С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дергает автомат при переключении


Почему автомат «дергается» при переключениях?

Автоматическая коробка передач давно перестала быть составляющей трансмиссии только дорогих престижных машин. Теперь это распространенный агрегат, доступный во многих комплектациях авто попроще. Даже недорогая машина порадует владельца отсутствием необходимости выжимать сцепление при трогании и переключениях передач. Вместе с комфортом АКПП принесла массе автолюбителей и свои специфические формы отказов и их симптомов. Когда автомат дергается, то есть при разгоне, переключениях или трогании с места, при движении на малых или высоких оборотах явно ощущаются рывки, это повод наведаться в сервис на диагностику.

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, с одной стороны, лежат на поверхности, но их почему-то частенько упускают из виду. В этой подборке собраны одни из самых распространенных причин, вызывающих «дергания» автомата.

Опоры двигателя и коробки передач

Если рывки происходят при переводе селектора из нейтрали в «реверс» или «драйв» на неподвижном автомобиле, то первым делом стоит проверить самочувствие опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат наклоняется гораздо сильнее обычного при включении переднего или заднего хода, что и вызывает ощутимый толчок.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

Советуем прочитать эти статьи:

Получить водительские права в России станет дороже

Получить водительские права в России станет дороже

Как обкатать зимнюю шипованную резину?

Уровень масла

Также важно обращать внимание на уровень рабочей жидкости в коробке передач, как бы банально это ни звучало. По наблюдениям сервисменов, достаточно снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого, чтобы современный автомат начал «пинаться» в различных режимах работы.

Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

Датчики двигателя

Рывки автомата могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Например, датчика массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. При этом иногда даже не загорается лампа Check Engine и в памяти не фиксируется никаких ошибок. А если они и есть, то указывают на неисправность каких-либо элементов автомата, которые на самом деле в полном порядке.

Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

Блок управления

Неисправный блок управления коробкой — еще один возможный виновник ударных переключений автомата. Конструктивно он может быть как самостоятельным узлом, так и встроенной единицей «мозгов» двигателя. К примеру, на Мазде 6 второго поколения отдельный блок автомата установлен в салоне автомобиля. Для диагностики можно подставить заведомо исправный модуль от другой машины аналогичной модификации. Процедура подмены не требует программирования блоков, не имеет подводных камней и сразу снимает массу вопросов.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его помять обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

Жгут внутренней проводки

Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

Советуем прочитать эти статьи:

Обновленный Nissan X-Trail российской сборки

Kia Sportage 2019: комплектации и цены в России

Skoda Rapid Spaceback 2019: фото и характеристики

Соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

Гидроблок

Падение давления масла в гидросистеме автомата, провоцирующее появление рывков, может происходить и из-за поломки гидроблока. Это либо естественный механический износ установочных поверхностей (колодцев) его соленоидов, либо деформация корпуса узла из-за перегрева коробки.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

Плата мехатрона

Конструкция некоторых моделей автоматов имеет полноценный отдельный блок управления соленоидами (мехатрон), встроенный в поддон. Отказ его платы вызывает массу неисправностей автомата, в том числе и пресловутые рывки. Такой мехатрон есть, к примеру, у 7-ступенчатого автомата Mercedes-Benz серии 722.9 или его 6-ступенчатого собрата GM 6T30/6T40.

Советуем прочитать эти статьи:

Наказание за езду без прав в 2019

Можно ли ездить с просроченной аптечкой или огнетушителем?

Механический и электронный ручник: когда прогресс уступает?

Механическая часть

Переключение передач в гидромеханическом автомате осуществляется с помощью блокировки тех или иных элементов планетарных рядов. За это отвечают пакеты фрикционов или ленточные тормоза. Из-за большого букета неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

К примеру, на моделях Audi c 6-ступенчатым автоматом ZF встречается повышенный износ втулок барабанов. Через них масло под давлением подается в пакет фрикционов. Утечки жидкости через увеличенные зазоры со временем приводят к проскальзыванию и сгоранию дисков.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Советуем прочитать эти статьи:

Skoda Skala: подробности о новом хэтчбеке

Ford Focus Active Wagon 2019: все подробности о новом поколении

Renault Logan Stepway купить

А на 5-ступенчатом автомате Мазды 6 (первое и второе поколение машин, выпущенных до 2009 года) всплывал дефект корпуса агрегата. В нем изнашивалось посадочное место штока ленточного тормоза, вызывая утечку масла, то есть снижение его давления. В результате возникал ощутимый толчок при переключении с третьей на четвертую передачу.

При появлении недомоганий в работе автомата очень важно не откладывать в долгий ящик визит в сервис для полноценной диагностики. Ведь от этого будет зависеть характер и стоимость ремонта. При внутренних механических проблемах агрегат придется снимать и полностью разбирать, а вот электрическую часть зачастую можно вылечить, ограничившись демонтажем поддона и гидроблока коробки.

Коробка автомат при переключении передачи дергает машину. При переключении передач акпп дергается

Главная » Акпп » При переключении передач акпп дергается

Распространенной проблемой являются толчки коробки автомат во время переключения передач. Для устранения указанной неисправности необходимо найти причину ее возникновения.

Пинается во время переключения

Жидкость АКПП

Трансмиссионные жидкости нагреваются медленнее моторного масла. Поэтому в холодную погоду не стоит давать большие нагрузки на непрогретую коробку автомат. При езде на холодном масле ощутимы толчки или рывки при переключении АКПП, связанно это с большими нагрузками, действующими на внутренние механизмы «умной» коробки. После прогрева автоматический агрегат перестает дергаться, начинает нормально работать.

Аналогичная ситуация возникает если не производить вовремя смену смазочного материала: машину начинает дергать во время переключения передач. Проверьте масло на наличие загрязнений, это достаточно просто — капните немного расходной смеси взятой со щупа коробки на белую салфетку. Присутствие мелких частичек пыли, металлической стружки, неприятный запах горелого — свидетельствуют о необходимости замены трансмиссионной жидкости. Ездить на загрязненном масле нельзя: коробка начинает издавать толчки, рывки при прогретом или холодном моторе — внутренние ее механизмы начнут изнашиваться, агрегат со временем выйдет из строя. Плюс, загустевший смазочный материал забивает фильтр, ведет к изменению давления в системе.

Проверьте уровень масла в АКПП, возможно перемены в ее работе связаны с недостатком смазочного материала. Устранить неполадок можно долив трансмиссионную смесь до необходимого предела.

Учитывайте: трансмиссионная смесь состоит из базы и присадок, которые со временем теряют свои изначальные свойства — жидкость «стареет» не обеспечивает необходимую смазку движущихся внутренних элементов коробки, перестает справляться с охлаждением агрегата.

Прошивка АКПП

Встречаются ситуации когда проблему можно легко и просто решить загрузкой обновленной прошивки АКПП. Процедура не долгая и не дорогая, лучше обратиться в сервис где это смогут сделать профессионалы. В некоторых случаях для одной и той же модели есть несколько вариантов прошивки, специалисты в автосервисе загрузят ту, которая обеспечит наиболее мягкую работу вашей коробки.

Так же рекомендуем посмотреть видео о возможных причинах возникновения толчков машины при переключении передач АКПП:

Вибрация при разгоне или включении задней скорости

Причинами толчков автоматической коробки при разгоне могут быть:

  • износ внутренних механизмов АКПП;
  • игнорирование владельцем правил эксплуатации агрегата;
  • некачественное или несвоевременное обслуживание коробки автомат.

Рывки на холодную или горячую связаны с такими неполадками:

  • низкий уровень смеси;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • поломка гидротрансформатора.

Указанные проблемы можно решить проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости, при необходимости залейте новое масло. Если неполадки в работе агрегата не связаны с количеством и качеством расходного материала: обратитесь на СТО для проведения полной диагностики механизмов коробки.

Рывок при включении задней передачи может быть связан с такими поломками:

  • нарушение в работе датчика АКПП;
  • непрогретая машина.

Избавиться от толчков, создаваемых автоматической коробкой, позволят следующие действия:

  • проверка датчика;
  • прогрев автомобиля;
  • полная диагностика системы.

В случае поломки возможно придется произвести ремонт отдельных узлов или поменять узел полностью.

Заключение

В статье указаны основные причины, из-за которых во время движения машина может дергаться, возникать толчок на горячую или холодную из-за автоматической коробки переключения передач. Еще одной возможной причиной есть способность электроники АКПП адаптироваться под стиль вождения транспортного средства. Если водитель постоянно лихачит, ездит на больших скоростях, то коробка автомат привыкает к резкой смене скоростей. Переход водителя на более спокойную манеру езды поможет перенастроить коробку автомат на более мягкую работу.

Появление толчков иногда вызвано использованием некачественного горючего. Применение сомнительного топлива нарушает работу мотора — это отражается на плавности хода машины и не связано с АКПП.

pro-zamenu.ru

Почему дергается машина на короке автомат при переключении передач

То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной. Будьте бдительны Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей. Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

Когда и почему автомат дергается

Если сказать грубо, то оно уже не может эффективно передавать крутящий момент от двигателя трансмиссии и дальше колесам. Происходит это из-за того что теряется нужная вязкость, то есть оно либо густеет, либо наоборот становится жиже.

Инфо

В разных АКПП по-разному. Вот вам и толчки, и рывки при переключении. Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше чаще, 40 – 50 000.

Масляный фильтр Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата. Я уже писал статью – нужно ли менять фильтр на АКПП, и зачем это делать, почитайте очень познавательно.

Все дело в том, что фильтрующий элемент это также важная часть автоматической трансмиссии, он улавливает всю грязь и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, появляется внутри. Как бы не были хорошо подогнаны шестерни механизмов.

Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки

Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже немного раз затрагивал в некоторых своих статьях эти проблемы, но они так сказать «разбросаны», сегодня же я постараюсь объединить все в воедино и дать одну, но большую статью, чтобы описать все возможные поломки или проблемы. НУ что же не будем тянуть … СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Масло или ATF жидкость
  • Масляный фильтр
  • Фрикционные диски
  • Радиатор охлаждения масла
  • Масленый насос
  • Гидроблок и соленоиды
  • Проводка
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ — РЕКОМЕНДУЮ!!!

Как я уже не однократно говорил автомат это сложный агрегат, который имеет внутри достаточно много механизмов.

Почему машина с акпп дергается при старте?

Если фрикционные диски износились (или сгорели), то шестерни не могут останавливаться либо запускаться в нужный момент. Таким образом, при переключении вы будете ощущать — что ваша трансмиссия дергается или пинается.

Внимание

Не редко, передачи могут вообще не включиться, либо при постановки автомобиля на нейтральную передачу, машина продолжает движение, это говорит нам — что диски слиплись, нужна замена. Ребята эта поломка уже куда более серьезная, чем две первых, вам нужно разбирать АКПП и ремонтировать ее основательно.

Важно

Радиатор охлаждения масла Все нам известно, что в автоматической трансмиссии обязателен радиатор охлаждения масла, устанавливается он для того, чтобы убрать излишнюю температуру внутри, охладить смазку, которая разогрелась от гидротрансформатора. Без него ATF жидкость бы быстро сгорела и свернулась, что практически «убило» бы АКПП изнутри.

Поэтому он обязателен.

Автомат дергается

Автоматическая коробка передач (АКПП) – как правило, надежный, но сложный узел. Появление толчков и рывков при переключении может свидетельствовать о совершенно различных неполадках – как малозначительных, так и очень серьезных. Чаще всего рывки и толчки являются первыми признаками наличия в автоматической коробке передач какой-либо неисправности. Толчки и рывки можно разделить по моментам их появления: 1.

Толчок во время изменения позиции селектора автомата 2. Толчок при переключении передачи вверх или вниз во время движения Что может привести к толчкам как при езде, так и при переключении диапазонов на месте: 1.

Низкая температура воздуха: автомат будет немного «пинаться», пока жидкость в нем не прогреется. Это нормально для любой автоматической коробки передач и не является признаком неисправности. После прогрева ATF толчки должны прекратиться.Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода. В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

Подушки мотора Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки.

Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

Почему дергается машина на короке автомат при переключении передач

Однако стоит помнить, что езда на не прогретой автоматической коробке может ей навредить. Дело в том, что узлы коробки рассчитаны на работу в масле определенной вязкости, а холодное масло становится гуще и хуже смазывает. 2. Необходимость замены масла в коробке передач. Со временем жидкость начинает менять свои характеристики, становится более вязкой, что затрудняет работу трансмиссии и увеличивает нагрузку на коробку передач. 3. Низкий уровень масла в АКПП. В этом случае нужно выяснить, почему масла не хватает и долить его до уровня.

При движении автоматическая коробка передач может «брыкаться» из-за адаптивности: современные «автоматы» адаптируются под стиль езды водителя, вследствие чего иногда могут случаться толчки и рывки. Если ничего из вышеописанного не является причиной рывков и толчков коробки, необходимо обратиться в сервис для диагностики АКПП.

К примеру, лучше сразу же проверить настройки бортового компьютера и его исправность, а только затем думать о прочих возможных неполадках. Также посмотрите на свечи и высоковольтные провода — они часто являются виновниками неожиданных проблем с поведением автомобиля. Нужно помнить и о качественном регулярном обслуживании автомобиля. Если коробка передач или двигатель не получают должного ухода, будет крайне сложно определить неполадки в будущем. Заливайте качественное масло в КПП и проводите прочие регламентные работы.Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части. Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела. Проверка люфтов ходовой части Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение.

Обязательная замена фильтра в АКПП + полная замена масла (желательно через аппарат).2. Масло лучше всего то, что написано на щупе. Ели у тебя полный привод, то значит АКПП — A540H и лить нужно ATF Type T.

На счет декстрона, вопрос спорный. Лично я отказался от этой практике после трех летней эксплуатации на декстроне и последующего ремонта АКПП.3. После сих манипуляций обкатать и посмотреть на поведение.

У меня толчки на переключениях ушли после смены фильтра (был наглухо забит). Перейдя с декстрона на тип Т коробка работает на много четче и мягче.4.

Также глянь подушку АКПП и подушки заднего редуктора. Они тоже могут вносить свою лепту в плавность переключений и перехода на D и R.5. Если не поможет, то увы, только вскрытие покажет причины неисправностей. Но ремонт это геморно и дорого, проще контрактную коробку купить/заказать.

femida161.ru

При переключении передачи на драйв дергается коробка

Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать 3 «золотых» правила эксплуатации машины с АКПП:

  • Эксплуатируя машину при низких температурах окружающего воздуха ей необходимо отводить время на прогрев. За это время не только загустевшее масло в системе охлаждения войдет в рабочий цикл, но и разогреется трансмиссионная жидкость, что необходимо для безопасной работы коробки передач;
  • Соблюдать цикл замены фильтров, рекомендованный производителями автомобиля;
  • Соблюдать цикл замены трансмиссионной жидкости по рекомендациям изготовителя машины, а также заливать только рекомендуемые варианты.

Нельзя экономить на расходных материалах для коробки передач.

Коробка передач дергается — почему и что делать?

С разрушенными опорами даже при нормальных нагрузках весь агрегат будет дергаться, передавая эти колебания на кузов. Механическая коробка передач дергается при переключениях В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе. Дефектом это считать не следует, но нужно стараться не допускать езды в таких режимах. Механическая коробка передач проста по конструкции и вряд ли она сама будет провоцировать рывки при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Зато может страдать от неисправностей двигателя и сцепления. Рывки при переключении передач создают ударные нагрузки на шестерни, муфты, валы, подшипники коробки передач.

Возможны сколы и другие повреждения этих дорогостоящих и сложных в ремонте деталей коробки передач.

Устранение неполадок в автомобилях с акпп: при включении передачи дергает машину

Совершенно в любом автомобиле может возникнуть такая проблема, когда машина начинает дергаться при переключении передач. Зачастую неполадка наиболее заметна на холодном двигателе, а также на первых передачах. Но не стоит сразу же грешить на коробку, пусть все основные подозрения сразу падают именно на нее. Система технической части автомобиля достаточно сложная, потому проблемы здесь могут быть не связанные с визуальным и звуковым восприятием.

Нужно проверять весь автомобиль на предмет возможных неполадок, а самые активные предположительные поломки мы опишем ниже в публикации. Если ваша машина дергается при переключении передач с самого начала, стоит обратить внимание на стиль поездки. Современные авто имеют адаптивную систему бортового компьютера, который управляет работой каждого агрегата. Возможно, следует поменять стиль езды.

Почему коробка «автомат» дергается при переключении?

Вопрос про коробку автомат типтроник.* Случай такой, заметил что при переключении передач с парковки на драйв, небольшой толчок, когда рукоядка акпп проходит передачу «задняя», вот хочу спросить, это неполадка в акпп или так должно и быть?, если неполадка, нужно ли лезть в коробку, потому как совсем не хочется туда сувать нос. на скорости никаких проблем нет, все передачи переключаются нормально, без рывков. спасибо за ответы. Больше похоже на гидроблок.Снимать,мыть.

403 — доступ запрещён

Начали ощущать неприятные подергивания в трансмиссии? Следует определиться с причинами и выяснить, вредно ли это для автомобиля.Вначале разделим проблему на две составляющие. К первой отнесем такую конструкцию коробки, при которой переключением передач управляет сам водитель. Ко второй — всевозможные роботы, автоматы и вариаторы. Следует отметить, что рывки во время движения не только неприятны для водителя и пассажиров, но и крайне вредны для трансмиссии автомобиля.

Внимание

Если коробка передач начала дергаться, то она не только ускоренно изнашивается сама, но и вызывает губительные крутильные колебания в приводах колес, раздаточных коробках, карданных валах и задних мостах. Сразу надо отсечь проблемы, вызываемые подергиванием двигателя.

Сделать это порой нелегко. Ведь не всегда при этом на приборах загорается символ «Check engine» («Проверь двигатель»).

Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки

Инфо

В первую очередь, при долговременной работе АКПП на загрязненном масле начинают выходить из строя некоторые ее элементы, из-за чего, в большинстве случаев, и происходят различные поломки. Для предотвращения таких пагубных процессов, производители устанавливают для замены масла четкие сроки, при этом, если автомобиль эксплуатируется в напряженных условиях – эти сроки можно и нужно сократить.

Еще опаснее для коробки «автомата», когда ей приходится работать на грязном масле да еще при низких температурах. Такое сочетание «неблагоприятных условий» ведет к ощутимым перегрузкам.

В отличие от качественного, чистого, грязное масло, в условиях отрицательных температур начинает стремительно терять свои физические характеристики, чем уменьшает срок службы автоматической трансмиссии. Какое трансмиссионное масло заливать в коробку-автоматО трансмиссионном масле 75W90Замена масла в АКПП своими руками 3.

Дергает автомат при переключении передач: причины, что делать

Конструкция робота с одним сцеплением не доведена до совершенства, и рывки практически неизбежны. Активному водителю в мегаполисе ничего, кроме седых волос, такая трансмиссия не добавляет.

Важно

Считаю, что лучше вручную переключать передачи на обычной механике, чем такой, с позволения сказать, автомат. Роботы с двумя сцепления — это песня: современная коробка с такой начинкой быстра, удобна, экономична.

Пока не начнет… правильно, подергиваться. А вот тут уже оказывается, что возможны дефекты сцеплений, механической части и электроники. Если робот с двумя сцеплениями начал подергиваться, то нужна профессиональная диагностика.

Ремонт на этой стадии обойдется дешевле, чем если вы дотянете до того момента, когда автомобиль не сможет перемещаться самостоятельно. Теперь рассмотрим вариаторы. Это коробка передач, у которой, по сути, нет передач и не бывает подергиваний.

Почти не бывает.

Акпп дергает при включении d и r

Также отметим, что ресурс соленоидов составляет 100 тысяч километров. Если наблюдается стук при переключении передач, обратите внимание на то, когда была произведена их последняя замена.

Дергается при разгоне Одна из частых проблем, которая беспокоит автовладельцев, – толчки при переключении передач. При наборе скорости машина начинает дергаться. В таком случае необходимо проверить уровень масла.

Если он на минимальной отметке, возобновите его до средней или максимальной. Возможно, насос не может выработать нужное давление масла.

Если АКПП при включении передачи дергает машину, также проверьте блокировку «бублика» (гидротрансформатора). Толчки в зимний период Такие симптомы необязательно являются симптомом неисправностей. В большинстве случаев АКПП при включении передачи дергает машину из-за непрогретого масла.

Коробка передач дергается при переключениях: причины и что делать?

АКПП припереключении с P на R и D Привет уважаемые форумчане.Вопрос про коробку автомат типтроник.*Случай такой, заметил что при переключении передач с парковки на драйв, небольшой толчок, когда рукоядка акпппроходит передачу «задняя», вот хочу спросить, это неполадка в акпп или так должно и быть?,если неполадка, нужно ли лезть в коробку, потому как совсем не хочется туда сувать нос.на скорости никаких проблем нет, все передачи переключаются нормально, без рывков. спасибо за ответы. Вверх ▲

  • 12.06.2011, 15:03 #2 0 Датчик массового расхода воздуха живой ? Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480 Вверх ▲
  • 12.06.2011, 15:10 #3 0 Сообщение от dfctr31 Привет уважаемые форумчане.

Видео: Что делать – пинается АКПП Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь Почему коробка «автомат» вдруг начинает дергаться, или возникают толчки при переключении передачи? Каковы причины подобного неприятного явления? И всегда ли это говорит о том, что коробка «автомат» неисправна? На последний вопрос можно совершенно точно ответить, что не всегда! Примерно, в половине случаев устранить такое «дерганье» вполне возможно собственными силами, без вмешательства профессионалов. Но обо всем – по порядку. Почему коробка «автомат» дергается при переключении: 1.

Низкая температура. Как правило это бывает зимой – когда температура ниже нуля, каждый автовладелец замечает, что коробка – автомат может какое-то время, с момента старта автомобиля, «подергиваться». Но когда коробка «автомат» прогревается, в процессе ее работы такие толчки почти всегда прекращаются.

zakonbiz.ru

коробка автомат дергает при переключении

DGR.Su - Компьютерный форум → Городские Сообщества → Клуб автомобилистов → Авто-сервис

Gvozd_21 24.05.2012, 12:58

авто ниссан, санни, дергает коробка при переключении с 1ой на вторую, и то только тогда когда движек холодный либо только разогрелся, серьезная ли это проблема? пути ее решения? что проще отремонтировать либо поставить контрактную коробку

Проблема не серьёзная. Дёргает очень у многих. У меня на таком же авто толчка с 1 на 2 даже на холодную почти нет. Советуют ездить пока вообще не перестанет переключать. Пути решения - например жижу в акпп поменять, может немного помочь. читай дром, специально faq по акпп нашёл, там 100 страниц по этому поводу ....

ПРоверь уровень масла. Если старое - поменяй. (Фильтр там есть?) Если не поможет то... Ремонт, как правило, дороговат. Если критично - я бы поставил контрактную.

Опередили)

Gvozd_21 24.05.2012, 18:46

спасибо, хоть спокойнее спать буду

Сообщение от Gvozd_21:

спасибо, хоть спокойнее спать буду

вообще не беспокойся, o\d не загорается ведь? когда купил авто, толчок был небольшой , после замены жидкости сошёл почти на нет. пробег 88ткм, 2002, электронная педаль газаBIG MaD 26.05.2012, 23:151. желательно прогревать авто2. как не крути - дёргается = начинает умирать. это первый предвестник3. в будущем - самый критичный режим = всегда 3я передача будет работать = аварийный режим.что сделать:заменить масло - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА (а не как экономят на половину заменят)заменить фильтр масленыйэто не из дешёвых удовольствий, но есть шанс, что дело в масле При смене масла - проверить на дне есть вроде как магнит и посмотреть есть ли металлическая стружка - много ли её. Если много - плохо.

А вообще - дром тебе в помощь. и вообще в инете ТЫСЯЧИ постов и страниц. не ленись! поверь искать контрактную и ещё исправную - может быть геморно.

SkyShadow 27.05.2012, 00:28

Сообщение от BIG MaD:

1. желательно прогревать авто

Каким образом? Стоять на месте по полчаса? Ехать сразу и все. Пока двигатель не прогрет, газ в пол не жать, а тысяч до 2.5-3 держать. И то летом это некритично.DIMOOONNN 05.06.2012, 16:48

Сообщение от SkyShadow:Сообщение от BIG MaD:

1. желательно прогревать авто

Каким образом? Стоять на месте по полчаса? Ехать сразу и все. Пока двигатель не прогрет, газ в пол не жать, а тысяч до 2.5-3 держать. И то летом это некритично.

Да я думаю 5минут погоды не сделают,постоять сигарету покурить пока машина чуть-чуть прогреется...а потом можно и в пол и не в пол))

SkyShadow 05.06.2012, 21:14

Сообщение от DIMOOONNN:

Да я думаю 5минут погоды не сделают,постоять сигарету покурить пока машина чуть-чуть прогреется...а потом можно и в пол и не в пол))

Она не прогреется... Не хватит энергии гидротрансформатора у стоячей машины для прогрева коробки за это время.BIG MaD 05.06.2012, 21:25

я не перемещаюсь в обычном стиле пока еду по дворам, потом по дороге около 100...200 метров и только тогда начинаю ехать нормально.хз, хватает этого или нет...

YKYPEHH 06.06.2012, 08:03

коробка полностью прогревается при езде на расстояние 15-20 км

BIG MaD 06.06.2012, 15:05

Сообщение от YKYPEHH:

коробка полностью прогревается при езде на расстояние 15-20 км

а остывает за какое время? (хотя бы примерно)и все ли акпп (простые) одинаковые?s1leNce_qp 28.06.2012, 18:40

Меняй масло в коробасе. Заливай хадошку и дай просраться хотя бы 20 км, при скорости 1******0. Коробку твою ремонтировать не будет никто в Челябе. Только в Московию везти. По поводу контракта обращайся в личку.

BIG MaD 28.06.2012, 18:54

Сообщение от s1leNce_qp:

. Коробку твою ремонтировать не будет никто в Челябе.

Враньё!!!YKYPEHH 28.06.2012, 19:12

Сообщение от s1leNce_qp:

Меняй масло в коробасе. Заливай хадошку и дай просраться хотя бы 20 км, при скорости 1******0. Коробку твою ремонтировать не будет никто в Челябе. Только в Московию везти. По поводу контракта обращайся в личку.

не хадо, а что рекомендует производитель, лучше оригинал! а ремонтировать будут и сделают. главное знать куда обратиться, не такая уж она и сложная!

Похожие темы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости