С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Задний сальник коленвала


Задний сальник коленвала — бортжурнал Москвич 2140 снежная королева 1978 года на DRIVE2

коленвал у меня б\у и на задней шейке сальник пропилил борозду, при шлифовке ее пытались убрать но маленькая канавка все же осталась

задался вопросом как это все лечить, в результате долгих раздумий было принято решение переходить на импортные сальники которые как известно и мягче и красивше и вкуснее наш сальник имеет размеры 105х80х7 из импортных есть только размер 105х80х10 отнес заднюю крышку токарю он за 5 мин сделал посадочное под сальник на 3 мм глубже

и пошел я на базар за правильными сальниками на базаре озвучили очень некрасивую цифру в 250гр, пробовал поискать в нете нашел дешевле всего 200гр что тоже для меня не приемлимо, комплект родных сальников мне обошелся всего в 30гр да и на качество пока не жалуюсь еще не разу не один из коренных сальников у меня не тек, решение пришло как всегда неожиданно, если рассуждать логически то сальник может гнать масло из за того что кромка манжеты не сможет достаточно качественно уплотнить канавку на валу но крышка то прочена на 3мм и кромка манжеты тоже сместится на эти самые 3мм и будет работать по гладкой поверхности, сказано сделано

время покажет правильное решение или нет

Задний сальник коленвала и сальник гидротрансформатора — бортжурнал Mazda Familia Silver illusion 2000 года на DRIVE2

Всем привет!Продолжаю свою эпопею…для замены заднего коренного сальника нам необходимо снять либо двс либо кпп, в моём случае это двс. Итак, засовываем трубку в отверстие маховика, упираем её в блог тем самым фиксируя коленвал и откручиваем болты крепления маховика.Перед нами теперь обойма заднего сальника коленвала. Раскручиваем её и снимаем сальник с выходной поверхности. Удаляем старый герметик. Выходную часть коленвала я зашкурил нождачками 400 и 1080.Вынимаем старый сальник из обоймы, чистим обойму от герметика, обезжириваем и запрессовываем новый сальник в обойму постукивая молотком через старый сальник. Сальник должен сидеть без перекосов и глубиной в обойме 0.5-1мм. Обезжириваем место на БЦ, наносим герметик на обойму и надеваем её на коленвал. Закручиваю болтиками, сначала верхние, затем боковые, так же и протягиваем (не сильно очень хрупкие!) излишки герметика удаляем ветошью, всё! НО у меня с первого раза не вышло и я сорвал один болтик.На следующий день я снял заново обойму удалил старый герметик, шлицевой отверткой бил в обломок (там чугун — не страшно) пробил шлиц и спокойно выкрутил, повторил установку заново и снова обломил болт но уже другой…мля, быстро выкрутил его и после этого закрутил нормально, так что лучше не добздеть, чем перебздеть))), устанавливаем обратно маховик. К сожалению фотку потерял, когда всё закрутил :( Но есть фотка, как пробил обломок :)Идём дальше, с пульверизатора наполненным 646 растворителем мою корзину автомата.Вынимаю старый сальник отвёрткой обмотанной ветошью и устанавливаю новый. Молоточком постукиваю через старый сальник и топлю его на такую же глубину, как сидел старый.Задний сальник коленвала — 969рСальник гидротрансформатора — 402р

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 1 371 ₽

Задний сальник коленвала. Продолжение — бортжурнал Opel Omega "Königin Autobahn" 1995 года на DRIVE2

Дальше позвал более опытного товарища для замены сальника. Вынули старый сальник и при осмотре посадочной плоскости на коленвалу обнаружилась по кругу выработка. Хер его знает как, но факт остается фактом. Причем довольно с острым краем. Решили сделать прсотавку под сальник что б он сместился наружу. Сделали колечко из металла, толщина 0,8 мм. Установлили его, потом сальник.Дальше прикрутил маховик, поставил сцепление. Занялся датчиком положения коленвала.Нашел проблему. На родном датчике возле основания имелось утолщение и стояло уплотнительно колечко. Для наглядности картинка с инета: а на том что мне пришел ничего подобного небыло. Потому масло лилось ручьем.Попробовал решить проблему щим образом. Намотал на основание ленты фум, и потом обмазав герметиком поставил на место. Посмотрим как оно будет поживать.Затем в воскресенье с кумом поставили на место коробку, прикрутили выхлоп, трубы посадил на герметик для выхлопа:Когда соединял магистраль гидравлики на сцеплении чуть не начудил. Одеваю стопор на разъем. Вроде защелкнул. Убираю руку, заглядываю — нету. Ну думаю капец, не попал на место (делается операция наощупь, магистраль еще к тому же прикрыта трубками кондея)Наверное когда я убрал руку стопор слетел. Давай искать — нету. Уже стали думать из чего соорудить замену. Но тут я при очередной попытке поискать увидел его… защелкнутым на трубке кондея)))) Аккуратно снял что б не потерять, они имеют свойство упрыгать. Затем чтоб не повторить его потерю привязал его проволочкой (спасибо куму за идею!), одел на место, проволочку убрал в сторону — теперь если прийлется еще снимать не упрыгает далеко.Потом прокачали сцепу и в путь.Посмотрим что будет. Прогнозов себе очень оптимистичных не строю, так как выработка на фланце кленвала покоя не дает. Приехал к себе на гараж, заглянул под машину — бля… маленькая капелька масла на коробке. Вытер. Может что-то старое стекло, но … что то мне не спокойно. Проехал пока 100 км — уровень не падает. капель масла под машиной нет. Посмотрим.

Но если будет течь, я даже не знаю что делать.

Замена заднего сальника коленвала, сальника АКПП+масло, фильтр, прокладка — бортжурнал BMW 3 series for life 2003 года на DRIVE2

В общем тек у меня задний сальник коленвала и уходило масло из АКПП через сальник на первичном валу(по моему так называется).Начал в пятницу вечером, закончил в воскресенье к вечеру. Делал всё один. Понадобилось 2 набора инструментов и яма+кучка брусочков.

Собственно вот в таком состоянии, не совсем в плачебном я бы сказал

Уплотнительные резинки на трубках к радиатору тоже пришлось поменять

После снятия бублика (ещё старый сальник)

Тут уже без сальника

Вот уже с новым сальником) больше чистить вокруг не стал, не вижу смысла

Вид со стороны мотора

Тут вроде не так как с коробасом, но всё равно течка присутствовала

Новый сальник и прокладка

Магниты в стружке, чистил долго

Тут уже чистенько + новая прокладка, старая в хлам, такое впечатление, что её никогда не меняли

Вид коробаса с низу, без фильтра

Вот маслице в коробку и снизу б/у прокладка от поддона

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 223000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости