С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Db7 aston martin


Aston Martin DB7

Aston Martin DB7 фото спереди

Aston Martin DB7 – старый спортивный британский автомобиль, выпускаемый в период с 1994 года по 2004 год. Существовал купе и кабриолет, а представлена машина была на Женевском автосалоне за год до запуска производства.

Разрабатывать машину начали в 1992 году. За внешний вид отвечали известные дизайнеры – Кит Хелфет и Ян Каллум. Спонсировала производство компания Ягуар, также в разработке с финансовой стороны участвовал Форд.

Продажи удались, за 10 лет производства было продано более 7 тысяч экземпляров, из которых 4100 – это купе.

Дизайн

Астон Мартин ДБ7 фото сбоку

Внешний вид выполнен в общих чертах фирмы, сходств много даже с современными моделями. Большая часть кузовных элементов Астон Мартин ДБ7 и не только выполнены из алюминия, для уменьшения общей массы.

Передок выделяется фирменной галогенной оптикой в форме капли. Длинный капот выделяется рельефными плавными линиями, сводящимися к трапециевидной радиаторной решетке, используемой до сих пор на новых авто. Слева и справа от нижнего воздухозаборника расположились круглые фары, в которых находятся габаритные огни и противотуманки.

Боковая и задняя часть Aston Martin DB7 уже точно дают понять, что это старый суперкар. Аэродинамическая форма кузова привлекает внимание и создает впечатление будущего прыжка вперед. В центре боковины есть тонкий молдинг, перед аркой спереди расположилась не декоративная жабра, а ручка двери создана из полированного алюминия. Устанавливаются 18-дюймовые литые диски от фирмы Zagato разной ширины по осям.

Aston Martin DB7 фото сзади

Задняя часть купе и кабриолета DB7 (Volante) представлена двумя тонкими широкими галогенными фарами. На крышке багажника самой формой образуется небольшое анти-крыло с еле заметным стоп-сигналом. Массивный бампер значительно отходящий от крышки выделяется двумя круглыми дырками, в которые установлены патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4665 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1240 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Салон Aston Martin DB7

Салон Астон Мартин ДБ7

Внутренняя часть полностью обшита кожей Connolly и карбоновыми вставками, пред то премиальный. Здесь 4 посадочных места, но котировать задний ряд смысла нет, он большое подойдет для сумки. Передние два ряда представлены двумя ковшеобразными кожаными креслами. Свободного места не так много, но для подобного класса вполне достаточно.

Рулевая баранка представлена 3-спицевым кожаным рулем с 2 кнопками. Уникальной частью является кожух руля, на нем же находятся индикаторы поворотников и датчики фар. Щиток приборов – это 6 аналоговых датчиков, на центральных датчиках спидометра и тахометра находятся логотипы компании.

Сиденья Aston Martin DB7

Центральная консоль и тоннель полностью выполнена из карбона. Верхняя часть дефлекторов воздуха получила хромированную вставку логотипа. Ниже расположились шайбы управления кондиционером, а в нижней части находится штатная магнитола Kenwood. Тоннель представлена большим селектором КПП, кнопками электростеклоподъемников и ниша для мелочей.

Уникально расположение дефлекторов воздуха Aston Martin DB7, обычно боковые находятся на панели торпедо, но в данном случае они расположились на начальной части обшивки дверей. Багажник зависит от типа кузова, у купе объем 180 литров, у кабриолета на 30 литров меньше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.9 л 420 л.с. 542 H*m 5,1 сек. 265 км/ч V12
Бензин 5.9 л 440 л.с. 556 H*m 4,9 сек. 298 км/ч V12
Подробнее Фото двигателя Астон Мартин ДБ7

Первые 5 лет устанавливался 3,2-литровый мотор с двумя распределительными валами. 6 цилиндров расположены в ряд, а отдача составляет 340 лошадиных сил и 490 H*m крутящего момента. Данный ДВС позволял разгонять автомобиль до сотни за 5,7 секунды и до максимальной скорости 266 км/ч.

После 1999 года стал устанавливаться 5,9-литровый V12 разной степени форсирования. Предлагалась 420 и 440-сильная версия ДБ7. Купе набирает скорость в 100 км/ч с этим мотором за 5 секунд, вторая версия сокращает динамику на 0,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 298 км/ч.

Передняя часть Aston Martin DB7

Первое время парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. После начали ставить 6-ступенчатую механику Tremec T-56, либо 5-ступенчатый автомат ZF 5HP30. Момент передавался только на заднюю ось.

Подвеска Aston Martin DB7 представлена двойными рычагами спереди со стабилизаторами на винтовых пружинах. Задняя независимая многорычажная схема тоже дополнена стабилизаторами поперечки, а еще комплектом тяговых. Кстати автомобиль простроен на базе Jaguar XJS, даже есть внешние сходства.

Существовали более мощные версии:

  • Vantage Zagato – 6-литровый мотор на 420 л.с.;
  • AR1 – 6-литровый двигатель на 435 лошадей.

Цена

Астон Мартин ДБ7 Volante

Так как производство было завершено в 2004 году, приобрести автомобиль новым невозможно. На рынке США во времена производства купить данный спорткар можно было за 140 000 долларов, кабриолет на 10 000 долларов дороже. В Россию приехало всего 25 экземпляров из 7 тысяч.

Астон Мартин ДБ7 – большая часть истории британской компании и одна из самых популярных экземпляров. Машина похожа на современные суперкары производителя из-за чего надолго останется у коллекционеров.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

Aston Martin DB7 (1994-2004 год) - характеристики, фото, история

Aston Martin DB7 – роскошная модель в нише гран-туризмо, которая выпускалась известной британской компанией с сентября 1994 и по декабрь 2004 года. Она уже начала предвосхищать современные модели, гораздо более эффектные и массивные.

Технические характеристики Aston Martin DB7 (1994-2004 год)
Основные данные
Производитель Aston Martin
Годы производства 1994-2004
Класс Gran Turismо
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4646–4690 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2531–2590 мм
Снаряженная масса 1754 кг
Характеристики
Двигатель 3.2 L SC I65.9 L V12
Трансмиссия 6-ст. механическая5-ст. автоматическая

6-ст. автоматическая

Немного истории

Разработки начались задолго до запуска в серию – еще в 1992 году концерн подготовил концепт-кар, который и был представлен общественности во время проведения автосалона в Женеве в 1993 году. Вполне возможно, компания хотела, чтобы герой британской разведки Джеймс Бонд, роль которого в то время исполнял Пирс Броснан, пересевший на BMW, пожалел о своем поспешном решении.

Дизайнерами новой модели были назначены видные специалисты Кит Хелфет и Ян Каллум, а производство было развернуто в Оксфордшире. Спонсором создания Aston Martin DB7 стала компания Jaguar, но привлекались средства и от американского концерна Ford Motor, так как последний владел подразделением Aston Martin с 1988 и до 2007 года.

Примечательно, что платформа была взята у модели Jaguar XJS, да и некоторые черты дизайна тоже позаимствовали у нее. Впрочем, и платформа, и экстерьер были серьезно переработаны, хотя Aston Martin считался гораздо более престижным и редким, вследствие чего был существенно дороже. Как и ранее, компания для создания многих деталей – кузовных панелей, шасси, компонентов силовых агрегатов – использовала алюминий.

Машина создавалась в традиционном кузове купе, а вот презентация кабриолета Aston Martin DB7 Volante прошла через пару лет – в 1996 году. Но состоялось это не в Европе, а за океаном – в Детройте, в рамках проведения Североамериканского международного автосалона.

Vantage – 1999-2004 годы

Эта версия, которая вышла в 1999 году, обладала рядом особенностей. В частности, помимо нового силового агрегата, конструкторы существенно облегчили автомобиль. Применение композитных материалов и сотового алюминия позволило в одном только шасси убрать 50 кг. Кроме того, специалистам компании удалось так переработать компоновку кузова, что ее показатели сопротивления кручению повысились вдвое.

Экстерьер

Внешность вышла типичной для компании – никаких новых откровений, с кардинальной сменой дизайнерской линии, не было. Перед оказался очень длинным, что было и неудивительно, учитывая объем моторов, которые стояли под капотом. Венчала все фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы, выполненная в форме мелкой сетки. Находится она в массивном и заточенном вперед бампере, по бокам от нее разместились габаритные огни, а снизу «пасть» воздухозаборника, окруженного с обеих сторон круглыми противотуманными фарами.

Фото: Кабриолет Aston Martin DB7

Головная оптика каплеобразной формы отлично сочетается с длинным капотом и передними крыльями, украшенными прорезями со вставками и небольшими повторителями поворотов.

В профиль Aston Martin DB7 смотрится так, будто изготовился к прыжку – машина наклонена вперед, а острый «нос» это подчеркивает. Двери выполнены без резких изломов и штамповок, а по нижней части боковины наклеена пластиковая накладка.

Задняя часть кузова выглядит очень эффектно – задние колесные арки раздуты и прямо излучают мощь автомобиля, да и сами крылья вышли достаточно массивными. Плоская крышка багажного отсека и вытянутые стопы отлично сочетаются со ступенчатой конфигурацией заднего бампера с 2-мя круглыми прорезями, в которых виднеются «сопла» выхлопа.

В целом машина выглядела спортивно и аристократично, а еще можно отметить гораздо меньшее количество хрома, чем ранее. Из блестящих деталей остались лишь фирменные шильдики компании и дверные ручки.

Двигатели

3,2 литра – 1994-1999 годы

На Aston Martin DB7 устанавливался штатный мотор объемом в 3,2 литра. Этот агрегат имел рядное, продольное расположение, был укомплектован турбокомпрессором и распределенным впрыском топлива. Его конструкция предполагала верхнее расположение 24-х клапанов, два распределительных вала и 6 цилиндров.

Мощность этого двигателя составляла 340 л. с. – очень достойный показатель, вот только достигался он лишь в верхнем диапазоне оборотов – на 6 000. Это дополнялось отличной тягой в 490 Нм крутящего момента, причем уже в среднем диапазоне – на 3 000 оборотах.

Такие характеристики позволяли ему разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а также достигать максимальной скорости в 266 км/ч. Расход топлива – 17 литров.

5,9 литров – 1999-2004 годы

Фото: Двигатель Martin DB7

Этот силовой агрегат был установлен на Aston Martin DB7 в 1999 году. Это был простой атмосферный мотор, с 12-ю цилиндрами в V-образной компоновке. У него имелось 2 распределительных вала с верхним расположением и 48 клапанов.

Мощность двигателя, в сравнении с его предшественником, выросла довольно существенно, составив показатель в 420 л. с., а вот пик ее остался на прежней отметке в 6 000 оборотов. Что касается крутящего момента, то его увеличение оказалось не столь впечатляющим – до 540 Нм, тогда как отметка, на которой он достигается, поднялась заметно – до 5 000 оборотов.

Разгон до сотни стал заметно динамичнее – 5 секунд, а максимальная скорость теперь доходила до 298 км/ч. Расход тоже увеличился – до 20 литров. Впрочем, 89-литровый топливный бак гарантировал достаточный запас хода.

КПП

Aston Martin DB7 комплектовался стандартной в то время 5-ступенчатой МКПП, но был доступен и «автомат», только уже 4-диапазонный.

Однако модернизация 1999 года внесла существенные коррективы – настолько мощный силовой агрегат требовал установки соответствующих трансмиссий. Как итог, на машину поставили 6-ступенчатую, полуавтоматическую коробку передач Tremec T-56, которая обладала функцией последовательного переключения. Впрочем, в прайс-листах она именовалась как МКПП. Также появилась и новая АКПП ZF 5HP30, но 5-диапазонная.

Шасси

Ходовая часть у Aston Martin DB7 была полностью независимой – только такая компоновка давала возможность раскрыть всю экспрессию этого автомобиля. Недаром эти машины часто тестируются на узких и запутанных дорогах Уэльса.

Передняя подвеска представляла собой конструкцию из поперечного стабилизатора, винтовых пружин и двойных поперечных рычагов. Задняя ось располагала поперечным стабилизатором, комплектом тяг и рычагов, а также винтовыми пружинами. Гасили динамику дисковые вентилируемые тормоза, размещенные на обоих осях.

Все это, дополненное 18-дюймовыми колесными дисками, обеспечивало отменную управляемость на любых дорогах.

Интерьер

Фото: Интерьер Aston Martin DB7

Салон был выполнен очень качественно и продуманно. Тем не менее, такого шика и блеска, которыми могли похвастаться, например, немецкие модели схожего сегмента, у Aston Martin DB7 не было. Особыми дизайнерскими изысками англичане не баловали.

Перед водителем возвышался плотный 3-спицевый руль, очень удобный в управлении и приятный на ощупь. За ним располагалась максимально доступная и информативная приборная панель, на черном фоне которой сверкали белые черточки тарировки. Спидометр и тахометр занимали основную ее часть, а по бокам от них расположили остальные указатели.

Верх торпедо не имел ни одного излома или волны – ровный и упругий пластик как будто наплывал на пассажиров. Весьма оригинально были выполнены дефлекторы обдува продолговатой формы. Два из них размещались на центральной консоли, тогда как боковые оказались вынесены на дверные карты. Впрочем, такое расположение обеспечивало создание уюта в салоне за считанные минуты.

Центральная консоль выполнена отличается мягкими линиями, без резких углов и переходов. Внутри нее располагались клавиши управления опциями Aston Martin DB7. Верхняя линия, разделенная на две части, отвечала за отопление и кондиционирование, ниже находилась магнитола и остальные клавиши.

Сиденья традиционно были выполнены очень удобно, с отменной боковой поддержкой. Задний диван простором похвастаться не мог, но и безнадежен не был. Обзорность неплохая, но длинный капот скрадывает габариты, а боковые стойки, несмотря на то, что зеркала располагались на дверях, достаточно широкие и ограничивают осмотр.

Продажи

Aston Martin DB7, который продержался на конвейере целых 10 лет, стал самой успешной моделью во всем модельном ряду компании. За все время концерн смог изготовить и реализовать порядка 7 000 экземпляров.

Отзывы об Aston Martin DB7 (Астон Мартин ДБ7)

Марка: Aston Martin Модель: DB7 Объем двигателя: 5935 см³ КПП: автомат Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2009 г.в.

Кузов красив. На мой взгляд, его немного портит лишь несколько непропорциональная задняя часть, точнее — место «схождения» дверных проемов и арок задних колес. Кто-то сказал мне, что из соображений экономии задние фонари позаимствовали у какого-то серийного автомобиля и прикрыли масками, чтобы вписаться в стилистику кузова DB7. Сделано это очень профессионально. Но, однако, досадно — у такой машины все должно быть безукоризненным.

Капот открывается вперед. Решение редкое и в данном случае гармоничное. Красавец-двигатель с полированной клапанной крышкой имеет классическую для Aston Martin конфигурацию — рядная шестерка. Мотор снабжен механическим нагнетателем Eaton с жидкостным интеркулером. За счет этого с 3,2 л объема снимаются впечатляющие 335 л.с. (6000 об./мин.) и 490 Нм (3000 об./мин.).

Трансмиссия автоматическая четырехступенчатая — это опция, в стандартной комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами. Привод, конечно же, на задние колеса. Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию.

Передняя и задняя подвески — на поперечных рычагах, обе снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Все тормозные механизмы — с вентилируемыми дисками, с жесткими четырехпоршневыми скобами спереди и плавающими — сзади. Стояночный тормоз барабанный.

Кузов сделан по комбинированной схеме. «Простукивая» пальцами поверхности, можно по звуку определить материал каждой детали. Крылья, пороги, крышка багажника и бампера отзываются глухо, все остальное — звонче. Читаем в описании: основание кузова, кузовные панели и капот изготовлены из стали. Видимо, то, что звучит глухо, выполнено из композитных материалов.

Открываю дверь. Автомобиль низкий (1238 мм), поэтому приходится сильно наклоняться, чтобы заглянуть в салон. Он решен в классическом английском стиле. Форма сидений (особенно спинки передних) может показаться старомодной, но здесь это к месту. Втискиваюсь на водительское сиденье. Теперь салон можно рассмотреть получше. Везде присутствует «угольно-серая» кожа от фирмы Connolly (как же иначе!). Там, где у исходной версии DB7 вставки из орехового шпона (комбинация приборов, полоса на торпедо, нижняя часть внутренних дверных панелей и центральная консоль с облицовкой тоннеля), использован полированный алюминий. На центральной консоли — часы Alfred Dunhill Millennium. Белые шкалы приборов выделены хромированными ободками, а на тахометре и спидометре кроме привычных цифр имеется надпись «Alfred Dunhill». Такая же — на подголовниках и передних ковриках.

К сожалению, в автомобиле не оказалось «того самого» дорожного набора, владелец от греха подальше держит его дома — и правильно делает. Набор существует в двух вариантах, для курящих и для некурящих (все предметы, конечно же, — от компании Alfred Dunhill). Первый — сигарный ящик, зажигалка и гильотина для сигар, второй — флакон одеколона, серебряные запонки и булавка для галстука. Существует и еще один — запонки, расческа и ножницы.

Ну, нет, и ладно — переживем. На скорость, как говорится, не влияет…

Процесс подгонки сиденья проходит легко и просто — электромоторы перемещают его вперед-назад, вверх-вниз, наклоняют спинку, тем не менее результат оказался лично для меня неутешительным. Двухметровый рост — не шутка. Я, конечно, пытался опустить сиденье, но всему есть предел. Хорошо, что рулевая колонка регулируемая. Чтобы усесться более или менее нормально, пришлось сильно наклонить спинку сиденья.

Посадка «полулежа» только со стороны или в кино выглядит спортивно. Когда-то я ездил именно так, но быстро понял, что с «вертикальной» спиной жить веселее — и дорогу видишь, и машину чувствуешь. Теперь же пришлось «взяться за старое». О задних сиденьях лучше не упоминать — во всяком случае, мне туда путь заказан (впрочем, как и во всех автомобилях с кузовом формулы 2+2). Но, боюсь, задние места DB7 не понравятся даже малым детям — высокие спинки полностью закроют им передний обзор…

Низкий потолок — единственное в DB7, что вызывало неудобство. С остальным полный порядок, даже с обзорностью — для такого невысокого автомобиля она вполне приличная.

Поворот ключа в замке зажигания, вспышка сигнальных ламп под верхней кромкой козырька комбинации приборов — и с низким благородным звуком запустился двигатель. Поначалу я маневрировал осторожно, привыкая к машине, но как только впереди показался первый же «кусочек свободы», включил спортивный режим трансмиссии и наступил на педаль. Две тонны снаряженной массы легко сорвались с места, продемонстрировав отличную динамику разгона. Когда обороты перевалили за 3000, последовал мощный подхват двигателя — нагнетатель заработал в полную силу.

Очень подходящий момент, чтобы проверить тормоза. Резкое нажатие на педаль (она оказалась неожиданно тугой)… и двигатель глохнет. К тому же автомобиль остановился не в том месте, где я рассчитывал, а заметно дальше. Довольно неприятный сюрприз. С тормозами — у этой конкретной машины — явно что-то не то…

Подвеска порадовала жесткостью и короткими ходами. Руль с ростом скорости обретает нужную остроту, и машина его отлично слушается. Дорогу DB7 держит великолепно. Сочетание похвальной управляемости и динамичности позволяет забыть о массе автомобиля — если бы еще коробка была механической, удовольствие было бы полным. Но и с «автоматом» можно смело бросить машину в занос и пройти поворот «веером». Вместе с тем DB7 отлично чувствует себя и в городском транспортном потоке. Но лучше всего было бы пересечь на нем какую-нибудь страну средних размеров — цивилизованную, с хорошими дорогами.

Возможно, имея в виду именно это, владелец автомобиля позаботился о музыкальном сопровождении. Вполне приличную штатную систему Alpine о шести динамиках безжалостно выдрали, заменив CD-ресивером McIntosh c соответствующими усилителем и акустической системой с сабвуфером, причем сделано это было уже здесь, в России. Такого качества звучания в автомобиле мне прежде слышать не доводилось…

Что нужно, чтобы поднять дух и утвердиться в гармонии? Как вариант — побыть в окружении настоящих английских вещей. Среда, как говорится, влияет

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2009 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв об Aston Martin DB7, 6,0, 2005 г.в.

Вот мой Британец, купил отец в 2005 году на юге франции, ждали 9 месяцев, так как в версии кабрио эта машина номер 7. Не так давно машина перешла в мое пользование. 33000 км пробега, идеальное состояние. Наружный тюнинг от Мансори, внутри некоторые аксессуары тоже от Мансори. Машиной доволен, но конечно она не для наших убитых дорог.

Плюсы и Минусы:

Начнем с +:

Внешний вид шокирует людей, когда машина стоит, 90% людей подходят и смотрят, фотографируют.

Когда едешь на ней у людей голова поворачивается в след за машиной.

На короткие дистанции машина очень удобная.

Мощь, Звук.

Дизайн салона сделан очень квалитетно и богато.

а теперь о минусах:

Шума изоляция просто 0.

Оригинальная музыка… просто ужас.

На дальние поездки машина не удобная.

Машина точно не на каждый день, только по выходным.

Дворники ужасные.

Очень низкие юбки, ездить нужно осторожно, про парковки можно забыть.

нет подогрева сидений так как это кабрио.

Навигация из прошлого века.

Нету сервиса в Эстонии.

Резюме:

Хоть у машины и больше минусов, все это можно забыть как только оказываешься за рулем или смотришь на нее.

Отзыв об Aston Martin DB7, 6,0, 2005 г.в. оставил: Антон из города Таллин

Отзыв об Aston Martin DB7, 6,0, 2005 г.в.

Aston Martin — это супер кар!

В 2005 году когда я увидел в США Aston Martin DB7. Я не смог остатся безразличным и решил купить ее. Первое что хотел-бы сказать, это потрясающий звук выхлопной системы, от V12 6.0л. 450л.с. он превосходит все ожиданея.

Дизайн, подходит не только простому человеку но и Джеймс Бонду.

На этом автомобиле вы можете ехать каждый день без особой трудности, в салоне достаточно места для водителя и пассажира, в нем даже есть два маленьких сиденья для дитей, отлично стоит на дороге. хорошая аудио система фирмы LINN, и много других положительных качеств. Но та причина по которой я решил продать (точнее обменять) этот авто, зто скорость…

* 0–100 km/h (0–62 mph): 4.9 seconds * Top Speed: 300 km/h (186 mph)

В 2005 году уже было достаточно автомобилей которые от 0-100 набирали за 4.5 сек, или меньше, max более 300км/ч, отлично стояли на дороге и стоили в два или три раза дешевле. Хотя, Aston Martin я всегда уважал, в будущем планирую купить Aston Martin AMV8 Vantage это дешевле версия но технические характеристики практически такиеже.

Отзыв об Aston Martin DB7, 6,0, 2005 г.в. оставил: Ярик из города Санкт-Петербург

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2006 г.в.

Машина Aston Martin DB7 имеет две характерных продольных волны на крыше. Англичане назвали их double bubble. Эта верблюжья двугорбость - фирменная черта большинства дзагатовских разработок, ноу-хау основателя компании, который по старой памяти (в годы Первой мировой он занимался производством самолетов) уделял особое внимание аэродинамике. Хитроумная крыша, как бы огибавшая головы пилота и штурмана, сокращала площадь фронтальной проекции машины Aston Martin DB7.

А еще у Aston Martin крупная, выпяченная облицовка радиатора, за счет чего в передке стало больше характера, выразительности. Примечательно, что и Йен Кэллум (предыдущий шеф-стилист Aston Martin), и Хенрик Фискин (нынешний главный дизайнер) рисовали что-то подобное для модели Vanquish, однако фордовское руководство сочло такое решение слишком эмоциональным и поверхностным. Все наружные кузовные панели (алюминиевые капот, двери, передние крылья и крышка багажника, композитные передний и задний обтекатели, стальная крыша, оригинальные заднее и боковые окна) Aston Martin DB7 Zagato сделаны итальянскими мастерами. В Великобритании, на заводе в Блокхэме, автомобиль будут только собирать.

Словом, из всей троицы Aston модель DB7 Zagato отличается наибольшей эксцентричностью. Дизайном все не ограничилось. Шасси автомобиля Aston Martin DB7 существенно укорочено. База уменьшилась на 60 мм (2531 мм),а длина - на целых 211 мм. Чтобы сохранить ездовые качества, к каковым британцы относятся особенно ревностно, пришлось перенастраивать подвеску. Вылет передних дисков (8х18с, шины 245/40ZR18) также изменен по сравнению со стандартными для модели DB7 Vantage, чтобы расширить колею. Размеры задних колес Aston Martin DB7 остались прежними. Но дизайн их тоже выполнила Zagato.

Автомобиль Aston Martin DB7 легче серийного Vantage на 60 кг (снаряженная масса 1740 кг), что позволило даже со стандартным мотором (установив шестиступенчатую коробку со сближенными передачами и спортивную главную пару 4,09) оживить динамику. Насколько - пока не сообщается. Останавливают машину Aston Martin DB7 вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Pagid RS4-2-1.

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Уфа

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2006 г.в.

Aston Martin DB7 (Астон Мартин DB7) - четырехместное заднеприводное купе GT- класса. Aston Martin DB7 дебютировала в 1993 г. на женевской автовыставке. Это первый автомобиль, выпущенный в составе концерна Ford, продавался в Европе с 1994 по 2003 гг. В 1999 г. вышла модификация автомобиля, с двигателем V12. В 2002 г. в Париже была представлена ограниченная серия DB7 с 440-сильным двигателем, а через год появилась ещё одна серия с агрегатом на 435 л.с.

Aston Martin DB7 - эксклюзивное авто, безупречный элемент стиля и достойный образец автомобильных коллекций, одна из самых удачных моделей английского производителя.

Купе Aston Martin DB7 GT выпускалось с 2003 года по 2004 год. Автомобиль Астон Мартин DB7 GT стал самым мощным из всех моделей DB7. Являясь одним из красивых автомобилей в мире, Aston Martin DB7 GT имеет классический дизайн корпуса с тонкими и изящными деталями. Хорошая проработка конструкторами аэродинамических качеств позволили Астон Мартин DB7 GT сохранять высокую устойчивость при движении на больших скоростях.

Эффективное торможение Aston Martin DB7 GT обеспечивают вентилируемые дисковые тормоза, установленные на всех колёсах. Передняя подвеска имеет двойной поперечный рычаг, задняя подвеска включает в себя винтовую пружину. Подвески обеспечивают хорошую управляемость Астон Мартин DB7 GT на поворотах. Aston Martin DB7 GT является эксклюзивным автомобилем и одной из самых удачных моделей англичан.

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2006 г.в. оставил: Николай из города Минск

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2002 г.в.

Используя совершенно новый алюминиевый каркас кузова, DB7 является одним из самых сложных и технологически продвинутых спортивных автомобилей в мире. Он приводится в движение последней версией 6-литрового двигателя V12 от Aston Martin, выдающего 450 л.с. и максимальную скорость 186 миль/час. Таким образом, DB7 достаточно хорош для того, чтобы являться ведущим спортивным автомобилем в своем классе. С него начинается новая эра Aston Martin. Он стал первым автомобилем, собранным вручную на новом оборудовании Aston Martin в Гейдоне, Уорвикшир, где будут разработаны и собраны все новые модели Aston Martin.

Все панели кузова являются или алюминиевыми, или легковесными композитными с использованием магния для изготовления рулевой колонки и внутренних рам дверей. Даже рычаги селекторного механизма сделаны из магниевого сплава. Общий вес составляет 1710 кг, он является необычайно низким для престижного 2-местного спортивного автомобиля с двигателем V12 и несколькими роскошными деталями. Это очень благоприятно воздействует на рабочие характеристики. Максимальная скорость – 186 миль/час, а время разгона до 100 км/ч (62 мили/час) – всего 4,9 секунды.

Другие характерные технологические особенности включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с электроприводом, которая обходится без традиционного рычага переключения. Вместо этого режимы езды, парковки, нейтральной и задней передачи выбираются нажатием кнопки.

Режим ручного переключения Touchtronic дает водителю возможность переключать передачи, используя кнопки, установленные позади руля. Автоматическое переключение передач было настроено для обеспечения идеального баланса между супер-быстрым управлением и комфортным плавным переключением. Также может быть предложена обычная механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Стремительность автомобиля повышена благодаря идеальному распределению веса 50:50. Это было достигнуто частично благодаря размещению коробки передач в задней части автомобиля. Изготовленный из углеродного волокна вал, находящийся в алюминиевой трубке, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление также было усовершенствовано легкой алюминиевой подвеской рычажного типа и алюминиевыми амортизаторами.

Вся кабина DB7 отделана вручную с использованием самых высококачественных материалов, что сделало ее простой и функциональной. В салоне использован алюминий, что сочетается с самым широко используемым материалом в конструкции кузова. Некоторые детали, такие как шкалы измерительных приборов, также изготовлены из алюминия. Характерными особенностями также являются полностью кожаная отделка Bridge of Weir самого высокого качества и музыкальная система, специально разработанная для Aston Martin британским аудиоспециалистом Linn.

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2002 г.в. оставил: Роман из города Москва

Видео обзор Aston Martin DB7

Aston Martin DB7 | Volante, Vantage, Gt | Астон Мартин ДБ7

Aston Martin DB7 Volante

Виктор Гантлетт – первый человек, предложивший новый и уменьшенный вариант Aston Martin, который должен создаваться наряду с большими V8 Aston Martin и предвещать высокий спрос среди покупателей. Приход компании Ford Motor Company с исполнительным директором Уолтером Хэйесом, Aston Martin открыл новые возможности с новой силой в лице технического директора Рода Мэнсфилда в 1990 г., ответственного за развитие уменьшенных версий Aston Martin, с кодовыми названиями DP1999.

Автомобиль с новым дизайном, под названием NPX, подвергался сверх тщательной проверке, с использованием примерно 30 прототипов, подвергавшихся экстремальным условиям и температурам по всему миру.

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом из легкого сплава с объемом 3228 куб.см., аналогичный двигателю Jaguar. Головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров с многоточечным впрыском топлива и электронной системой управления Zytec; воздух, необходимый для сжигания топлива, доставлялся с помощью водяного охлаждения Eaton, нагнетатель Roots, приводившийся в движение зубчатым ремнем распредвала.

Aston Martin также намеревался создать версию автомобиля с мягкой крышей. В 1996 г. дебютировала версия Volante в Los Angeles и Detroit motor show.

В 1999 г. Aston Martin DB7 значительно усовершенствовался, новую модель назвали DB7 Vantage – первый автомобиль с двигателем V12.

Aston Martin DB7 Vantage

Представленный в 1999 г. в Лондонской автомобильной выставке, DB7 Vantage заменил 6-цилиндровый DB7. Астон Мартин DB7 Vantage выпустили как в версии купе, так и версии Volante, с 12-цилиндровым двигателем.

Учитывая последние технологии Формулы-1, этот автомобиль разрабатывался в сотрудничестве с Ford Research, Vehicle Technology Group и Cosworth Technology, как часть долгосрочной программы по исследованию и разработке нового дизайна, материалов и технологии производства, в будущем примененных в Aston Martin.

Aston Martin DB7 GT

Посетители международной автомобильной выставки в Бирмингеме стали свидетелями показа самого мощного из когда либо производимых моделей Aston Martin DB7 – DB7 GT. Созданный менее чем за год, этот автомобиль разработали в сотрудничестве с пользователями, требовавшими улучшение управляемости, динамики и маневренности.

Базированный на текущем DB7 Vantage Coupe, DB7 GT создал новые впечатления от вождения Aston Martin DB7. Он был доступен в двух вариантах: ручная трансмиссия (GT), и автоматическая (GTA).

Признанный одним из самых красивых автомобилей, DB7 GT внес легкие, но весьма эффективные изменения, дополнив элегантный, но тем не менее классический дизайн корпуса, олицетворявший родословную, наследие и традиции Астон Мартин. Отдельное внимание уделили аэродинамическому балансу для устойчивости на высоких скоростях, дополнительная опция зачистки днища, расширенные колесные арки и исправленное багажное отделение подчеркивали новый дизайн этого автомобиля. Эти дополнения помогли понизить подъемную силу почти вдвое. Для управления воздушным потоком приспособили два особых вентиляционных отверстия, помогавших рассеять тепло. В стандартный комплект входили также сетка решетки радиатора и нижний воздухозаборник, ставшие изюминкой современного Aston Martin. Два верхних распределительных вала, 48 клапанов и 6.0-литровый двигатель стали причиной увеличения мощности с 420 л.с.(DB7 Vantage) до 435 л.с. Улучшенный рычаг быстрого переключения передач версии DB7 GT и гоночное двухдисковое сцепление позволяли водителю в максимальной степени ощутить рост мощности и крутящего момента, что обеспечивало более быстрое переключение передач.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости