С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вебасто с модулем gsm


[Тюнячка] Бюджетный GSM модуль для Webasto — бортжурнал Land Rover Discovery SAVAGE 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Идею подглядел у Vitaliy666, спасибо ему большое.

Полный размер

Вот так выглядит эта штуковина

Поставил все неделю назад- радости нет предела. Каждый год перед зимой посещала мысль, что надо бы gsm модуль, а в идеале еще и модуль обогрева салона для вебасто. Но каждый раз душила жаба, 10т. альтокс и 6т. модуль от Савелова. На фокусе у меня стоял gsm модуль Автофон маяк за 4т., сейчас у них всего один вариант за 7500 — дороговато. Но работал он как gps трекер, маячок, прослушка в салоне и плюс были свои аккумуляторы — при отключении питания сразу слал смс.Кстати, может кому будет полезно. Савелов сказал, что его модуль к любой погремушке gsm поставить можно. Но, с альтоксом есть вариант задержки включения вентилятора климата, что не даст впустую гонять холодный воздух. А так, чтобы он включался через 10 или более минут после работы вебасты. Очень удобно. У бюджетных gsm модулей так сделать не получится и вентилятор будет включаться сразу при старте вебасты, выжирая аккумулятор и дуя первые минуты холодом.

Установка не сложная, надо снять таймер 1533, припаять сзади для провода, которые будут заведены в gsm модуль. Красный в NO, черный в COM. Замыкая два провода- происходит имитация нажатия на факел, повторное замыкание- выключает факел.

Полный размер

Припаиваемся аккуратненько

Питание берется от самого пульта с помощью разветвителей-скотчлоков. Зеленый — плюс, черный — минус. Оранжевый идет от пульта к котлу под капотом.

Полный размер

Скотчлоки от 3М

А вот такая красота у меня появилась после установки пульта 1533 у Савелова года три назад, где фишку зажал хз.

Для питания gsm модуля еще прикупил вот такой стабилизатор напряжения, работает на понижение от 50в до минимума, нам же надо 12в. Винтом выставляем нужное напряжение на выходе, капельку клея на всякий случай на винт чтобы не крутился. Запихиваем в термоусадку или изоленту. Двусторонней липучкой прицепил к модулю gsm.

Полный размер

Стабилизатор напряжения

Из закромов достал двусторонний скотч 3м и прилепил модуль на крышу авто под плафоном. Все держится, все работает. Для модуля нужна симки без абонентской платы))

Полный размер

На или под крышей

И пару видео. Первая часть- сборка и проверка на работе. Второе видео- работа в авто.

Потребление в режиме ожидания 0.030А, во время прихода смс и срабатывания реле 0.050А.

ps Модуль своих денег стоит, но размеры у него крупноваты, если задаться идеей поискать поэстетичнее и покомпактнее- думаю, можно запросто найти аналоги. Ну и конечно не хватает обратной связи работы webasto. Пока я за это не переживаю, т.к. с вебастой у меня полный порядок.

Ссылки на товар:

LM2596S Step Down Module DC 3V-40V to1.5v-35V 3.3V 5V 12V 3A Voltage Regulator. Если ссылка устарела- то по названию гуглите на ебей, алиэкспресс.

CL1-GSM Wireless GSM Remote Controller GSM

Подробнее про Вебасту, GSM-модуль, или "как я перемудрил". — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 3.6L Limited БЧД 2012 года на DRIVE2

Значит так, перемудрил я с Вебастой, GSM-модулем, сигнализацией. В итоге, сам себя обманул на нную сумму. Но, для начала, подробнее про эти штуковины.Про предпусковой нагреватель много писать не буду, все и так в курсе. По умолчанию устанавливается только с таймером. Типа, ты должен знать, во сколько примерно хочешь завести машину, и заранее устанавливаешь таймер на прогрев за полчаса(как правило) до предполагаемого пуска двигателя. В итоге, сразу после пуска двигла температура ползет на полтора деления вверх, и в салон сразу начинает дуть тепленький воздух. Стандартно, вообщем.

Теперь, более интересная история. Про войну. Мою войну с GSM модулем. Так его обозвали у ОД, на самом деле называется он Thermo Call. Смысл его в том, что таймер ты не устанавливаешь, а просто звонишь ему за полчаса до пуска двигла и он включает прогрев. Звонить, чтобы выключить можно, но необязательно, ибо при наборе нужной температуры(честно не знаю, какой) либо через полчаса отключиться сам. Можно так же управлять СМС командами START и STOP, на что в ответ термокол пошлет вам отчет об исполнении команды, с симки спишуться средства и ее не блокируют за неактивность. Это принцип работы. А теперь про войну —

Как я уже писал ранее, у ОД заставить работать GMS модуль не смогли. Записался к парням из Webasto. Не знаю как у вас в городе, а у нас к ним попасть довольно проблематично, ибо сильно загружены. Записываться на прием надо дней за 5. Вот, записался, и 5 дней запускал Вебасту только с таймера. Не смертельно, конечно, но не очень удобно лично мне, ибо на работу еду в одно и то же время, а вот с работы почти всегда в разное время. Ну ничего, потерпел. Приехал в Webasto, за 15 минут ребята починили, но сказали, что может опять сломаться, ибо конфликтует с симками МТС (заранее то никак нельзя было сказать). Я пропустил мимо ушей, но уже на следующее утро оказалось, что зря. ТермоКолл и МТС не дружат. Опять все сломалось, еще 5 дней ожидания и Мегафоновская симка и все починили ребята из Вебасты.

А в чем перемудрил, спросите вы. А в том, что через неделю после наладки термокола, я решил устанавливать сигнализацию, в которой, как оказалось, есть еще один GSM модуль (для управления непосредственно сигналкой) и он согласуется с предпусковым нагревателем. В итоге, вебастовский термокол стал не нужен и его благополучно вынули. Сейчас буду пробовать вернуть его обратно ОД. Не повторяйте моих ошибок, если планируете ставить сигналку, узнавайте заранее функционал, и не ставьте лишнего оборудования. Вот, такие пироги.

Дооснащение Webasto Thermo Top C GSM-модулем Altox WBUS-4 V2. Покупка необходимого. — бортжурнал Volkswagen Touareg Дизель рулит 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Я долго думал о том, как сделать, чтобы зимой выходить и садится в теплый автомобиль. Холод ненавижу.С завода мой авто оборудован догревателем Webasto, который начинает свою деятельность только после запуска ДВС. Машина прогревается довольно быстро. При -10 на улице, примерно через 5-6 минут уже начинает дуть теплый воздух.Но один хрен, 5-6 минут сидишь и зуб на зуб не попадает.Путей решения было 2. Коротко о моих мыслях и муках выбора:1) Поставить сигналку с автозапуском. Все просто и путь совсем не нов.Минусы — все же мотор будет запускаться холодным, всем известно, что на ресурсе это сказывается негативно.Плюсы — помимо прогрева, летом, можно остудить авто, заранее запустив мотор.

2) Поставить модуль Altox, как это сделал zalek и выложил подробный отчет в нескольких частях, за что ему огромное спасибо! Начало тут www.drive2.ru/l/8791183/

В итоге, желание запускать предварительно подогретый мотор победило и я приобрел Altox WBUS-4 v2. Визуально другого цвета корпус, кнопка стала меньше и менее приметна. (для меня это плюс) В комплекте есть необходимый пин для фишки Webasto.

Второй АКБ я ставил ранее www.drive2.ru/l/452467177845425323/, так что засадить АКБ вебастой я не боюсь.

Немного фото комплекта поставки. Заказывал на Webasto-russia.ru.

В выходные буду устанавливать.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 167000 км

Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Бортжурнал › &1 Дооснащение штатного догревателя Webasto Thermo Top C GSM-модулем Altox WBUS-4, часть 1

Необходимо приобрести для установки модуляGSM-модуль Altox WBUS-4Кнопка без фиксации для принудительного включения/выключения Webasto Кабель для подключения предохранителя в блоке предохранителей 000 979 135E(приобретенный кабель режется на две части пополам, используется для монтажа одна часть с разъемом)Кабель для подключения к Webasto 000 979 009E(приобретенный кабель режется на две части пополам, используется для монтажа одна часть с разъемом)Резиновые уплотнители контактов в разъеме Webasto 3B0 972 742CНачинаем монтажные работы. Снимаем пластиковую накладку слеваподцепляя её снизуСнимаем нижнюю пластиковую накладку под рулем, откручиваем два винта и тянем накладку внизОтщелкиваем и вытаскиваем диагностический разъемВытаскиваем разъем освещения, сжав усики в разъеме сбоковДалее снимаем накладку непосредственно слева от руля, откручиваем винт внизу левыйДалее аккуратно тянем вперед и снимаем декоративную накладку слева от руляПод этой накладкой видим два винта, выкручиваем ихТянем чуть вперед и вниз и снимаем накладку, вытаскиваем шумку, которая вокруг блока предохранителейЗалезаем под руль с головой и слева видим заглушку, я просверлил в ней дырку сверломОткрываем капот, снимаем решетку справа, два винта крутить против часовой стрелкиДля удобства я снял крышку с блока реле и предохранителей открутив 4 винта крепления, так будет проще увидеть кабель приходящий из салона


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости