С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото citroen picasso c3


Citroen C3 Picasso — покоритель города

Сегмент компактвэнов с каждым годом становится все больше. Потребители ценят подобные автомобили за практичность и малые габариты, которые дают возможность комфортно чувствовать себя при городской эксплуатации. Однако от множества предложений разбегаются глаза и выбрать подходящий вариант подчас бывает не просто. Тем не менее, существует модель, которая бы могла устроить подавляющее большинство покупателей  ̶  Ситроен С3 Пикассо. В чем его достоинства?

Citroen C3 Picasso был презентован публике в Париже в 2008 году. Через год после премьеры автомобиль поступил в продажу на европейском рынке.

Для Ситроен компактвэн С3 Пикассо стал одним из самых маленьких однообъемников в линейке марки. Автомобиль получил смелый дизайн с присущими французской компании фирменными чертами, а также продуманный интерьер, богатое оснащение.

Читайте также: Новый Citroen C-Elysee — акцент на доступность

Всего было предложено несколько модификаций модели:

  1. Trekker.
  2. Classique.
  3. Confort.
  4. Vitamin.
  5. Exclusive.

Также опционально были доступны следующие пакеты оснащения:

Оснащение зависело от выбранной комплектации и состояло из:

  • Панорамной крыши.
  • Двухзонного климат-контроля.
  • Штатной системы мультимедиа с системой навигации, камерой заднего вида, Bluetooth и USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Системы круиз-контроля.
  • Датчика дождя.
  • Системы импульсной активации поворотных огней.
  • Системы динамической стабилизации (ESP).
  • Рулевой колонки с регулировкой в двух плоскостях.
  • Электрических стеклоподъемников передних и задних дверей.
  • Обогрева передних кресел.
  • Датчика света.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сервоприводов боковых зеркал и их обогрева.
  • Кожаной оплетки рулевого колеса.
  • Окраски кузова «Металлик».

Технические  характеристики

Citroen C3 Picasso приводится в движение:

  1. Бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Мощность равна 95, 115 лошадиным силам. Трансмиссии ̶  пятиступенчатая «механика» либо шестискоростной «робот».
  2. Дизельным силовым агрегатом 1.6 литра. Способен развивать 110 сил и работает вкупе исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней.

Рабочий объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

 1.4

Бензин

95

5МКП

1.6

Бензин

115

5МКП/6АМТ

1.6

Дизель

110

5МКП

Ситроен С3 Пикассо спроектирован на архаичной платформе PSA под индексом PF1. Впервые данная база была применена на Peugeot еще в 1998 году. С тех пор она практически без изменений применялась и на других моделях концерна.

В основе подвески передней оси лежит схема McPherson. Задня подвеска  ̶  полузависимая балка.

Рестайлинг

Обновленный Citroen C3 Picasso был показан в ходе видео-конференции в 2012 году. Внешне рестайлинговая вариация компакта выделяет иной конфигурацией радиаторной решетки, новым передним бампером с интегрированными ходовыми огнями, колесными дисками с обновленным оформлением, а также другими корпусами зеркал бокового обзора.

Салон отличается улучшенными материалами отделки. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс был перепрограммирован и получил новый интерфейс.

Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности

Что касается силовой гаммы, то она осталась прежней. По части шасси  ̶  установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками, перекалибровано рулевое управление.

Рыночная стоимость

Средняя цена подержанного  в России составляет 470 тысяч рублей. Стоимость же экземпляров поздних лет выпуска может доходить до 650 тысяч рублей.

Отзыв владельца

В интернете содержится множество информации, которая может быть полезна как фактическим собственникам данного автомобиля, так и его потенциальным покупателям. А именно, отзывы позволяют взглянуть на машину с точки зрения эксплуатации и составить объективный вывод о ней.

При выборе и покупке Ситроен С4 Пикассо не было каких-то определенных критериев. Этот автомобиль просто мне понравился  ̶  дизайном, вместительностью. При этом приемлемая цена только провоцировала на скорейшее приобретение данного однообъемника.

Ситроен был куплен новым и на данный момент пробег составляет 45 тысяч километров. За это время пройдено два ТО у официального дилера и проведены следущие внеплановые работы:

  • Заменен ремень генератора.
  • Установлены новые тормозные колодки на передней оси.
  • Заменены щетки стеклоочистителей.

Стоит отметить такую неприятную особенность, как высокие цена на автозапчасти, расходники. Это заставляет искать альтернативу оригинальным комплектующим на стороне, что конечно же, не очень удобно для человека, который плохо смыслит в технике.

Теперь перейдем непосредственно к кратким выводам, которые я составил по ходу эксплуатации.

Достоинства:

  • Хорошая эффективность замедления.
  • Бодрый моторчик 1.6 литра (бензин).
  • Обширные возможности трансформации салона.
  • Приятный, глухой звук при закрывании/открывании дверей.
  • Хорошая управляемость.
  • Высокий ездовой комфорт.

Недостатки:

  • Сильная раскачка на высокой скорости.
  • Дерганая работа роботизированной трансмиссии.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C3 Picasso выглядит забавно. Кубообразный кузов удивляет тонкими стойками и строгими линиями. Его переднюю часть украшает головная оптика с заходящими на крылья уголками, массивный бампер с противотуманными фонарями, а также крупный двойной шеврон бренда. При взгляде на корму внимание к себе привлекают стоп-сигнальные фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, черная вставка на задний бампер.

Салон

Материалы отделки не притязательны  ̶  серый пластик жестковат на ощупь, а псевдоалюминевые вставки на торпедо смотрятся бюджетно. Тем не менее сборка аккуратная и все панели подогнаны друг к другу ровно.

Основной акцент при оформлении передней панели сделан на щиток приборов. Он вынесен на середину торпедо и все показания представлены в виде цифр и диаграмм. Стоит отметить крупный и четкий шрифт «инструментария», что облегчает его читабельность.

Рядом с основным приборами расположен дисплей бортового компьютера. На него проецируются данные климатической установки и медиасистемы. В максимальной комплектации чуть ниже «приборки» устанавливается цветной экран, который выводит картинку с камеры заднего вида, информацию системы навигации.

Водительское кресло пухлой конфигурации кажется гостеприимным с виду, но на деле оказывается не очень удобным для драйвера высокого роста  ̶  приподнятая подушка заставляет подпирать коленями руль, который регулируется в крохотных диапазонах, а слабая боковая поддержка абсолютно не фиксирует тело.

Задний диван может регулироваться в продольном направлении (вперед на 150 миллиметров) и по углу наклона спинок. Однако даже в исходном состоянии места для коленей седоку среднего роста маловато. В то же время по ширине здесь спокойно усядутся три пассажира.

По умолчанию объем багажника равен 385 литрам. Показатель можно  увеличить до 500 литров путем сдвига дивана вперед.

В движении

Бензиновый двигатель 1.6 литра чувствует себя в городе вполне уверенно. Он уверенно тянет на низких оборотах, при этом бодро подхватывает на средних и высоких. Однако идиллию способна нарушать роботизированная трансмиссия. Ее переключения медлительные и дерганные, что не лучшим образом отражает на интенсивном ускорении, плавности хода.

Рулевое управление легкое и непринужденное. Автомобиль послушно следует за командами водителя, при этом радует понятным усилием на баранке. Однако активно поездить на французском однообъемнике вряд ли получится. Причинам тому служат высокие крены и раскачка в поворотах, а также ранний снос передней оси.

Мягкая подвеска оберегает седоков от тряски при проезде мелких и средних неровностей. Но на крупных кочках, ямах энергоемкости стоек не хватает и на кузов передаются сильные толчки, вибрации.

Каково заключение? Главные преимущества Citroen C3 Picasso перед конкурентами  ̶  это яркий дизайн, функциональный салон. Кроме того, стоит отметить хороший ездовой комфорт. Что касается удовольствия от вождения, то никто не ждет его от семейного однообъемника. Тем не менее, работу роботизированной КПП можно было сделать и более мягкой...

Фото нового Citroen C3 Picasso:

Citroen C3 Picasso 2013

Фотографии Citroen C3 Picasso 20 фото

Французский автопроизводитель выпускает для европейского рынка новый компактвэн Citroen C3 Picasso 2013 модельного года. Дилеры активно принимают заказы, а цена на рынке России стартует от 550 тысяч рублей.

Citroen C3 Picasso (2013)

В базовой версии компактная модель доступна с 95-сильным двигателем, который дополнен механической трансмиссией. Топовый вариант оснащён 115-сильной установкой, которая комплектуется роботизированной коробкой передач. За последний попросят уже от 735 тысяч рублей.

Двигатели в Европе

Линейка двигателей доступна европейским покупателям в двух бензиновых вариантах – мощностью 95 л/с и 120 л/с. Помимо этого можно выбрать версию с одной из двух дизельных (90 л/с и 115 л/с) силовых установок.

Отличия от предшественника

Внешне у новинки модернизирована решётка радиатора, иной передний бампер и другая форма воздухозаборников. Появились и изменённые секции противотуманных фар с яркими полосками светодиодных ходовых огней.

Для автомобиля доступны стильные диски из лёгкого сплава размером от 15 до 17 дюймов, а также расширилась палитра цветов – добавлен синий и белый перламутр. В целом автомобиль вовсе не ассоциируется с коммерческим транспортом, так как выглядит стильно и привлекательно – он унаследовал традиции фирменного дизайна столь популярных в настоящее время моделей, а именно растянутый между фарами головной оптики шеврон автопроизводителя.

Новинка отличается от предшественника инновационными техническими решениями и более смелым современным дизайном. Специалисты установили фирменную информационно-развлекательную систему, на экран которой можно вывести картинку с камеры заднего вида.

С момента появления на рынке практичная модель компактвэна была реализована в количестве 300 тысяч экземпляров по всему миру.

Видео Citroen C3 Picasso

Видео Citroen C3 Picasso

Технические характеристики Citroen C3 Picasso (2013)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, бензин ;
  • Мощность двигателя: 95-120 л/с ;
  • Крутящий момент: 160 Нм ;
  • Максимальная скорость: До 185 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 8,0/9,0 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 4,8/4,9 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 6,0/6,4 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-ст. МКПП или 6-ст. Робот ;
  • Длина: 4078 мм ;
  • Ширина: 1730-2050 мм ;
  • Высота: 1621-1624 мм ;
  • Колесная база: 2540 мм ;
  • Колёса: 15-17-дюймовые ;
  • Вес: 1259-1334 килограмм ;
  • Объём багажника: 403-1506 литров ;

Цена Citroen C3 Picasso

  • Цена: От 548 тысяч рублей*
  • *Точную стоимость Citroen C3 Picasso узнавайте у ближайших дилеров Ситроен.

Ещё автомобили Citroen

2016 Citroen C3 WRC Concept

Обновленный Citroen C3 Picasso

Семейный автомобиль Citroen C3 Picasso, стоящий на конвейере с 2008 года, осенью 2012-го пережил небольшое обновление, справив официальную премьеру в рамках международных смотрин в Париже. Французы решили ограничиться малозначительными доработками, слегка подправив компактвэну внешность, внеся небольшие корректировки в интерьер и расширив перечень доступных «вкусностей».

Глобальных изменений рестайлинг во внешность Citroen C3 Picasso не превознес, но пятидверка стала выглядеть чуточку свежее за счет современной интерпретации фирменного «шеврона» и светодиодных гирлянд ходовых огней, интегрированных в бампере под противотуманками. С других же ракурсов машина повторяет дореформенного «собрата».

В длину обновленная версия компактвэна вытянута на 4101 мм, из которых 2540 мм занято колесной базой, а на ширину и высоту у нее приходится 1730 мм и 1631 мм соответственно. Под «брюхом» у автомобиля имеется 147-миллиметровый дорожный просвет.

Новшеств в интерьере Citroen C3 Picasso немного – внутри рестайлинговый автомобиль выделяется 7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, «прописавшимся» по центру передней панели, и выполненным в ином дизайне головным устройством аудиосистемы.

В остальном он копирует дореформенный вариант – и в плане оформления, и в плане грузопассажирских возможностей.

Технические характеристики. Моторная гамма Citroen C3 Picasso в результате обновления осталась неизменной – на российском рынке автомобиль доступен с атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском горючего, которые при рабочем объеме 1.4-1.6 литра производят 95-115 лошадиных сил и 136-160 Нм крутящего момента. Они устанавливаются в тандеме с 5-скоростной «механикой», а «старший» вариант также и с «роботом» о шести диапазонах.

На прежнем уровне остались и динамические характеристики, и показатели топливной экономичности.

В основе компактвэна находится переднеприводная архитектура под названием «PF1», укомплектованная независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади. Рулевой комплекс на автомобиле реечного типа с электрическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В России официальные продажи рестайлингового Citroen C3 Picasso свернули в марте 2016 года, но его поставки были прекращены ещё в конце 2015-го. В нашей стране, до последнего момента, данный компактвэн предлагался по цене от 660 тысяч рублей, а в начальном исполнении оснащался: шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, заводской «музыкой», противотуманными фарами, «круизом», передними электростеклоподъемниками и иными «примочками».

Citroen Citroen C3 Citroen C3 Picasso Citroen Picasso Отзывы

Citroen C3 Picasso

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Компактвэн Citroen C3 Picasso дебютировал в 2008 году. Автомобиль, созданный на общей платформе с хэтчбеками Peugeot 207 и Citroen C3, имел оригинальный дизайн, просторный салон и задние кресла с продольной регулировкой. Машины для европейского рынка делали на заводе в Словакии, версии для стран Южной Америки производили в Бразилии.

Citroen C3 Picasso оснащался бензиновыми моторами 1.4 (95 л. с.) и 1.6 (120 л. с.), а также 1,6-литровыми турбодизелями мощностью 90–117 сил. В базовой комплектации машина комплектовалась «механикой», а за доплату для некоторых версий предлагался шестиступенчатый «автомат».

Компактвэн Citroen C3 Picasso, 2008­-2017

В России компактвэн официально предлагался с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач. Цены начинались с отметки 499 тысяч рублей (в 2009 году), а конкурентами модели были, например, автомобили Nissan Note, Kia Soul или Ford Fusion.

Интерьер компактвэна Citroen C3 Picasso, 2008­-2017

В 2012 году «Пикассо» получил чуть обновлённый дизайн, а в 2015 году — новый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 (110 л. с.) и модернизированный дизель.

На машины для южноамериканского рынка также ставили 1,5-литровые двигатели мощностью 93 л. с. А ещё в 2010 году в Бразилии начали выпускать псевдовнедорожную версию модели, получившую название Citroen Aircross.

Производство модели Citroen C3 Picasso завершилось в 2017 году, на смену ей пришёл Citroen C3 Aircross.

Таблица двигателей автомобиля Ситроен С3 Пикассо

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
1.2 PureTechEB2DTR3, бензиновый, турбо11991102015-2017
1.4 VTiEP3R4, бензиновый139795-962008-2017
1.6 VTiEP6R4, бензиновый15871122010-2017, для Южной Америки
1.6 VTiEP6R4, бензиновый1598120-1222009-2017
1.6 BlueHDiDV6R4, дизельный, турбо156099-1002015-2017
1.6 HDi 8VDV6R4, дизельный, турбо156090-922009-2015
1.6 HDi 16VDV6R4, дизельный, турбо1560109-1172009-2015

Отзывы

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen C3 Picasso, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен С3 Пикассо.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости