Выбор Автомобиля может оказаться сильной головной болью так как вы собираетесь приобретать помощника для себя и для своей семьи, нынешней или будущей(автомобиль может этому поспособствовать, но сейчас не об этом…). О правильной диагностике автомобиля сегодня расскажем
Перед тем как выбрать подержанную машину необходимо определится с сумой которую вы готовы выделить на приобретение.
После того как определились с сумой покупки добавьте еще около 20% на сопутствующие расходы. Сопутствующие расходы на приобретение автомобиля это — постановка на учет, затраты на страховку, прохождение техосмотра(если такового не имеется или он заканчивается.) и затраты на диагностику инжектора специалистом если понадобится…
Российскую или Иномарку? Так же необходимо выбрать тип кузова: Седан, Хетчбек, Универсал, Пикап. Это предпочтение каждого, поэтому в рамках данной статьи мы не будем это рассматривать.
Начнем просматривать предложения из интернета и газет, так же можно опросить знакомых и друзей может, кто-то из недалекого круга собирается продавать автомобиль. На этапе поиска предложений необходимо как можно больше их найти, что бы было из чего выбирать.
Беремся обзванивать по списку предложений. Сразу хочу порекомендовать взять листок и ручку так как лучше всего делать пометки во время ответов на вопросы, а потом на основании этих ответов принимать решение надо или нет встречаться с продавцом.
Во время разговора по телефону с продавцом машины необходимо задать ряд правильных вопросов, которые помогут вам сэкономить время на поездку и нервы.
Необходимо спросить по телефону следующее:
Сколько владельцев было, как правило, чем больше владельцев, тем больше была разница в эксплуатации, что не может положительно сказаться на состоянии машины. Узнайте, как будет производиться оформление. Некоторые продают машину по доверенности. Таким образом, у вас могут возникнуть проблемы с дальнейшим переоформлением.
Если приобретаете иномарку, то уточните растаможен или нет автомобиль.
Так же необходимо задать вопросы по кузову:
Оказывалась машина в ДТП Уточнить о состоянии кузова, есть ли вмятины или следы коррозии.
Состояния стекол.
Про двигатель много не узнаешь по телефону, но о некоторых вещах стоит по интересоваться:
Один из важных критериев это расход масла и хорошо, если этот расход укладывается в 500 мл. – 1 л. на 10 000 – 20 000 км. Если больше то, следует более детально смотреть при осмотре. Так же уточните о расходе топлива, и какой маркой топлива заправляется авто если речь идет о бензине.
По подвеске следует прояснить:
Необходимо узнать в каком она состоянии и если продавец отвечает общим ответом “в хорошем” или “в нормальном” то следует уточнить когда последний раз была произведена замена или диагностический осмотр подвески.
Что касается салона то тут необходимо ехать на место и смотреть.
Во время телефонного штурма рекомендую делать пометки в блокноте, по которым в дальнейшем вы сможете проанализировать надо или нет встречаться с человеком для личного осмотра машины.
Необходимо взять магнит – который можно завернуть в тряпочку. Магнит должен еле магнитится к металлу.
Перед началом осмотра необходимо ознакомится с документами на авто. Сейчас время такое что подделывают все и всюду, поэтому тщательно всматриваемся в технический паспорт, обращаем на дату регистрации и смотрим на год выпуска. Проверяем VIN код, он находится на кузове автомобиля, номера должны совпадать. Так же по VIN коду можно узнать о машине в интернете.
После проверки документов можно приступить к осмотру кузова.
Осматриваем кузов
Перед осмотром необходимо попросить владельца вымыть машину, иначе нельзя его будет осмотреть должным образом.
Для начала будем осматривать видные вмятины и сколы на кузове.
Садимся около передней левой или правой фары(кому как удобнее), и осматриваем борт машины. В таком ракурсе видны все неровности и шероховатости. Обходим, таким образом, автомобиль по кругу.
Так же обращаем внимание на цвет, а точнее на оттенки цвета. Если машину подкрашивали, то это будет заметно, если приглядеться.
Если заметили неровность или другой оттенок цвета то проверьте магнитом это место, возможно там шпаклевка.
Подкрашивание можно определить по наличию краски на уплотнителях и прочих резиновых и пластиковых вещах автомобиля. Поэтому рекомендуем их осмотреть внимательно.
Обращайте внимание на стыки, они должны иметь равную ширину по вей длине, если такового нет значит, машина побывала в ДТП после которого остались серьезные повреждения на кузове. Советую осмотреть все внешние и внутренние стыки. Не ленитесь! Если есть неисправности по кузову, и вы их не заметите, это заставит вас серьезно раскошелиться в будущем.
Читать Как выбрать сабвуфер в автомобиль?
Необходимо проверить двери, капот и багажник. Все он должны открываться без проблем и своеобразных скрипов. Капот не должен иметь наклонов, если автомобиль не побывал в ДТП. Болты крепления крыльев не должны иметь следы откручивания. Так же следует обратить внимание на лонжероны, они не должны иметь складок и вмятин, если таковые присутствуют, автомобиль вытягивали и покупать его не рекомендуется, так как нарушена геометрия и технические свойства металла.
Точность геометрии может определить только специальный стенд, проверка на котором стоит денег. А если купите машину с неправильной геометрией то у вас возникнут сложности, к примеру, со сходом – развалом колес, что отразится на повышенном износе шин и постоянном уводе автомобиля в сторону. Поэтому если возникли сильные подозрения, то от покупки советую воздержаться.
Обратите внимание на всевозможные модные аксессуары, такие как разнообразные наклейки, виниловые рисунки и разные пластиковые штуки(пороги и прочие накладки). Это верный признак того что по кузову подержанного автомобиля либо уже идет коррозия и ее сложно исправить либо только начинает идти. Но не стоит пугаться и сразу отказываться от покупки, поинтересуйтесь для чего это все было навешано на машину. Вполне возможно навешивание было из добрых побуждений.
Осмотрите места где может в первую очередь появиться коррозия, это в первую очередь пороги и подкрылки, а так же места где скапливается много жидкости это, как правило, уплотнители. Особое внимание уделите днищу, так как это его основание и это основание машины не должно быть гнилым. При проверке днища лучше прибегнуть к помощи электро-подъемника или заехать на смотровую эстакаду или яму. Не стесняйтесь тыкать в сомнительные места отверткой, но слишком не усердствуйте.
Для начала необходимо проверить шаровые опоры и ступичные подшипники. Поднимите одно переднее колесо, и пошатайте его в разные стороны, взяв сверху и снизу, а потом по бокам. Недолжно быть никаких люфтов и стуков. Так необходимо проделать с обоими передними колесами и задними.
Осматриваем все пыльники(чехлы шарниров). Они не должны иметь повреждения иначе вскоре неизбежна замена узла, если имеются трещины то скором времени необходимо будет произвести замену. У автомобиля с пробегом диски не должны иметь сколов, трещин и прочих вмятин. Диски должны быть ровными, а покрышки должны иметь равномерный износ. Если износ покрышек имеет не равномерный износ, то возможно колесо не сбалансировано или ходовая часть имеет неправильную регулировку или присутствует неправильная геометрия кузова.
Проверьте амортизаторы, нет ли в них течи жидкости, а так же проверьте пыльник амортизатора, он тоже не должен иметь трещин. При правильном выборе автомобиля необходимо проверить амортизатор следующим образом. Необходимо резко нажать на крыло проверяемого амортизатора и отпустить его. Работающий амортизатор должен подняться сначала примерно на половину, подняться, а потом подняться потихоньку до исходного положения. Если у вас происходят колебания подержанного автомобиля без остановки, то возможно что амортизаторы не работают должным образом.
Проведите диагностику тормозов автомобиля перед покупкой.Осмотрите тормозные шланги и их крепление, недолжно быть трещин на шлангах, а тем более течи тормозной жидкости. Если накладки имеют разную толщину, то возможно заклинивает суппорт или тормозной цилиндр, у подержанных автомобилей, за тормозной системой которых не следили, такое встречается.
Внимательно осмотрите приборную панель. Не должно быть сколов и трещин, если они есть, то могут возникнуть проблемы с эксплуатацией в дальнейшем. Осмотрите обивку салона, все должно хорошо быть закреплено.
Осмотрите рулевое колесо автомобиля с пробегом, проверьте рулевой люфт и наличие стуков на рулевой рейке или колонке, если имеется износ или стук, то он будет отдаваться в руле.
Необходимо проверить сиденья, как правило, основную нагрузку испытывает водительское кресло, поэтому стоит начать осмотр с него. Проверьте, не проваливается ли оно и не болтается ли спинка сиденья. Проверьте все положения регулировки сидений в особенности, если сиденье имеет электрическое регулирование положения.
Так же проверьте Все электроприборы в салоне перед покупкой поддержанного автомобиля. Абсолютно все во всех режимах!
Диагностику фар лучше осуществлять вдвоем, что бы ни вылезать из автомобиля постоянно.
Обязательно поверяем на сухость пространство под ковриками, если не сухо значит, где-то протекает и до добра это не доведет.
На двигателе автомобиля не должно быть следов протеканий масла.
Обратите внимание на уровень масла и цвет. Уровень должен быть в норме а масло не должно быть особенно чистым, если масло чистое, то возможно его только что поменяли и сделали это не спроста. Масло не должно быть сильно мутным(давно не меняли) и не должно иметь белой пены(наличие охлаждающей жидкости в масле), а так же не должно быть металлических блестящих частиц в масле.
Читать Как торговаться при покупке автомобиля
Обратите внимание на охлаждающую жидкость и всю систему охлаждения в целом. Не должно быть протеканий трещин(если они есть) на патрубках охлаждающей жидкости.
После того как включили зажигание автомобиля необходимо проверить все датчики. Заранее поинтересуйтесь, что и какой датчик должен означать. Современное авто оснащено элементом самодиагностики, очень хорошо если есть бортовой компьютер, он может многое рассказать понимающему человеку. Если вы не являетесь понимающим человеком, то найдите такого или проштудируйте нужную литературу по выбранному автомобилю.
Особенно обратите внимание на датчик давления масла. После того как вы завели двигатель датчик давления масла должен погаснуть, если этого не произошло то двигатель изношен.
Открываем горловину для заливки масла и смотрим на выброс газов, если их очень много значит, есть проблема с поршневыми кольцами.
Осматриваем работающий двигатель перед покупкой на предмет протекания охлаждающей жидкости, а так же на протекания моторного масла.
Обращаем внимания на холостой ход двигателя автомобиля, не должно быть скачков и обороты не должны плавать.
Выхлопную систему подержанного автомобиля проверяем просто, просто затыкаем выхлопную трубу и если выхлопная система исправна, то двигатель должен заглохнуть.
При нажатии на педаль газа на холостом ходу обратите внимание на дым, выходящий из трубы машины, он должен быть бледно сизого цвета, если дым более синий, то это означает наличие чрезмерного масла и свидетельствует о проблеме с поршневыми кольцами.
Если дым белый, то в цилиндры поддержанного автомобиля попадает охлаждающая жидкость. А если валит черный дым, то проблема с топливной системой.
Но в мороз или в дождь дым это не показатель…
Произведите диагностику компрессии в двигателе, в каждом цилиндре, точные значения для определенной модели узнайте в руководстве к автомобилю или в интернете. Погрешность между цилиндрами должна быть не больше 1 МПа иначе быть вскоре капитальному ремонту двигателя!
На прогретом двигателе проверьте печку и прочие электроприборы. Когда вы их включили, они не должны оказывать сильное воздействие на холостой ход двигателя иначе есть проблема с генератором.
Для того что-бы провести правильную диагностику автомобиля, нужно проверить его в движении.Обращаем внимание, как трогается авто, плавно без рывков и лишнего шума. При выжитом сцеплении не должно быть шума выжимного подшипника.
Во время движения попробуйте резко отпустить газ если слышен шум то это свидетельствует о износе шестерен. Если слышен скрежет при переключении то это говорит о износе синхронизаторов. А вот если слышен ноющий звук, то это может быть износ дифференциала. Вообще если слышен, какой нибудь звук из коробки это плохо! Так же советую обратить внимание на то как производится переключение передач, переключение должно быть легким и плавным.
Проверьте в движении на прямой и ровной поверхности, отпустив руль машину не должно уводить… Иначе это свидетельствует о нарушенной регулировки схода-развала или испорченной геометрии кузова.
Если во время поворота слышен хруст, то значит изношены приводы передних колес(шрусы).
Резко затормозите, если машина без Анти блокировочной системы(ABS), то автомобиль должен быть неуправляем(куда руль не крути а машина как скользила так и скользит), педаль не должна создавать толчки и следы оставшиеся после торможения одинаковые.
Если автомобиль с ABS, то все наоборот. В педаль должны быть толчки и машина должна управляться во время торможения.
Проверьте ручник притормозив на склоне.
Включаем коробку в положение D и отпускаем стояночный тормоз, авто должен находится на месте, а когда надавливаем на педаль газа то должен плавно без рывков тронуться с места.
Проверьте движение автомобиля под уклоном, как вперед так и назад. Он должен ехать сразу без задержек и каких либо провалов. Если требуется некоторое время для трогания и дополнительные обороты около 1500—2000 об/мин то значит автомат изношен и вскоре не будет подниматься в гору. Когда вы спускаетесь вперед вниз то остановите машину и поставьте автомат в положение R, автомобиль не должен двигаться а стоять на месте.
Разгон автомобиля с места до 100 км/ч даст вам примерное понимание о сохранении скоростных и мощностных характеристиках. Сверьте полученные данные со справочными.
Вот таким образом вы сможете выявить подходящий для себя автомобиль. Прошу вас не покупать все первое попавшееся, а очень внимательно отнестись к покупке верного друга!
Приобретая автомобиль, бывший в употреблении, никто не застрахован от неприятных неожиданностей, о которых продавец во время сделки может промолчать.
Чтобы избежать сюрпризов и знать, что вы покупаете технически исправное и юридически «чистое» авто, необходимо провести диагностику машины перед покупкой.
Первым делом необходимо проверить документы автомобиля и сравнить данные в ПТС и объявлении, по которому вы нашли машину:
Обязательно обратите внимание на все особые отметки в ПТС, попросите у продавца представить документы, удостоверяющие его личность, чтобы убедиться, что он действительно владелец автомобиля.
Чтобы быть уверенным, что транспортное средство не в угоне и не имеет криминального прошлого, нужно обязательно проверить:
VIN-код — это идентификационный номер транспортного средства, он содержит информацию о годе выпуска, параметрах двигателя и месте сборки
Эта информация также поможет проверить автомобиль в базе и узнать, не находится ли он в угоне.
Если с документами все в порядке, можно приступать к технической диагностике. Она состоит из двух этапов:
Диагностика автомобиля начинается с осмотра кузова — части, создающей первое впечатление о транспортном средстве
Чаще всего недобросовестные продавцы стараются скрыть повреждения именно кузова.
Проверка осуществляется в два этапа:
Эксперт после проведенной диагностики сможет точно определить, был ли автомобиль в авариях, насколько значительными были повреждения кузова, проводилась ли сварка или повторная окраска.
Для проведения полной диагностики двигателя специалисты используют три прибора:
С помощью этих трех приборов, своих знаний и опыта диагност оценивает состояние двигателя и подкапотного пространства: наличие запотеваний и потеков, уровень рабочих жидкостей, присутствие посторонних смесей.
Двигатель проверяется в режиме работы: насколько ровно он работает, как реагирует на педаль газа, присутствуют ли посторонние шумы, их характер
На этом этапе диагност производит детальный визуальный осмотр тормозной системы, ходовой части, проверяет работу КПП.
Особенное внимание уделяется наличию «свободных» ходов в рулевом управлении.
Обязательно осматриваются тормозные шланги и насосы усилителя, все металлические и резиновые части подвески, тормозные диски или колодки.
Для определения степени износа покрышек эксперт проводит диагностику протекторов шин.
Результат проверки позволяет судить о реальном состоянии ходовой части и автомобильной подвески
Электронная система автомобилей с каждым годом совершенствуется
Появляются новые программы и системы, но это не только делает управление автомобилем комфортным, но и прибавляет новых неисправностей.
Специалист на этом этапе проверки транспортного средства проводит компьютерную диагностику, во время которой проверяется наличие подушек безопасности, оценивается работоспособность системы контроля тяги, исправность антиблокировочной системы тормозов.
Эксперт также обращает внимание на работу кондиционера, климат-контроля, печки, наружных световых приборов и стеклоподъемников.
Визуальный осмотр салона позволяет оценить состояние сидений, дверей, пола, потолка, наличие потертостей, прожегов, загрязнений.
Обязательному осмотру подлежит и багажник автомобиля и его внутренняя обивка.
В результате проведенных работ эксперт должен оценить насколько салон соответствует возрасту транспортного средства.
После осмотра автомобиля специалист проводит тест-драйв, во время которого можно выявить многие недостатки в работе.
На этом этапе он обращает внимание на такие особенности, как:
После проведения комплексной диагностики эксперт составляет отчет, указывает все достоинства и неполадки автомобиля.
По этим данным покупатель может решить, насколько целесообразно приобретение автомобиля, сколько средств потребуется на ремонт.
Приобретая автомобиль б/у, не пренебрегайте комплексной диагностикой, без специального оборудования многие неполадки выявить не удастся, а продавцы нередко умалчивают о недостатках продаваемого транспортного средства.
Проведенные процедуры помогут узнать, побывал ли автомобиль в авариях, оценить работоспособность всех деталей, необходимость замены запчастей или ремонта.
Содержание
Неопытные люди иногда пренебрегают полной проверкой автомобиля перед покупкой, рассчитывая на честность продавца. На самом деле, даже если машина со стороны выглядит хорошо, стоит позаботиться о диагностике. Благодаря ей вы будете уверены в том, что транспортное средство реально стоит тех денег, которые за него просят.
При покупке б/у автомобиля обязательно нужно провести диагностику. Некоторые люди считают, что речь идет исключительно о проверке двигателя и правильности указанного пробега. На самом деле предусмотрено немало других процедур.
Многие сервисы предлагают компьютерное сканирование системы. Естественно, для полной проверки этого недостаточно. Так, следует убедиться в работоспособности основных узлов автомобиля. Опытные специалисты внимательно проверяют состояние тормозной системы, кузова и подвески. Также важно выполнить визуальный осмотр двигателя и убедиться в герметичности системы кондиционирования.
Если вы задумываетесь о приобретении подержанной машины, обязательно выполните тщательный осмотр кузова. Это очень важно, ведь нечасто продавцы честно сообщают о том, что авто попадало в ДТП. Соответственно, придется самостоятельно осматривать транспортное средство, чтобы убедиться в отсутствии признаков капремонта.
Следует насторожиться в том случае, если владелец предлагает автомобиль, который был совсем недавно окрашен. Скорее всего, таким образом человек пытается скрыть следы ржавчины или сварки.
К другим подозрительным моментам стоит отнести:
По понятным причинам проверка авто перед покупкой предусматривает тщательную диагностику двигателя. Чтобы со временем не возникли проблемы, следует воздержаться от покупки транспортного средства с перебранным мотором. Также это касается наличия коробки передач, которая по каким-либо причинам была в ремонте.
Диагностику двигателя можно заказать практически в любом автосервисе Москвы. Во время такой процедуры важно обратить внимание на несколько основных моментов:
Лучше всего выбирать то авто, в котором установлено максимальное количество родных деталей. Это свидетельствует о том, что машина бывала в ремонте нечасто.
Во время проверки автомобиля перед покупкой в Москве или другом городе важно обратить внимание на салон. Прежде всего, стоит оценить состояние руля, а также уплотнителей дверей. Естественно, эти элементы автомобиля не указывают напрямую на километраж, но помогают составить общее впечатление. Оптимальный вариант предполагает сравнение состояния салона нескольких авто одной марки.
Финальный этап диагностики – это тест-драйв. Во время поездки следует убедиться в отсутствии вибраций, постукивания и прочих посторонних звуков. Не менее важно обратить внимание на такие моменты:
Лучшие специалисты Москвы советуют во время тест-драйва на ровном участке отпустить руль. Если автомобиль исправен, траектория будет сохраняться. В случае ее изменения стоит обратить внимание на расположение колес. Также возможной причиной может быть разбалансировка или неодинаково накачанные шины.
При покупке автомобиля недостаточно проверить только основные узлы и системы, указывающие на исправность транспортного средства. Важно помнить и о прочих важных моментах:
Хорошие продавцы предлагают вместе с автомобилем домкрат, а также запаску и набор инструментов. Естественно, подобные моменты ничего не говорят о состоянии машины или ее пробеге, но зато они демонстрируют отношение продавца и его аккуратность. Идеальный вариант – возможность изучить документацию из автосервиса. Она поможет оценить ремонтную историю автомобиля и принять окончательное решение о его покупке.
Не менее важным считается предварительное общение с владельцем транспортного средства. Нужно задавать любые интересующие вопросы о пробеге, участии в ДТП, состоянии определенных узлов. Продавец должен давать компетентные полные ответы. В противном случае не стоит даже задумываться об осмотре машины. Если же общение с владельцем не вызвало никаких сомнений, стоит договориться о диагностике и тест-драйве.
При покупке новой или подержанной машины особое внимание следует уделить тщательному осмотру. Также стоит записаться на полную диагностику и отправиться на тест-драйв. Благодаря такому грамотному подходу вы будете уверены в технической исправности всех систем выбранного транспортного средства.
Покупаете подержанный автомобиль, но не уверены в нем? -Не рискуйте! Обратитесь к профессионалам!
- Выездная диагностика автомобиля перед покупкой- Подбор подержанного автомобиля на заказ----------Полная диагностика выбранного авто перед покупкой.
ЦЕНА: ВСЕГО 1500 рублей! (По городу)
Продавец автомобиля с пробегом часто отказывается подъехать в наш специализированный центр, и предлагая проехать в местные автосервисы, в которых обычно работают знакомые мастера. Автосалоны, более того, предлагают провести диагностику на своем автосервисе. Результаты таких диагностик, как Вы сами понимаете, мягче всего можно назвать «неточными».
Мы предлагаем Вам выход из такой ситуации. Наш автоэксперт, обладающий необходими знаниями, подкрепленными диагностическими приборами, подъедет в указанное Вами время и место для проведения тщательной диагностики.
В результате диагностики предоставленного автомобиля с пробегом, диагност выявит реальное состояние приобретаемого Вами автомобиля и даст повод для торга, который в 94% случаев перекрывает стоимость выездной диагностики.
При выездной диагностике подвергаются тщательном осмотру:
1) Навесные детали кузова (крыша, крылья, пороги, капот, двери) осматриваются на предмет ремонта, царапин, вмятин и трещин лакокрасочного покрытия, производится замер толщины лакокрасочного покрытия подержанного автомобиля2) Силовая часть кузова (лонжероны, пороги) на наличие последствий серьезных аварий3) Сопоставляется общий износ автомобиля к заявленному пробегу
4) При подключении компьютера устанавливается факт скрутки пробега (при наличии соответствующей возможности)
5) Призводятся тесты коробки передач в сервисном режиме. Особое внимание на данном этапе уделяется вариаторным, автоматическим и роботизированным коробкам6) Диагностируется общая работоспособность и степень износа двигателя, катализаторов. Осматриваются соединения на наличие подтеков.
7) Проверяется работоспособность дополнительного оборудования8) По возможности - проводится тестдрайв для определения состояние подвески и тормозной системы
9) В случае отсутствия клиента на диагностике - тщательно осматривается салон автомобиля, все недостатки фотографируются
10) Наш специалист подключает к автомобилю диагностический сканер и производит тест работоспособности электронных блоков управления, всех датчиков, проверюется текущие параметры работы автомобиля.
Как это происходит на деле:
Диагностика кузова
В ходе этой проверки будет произведен замер ЛКП каждого элемента микрометром для выявления повторно окрашенных элементов и шпатлевки. Визуальный осмотр позволяет выявить сварочные работы и замену кузовных элементов, а также оценить качество ремонта и покраски кузова.
Диагностика электронных систем (компьютерная диагностика)
На этом этапе производится сканирование электронных блоков управления, тестируется работоспособность электроники и датчиков. Анализируется работа двигателя, коробки передач, вариатора, ABS, систем безопасности и многого другого. В некоторых случаях через диагностический сканер возможно определить реальный пробег и считать VIN номер для сверки с номером в ПТС и на кузове. Если история ошибок не была удалена, то я смогу считать не только активные ошибки, но и те, что были в прошлом. Это даст более полную картину о тех состоянии автомобиляОсмотр подкапотного пространства
В рамках этой проверки проверяются подушки крепления коробки передач и двигателя, приводные ремни, пакет радиаторов, выпускная система, патрубки, уровни и состояния рабочих жидкостей. Выявление подтеков, масляных запотеваний, утечек в системе кондиционирования.Диагностика тормозной системы
Для такой диагностики проводится оценка износа колодок, тормозных дисков, состояния резины и троса ручного тормоза. Выявляются течи рулевой рейки и люфты в рулевой системе, в заключение проводится тестирование тормозных систем на ходу. Во время проведения тест драйва будут произведена оценка шумов подвески (опорные подшипники, ступичные подшипники, рычаги, амортизаторные стойки и пневматическое оборудование)Проверка Юридической чистоты
Проверка юридической чистоты автомобиля на предмет запрета на регистрационные действия , по базе залогов , кредитов.Прочие проверки:
- Осмотр салона, приборной панели, ремней безопасности и других элементов в салоне- Осмотр багажного отделения- Полная проверка работоспособности всего электрооборудования и оптических приборов
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453