Сегмент компактвэнов с каждым годом становится все больше. Потребители ценят подобные автомобили за практичность и малые габариты, которые дают возможность комфортно чувствовать себя при городской эксплуатации. Однако от множества предложений разбегаются глаза и выбрать подходящий вариант подчас бывает не просто. Тем не менее, существует модель, которая бы могла устроить подавляющее большинство покупателей ̶ Ситроен С3 Пикассо. В чем его достоинства?
Citroen C3 Picasso был презентован публике в Париже в 2008 году. Через год после премьеры автомобиль поступил в продажу на европейском рынке.
Для Ситроен компактвэн С3 Пикассо стал одним из самых маленьких однообъемников в линейке марки. Автомобиль получил смелый дизайн с присущими французской компании фирменными чертами, а также продуманный интерьер, богатое оснащение.
Читайте также: Новый Citroen C-Elysee — акцент на доступность
Всего было предложено несколько модификаций модели:
Также опционально были доступны следующие пакеты оснащения:
Оснащение зависело от выбранной комплектации и состояло из:
Citroen C3 Picasso приводится в движение:
Рабочий объем мотора (литры) | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Тип КПП |
1.4 | Бензин | 95 | 5МКП |
1.6 | Бензин | 115 | 5МКП/6АМТ |
1.6 | Дизель | 110 | 5МКП |
Ситроен С3 Пикассо спроектирован на архаичной платформе PSA под индексом PF1. Впервые данная база была применена на Peugeot еще в 1998 году. С тех пор она практически без изменений применялась и на других моделях концерна.
В основе подвески передней оси лежит схема McPherson. Задня подвеска ̶ полузависимая балка.
Обновленный Citroen C3 Picasso был показан в ходе видео-конференции в 2012 году. Внешне рестайлинговая вариация компакта выделяет иной конфигурацией радиаторной решетки, новым передним бампером с интегрированными ходовыми огнями, колесными дисками с обновленным оформлением, а также другими корпусами зеркал бокового обзора.
Салон отличается улучшенными материалами отделки. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс был перепрограммирован и получил новый интерфейс.
Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности
Что касается силовой гаммы, то она осталась прежней. По части шасси ̶ установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками, перекалибровано рулевое управление.
Средняя цена подержанного в России составляет 470 тысяч рублей. Стоимость же экземпляров поздних лет выпуска может доходить до 650 тысяч рублей.
В интернете содержится множество информации, которая может быть полезна как фактическим собственникам данного автомобиля, так и его потенциальным покупателям. А именно, отзывы позволяют взглянуть на машину с точки зрения эксплуатации и составить объективный вывод о ней.
При выборе и покупке Ситроен С4 Пикассо не было каких-то определенных критериев. Этот автомобиль просто мне понравился ̶ дизайном, вместительностью. При этом приемлемая цена только провоцировала на скорейшее приобретение данного однообъемника.
Ситроен был куплен новым и на данный момент пробег составляет 45 тысяч километров. За это время пройдено два ТО у официального дилера и проведены следущие внеплановые работы:
Стоит отметить такую неприятную особенность, как высокие цена на автозапчасти, расходники. Это заставляет искать альтернативу оригинальным комплектующим на стороне, что конечно же, не очень удобно для человека, который плохо смыслит в технике.
Теперь перейдем непосредственно к кратким выводам, которые я составил по ходу эксплуатации.
Достоинства:
Недостатки:
Citroen C3 Picasso выглядит забавно. Кубообразный кузов удивляет тонкими стойками и строгими линиями. Его переднюю часть украшает головная оптика с заходящими на крылья уголками, массивный бампер с противотуманными фонарями, а также крупный двойной шеврон бренда. При взгляде на корму внимание к себе привлекают стоп-сигнальные фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, черная вставка на задний бампер.
Материалы отделки не притязательны ̶ серый пластик жестковат на ощупь, а псевдоалюминевые вставки на торпедо смотрятся бюджетно. Тем не менее сборка аккуратная и все панели подогнаны друг к другу ровно.
Основной акцент при оформлении передней панели сделан на щиток приборов. Он вынесен на середину торпедо и все показания представлены в виде цифр и диаграмм. Стоит отметить крупный и четкий шрифт «инструментария», что облегчает его читабельность.
Рядом с основным приборами расположен дисплей бортового компьютера. На него проецируются данные климатической установки и медиасистемы. В максимальной комплектации чуть ниже «приборки» устанавливается цветной экран, который выводит картинку с камеры заднего вида, информацию системы навигации.
Водительское кресло пухлой конфигурации кажется гостеприимным с виду, но на деле оказывается не очень удобным для драйвера высокого роста ̶ приподнятая подушка заставляет подпирать коленями руль, который регулируется в крохотных диапазонах, а слабая боковая поддержка абсолютно не фиксирует тело.
Задний диван может регулироваться в продольном направлении (вперед на 150 миллиметров) и по углу наклона спинок. Однако даже в исходном состоянии места для коленей седоку среднего роста маловато. В то же время по ширине здесь спокойно усядутся три пассажира.
По умолчанию объем багажника равен 385 литрам. Показатель можно увеличить до 500 литров путем сдвига дивана вперед.
Бензиновый двигатель 1.6 литра чувствует себя в городе вполне уверенно. Он уверенно тянет на низких оборотах, при этом бодро подхватывает на средних и высоких. Однако идиллию способна нарушать роботизированная трансмиссия. Ее переключения медлительные и дерганные, что не лучшим образом отражает на интенсивном ускорении, плавности хода.
Рулевое управление легкое и непринужденное. Автомобиль послушно следует за командами водителя, при этом радует понятным усилием на баранке. Однако активно поездить на французском однообъемнике вряд ли получится. Причинам тому служат высокие крены и раскачка в поворотах, а также ранний снос передней оси.
Мягкая подвеска оберегает седоков от тряски при проезде мелких и средних неровностей. Но на крупных кочках, ямах энергоемкости стоек не хватает и на кузов передаются сильные толчки, вибрации.
Каково заключение? Главные преимущества Citroen C3 Picasso перед конкурентами ̶ это яркий дизайн, функциональный салон. Кроме того, стоит отметить хороший ездовой комфорт. Что касается удовольствия от вождения, то никто не ждет его от семейного однообъемника. Тем не менее, работу роботизированной КПП можно было сделать и более мягкой...
Фото нового Citroen C3 Picasso:
Фотографии Citroen C3 Picasso 20 фото
Французский автопроизводитель выпускает для европейского рынка новый компактвэн Citroen C3 Picasso 2013 модельного года. Дилеры активно принимают заказы, а цена на рынке России стартует от 550 тысяч рублей.
Citroen C3 Picasso (2013)В базовой версии компактная модель доступна с 95-сильным двигателем, который дополнен механической трансмиссией. Топовый вариант оснащён 115-сильной установкой, которая комплектуется роботизированной коробкой передач. За последний попросят уже от 735 тысяч рублей.
Линейка двигателей доступна европейским покупателям в двух бензиновых вариантах – мощностью 95 л/с и 120 л/с. Помимо этого можно выбрать версию с одной из двух дизельных (90 л/с и 115 л/с) силовых установок.
Внешне у новинки модернизирована решётка радиатора, иной передний бампер и другая форма воздухозаборников. Появились и изменённые секции противотуманных фар с яркими полосками светодиодных ходовых огней.
Для автомобиля доступны стильные диски из лёгкого сплава размером от 15 до 17 дюймов, а также расширилась палитра цветов – добавлен синий и белый перламутр. В целом автомобиль вовсе не ассоциируется с коммерческим транспортом, так как выглядит стильно и привлекательно – он унаследовал традиции фирменного дизайна столь популярных в настоящее время моделей, а именно растянутый между фарами головной оптики шеврон автопроизводителя.
Новинка отличается от предшественника инновационными техническими решениями и более смелым современным дизайном. Специалисты установили фирменную информационно-развлекательную систему, на экран которой можно вывести картинку с камеры заднего вида.
С момента появления на рынке практичная модель компактвэна была реализована в количестве 300 тысяч экземпляров по всему миру.
Семейный автомобиль Citroen C3 Picasso, стоящий на конвейере с 2008 года, осенью 2012-го пережил небольшое обновление, справив официальную премьеру в рамках международных смотрин в Париже. Французы решили ограничиться малозначительными доработками, слегка подправив компактвэну внешность, внеся небольшие корректировки в интерьер и расширив перечень доступных «вкусностей».
Глобальных изменений рестайлинг во внешность Citroen C3 Picasso не превознес, но пятидверка стала выглядеть чуточку свежее за счет современной интерпретации фирменного «шеврона» и светодиодных гирлянд ходовых огней, интегрированных в бампере под противотуманками. С других же ракурсов машина повторяет дореформенного «собрата».
В длину обновленная версия компактвэна вытянута на 4101 мм, из которых 2540 мм занято колесной базой, а на ширину и высоту у нее приходится 1730 мм и 1631 мм соответственно. Под «брюхом» у автомобиля имеется 147-миллиметровый дорожный просвет.
Новшеств в интерьере Citroen C3 Picasso немного – внутри рестайлинговый автомобиль выделяется 7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, «прописавшимся» по центру передней панели, и выполненным в ином дизайне головным устройством аудиосистемы.
В остальном он копирует дореформенный вариант – и в плане оформления, и в плане грузопассажирских возможностей.
Технические характеристики. Моторная гамма Citroen C3 Picasso в результате обновления осталась неизменной – на российском рынке автомобиль доступен с атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском горючего, которые при рабочем объеме 1.4-1.6 литра производят 95-115 лошадиных сил и 136-160 Нм крутящего момента. Они устанавливаются в тандеме с 5-скоростной «механикой», а «старший» вариант также и с «роботом» о шести диапазонах.
На прежнем уровне остались и динамические характеристики, и показатели топливной экономичности.
В основе компактвэна находится переднеприводная архитектура под названием «PF1», укомплектованная независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади. Рулевой комплекс на автомобиле реечного типа с электрическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS и EBD.
Комплектации и цены. В России официальные продажи рестайлингового Citroen C3 Picasso свернули в марте 2016 года, но его поставки были прекращены ещё в конце 2015-го. В нашей стране, до последнего момента, данный компактвэн предлагался по цене от 660 тысяч рублей, а в начальном исполнении оснащался: шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, заводской «музыкой», противотуманными фарами, «круизом», передними электростеклоподъемниками и иными «примочками».
Citroen Citroen C3 Citroen C3 Picasso Citroen Picasso ОтзывыОбзор ХарактеристикиФотоВидео
Компактвэн Citroen C3 Picasso дебютировал в 2008 году. Автомобиль, созданный на общей платформе с хэтчбеками Peugeot 207 и Citroen C3, имел оригинальный дизайн, просторный салон и задние кресла с продольной регулировкой. Машины для европейского рынка делали на заводе в Словакии, версии для стран Южной Америки производили в Бразилии.
Citroen C3 Picasso оснащался бензиновыми моторами 1.4 (95 л. с.) и 1.6 (120 л. с.), а также 1,6-литровыми турбодизелями мощностью 90–117 сил. В базовой комплектации машина комплектовалась «механикой», а за доплату для некоторых версий предлагался шестиступенчатый «автомат».
Компактвэн Citroen C3 Picasso, 2008-2017
В России компактвэн официально предлагался с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач. Цены начинались с отметки 499 тысяч рублей (в 2009 году), а конкурентами модели были, например, автомобили Nissan Note, Kia Soul или Ford Fusion.
Интерьер компактвэна Citroen C3 Picasso, 2008-2017
В 2012 году «Пикассо» получил чуть обновлённый дизайн, а в 2015 году — новый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 (110 л. с.) и модернизированный дизель.
На машины для южноамериканского рынка также ставили 1,5-литровые двигатели мощностью 93 л. с. А ещё в 2010 году в Бразилии начали выпускать псевдовнедорожную версию модели, получившую название Citroen Aircross.
Производство модели Citroen C3 Picasso завершилось в 2017 году, на смену ей пришёл Citroen C3 Aircross.
Таблица двигателей автомобиля Ситроен С3 Пикассо
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
1.2 PureTech | EB2DT | R3, бензиновый, турбо | 1199 | 110 | 2015-2017 |
1.4 VTi | EP3 | R4, бензиновый | 1397 | 95-96 | 2008-2017 |
1.6 VTi | EP6 | R4, бензиновый | 1587 | 112 | 2010-2017, для Южной Америки |
1.6 VTi | EP6 | R4, бензиновый | 1598 | 120-122 | 2009-2017 |
1.6 BlueHDi | DV6 | R4, дизельный, турбо | 1560 | 99-100 | 2015-2017 |
1.6 HDi 8V | DV6 | R4, дизельный, турбо | 1560 | 90-92 | 2009-2015 |
1.6 HDi 16V | DV6 | R4, дизельный, турбо | 1560 | 109-117 | 2009-2015 |
Отзывы
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen C3 Picasso, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен С3 Пикассо.
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453