С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото suzuki jimny


Мини-внедорожник Suzuki Jimny III

Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «классических джипов»: несмотря на скромные габариты, он является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, короткими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом… Потому, если не на дороге, то в грязи этот «японец» способен дать форму более именитым, крупным и мощным конкурентам…

Третье поколение японского мини-вездехода появилось на свет осенью 1997-го – его международный показ был организован на Токийском автосалоне (европейский дебют автомобиля состоялся через год в Париже). За свою «карьеру» машина несколько раз обновлялась: в начале 2005 года ей внесли «правки» в интерьер и слегка модернизировали двигатели, а летом 2012-го преобразили внешность и «апартаменты», отделили новое оборудования, но оставили нетронутой техническую часть… а весной 2018 года его производство было завершено.

Несмотря на свою миниатюрность и слегка «игрушечный» вид, Suzuki Jimny пропорциями кузова напоминает «настоящие джипы», а основательности его облику добавляют высокий кузов с рейлингами на крыше, выраженным рельефом колесных арок, подвешенным на багажной двери запасным колесом и вертикальными задними фонарями.

А вот спереди автомобиль выглядит симпатично, но довольно-таки забавно – полностью лишенный агрессии «взгляд» светотехники, радиаторная решетка с пятью прорезями и «оттопыренная губа» бампера.

По своим габаритам «Джимни» очень компактен: в длину он насчитывает 3695 мм, в высоту – 1705 мм, в ширину – 1600 мм. Колесная база у мини-вездехода не выходит за рамки 2250 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В «боевом» виде «японец» весит от 1005 до 1074 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «третьего» Suzuki Jimny смотрится симпатично, лаконично и строго, но старомодно. Особенно это касается центральной консоли, на которой размещаются двухдиновая магнитола, блок «климата» с «ползунком» и тремя классическими «крутилками» и клавиши, заведующие полным приводом. Не отстают от нее и простецкий трехспицевый руль с «плоским» ободом, и предельно понятная комбинация приборов.

Убранство внедорожника скроено из недорогих материалов (хотя в «топовых» версиях сиденья обшиты кожей), но исполнено качественно.

Более-менее комфортно внутри «»Джимни» усядутся только передние седоки – им положены удобные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду ожидать какого-либо простора не стоит – места здесь хватить разве что только паре подростов, да и им не позавидуешь: наполнители подушки и спинки настолько тонкие, что через них прощупывается каркас.

Багажное отделение внедорожника в «походном» состоянии просто мизерное – всего 113 литров. Спинки задней «лавочки» складываются двумя симметричными секциями, увеличивая запас свободного пространства до вполне себе приличных 816 литров. Правда, в таком случае образуется неровная погрузочная площадка с ощутимой «ступенькой».

Технические характеристики. Для России третий «релиз» Suzuki Jimny предусмотрен с одним бензиновым мотором – «сердцем» автомобиля является полностью алюминиевая рядная «четверка» M12AA объемом 1.3 литра (1328 кубических сантиметров) с двумя распредвалами, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском MPI, последовательно управляемым зажиганием и настраиваемыми фазами газораспределения. В ее арсенале – 85 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента, который генерируется при 4100 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией, а за доплату ему предлагается 4-диапазонный «автомат» с функцией удержания передачи.

Система полного привода у трехдверки организована по классической схеме «Part Time» с подключаемой фронтальной осью. Она имеет три режима работы: 2WD – вся тяга уходит назад; 4WD – половина мощности уходит на фронтальные колеса (работает на скоростях до 100 км/ч); 4WD-L – полный привод с включенной понижающей передачей.

На бездорожье Suzuki Jimny третьего поколения чувствует себя отлично: углы въезда и съезда у него достигают 40 и 49 градусов соответственно, а глубина форсируемого брода составляет 450 мм.

А вот в «ездовых» дисциплинах дела у него обстоят не столь радужно: максимально внедорожник набирает 135-140 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» за 14.1-17.2 секунды. В смешанном режиме движения трехдверка «поедает» от 7.3 до 7.8 литров на 100 км.

В основе «Джимни» третьей генерации лежит трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, с которой кузов соединяется посредством восьми резинометаллических опор. Передняя и задняя подвески у автомобиля зависимые, пружинные, а от перемещений неразрезные мосты удерживаются поперечными тягами и мощными продольными рычагами.

Внедорожник укомплектован реечной системой рулевого управления, в которую интегрирован гидравлический усилитель. За замедление на трехдверке отвечают вентилируемые диски на передней оси и барабанные устройства в задней части, дополненные по умолчанию ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Suzuki Jimny в 2018 году продается в комплектациях «JLX» (от  1 155 000 рублей, доплата за «автомат» – 60 000 рублей) и «JLX Mode 3» (1 259 950 рублей).

Штатно автомобиль обладает двумя подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, тканевой обивкой сидений, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, гидроусилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой на два динамика и 15-дюймовыми стальными дисками колес. А вариант «JLX Mode 3» дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой сидений и рулевого колеса + рейлингами серебристого цвета на крыше.

Отзывы

Suzuki Jimny: первые изображения экстерьера и интерьера - журнал За рулем

18 июня 2018 года

«В мире есть места, где может пройти только Джимни. Преодолевайте ямы, маневрируйте по бездорожью, покоряйте каменистую местность с помощью этого маленького внедорожника, который знает, что такое настоящая грязь», — гордо охарактеризовали нрав своего Jimny японцы.

На рендере уже знакомый нам по шпионским фотографиям автомобиль угловатого дизайна — простой и в то же время основательный и крепенький. Трапециевидная пластиковая радиаторная решетка и круглые фары. Вариантов окраски кузова предложат восемь, три из них — комбинированные (с черной крышей).

Архитектура новой приборной панели по стилю проста и архаична, как и раньше, хотя полностью переработана. «Приметой времени» стал большой дисплей мультимедийной системы, «врезанный» в нарочито грубую прямоугольную нишу.

Что касается конструкции, то подробности мы узнаем из презентации, но, судя по изображению ходовой части, кузов по-прежнему крепится к раме на восьми упругих элементах. Задняя подвеска — жесткая балка, подвешена к раме на двух мощных продольных рычагах и поперечной тяге (тяга Панара). Конструкция передней подвески такая же. Из нового — повышена жесткость рамы и усилена поперечина для крепления задней опоры силового агрегата. Схема трансмиссии принципиально не изменилась. Тот же режим жесткого подключения передней оси при необходимости.

На японском сайте корпорации Suzuki говорится, что дебют модели нового поколения состоится уже в следующем месяце. Ранее просочилась информация, что японцы собираются сначала обкатать новый внедорожник на внутреннем рынке, а потом уже везти его в Европу. Но презентовать новинку решили не на Токийском автосалоне, который пройдет только в конце ноября, а уже в июне. Может, и презентация в Европе состоится раньше, чем в 2019 году.

Изображения: globalsuzuki.com

Suzuki Jimny: первые изображения экстерьера и интерьераSuzuki Jimny: первые изображения экстерьера и интерьераОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter ghgjgh

Достоинства:

Фото салона Suzuki Jimny четвёртого поколения — бортжурнал Suzuki Jimny 2013 года на DRIVE2

Последнее время не проходит и недели без очередного слива информации о Suzuki Jimny четвёртого поколения. В этот раз отличился итальянский журнал Quattroroute, фотографии невышедшего ещё в печать номера уже вовсю гуляют по интернету.Думаю, основной ценностью является всё же фото торпеды.

Фото салона Suzuki Jimny четвёртого поколения. Информационный экран переместился вверх, приборная панель перестала быть единым блоком. На руль вывели функциональные клавиши.

Мои личные мольбы в отношении руля и экрана навигации Suzuki видимо услышали. Новое расположение будет меньше отвлекать водителя. Интересно, убрали ли утюги управления стеклоподъёмниками на дверях, в которые постоянно упирались колени?

Suzuki Jimny четвёртого поколения. Обратите внимание на отсутствие задних фонарей на корпусе кузова. Спорное, или всё-таки практичное решение?

Кроме отсутствия задних фонарей на кузове, обратите внимание и на геометрию крыши. Если в текущем поколении она скошена, и при открытии багажника в плохую погоду туда попадает снег и вода, то в новой версии она защищает заднюю дверь козырьком. Что интересно, на заводских прототипах чётко видно петли, здесь же их нет. Учитывая, что это первое место, с которого начинал ржаветь автомобиль в текущем рестайлинге, отказ от петель кажется разумным выбором.

Suzuki Jimny четвёртого поколения, фронтальный вид, который уже успел засветиться.

Что касается вида спереди, то тут ничего нового, все кто следит за утечками в сети, видели его уже не раз. Виден датчик дождя, передний бампер субъективно стал короче (точно замерить смогут только те, кто увидит автомобиль в живую). Воздухозаборник на капоте отсутствует. Чувствуется дух старого Самурая и машина стала более квадратной и скорее всего немного более вместительной. Понравится ли это тем, кто любил малыша за его текущий невинный вид? Сомневаюсь. Но автомобиль явно найдёт отклик в сердцах тех, кто соскучился за более простыми формами.

В любом случае Сузуки остались верными своему обещанию показать отсылки к своим классическим автомобилям в последних версиях новых.

Новый Suzuki Jimny показали на официальных фото - Колеса.ру

Японский производитель раскрыл внешность и данные о внедорожнике четвертого поколения. Премьера модели в версии для японского рынка состоится в начале следующего месяца.

Напомним, компактный внедорожник Suzuki Jimny текущего поколения вышел на рынок еще в 1998 году и продержался на конвейере до текущего года. Во внешности Jimny новой генерации кардинальные изменения не произошли – он сохранил коробкообразную стилистику предшественников. Например, конфигурация радиаторной решетки и головной оптики выполнена по мотивам первого Jimny LJ10, тогда как дизайн кузова впитал некоторые черты второго поколения SJ30. Кстати, для кузова доступна двухцветная схема окраса.

При разработке интерьера, создатели, видимо, руководствовались двумя ключевыми принципами – простота и практичность. Черная пластиковая передняя панель, разделенная на два отдельных циферблата приборка, в схожей стилистике выполнено оформление экрана информационно-развлекательной системы.

В техническом плане новый Jimny продолжает оставаться внедорожником: отдельная лонжеронная рама, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточная коробка с понижающей передачей и подключаемый полный привод.

В состав силовой гаммы Suzuki Jimny в исполнении для японского рынка вошло два мотора: турбированный трехцилиндровый R6 объемом 660 кубических сантиметров (64 л.с. и 95 Нм) и атмосферный объемом 1,5 литра (Jimny Sierra), отдача которого не указана. В комплекте с обоими двигателями работает 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка передач.

Маленький мотор будет предлагаться в трех комплектациях Jimny: XG, XL и XC. У Jimny Sierra будет две комплектации JL и JC. Базовый вариант оснащения XC включает передние и боковые подушки безопасности, галогеновую головную оптику, кондиционер, 16-дюймовые штампованные колеса. Список оборудования XL дополняется противотуманками, климат-контролем, системой доступа в салон без ключа, электрорегулировками внешних зеркал. У версии XC появляется светодиодная оптика с омывателем, круиз-контроль и легкосплавные диски.

Suzuki Jimny Sierra JL комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, электрорегулировками боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа, 15-дюймовыми штампованными колесами и противотуманками. Вариант JC получает светодиодную оптику с омывателем, круиз-контроль и литые колеса. У Jimny Sierra также установлены расширители колесных арок из неокрашенного пластика.

Кроме того, у нового Suzuki Jimny появилась система Safety Support с камерой и лазерами, которая распознает препятствия спереди автомобиля и умеет тормозить при необходимости. Рабочий диапазон скоростей системы составляет 5-100 км/ч, правда, распознавание пешеходов работает на скорости до 60 км/ч.

Более детальную информацию производитель обещает раскрыть позднее.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о планах Suzuki нарастить продажи на российском рынке в 2018 году на 30%. Ранее сообщалось, что Jimny нового поколения привезут в Россию.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости