Оценки Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2014 г. Машину взял с рук, для 4 лет - выглядит как новая, так что все, кто пишут про ржавчину - просто не умеют следить за машиной или обрабатывает черт те чем. На дороге идет хорошо, 2 литра, 139 лошадей, передачи не тупят и спокойно переключаются. Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2015 г. Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Переодически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10 литров не показывает а аппетит очень хороший литров 13 при размеренной езде. Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2014 г. Машина отличная стоит своих денег .За 3 почти года поменял передние резинки стаба, ,правую стойку стаба , передние колодки , масло в мкпп ,ож, и каждые 10000 км масло в двс и фильтра и все . Эксплуатируется круглый год катается по всем направлениям так как дорог у нас нет ниразу не подвила . Geely Emgrand X7 I-рестайлинг кроссовер 2.4 AT 2016 г. Купил в ноябре, в салоне.Замечательный просторный салон, кожа, багажник один из самых больших в своем классе. Превосходное головное освещение.Салон многофункциональный, (у закомого Мазда СХ-5, задний ряд мертвый, не регулируется никак,багажник намного меньше и это за 1800000).
Как только компания Apple анонсировала шестой айфон, в КНР уже во всю прыть продавался iPhone7, в 2012 году, с выходом нового Geely Emgrand X7, можно было догадаться, что БМВ скоро презентует свой Х7, настоящий. Даже одного беглого взгляда на фото этого кроссовера достаточно, чтобы понять — Джили продолжает гнуть свою линию, перед нами почти что копия Toyota RAV4 с моторами от Мицубиси. Оттуда же и АКПП, правда все лицензионное. Ну и что, зато покупают, несмотря на то, что этот автомобиль собирают из машинокомплектов не где-нибудь, а в самой Белоруссии, в мировой столице спичек, в городе Борисове. Какова будет цена на новый кроссовер в 2016 году и почему до сих пор покупают новый рестайлинговый Джили Эмгранд Х7, нам предстоит разобраться прямо сейчас.
Официальные дилеры компании БелДжи не скрывают, что особенного ажиотажа на эту модель нет, но спрос стабильный. Для нашего человека при покупке малобюджетной техники очень важен правильный баланс между начинкой и стартовой ценой. В этом плане китайские автомобили всегда были впереди планеты всей. Новый Джели Мгранта тоже не исключение, хотя с прошлого года цены всё-таки несколько подскочили. Теперь официалы продадут самый дешёвый кроссовер Х7 за 770 тысяч русских рублей. Кроссовером его можно назвать с натяжкой, поскольку привод будет только передним, клиренс не более 170 мм, трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая. Двигатель — лицензионный 125-сильный бензиновый объёмом 1,8 литра.
Зато по уровню оснащения машина заткнёт за пояс любого:
Ну неплохо же, правда? И это только в базе, в комплектации Стандарт.
Следующая по уровню навороченности комплектация Комфорт стоит 850 тысяч. Коренное отличие этой комплектации — двухлитровый 140-сильный двигатель, который и формирует все технические характеристики. За эти деньги на автомобиль установят, правда, только ту же пятиступенчатую механику, но кроме базового оборудования, в салоне стоит штатный парктроник, 16-дюймовые литые диски. К парктронику, кстати, претензий хватает, поскольку сигнализирует он о наличии препятствий малюсеньким светодиодом и противным зуммером, который так и тянет отключить. Венчает список комплектаций вариант Luxury. Он отличается не только ценой в 930 000 рублей, но и топовым 2,4-литровым мотором на 148 сил, выпущенным по лицензии Мицубиси Моторз. Привод — только передний, а в этом варианте будет установлена только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, тоже лицензионная и тоже оттуда. Ни один из моторов, исходя из технических характеристик, не блещет рачительным расходом топлива, поскольку по городу самый мощный из них просит около 15 литров на сотню, а самый слабенький 1,8-литровый будет просить не меньше 12 литров. Для такого автомобиля — многовато.
Новая рестайлинговая модель Geely Emgrand X7 с технической точки зрения обновился очень незначительно. В этом году появилась только автоматическая коробка передач, все осталось прежнее. АКПП все никак не может подружиться с топовым 148-сильным мотором. Кроссовер отказывается показывать хоть какой-то намёк на динамику, попросту — не едет. Каждая из шести передач грозит провалами в самых неожиданных моментах, но на высоких оборотах и на пятой-шестой передачах Эмгранд довольно резво может ехать по хорошей дороге. Словом, по паспорту кроссовер добирается до сотни за 15 секунд, а по ощущению — гораздо дольше.
Салон довольно шумный, но шумят, скорее всего, штатные китайские покрышки. Если отважиться разогнаться до 120 км/ч, то к звуку противного зуммера, сигнализирующего о нарушении скоростного лимита, добавляется недовольный гул от двигателя и КПП, но все это можно вылечить, вложив энную сумму в шумоизоляцию. А вот с эргономикой и комфортом в салоне так не получится. В салоне все какое-то кукольное и маленькое. Маленькие крутилки управления климатом, крошечный дисплей бортового компьютера, маленькие кармашки и боксы для мелочевки, маленький дисплей аудиосистемы. Зато сзади места — море. Между коленями заднего пассажира и спинкой сиденья остаётся ещё достаточно места, чтобы не чувствовать себя ущемлённым, а над головой места тоже хватает. 580-литровый багажник даст фору всем конкурентам, но большая погрузочная высота и неудобный жёстко зафиксированный органайзер не дают увеличить высоту до потолка.
Geely Emgrand X7, судя по инсайдерским слухам, собирается уходить с конвейера. Особо печалиться никто не станет, поскольку Джили вместе с БелДжи и с заводом Дервейс, на котором тоже выпускают китайскую технику, не оставят российских любителей бюджетных автомобилей на голодном пайке. А пока — новый Эмгранд Х7 пахнет краской в салонах официалов и ждёт потенциальных покупателей на тест-драйв.
Оценки Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2014 г. Машину взял с рук, для 4 лет - выглядит как новая, так что все, кто пишут про ржавчину - просто не умеют следить за машиной или обрабатывает черт те чем. На дороге идет хорошо, 2 литра, 139 лошадей, передачи не тупят и спокойно переключаются. Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2015 г. Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Переодически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10 литров не показывает а аппетит очень хороший литров 13 при размеренной езде. Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2014 г. Машина отличная стоит своих денег .За 3 почти года поменял передние резинки стаба, ,правую стойку стаба , передние колодки , масло в мкпп ,ож, и каждые 10000 км масло в двс и фильтра и все . Эксплуатируется круглый год катается по всем направлениям так как дорог у нас нет ниразу не подвила . Geely Emgrand X7 I кроссовер 2.0 MT 2015 г. Это третий мой китайский автомобиль до них были все жигули некоторые американцы , японцы и немцы но в 2007 году я купил новый чери амулет, который меня не подвел за три года. поменял только левую заднию ступицу.
Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.
Компания | Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт. |
Changan | 1053821 |
Haval | 801497 |
Geely | 666 756 |
Baojun | 659 046 |
BAIC | 623 775 |
Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand RS
Geely Emgrand GL
Geely Emgrand GS
Geely GC9
Geely EC8
Geely Vision X6
Geely Boyue
Geely Haoqing
Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.
Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7
Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.
Удобный интерьер с забавными чудачествами. Клавиша громкости на руле установлена вверх ногами, то есть «+» расположен снизу, а вентилятор печки издает едва слышный, но раздражающий писк
Единственная претензия к удобным приборам — синяя подсветка дополнительных шкал
Мультимедийная система — с сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Bluetooth и возможностью чтения DVD-дисков. Провод с USB-разъемом спрятан в бардачке
По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.
После седана Emgrand 7 кресло кроссовера X7 со слабым подпором поясницы кажется слишком мягким, зато посадка за рулем отличная
Сзади шикарный диван с огромным диапазоном продольной регулировки и возможностью менять угол наклона спинки
Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.
У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне
У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне
У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне
В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.
Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт
Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.
Светотехника у Emgrand 7 — со странной конфигурацией: симпатичные реснички в фарах почему-то выполняют роль габаритных огней, а за дневной ходовой свет отвечают полоски снизу
Светотехника у Emgrand 7 — со странной конфигурацией: симпатичные реснички в фарах почему-то выполняют роль габаритных огней, а за дневной ходовой свет отвечают полоски снизу
Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…
На интерьер Geely Emgrand 7 лучше просто смотреть, причем днем. Главные местные раздражители — неудобная посадка и ядовито-синяя подсветка клавиш. Качество пластика нормальное. Результаты рестайлинга: новый руль, внутренние ручки дверей, кнопка запуска двигателя, иная центральная консоль и селектор трансмиссии с прямым пазом
Тахометр и спидометр нарисованы неплохо, но при включенных дневных ходовых огнях приборная панель остается без подсветки. У недоразвитого борткомпьютера с большим допотопным дисплеем нет индикации среднего расхода и температуры окружающего воздуха
Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.
В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth
Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.
Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7
Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.
Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?
Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.
Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко
Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…
Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации
Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.
Автомобиль | Geely Emgrand X7 | Geely Emgrand 7 |
Тип кузова | пятидверный универсал | седан |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 4541 | 4631 |
ширина | 1833 | 1789 |
высота | 1700 | 1470 |
колесная база | 2661 | 2650 |
Дорожный просвет, мм | 171 | 167 |
Объем багажника, л | 580-1200* | 680 |
Снаряженная масса, кг | 1665 | 1360 |
Полная масса, кг | 1965 | 1710 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 2378 | 1808 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 148/109/5400 | 129/95/5900 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 220/4100 | 170/4400 |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая | клиноременный вариатор |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Размерность базовых шин | 225/65R17 | 205/65R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н.д.** | н.д.** |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 14,7 | 10,9 |
загородный цикл | 8,7 | 6,7 |
смешанный цикл | 10,2 | 8,3 |
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл | 251 | 160 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 55 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* Со сложенными задними сиденьями | ||
** Нет данных |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453