С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото ситроен джампер фургон


Citroen Jumper

  • Citroen Jumper

    2.2 л., дизель, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    2 102 900 руб.

  • Citroen Jumper

    2.2 л., дизель, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 995 900 руб.

  • Citroen Jumper

    2.2 л., дизель, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 985 900 руб.

  • Citroen Jumper

    2.2 л., дизель, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 945 618 руб.

  • Citroen Jumper

    2.2 л., дизель, МКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 894 618 руб.

  • Citroen Jumper

    2.2 л., дизель, МКПП

    2014 г., 164 150 км, Москва

    939 000 руб.

  • Citroen Jumper

    2.2 л., дизель, МКПП

    2012 г., 180 612 км, Москва

    570 000 руб.

Этот раздел включает фото Citroen Jumper. На этой странице вы найдете логично структурированную и оформленную фотогалерею Ситроен Джампер и оценить внешние особенности модели, а также интерьер. Стоит отметить, одним из решающих критериев могут стать при выборе Citroen Jumper – фото, в связи с тем, что они являются демонстрацией заявленных в описании характеристик. У нас вы можете оценить фото особенностей салона, особенности внешнего вида и т. д. Стоит добавить, что снимки удобно смотреть: чтобы перейти к последующему фото, достаточно клика. Кроме этого фото Ситроен Джампер можно скачать.

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, отзывы

При выборе коммерческого транспорта многие ориентируются на несколько критериев. В первую очередь это цена и надежность. По сути, это основные факторы, присущие подобным машинам. Ведь чем дешевле автомобиль стоит и чем реже ломается, тем быстрее он окупится и начнет приносить чистую прибыль. Сегодня на рынке есть масса предложений. Если рассматривать сегмент малотоннажных машин зарубежного производства, в голову сразу же приходят «Мерседес Спринтер», «Фольксваген Транспортер», «Кратер» и «Форд Транзит». Но есть еще один автомобиль, отличающийся не менее хорошими характеристиками. Это Citroen Jumper. Фото, особенности и технические характеристики автомобиля представлены в нашей статье.

«Ситроен Джампер» - это малотоннажный коммерческий фургон французского производства. Модель была разработана концерном «Пежо-Ситроен», и также производится ее аналог под названием Peugeot Boxer. Citroen Jumper – довольно популярный в Европе грузовик.

Машина востребована и в России. Сборка моделей для отечественного рынка осуществляется в Калининградской области. Массовое распространение машина получила в 2010 году. Автомобиль характеризуется надежным двигателем, комфортным салоном и относительно небольшой стоимостью.

Дизайн

Для коммерческого авто данный вопрос стоит, конечно же, не на первом месте, но дизайн у «Ситроена» получился весьма неплохой. Машина имеет современную раскосую оптику с ходовыми огнями, а также огромное лобовое стекло. Бампер у нее довольно высокий. В зависимости от комплектации, он может быть черным либо окрашенным в цвет кузова. Машина оцинкована и хорошо прокрашена. Как отмечают отзывы, первые сколы появляются не раньше, чем через 100-150 тысяч километров пробега.

Автомобиль «Ситроен Джампер» имеет три варианта высоты крыши и четыре типа длины. Поэтому размеры кузова на Citroen Jumper могут отличаться.

Так, длина машины составляет от 4,96 до 6,36 метра, высота – от 2,25 до 2,76 метра, а вот ширина во всех случаях одинаковая – 2,05 метра без учета зеркал. Клиренс - 16 см.

Объем кузова, грузоподъемность

Эти цифры полностью зависят от модификации Citroen Jumper. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1,86 до 2 тонн. Грузоподъемность варьируется в пределах от 1 до 1,9 тонны. Кузов способен вместить от 8 до 17 кубометров груза. Сзади находятся распашные ворота. Они открываются на угол в 96 или 180 градусов. В качестве опции сюда может устанавливаться другой механизм, позволяющий открывать створки до 270 градусов. Опционально также устанавливается на фургон «Ситроен Джампер» правая сдвижная дверь. Слева она установлена штатно и есть на всех фургонах.

Салон

Citroen Jumper имеет комфортный и современный салон. Кабина рассчитана на трех человек, включая двух пассажиров.

Последние располагаются на сдвоенном кресле. Сиденье водителя может регулироваться в нескольких направлениях, но все регулировки – только механические. Кресло имеет твердую набивку и хорошую боковую поддержку, что позволяет не уставать при длительной работе за рулем. Есть и откидывающийся подлокотник для водителя. Посадка высокая, обзорность отличная. Руль – четырехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов – стрелочная, без цифровых указателей. Рычаг КПП, как и у всех современных «европейцев», находится на передней панели.

Как отмечают отзывы, Citroen Jumper имеет просторную кабину. Здесь могут уместиться с комфортом люди разного роста и комплекции. Среди недостатков стоит отметить жесткий пластик в салоне и не слишком хорошую шумоизоляцию.

Citroen Jumper: технические характеристики

На российском рынке «Ситроен Джампер» комплектуется только одним-единственным двигателем. Им является четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор HDI с 16-клапанной головкой блока и впрыском «Коммон Рейл». Рабочий объем двигателя – 2,2 литра. Данный агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент – 320 Нм при двух тысячах оборотов. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Отзывы отмечают, что шестая передача - это то, что нужно для поездок за городом. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 километров в час. Расход топлива у авто «Ситроен Джампер» в городе – 10,8 литра. По трассе машина потребляет 8,4 литра. Однако, как отмечают отзывы, у автомобиля Citroen Jumper характеристики топливной экономичности могут быть разными. На это влияет не только высота крыши (будки), но и скорость. Наиболее экономичным является режим при скорости в 90 километров в час. Также отзывы отмечают, что двигатель на Citroen Jumper очень тяговитый и приемистый. Даже груженый автомобиль легко взбирается на гору. Так же легко и уверенно он идет на обгон.

Подвеска

Данный автомобиль построен на переднеприводной «тележке», где несущей конструкцией является сам кузов. Последний изготовлен из высокопрочных марок стали. Двигатель располагается поперечно относительно кузова. Такая конструкция больше напоминает легковые авто, поэтому не удивительно, что спереди здесь стоят стойки МакФерсон и А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит балка. В зависимости от модификации, здесь может быть по одной, или по две рессоры. Последняя схема практикуется на удлиненных версиях «Ситроен Джампер».

Тормоза, рулевое управление

Тормозная система – дисковая, с гидравлическим приводом. На каждом колесе установлен датчик АБС. Имеется также и система распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Ходовые качества

Как ведет себя «Ситроен Джампер» на дороге? На удивление, этот фургон вовсе не управляется, как грузовик. За рулем водитель чувствует себя, как на легковой машине. «Ситроен Джампер» так же легко входит в повороты и предсказуемо управляется. Машина маневренная и поворотливая.

Что касается плавности хода, она здесь не самая лучшая – так говорят отзывы. Все-таки задняя балка и рессорная подвеска дают о себе знать. Когда машина пустая, она немного «козлит» на дороге. Но стоит нагрузить «хвост», как машина тут же меняет свое поведение. Это свойственно всем автомобилям подобного класса. За городом машина управляется хорошо. Она устойчива на высоких скоростях. Но если ехать более 100 километров в час, стоит ожидать перерасхода топлива.

Стоимость

На данный момент стоимость автомобиля «Ситроен Джампер» начинается от 1 миллиона 640 тысяч рублей. В комплектацию входят:

  • Аудиоподготовка.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Одна подушка безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Электронный иммобилайзер.

В более дорогих версиях встречаются электрические стеклоподъемники, кондиционер, а также полноценная мультимедиа-система с поддержкой Bluetooth.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет французский фургон «Ситроен Джампер». Этот автомобиль дороже «Газели», однако при этом обладает намного лучшими ходовыми качествами, надежной коробкой и двигателем. В сравнении с «одноклассниками» («Транзит», «Крафтер» и прочие), фургон «Ситроен» ничем не уступает – ни по комфорту, ни по экономичности.

Citroën Jumper — фотографии

Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм Стены, двери, потолок: ламинированная светло-серая фанера 6 мм Перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм Стены, двери: березовая фанера 6 мм Потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Пол: подложка из ламинированной коричневой фанеры 9 мм и алюминий квинтет 1,5 мм Стены, двери: композит серого цвета 3 мм Защита арок колес, потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

L1h2

17 февраля 2017 года

Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм Стены до середины: ламинированная коричневая фанера 6 мм Стены и верх дверей: березовая фанера 6 мм Низ дверей, потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

L1h2

24 февраля 2017 года

Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм, алюминий квинтет 1,5 мм Стены, двери, потолок, перегородка за водителем: березовая фанера 6 мм, алюминий квинтет 1,5 мм

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Пол, защита арок колес: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминий квинтет 1,5 мм Стены, двери: ламинированная коричневая фанера 6 мм Потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Пол, перегородка за водителем, защита арок колес: ламинированная светло-серая фанера 9 мм Стены, двери: ламинированная светло-серая фанера 6 мм Потолок: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

L2h3 грузопассажирский

8 сентября 2016 года

Пол: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминий квинтет 1,5 мм Стены, двери: алюминий квинтет 1,5 мм Потолок, защита арок колес, перегородка за водителем: нет  

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

L3h3

13 февраля 2017 года

Пол, защита арок колес: ламинированная фанера 9 мм, алюминий квинтет 1,5 мм Стены, двери: ламинированная серая фанера 9 мм Потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

L3h3 грузопассажирский

6 октября 2016 года

Пол: ламинированная фанера 9 мм, алюминий квинтет 1,5 мм Защита арок колес: ламинированная серая фанера 9 мм Стены, двери, потолок: ламинированная серая фанера 6 мм Перегородка за водителем: нет Крепеж: такелажная стальная рейка ТРС-70 длиной 3 м

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Пол, защита арок колес: ламинированная светло-серая фанера 9 мм Стены, двери: ламинированная светло-серая фанера 6 мм Потолок, перегородка за водителем: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Пол, защита арок колес, перегородка за водителем: подложка из фанеры 9 мм и алюминий квинтет 1,5 мм Стены, двери, потолок: алюминий квинтет 1,5 мм

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

L4h3

8 сентября 2016 года

Пол: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминий квинтет 1,5 мм Защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 6 мм Стены, двери, потолок: ламинированная коричневая фанера 6 мм Перегородка за водителем: ламинированная коричневая фанера 9 мм

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм Стены, двери: ламинированная коричневая фанера 6 мм Перегородка за водителем: ламинированная коричневая фанера 9 мм Потолок: нет

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Микроавтобус Citroen Jumper III

Citroen Jumper Combi – переднеприводный коммерческий пассажирский автомобиль, который заявлен в широком количестве модификаций (они отличаются друг от друга по ряду параметров – длиной, величиной колесной базы, вместимостью и т.д.)… Его основная целевая аудитория – представители малого и среднего бизнеса, различные специальные службы и частники, которым требуется «транспортное средство», способное перевозить и пассажиров, и различного рода небольшие грузы…

Комби-модель третьего поколения была впервые представлена широкой общественности в апреле 2014 года, а уже в конце августа она дебютировала в России (в рамках международного Московского автошоу).

По сравнению с предшественником «француз» изменился заметным образом – он получил более привлекательную внешность, улучшенный в плане оформления и качества интерьер, модернизированные двигатели и доработанную конструктивную часть.

Выглядит «третий» Citroen Jumper Combi – свежо, привлекательно и стильно, особенно анфас, а все благодаря панорамному лобовому стеклу, узким фарам со светодиодными «подводками» дневных огней, соединенным между собой «двойным шевроном», и «пухлому» бамперу.

С остальных же ракурсов автомобиль обладает менее запоминающимися очертаниями, которые не цепляют взгляд своей оригинальностью, но и отторжения не вызывают.

Для «пассажирской» версии «Джампера» третьего поколения доступно несколько модификаций – с тремя вариантами длины и двумя величинами колесной базы. Габаритная длина машины составляет 5414-6363 мм, ее ширина укладывается в 2050 мм (без учета наружных зеркал), а высота не превышает 2524 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится промежуток протяженностью 3450 мм или 4035 мм.

В зависимости от исполнения, этот фургон способен принять на борт от 685 до 1405 кг дополнительного веса.

Внутри «третий» Citroen Jumper Combi встречает своих обитателей приятным глазу дизайном – «пухлый» четырехспицевый мульти-руль, лаконичная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и экраном бортового компьютера, массивная передняя панель с цветным экраном информационно-развлекательного комплекса, климатическим «пультом» и другими органами управления. Вдобавок к этому, салон автомобиля радует высокой функциональностью, продуманной эргономикой и качественным уровнем исполнения.

Стандартно на первом ряду в «Джампере» установлены комфортабельное водительское кресло с хорошо развитыми боковинами и широком набором регулировок и двухместный «диванчик» для пассажиров (который может быть заменен одноместным креслом). За ним расположены один или два трехместных дивана с удобным профилем и передвигающиеся по «салазкам». Таким образом – итоговая вместимость микроавтобуса не превышает 9 человек (включая водителя).

В грузопассажирском варианте исполнения, после «единственного заднего дивана» организован грузовой отсек объемом от 11.5 до 15 кубических метров (в зависимости от модификации) – доступ в него осуществляется посредством сдвижных боковых дверей и распашных задних «ворот», которые открываются на 96 или 180 градусов (а за доплату – и вовсе на 270 градусов).

Под капотом Citroen Jumper Combi третьей генерации содержится рядный четырехцилиндровый дизель HDI рабочим объемом 2.2 литра, оснащенный турбонагнетателем, системой впрыска Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его потенциал насчитывает 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 2000 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается механической коробкой на шесть передач и ведущими колесами передней оси.

Максимальная скорость «француза» укладывается в 142-150 км/ч, а его топливный «аппетит» колеблется от 7.4 до 8.7 литров на каждые 100 км в смешанном цикле в зависимости от версии.

Остовом «комбинированного» Citroen Jumper третьей генерации является несущий кузов, в конструкции которого широко применены стали высокопрочных сортов.

Передние колеса грузопассажирского фургона закреплены посредством независимой подвески типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применена зависимая архитектура с малолистовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.

Тормозная система автомобиля сформирована дисковыми механизмами «по кругу» (спереди – с вентиляцией), ABS и EBD, а в его реечный рулевой комплекс «вживлен» гидроусилитель управления.

В России микроавтобус «Джампер» третьего поколения, по данным на конец 2017 года, можно приобрести за ~2 040 000 рублей.

В базовой комплектации машины присутствуют: одна подушка безопасности, аудиоподготовка, ESP, AFU, ABS, EBD, трёхточечные ремни безопасности на всех сиденьях, бортовой компьютер, электронный иммобилайзер и прочее современное оборудование.

Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости