С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дорожный просвет шевроле ланос


Данные о клиренсе на Шевроле Ланос: дорожный просвет

Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Андрей Картунов. Вопрос: какой клиренс считается нормальный для Шевроле Ланос?

Машиной владею три года. Обратил внимание, что она снизу стала меньше по высоте, то есть клиренс уменьшился. Во дворе есть бордюрчик, на который я спокойно заезжал, а теперь почти чиркаю. Резина таже. Колёса накачены.

Конечно вариант того, что бордюрчик вырос исключать тоже нельзя, но с каким значением сравнить клиренс?

Клиренс на Шевроле Ланос

Чтобы проверить клиренс автомобиль должен быть на штатной резине, а вот то, что бордюрчик вырос — это маловероятно. Скорее всего у вас просели пружины, машина то у же не новая. Это естественный процесс.

The following two tabs change content below.

Данные о дорожном просвете

Клиренс на Ланосе спереди.

Дорожный просвет у Шевроле Ланос составляет 160 миллиметров, что достаточно мало, как отмечают владельцы. К сравнению клиренс Пежо 307 составляет 120 мм.

Рекомендуется ставить на такой автомобиль в обязательном порядке защиту поддона. У большинства иномарок такого класса клиренс составляет 15 сантиметров.

Об увеличении

Проставки помогут приподнять автомобиль на пару см, но ощутимого эффекта это не даст.

«Приподнимать» авто не рекомендуется, так как оно такую операцию переносит сложно. Спереди могут полететь ШРУСы в таком случае. На зад можно поставить проставки под пружины или заменить их. В результате удастся приподнять авто на пару сантиметров.

Chevrolet Lanos клиренс

Chevrolet Lanos – бюджетный автомобиль B-класса, разработанный на основе Daewoo Lanos образца 1997 года. Данная модель выпускалась под разными именами, но в конструктивном плане оставалась неизменной. Машина представляет собой седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек, в зависимости от кузовной модификации. Презентация модели состоялась в 1997 году на Международном женевском автосалоне. Данная модель позиционировалась в качестве преемника Daewoo Nexia. Дизайн Chevrolet Lanos разработан в итальянском ателье ItalDesign под руководством талантливого стилиста Джорджетто Джуджаро. Напомним, что изначально автомобиль продавался как Daewoo Lanos, но после присоединения марки Daewoo к концерну General Motors автомобиль был переименован в Chevrolet Lanos.

Машину выпускали во многих странах, в том числе в Польше, Египте, Украине, Казахстане и Южной Корее. Примечательно, что немного позже в Украине была разработана собственная модель для внутреннего рынка – ZAZ Sens.

В России Chevrolet Lanos продавали с 1,5-литровым 86-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой.

Дорожный просвет – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Владислав, Томск. Езжу на Шевроле Ланос 2008 года, на данный момент проехал более 90 тысяч километров. Машина используется в такси на постоянной основе. Работаю каждый день по 14 часов как проклятый – нынче времена не простые. Раньше я колесил на Таврии, потом пересел на Славуту. Что-то меня потянуло на украинские машины, и я купил себе российский Ланос. Автомобиль вполне надежный и современный для своего возраста. Я считаю, что это одна из самых достойных моделей своего времени – ведь не зря ее выпускали почти 20 лет. Ланос ни разу не подвел по-крупному. Компактный и стильный, неплохо разгоняется и хорошо обрабатывает дорожные неровности. Кстати, для езды по деревенским проселкам машина имеет дорожный просвет 160 мм. Этого хватает и для безопасного преодоления ухабов, ямок и кочек, а также безопасной парковки возле высоких бордюров. Машина потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Николай, Ленинградская область. Мой старый добрый Ланос до сих пор жив и исправно работает – недавно я созванивался с товарищем, которому продал свою ласточку – мы обменялись контактами по-дружески, так сказать. Я покупал машину полностью новой, без всяких подводных камней. Ланос отслужил мне верой и правдой долгих 5 лет. Машина куплена в 2008 году, а продана в 2013-м. Ездил на ней на работу, в основном по городу, а также за город, если надо было ехать в командировку. На трассе 1,5-литрового мотора не хватает, впрочем как и его 85 сил. К тому же, автомобиль весьма прожорлив – потребляет в городе до 10 литров. Ланосы всегда отличались прожорливостью. Понравилась проходимость машины, мягкая подвеска и немалый 160-мм клиренс. В 2013-м я пересел на Джентру и не жалею.
  • Борис, Нижегородская область. Шевроле Ланос мне достался по наследству. Отец-таксист проехал на нем 100 тысяч километров. Можно было продать, но я решил оставить себе. Обновил ходовую, перекрасил кузов, поменял шаровые, расходники, установил новые фары, сделал химчистку салона, поставил новую магнитолу, сабвуфер, динамики и… в добрый путь. Для начинающего пользователя Ланос является оптимальным автомобилем. Им легко управлять, особенно в городе. Машина устойчивая в поворотах, неплохо так выдерживает отечественные ямы и колдобины, в том числе и благодаря клиренсу 160 мм, а также небольшим кузовным свесам сзади. В машине просторно, всегда тепло и прохладно – в зависимости от настроек кондиционера. По-моему, дизайн Ланоса еще не устарел. Машина смотрится как классический самобытный авто, как например Пежо 407.
  • Анатолий, Новочеркасск. Машина куплена в поддержанном состоянии – версия 2007 года, с мотором 1,5 литра. На момент покупки пробег составлял 23 тысячи. За семь лет общий пробег превысил 100 тысяч километров, так что настала пора написать отзыв, ведь скоро тачку придется продавать. Машина оснащена кондиционером, подогревом сидений и электростеклоподъемниками. Также есть подушка безопасности, в общем полный комплект. В салоне сравнительно просторно – это я сравниваю со своей старенькой Окой. В Ланосе чувствуется некий дух иномарки – ощущения после Оки только положительные. Машина такая же проходимая, у нее тоже мягкая и энергоемкая подвеска, как у российских машин. В поворотах автомобиль малость кренится, но на высокой скорости ведет себя стабильно. Клиренс составляет 160 мм – это хороший показатель на уровне современных седанов.

Видео — обзор 10 летней машины

Дорожный просвет Шевроле Ланос

Дорожный просвет – это расстояние от поверхности, на которой стоит машина, до самой низкой точки центральной части автомобиля. Имеется в виду днище транспортного средства, которое находится на равном расстоянии от колес. Его размер напрямую влияет на то, насколько автомобиль будет устойчив, маневренный и проходим во время езды на большой скорости. Почти всегда ниже располагается передняя часть, ведь там находится двигатель.

Дорожный просвет Шевроле Ланос небольшой и составляет 110 мм, что типично для легкового автомобиля. Эта оптимальная величина для передвижения по городским дорогам. Но стоит помнить, что со временем он способен уменьшаться из-за постоянного износа шин, пружин и рессор. Так что время от времени регулировать его высоту не помешает.

Содержание статьи

  • 1 Как увеличить дорожный просвет
  • 2 Как измерить клиренс

Как увеличить дорожный просвет

Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.

Смотрите также:   Что такое подшипник задней ступицы в Шевроле Кобальт

Рекомендуем вам 3 возможных варианта решения данного вопроса.

  1. Чтобы увеличить высоту клиренса, рекомендуется купить колеса с большим диаметром, этот метод подойдет для машины с базовой комплектацией. Плохой стороной этого метода является возможное появление неудовлетворительной работы спидометра и ограничение диаметра колесными арками.
  2. Второй вариант более действенный ‒ необходимо доработать амортизаторы, для этого между витками монтируют особенную проставку. Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно.
  3. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов. Однако такой способ довольно дорогой.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Смотрите также:   Шевроле Каптива: дорожный просвет

Как измерить клиренс

Быть посвященным в величину дорожного просвета собственной машины, или как его еще называют «клиренса», означает быть уверенным в комфортном вождении.

Измеряется клиренс простой линейкой на смотровой яме. Прежде чем приступить к измерениям, следует увериться, в норме ли давление в шинах и в том, что автомобиль пуст и в нем не лежит ничего, что могло бы увеличить вес. В Шевроле Ланос клиренс (дорожный просвет) измеряется под картером или осями, а также в районе переднего бампера транспортного средства, так как он больше всего подвергается влиянию препятствий, которые встречаются на дороге.

(Пока оценок нет)

Дорожный просвет Шевроле Ланос

x

Check Also

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. Такие мысли не случайны, ведь ...

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного водителя. Параметры заводского оборудования довольно ...

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является ...

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся при этом ледяная корка является ...

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства передвижения. То же касается автомобилей. ...

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. Это особенно важно в зимнее ...

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в любом городе. Посему вопрос о ...

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты и продолжает расширять спектр выпускаемых ...

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций и пустого пафоса выбирают ксеноновый ...

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь приобретен, обкатан, выявлены все его ...

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность специального покрытия, которое не пропускает ...

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, в низкопрофильных шинах слой резины ...

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. Имеется несколько вариантов, позволяющих добиться ...

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости chip-tuning. Этот вид доработки мотора ...

Современный мегаполис — это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем становится все труднее даже коренным ...

Раздражающие скрипы и шумы способны превратить любую поездку в испытание. Косвенным образом эти негативные факторы сказываются на состоянии водителя, снижая ...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости