимые требования ОЕМ стандартов, что позволяет вывести продукцию на мировой рынок;
  • применяются технологии, позволяющие увеличить ресурс функционирования ремня ГРМ при высоких температурах и повышенной нагрузке, что не может не радовать тех, кому автомобиль нужен для работы;
  • значительно уменьшается шум при работе агрегата, что способствует более комфортной езде.
Треснувший ремень ГРМ Dayco

При изготовлении клиновых ремней ГРМ, третий слой элемента пропитывается веществом неопреном. А благодаря использованию крепких шнуров и полиэстера можно:

  • повысить уровень гибкости и доступ воздуха к ремешку;
  • увеличить порог сопротивления к слишком повышенным температурам;
  • увеличить управляемость на небольших валах;
  • снизить уровень шума, а также повысить ресурс эксплуатации продукта.

Все эти качества положительно влияют на работу элементов, а также позволяют увеличить его срок службы. Что касается поликлиновых ременей ГРМ, то их эксплуатация позволяет:

  • повысить ресурс эксплуатации элемента на 40%;
  • способствовать улучшению контакта компонента и вала с целью предотвращению проскальзывания;
  • скользить в случае работы при повышенных нагрузках;
  • понизить порог чувствительности.

Помните о том, что все приведенные выше качества актуальны для оригинальной продукции. Если вы встретили продукцию компанию по подозрительно невысокой цене, то прежде, чем купить ее, подумайте — действительно ли она оригинальная. Покупая контрафакт вы обрекаете себя и свое транспортное средство на возможные поломки и лишнюю трату денег. Поэтому, если вы хотите действительно ощутить на себе все преимущества данной продукции, то ищите оригиналы.

Видео «Замена элемента газораспределительного механизма»

О том, как происходит замена ремешка ГРМ своими силами, вы можете узнать из видео.

Отзывы о ремнях ГРМ Dayco

2262 Просмотров

Практически все автомобили оснащены системой газораспределительного механизма. Каждый из них обладает специальным приводом, этот привод может быть цепным или ременным, а также существует шестеренчатый привод ГРМ. Последний тип используется на некоторых автомобилях марки Volkswagen, но мы не будем заострять на этом внимание. В этой статье нас интересуют моторы, которые оборудованы газораспределительным механизмом с ременным приводом. Мы постараемся рассказать о том, как выбрать ремень ГРМ для самостоятельной замены его в домашних условиях. Также мы предоставим некоторые отзывы реальных покупателей изделий фирмы Дайко.

Общие положения

Независимо от того, каким типом привода ГРМ оснащен ваш автомобиль, эту систему необходимо тщательно обслуживать. Бытует мнение, что моторы, оборудованные цепным приводом, являются вечными, однако это не так. Цепи, так же, как и ремни, имеют свойство разрушаться, что приводит к губительным последствиям для двигателя и кармана его владельца. Конечно, старые моторы, оборудованные цепями ГРМ, обладают весьма высоким сроком службы, доходящим примерно до 500 тысяч километров пробега. Что касается моторов с приводом ГРМ ременным, эти силовые агрегаты не могут похвастать такими показателями, но и у них срок службы доходит до 100 тысяч километров, что немало.

Большинство автомастеров советуют производить замену ременного механизма каждые 60 тысяч километров.

Наш коллектив также придерживается этого мнения и считает, что данный интервал как нельзя лучше подходит для безопасной эксплуатации автомобиля.

Многие автовладельцы выбрали для себя ремень ГРМ Dayco. Такой выбор является вполне разумным, так как соотношение цена-качество у данного производителя очень и очень хорошее. Для самостоятельной замены деталей необходимо приобрести весь комплект, в который включены специальные ролики и натяжной механизм. Некоторые автомобили при замене ГРМ требуют смены водяного насоса, так как его шкив составляет часть газораспределительного механизма.

Такое условие предполагает немалые траты денежных средств, так как комплект деталей, в который включены водяной насос, ремень ГРМ и все ролики, будет стоить немалых денег. Некоторые мастера при замене ременного механизма ГРМ проверяют состояние водяного насоса и дают рекомендации клиенту о том, что его менять не обязательно, однако это заблуждающиеся люди.

Водяной насос может отказать в любое время и способствовать обрыву ремня, поэтому производители рекомендуют осуществлять его замену вместе с узлом ГРМ.

Любой газораспределительный механизм – это важнейшая часть мотора, и к нему нужно относиться с особым вниманием. У фирмы Dayco страна производитель – США, компания выпускает отличного качества ремни для всех марок автомобилей и спецтехники. Этого производителя рекомендуют многие мастера и владельцы автомобилей.

Как отзываются о деталях автовладельцы

Николай, город Саратов, авто Рено Логан

Мой стаж автовладельца уже около 20 лет, и за всё это время я один раз столкнулся с проблемой обрыва ремня ГРМ. Это случилось на городской дороге в тот момент, когда я стоял в большой пробке. Хорошо, что двигатель работал на холостом ходу, и обрыв не натворил много дел. Пришлось вызывать эвакуатор и машину везти в автосервис, где мастера приговорили к замене всех клапанов, а также полному ремонту ГБЦ. Естественно, поменял ремень ГРМ, выбор пал именно на изделие фирмы Дейко, так как цена и отзывы об этом товаре были положительными. С тех пор делаю регулярно замену всех узлов газораспределительного механизма и использую детали фирмы Дэйко.

Сергей, город Москва, авто – Ситроен С4

На всех своих автомобилях я регулярно произвожу замену узлов газораспределительного механизма, а также других ремней привода агрегатов. Ранее я работал продавцом в автомагазине и знаю, что производитель Дайко считается одним из лучших. На моем автомобиле я также поставил все ременные механизмы и ролики от производителя Дайко. Всем друзьям и коллегам рекомендую использовать именно эти ремни, так как их срок службы доходит до 100 тысяч километров без видимого износа.

Александр, город Чебоксары, авто – Мерседес Е класса

Как известно, на моём автомобиле приводом ГРМ является цепь. Но, как и у других автомобилей, у моего есть ремень агрегатов. Ранее проблема заключалась в том, что при замене ремня после 100 километров пробега он начинал свистеть. Я перепробовал практически всех производителей и остановился на фирме Dayco. После установки изделия этого производителя свист пропал, пробег на данный момент составляет уже 10000 километров, и ни единого звука от него я не слышал. Теперь всем рекомендую производить замену ремня именно на Dayco.

Олег, город Севастополь, мастер-моторист

Я работаю мотористом уже около 20 лет и за всё это время произвожу ремонт двигателей разных марок автомобилей. Мои клиенты часто сталкиваются с обрывом ремней газораспределительного механизма. На своём опыте я убедился, что фирма Dayco производит весьма неплохие товары за скромную цену. Теперь все мои клиенты используют именно этого производителя, и их автомобили служат исправно, не принося владельцем неприятностей.

Как нам удалось выяснить, ремни от фирмы Дайко являются отличным выбором для вашего автомобиля при обслуживании газораспределительного механизма. Исходя из отзывов потребителей и мастеров, мы с уверенностью можем сказать, что детали вышеупомянутого производителя являются отличным решением для любого автомобиля.

Реальная экономия на запчастях №6 Ремни приводные и ГРМ — бортжурнал Daewoo Matiz Бесстрашный Моть 2012 года на DRIVE2

Как и обещал пост по ремням)))

Что касается Matiza тут вообще смешно)) Самые дешевые варианты это ОРИГИНАЛ))НО когда мне будет предстоять их замена я выберу фирму Bando!

А вот ГРМ оригинал или Gates !))

Теперь разберёмся что же в иномарках с завода и в оригинале стоит)))На европейских машинах под капотом да и на части японцев можно на ремнях прочитать Gates, Dayco, Contitech и BoschНа японских Bando и Mitsuboshi)))

Эти же бренды мы видим и в оригинале))

Dayco

Mitsuboshi

Bando

Выбирая эти бренды можно с полной уверенностью сказать что ремни прослужат как им и положено!Но и среди них есть градация качества ! По своему опыту их распределю))1 Mitsuboshi Bando Gates

2 Dayco Contitech Bosch

Основной и популярный пример это 10 лансер 1,8 и 2,0 литра и Outlander XLТам установлен ремень 1340A123 или 6PK2563 (6PK2565) цена в оригинале переваливает за 3000р что честно сказать дорого !

Mitsubishi

Какие у нас есть альтернативы?Contitech Бывает тянетсяDayco Растягивается в первые 5000-10000 кмGates Нареканий нет!Mitsuboshi Нареканий нет! он же и в оригинале

Это в конкретном случае !

Ремни ГРМ что среди них выбрать?Чаще всего это ОРИГИНАЛ или Gates и иногда Contitech

Но с ними лучше не рисковать и переплатить или поменять почаще!

Что меня всегда удивляло на разных машинах разный срок замены колеблется он от 60000 до 90000 км А ремни то одних и тех же фирм)))Видимо это по причине уровня работы двигателя))

Ремешки)))

В заключении хочу сказать следующее )))Для приводных ремней лучше выбрать Mitsuboshi Bando Gates Dayco Contitech Boschно помните что Dayco Contitech имеет повышенное свойство растягиваться! Или оригинал)))Для ГРМ это ОРИГИНАЛ!1 или Gates и Contitech

Если берёте дешевле то меняйте чаще но тогда экономии то и нет!

ПС Повышенная экономия на приводных заканчивается в основном отсутствием заряда генератора, работы помпы и гура))А ГРМ часто загибает клапана и двиг может стукануть!

Лайкаем рекомендуем комментируем))))


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости