С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рено каптур рестайлинг 2018


Обновленный Renault Captur: ставка на интерьер и опции

Нет, это не российский Renault Kaptur, который вышел на рынок меньше года назад и еще не скоро дождется рестайлинга. На этих фотографиях — европейский кроссовер Renault Captur, построенный на платформе хэтчбека Renault Clio и вышедший на рынок четыре года назад. А нынешний рестайлинг прошел с оглядкой на российского близнеца! Модернизированный кроссовер для Европы щеголяет похожими С-образными скобами светодиодных ходовых огней. Изменились также бамперы и светотехника. Но основные усилия разработчиков все же были направлены в другое русло.

Captur — самый популярный кроссовер класса B+ в Европе: по данным компании JATO, в прошлом году реализовано 217 тысяч таких автомобилей! А если рассматривать весь сегмент кроссоверов, то лучше Каптюра продается только более крупный Nissan Qashqai (234 тысячи). Машина вышла удачной, а основная критика покупателей касалась интерьера. Вот над ним-то и поработали в ходе модернизации.

Отделочный пластик теперь качественнее и дороже, исчезли неряшливые стыки панелей, немного изменился декор. Другими стали дверные панели, появился новый кожух центрального тоннеля вместе с измененным селектором «робота», вместо логановского джойстика регулировки зеркал установлен более современный блок с кнопками. На потолке — новые светодиодные плафоны освещения, у водительского кресла появился регулируемый подлокотник.

Интерьерные фишки евро-Каптюра остались в строю: яркие вставки, выдвижной перчаточный ящик, съемные чехлы сидений на застежках-молниях, «веер» эластичных жгутов на спинках передних кресел. Но у консервативных покупателей теперь появилась возможность заказать более «спокойные» версии: обивка сидений искусственной кожей, традиционные цвета, привычные карманы на креслах. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, теперь комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей наппа, с 17-дюймовыми колесами и другим декором.

Разбогател и список опций: появились светодиодные фары, стеклянная крыша, аудиосистема Bose и автопарковщик. А вот гамма силовых агрегатов осталась нетронутой: евро-Captur предлагается с бензиновыми турбомоторами 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.2 TCe (120 л.с.), а также с дизелями 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. Коробки передач — «механика» или преселективный «робот», привод — только передний.

Продажи обновленного Каптюра начнутся в Европе уже этой весной. Но к российскому рынку и нашему кроссоверу Renault Kaptur все это не имеет никакого отношения.

Рено Каптур 2019: бюджетная версия компактного кроссовера

Предыдущий рестайлинг бюджетного кроссовера Рено серии Каптур российскими автолюбителями был воспринят с большим количеством замечаний. Производитель отреагировал на критику досрочным обновлением модельного ряда, в результате которого Рено Каптур 2019 получил более вместительный кузов, доработанный в плане комфорта салон и более совершенные технические характеристики.

Новая модель отличается от менее удачливого предшественника улучшенным качеством декоративно-отделочных материалов, эффективной звукоизоляцией салонного объема, современным функционалом бортового и опционного оборудования. Модель отечественной сборки изначально ориентирована на особенности российского климата и дорожных реалий.

Внешний вид

Оформленный в модерновом стиле новый кузов компакт-кроссовера характеризуется плавными обводами, большим количеством функционального и декоративного рельефа.

  • Относительно короткий передок демонстрирует панорамный формат наклонного лобового остекления, небольшой капот и овальную конфигурацию блоков ксеноновой оптики.
  • В верхней части передка находится украшенная хромированным периметром компактная облицовка радиатора, несущая на себе ромб фирменного логотипа.
  • Выпирающий вперед массивный бампер включает в свою конструкцию широкий заборник системы вентиляции моторного отсека и заключенные в С-образный хромированный контур противотуманные фары.
  • Пластиковый обвес дополнен металлической накладкой, защищающей низ кузова от случайных повреждений.

Большая часть волнообразных декоративных рельефов сосредоточена на боковинах кузова. На фото в профиль можно увидеть плавное сопряжение ветрового стекла с ниспадающей к багажнику линией крыши, стильную форму трехсекционного остекления, объемные колесные ниши, усиленную металлическими элементами защитную пластиковую юбку.

Элементы спортивного стиля кузовного дизайна дополнены высоким дорожным просветом и эксклюзивным дизайном дисков.

Оформление тыльной части кузова Рено Каптур 2019 типично кроссоверное, но элементы индивидуальности присутствуют. Это овальная форма заднего окна и комбинированных блоков фонарей, вертикальные линии проемов задней двери, массивный бампер с интегрированными ходовыми огнями и усиленный накладкой пластиковый обвес.

В перечень компоновки также входит украшенный светодиодным повторителем стоп-сигналов спойлер заднего окна и расположенный над регистрационным знаком широкий хромированный козырек.

Рестайлинг в меньшей степени обозначил себя в оформлении салонного объема. Обновленный интерьер Renault Kaptur 2019 смотрится более скромно, поскольку в ассортименте отделочных материалов отсутствует натуральная кожа и другие престижные, но дорогостоящие компоненты.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на качестве пластика и обивочных тканей, характеристиках штатного мультимедийного оборудования.

  • В базовой комплектации присутствует рулевое колесо, которое только условно можно назвать многофункциональным, аналоговый приборный щиток со стандартными стрелочными указателями и малоформатным дисплеем бортового компа.
  • Оставляет желать лучшего оснащение центральной консоли, на которой расположен небольшой мультимедийный дисплей и пульт управления кондиционером.
  • Функциональная оснастка тоннеля предъявляет стандартный комплект, состоящий из ручек переключения трансмиссии и стояночного тормоза, кнопок активации ряда бортовых опций и откидывающегося подлокотника.
  • В топовой модификации кроссовера нового поколения можно найти порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

Комфорт кресел занижен из-за жесткости наполнителя, отсутствия элементов боковой поддержки и наличия механического привода эксплуатационных настроек. Статус пятиместного автомобиля нуждается в уточнении, поскольку на заднем диване достаточно удобно можно разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции.

Вместительность багажного отсека достаточна для перевозки грузов объемом до 400 литров. После несложного демонтажа задних посадочных мест показатель увеличивается до 1200 литров.

Технические характеристики

Независимо от модификации, подвеска переднего моста независимая типа МакФерсон, задняя определяется видом силового агрегата. В разных вариантах – это полузависимая пружинная с гидравлическими амортизаторами или независимая многорычажная схема, дополненная пружинно-гидравлическими демпферными устройствами и СПУ.

В базовой версии производитель предлагает переднеприводное шасси с колёсной базой 2673 мм и клиренсом до 205 мм. Габариты кузова увеличены в соотношении 4333 х 1813 и 1613 мм.

  • Новый Рено Каптур 2019 модельного года предоставляет выбор из двух бензомоторных агрегатов. В базе предложен 1,4-литровый двигатель с выходом 114 л.с. в комплектации с 5-скоростной механической трансмиссией или вариатором.
  • Более динамичные характеристики у 2-литрового аналога, развивающего мощность 143 л.с. в тандеме с 4-диапазонным роботом или шестискоростной трансмиссией, осуществляющей привод на оба моста.

Тест-драйв обоих силовых агрегатов подтвердил наличие ходовых параметров, в равной степени оптимальных для повышенных скоростных режимов и для перемещения в плотном транспортном потоке.

Комплектации и цены

Модернизированный кроссовер запланирован к производству в пяти основных комплектациях, отличающихся уровнями салонного комфорта, совершенством штатной и опционной технической оснастки, тяговыми и скоростными характеристиками.

Цена базовой версии стартует от суммы в 960 000 рублей. Стоимость топовых моделей может варьироваться в ценовом диапазоне от 1 100 000 до 1 250 000 рублей.

В перечне предложений имеется большое количество полезных платных опций. В частности, купить стандартную версию кроссовера с полноприводной ходовой частью можно будет с доплатой в 50 000 рублей.

Старт продаж в России

Модельный ряд обновленных кроссоверов Рено серии Каптур 2019 появится в продаже во втором квартале 2019 года. Дата выхода в России согласована с руководством компании, поэтому оформление заявок на тест-драйв, скорее всего, начнется в начале весеннего сезона.

Обзор автомобиля Рестайлинг Renault Captur 2018 Renault - 2019

Французский автопроизводитель Renault порадует посетителей одного из главных европейских автомобильных мероприятий (Женевский автосалон) обновленным паркетником Captur образца 2017-2018 года. Он из тех Каптуров, которые предназначены исключительно для европейского рынка. На российском рынке есть свой кроссовер с практически таким же названием, внешне похожий, но по начинке существенно различающийся.

Итак, Renault Captur 2017-2018 модельного года принято относить к компактным вседорожникам B-класса…

Если сравнивать с европейским Каптуром образца 2013-2014 годов, заметно, что внешний вид главных ходовых огней существенно изменился, обретя в светодиодном варианте под названием Full LED Pure Vision трапециеобразную форму. На бамперах, переднем и заднем, появились пластиковые накладки стального (или серебристого) цвета.

Бампер же увенчан фарами дневного света, выполненными в виде букв «С», обращенных друг к другу. Фальшрадиаторная решетка осталась практически такой же по форме, но несколько элементов, как то продольная металлическая полоска, указывают на то, что обновление все же произошло.

Тех почитателей модели Каптур, которым важны диски, разработчики обновлений порадовали сразу тремя вариантами предложения. Один из них, Adventure, на 16 дюймов, Explore и Emotion – на 17 дюймов. К цветовой палитре кузова добавились два новых предложения – оранжевый Desert Orange и Ocean Blue, естественно, голубой.

Так как цвет крыши с ее стойками и цвет остальной части кузова отличаются, производитель предлагает на выбор 36 цветовых сочетаний.

От добра-добра не ищут, решили в Renault, и салон в процессе рестайлинга трогать не стали. Добротный дизайн, отличные материалы и некоторая индивидуальность, заключающаяся в контрасте основного цвета оформления и вставок с обрамлениями, создают привычный уют для европейского водителя.

Следует напомнить, что панель приборов выполнена в комбинированном стиле, часть ее элементов аналоговые, часть – цифровые.

Центральную консоль сложно назвать перегруженной, кроме дисплея и панелей управления информационно-развлекательным комплексом и кондиционером там ничего нет. Рулевое колесо небольшое, но удобное, как и все остальные элементы рабочего места водителя. Варианты персонализации, конечно, есть, и много. Но о них ниже…

О геометрии Рено Каптюр

Рестайлинг – это обновление, а не коренная переработка. Поэтому геометрические размеры кроссовера Renault Captur остались такими же, как были у предшественника. То есть, между крайними точками спереди и сзади 4120 миллиметров при колесной базе в 2600 миллиметров, по бокам – 1770 миллиметров, высотой – 1570 миллиметров. При относительно небольшой высоте клиренс, 200 миллиметров, волне подходит для вседорожника.

В базовой комплектации Renault Captur главные ходовые огни галогенные, в более продвинутых – уже светодиодные. Аналогично и наличие панорамной крыши. В дешевых вариантах ее нет, а в дорогих – есть. Но главное – пакеты персонализации. О выборе цветов кузова и крыши уже упоминалось. А есть еще пакеты для индивидуализации салона. Их семь, и суть – в выборе цветовых решений для декоративных элементов, от обрамления центральной консоли до окантовки динамиков.

Характеристики Renault Captur 2017-2018 года

Обновленный кроссовер от ведущего французского автопроизводителя особыми новшествами в плане технических характеристик похвастать не может. Моторная гамма состоит из четырех вариантов, два дизеля и два бензиновых. В состав силовой установки при желании можно включить пятипозиционную «механику» и «робота» EDC.

Читайте также:  Высокие требования. Renault Logan
Бензиновые версии:

3-цилиндровый Energy TCE 90 с рабочим объемом цилиндров на 0,9 литра и силовыми возможностями на 90 «лошадок»; 4-цилиндровый Energy TCe 120, соответственно га 1,2 литра и 120 лошадиных сил.

Дизельные версии:

4-цилиндровый Energy DCI 90 на 1,5 литра и 90 «лошадок»; 4-цилиндровый Energy DCI 110 на 1,5 литра и 110 «лошадок».

Ценовая политика Рено Каптур 2017-2018

Каптур, даже в версии для европейского рынка, машина демократичная, и стоит относительно недорого – от 15,7 тысяч евро. В автосалоны Старого Света новинка поступит уже в апреле.

Видео тест Renault Captur 2017-2018:

Источник: carsuv.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости