С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Регенерация сажевого фильтра


Регенерация сажевого фильтра

Промывка сажевого фильтра, способы очистки и прожига

Вопросы экологии, защиты окружающей среды сегодня во многих случаях становятся если не определяющими, то крайне важными для эксплуатации автомобилей с ДВС.

Так, по требованиям ЕВРО-5, для дизельного двигателя обязательным является использование сажевого фильтра. обеспечивающего очистку отработанных газов (ОГ) от частиц несгоревшего топлива. А одним из аспектов его успешной эксплуатации, гарантирующим надёжную и долговечную работу машины с дизелем, является регенерация сажевого фильтра.

Несколько слов о конструкции

Чтобы лучше понять проблему, а также осознанно принимать меры по ее устранению, необходимо пояснить, что собой представляет сажевый фильтр. Это обязательный элемент конструкции выхлопной системы дизельного двигателя, устанавливаемый, как правило, перед глушителем. Видеть, как это осуществляется, можно на приведенном рисунке:

Из рисунка видно, что это устройство представляет собой сложную трубчатую конструкцию, изготавливаемую из керамического материала, имеющую пористые стенки межу отдельными каналами. Иногда стенки покрыты катализатором. При прохождении ОГ из одного канала в другой, удается избавиться от несгоревших частиц топлива.

Однако по мере эксплуатации, поры в керамике забиваются этими частицами, что отрицательно сказывается на работе дизельного двигателя, и требуется очистка сажевого фильтра для восстановления его нормальной работоспособности.

Как очистить сажевый фильтр

Чтобы его работоспособность восстановилась, необходимо очистить поры от посторонних частиц. Производителем автомобиля предусмотрена для сажевого фильтра такая процедура, как регенерация. Она может быть:

Пассивная чистка

Подобным образом очистить внутреннюю поверхность достаточно просто, это предусматривается самой конструкцией фильтрующего элемента. Используются такие способы:

  1. Дожигание несгоревших частиц топлива. Для этого внутри фильтра обеспечивается высокая температура (не менее шестисот градусов), особенно в тех случаях, когда нагрузка двигателя максимальная.
  2. Регенерация с помощью специальных добавок к топливу, таких как мочевина и EOLYS, обеспечивающих сгорание сажи при более низких температурах (не более пятисот градусов).
  3. Регенерация благодаря каталитическому покрытию на внутренней поверхности керамических трубок. Использование катализаторов и высокой температуры приводит к окислению частиц сажи (сгоранию).

Активная или принудительная регенерация

В тех случаях, когда трубки забиваются, падает мощность, крутящий момент мотора, и машина, грубо говоря, перестает ехать. Состояние системы контролируется датчиками:

  • температуры;
  • давления в системе очистки;
  • расхода воздуха.

Сажевый фильтр забивается быстрее всего в условиях городского движения, а также при нахождении в пробках, так что именно такой режим является наиболее вредным для машин с дизелем. Связано это с тем, что при подобном движении температура выхлопных газов недостаточно высока для полного сжигания сажи, поэтому она забивает в трубках поры. Для восстановления характеристик автомобиля, когда это произошло, необходим прожиг сажевого фильтра.

Как прожечь сажевый фильтр

Выполнить это можно такими способами: Непосредственно водителем, для чего рекомендуется периодически проезжать расстояние около сорока километров со скоростью восемьдесят километров на пониженной передаче. При таком режиме движения температура ОГ повышается, и происходит принудительная регенерация, при которой восстанавливается работоспособность сажевого фильтра, необходимая для нормальной эксплуатации машины в дальнейшем.

Прожиг может быть автоматически выполнен контроллером управления двигателем автомобиля посредством:

  1. впрыска в топливо специальных присадок, содержащих церий и повышающих температуру ОГ;
  2. позднего впрыска топлива;
  3. дополнительного впрыска топлива при такте выпуска, вследствие чего его сгорание происходит непосредственно в выхлопной системе. Температура ОГ повышается, сгорают частицы сажи и происходит принудительная регенерация;
  4. применение дополнительного электрического нагревателя, устанавливаемого на сажевый фильтр (его вход).

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя

Для восстановления штатной работы мотора, можно не только сажевый фильтр прожечь, но и процедуру очистки можно осуществить, если будет проведена промывка. При этой операции применяется специальная жидкость, а сама процедура зависит от используемого средства:

Жидкость для промывки DPF Flushing Liuquid. В этом случае процедура очистки выполняется следующим образом:

  • снимается сажевый фильтр с автомобиля, и закрывается его входное или выходное отверстие;
  • заливается внутрь используемая для очистки жидкость, так, чтобы был заполнен весь объем;
  • промываемое изделие выдерживают в таком состоянии десять часов, при этом необходимо его периодически встряхивать;
  • по истечении этого времени надо промыть все теплой водой;
  • установить фильтр на автомобиль и проехать некоторое расстояние для оценки результатов промывки.

Жидкость для очистки «TUNAP MP 131». С ней процедура очистки выполняется несколько по-другому. Убирается штатный датчик давления или температуры, в образовавшееся отверстие вставляется зонд, через него на сажевый фильтр несколько раз с интервалом в пять секунд распыляется жидкость. Затем осуществляется промывка с помощью концентрата TUNAP MP 132.

В результате таких действий сажа растворяется и распределяется по всей поверхности, вследствие чего становится возможна нормальная регенерация. После проведения монтажа, восстанавливающего первоначальное состояние системы, вручную запускается обычная регенерация, в ходе которой сгорает накопившаяся на внутренней поверхности сажа и очищающая жидкость.

Промывка и регенерация может быть выполнена с применением и других, кроме перечисленных, средств, однако приведенных примеров должно быть достаточно для оценки возможности очистки с использованием специальных препаратов.

О возможностях очистки

К сожалению, какие бы варианты очистки не применялись, они не беспредельны. Замена сажевого фильтра производится после его эксплуатации при пробеге не более 180 тысяч километров. А так как изделие достаточно дорогое, поэтому стоит предпринять некоторые меры, позволяющие отдалить эту процедуру.

На преждевременный износ в значительной степени влияют условия движения, манера езды, а самое главное – качество топлива. Если все эти условия являются тяжелыми для автомобиля, то замена может потребоваться гораздо раньше.

Вопросы очистки, а также регенерация, должны быть под постоянным контролем водителя. Они оказывают на техническое состояние машины непосредственное влияние и обеспечивают возможность ее нормальной эксплуатации.

Оцените полезность статьи!

Есть способ действительной очистки фильтра, я свой восстановил сам без всего описанного. Испробовал много вариантов: и впрыск химии и промывка — резултат был «0». Когда выписали приговор 2400 у. е. занялся сам. Результат 70000 или 4 года. Пишите.

Спасибо за комментарий. Думаю интересно будет всем без исключения. Поделитесь.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Очень не хотелось, конечно, чтобы на наших граблях наживался автопром. Я думаю они придумают под предлогом защиты окружающей среды новое дерьмо в виде фильтра. Не хочу дискутировать, но скажу одно: никакая защита окружающей среды не оправдывает лишнее сжигание соляры на регенерацию, туда же износ резины, туда же производство и применение химии, попадание в сточные воды этих отходов. Желание помочь среде — это обязать автопром чистить за их деньги эти же фильтра!

А промывается он очень просто: для этого я снял его, для пущей уверенности срезал, предварительно пометив поворот и наклон фланцев (иначе потом была бы проблема при установке к прилегающим трубам), но этого делать совсем не надо, это был мой эксперимент.

Поместил бачок в ультразвуковую ванну, для катализатора я использовал обыкновенный очиститель для станков, в Германии он называется maschinenreiniger WEKEM, но подойдет любой, который легко обезжиривает и удаляет грязь.

Так как сажа, попавшая в фильтр, имеет остатки сгоревшего моторного масла, она легко налипает на соты фильтра и любая шероховатость на сотах не дает ее вычистить основательно, что бы вы ни заливали впоследствии. Даже под давлением я мыл, и керхер-установкой дающей 110 градусов и 10 атм. Результат максимум 10 тыс. если еще потом он сможет включить регенерацию. А вот клей держащий соты фильтра (они приблизительно 30х30) вы основательно подмоете, и возможен облом этих трубок. Тоже я это прошел.

Теперь к основному: воду я нагрел 60–70 градусов, залил в воду 0.5 литра чистого концентрата и 30 минут вертел фильтр в ультразвуковой ванне. Результат превзошел все ожидания — фильтр был новый изнутри. Дело в том, что эти ванны были изначально придуманы для очистки керамики, а уже потом и сейчас используются для очистки металла после обработки (шлифовки, притирки, удаления микрочастиц с поверхности).

Так вот: куда проникла жидкость, там ультразвук лупит 20 кг на см2, и никакая химия не проникнет так глубоко, и не вычистит поверхность сот как ультразвук. У меня осталось фото на телефоне, я снял трубку обломанную на свет и обалдел — она внутри сияла на свету!

Результат уже больше 70000 км. Фильтр убитый был что даже регенерация не включалась принудительно на сервисе хонда через их компьютер.

Еще есть совет для людей, имеющих эти фильтра, использовать масло, имеющее в классификации С3. Это указывает на плотность углерода в моторном масле. Другие указания на упаковке, типа «разработано для порше, ауди А3 В4» и уговоры продавцов, не должны влиять на цель вашей покупки. Пример: ACEA (A3/B3/B4/C3) API (SM/CF).

Кроме всего прочего, лью в мой 56 л бак 50 грамм катализатора для дизеля ERC, и это один раз на два бака.

Надеюсь, мои грабли помогут людям быть защищеннее от автопрома и неграмотных продавцов, я сам через это прошел и ни один сервис мне не помог. Денег не так жалко как время, напрасно потраченное на все бесполезное. Конечно, если это все проблематично для вас, вы можете купить новый фильтр, но он проедет столько же.

Всем огромный привет и удачи!

А какая у тебя тачка? Для кадди 2.0 sdi говорят надо сразу мозги прошивать. И где такие ванны можно найти?

А что за ванна такая? Где по таким габаритам ты нашел? Есть модель?

http://znanieavto.ru

Регенерация сажевого фильтра

Сажевый фильтр может быть сделан в виде отдельного конструктивного элемента выпускной системы или объединен с каталитическим нейтрализатором, и называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием.

Сажевый фильтр работает так, что в начале воздух фильтруется. Частицы сажи оседают на стенках фильтра, даже самые мелкие частицы, поэтому оставшиеся не представляют особенной угрозы для здорового дыхания. Через некоторое время частицы сажи накапливаются и забивают фильтр. Далее необходимо очистить фильтр. Необходима регенерация сажевого фильтра.

В выхлопных газах дизельного двигателя содержится повышенное количество сажи, что не вызывает сомнения , особенно при езде в городских условиях, где много остановок, пробок.

Поэтому значительно закупоривается сажевый фильтр частицами сажи. Если сажевый фильтр загрязнится окончательно, то двигатель уменьшится в мощности. Начнется регенерация.

Регенерация сажевого фильтра происходит таким образом, что частицы сажи выжигаются. Блок управления двигателем увеличивает температуру внутри фильтра до шестисот градусов. Затем в фильтр впрыскивается дополнительное топливо.

Оно сгорает в сажевом фильтре. Из-за увеличенной температуры в фильтре происходит реакция окисления углерода. Регенерацию сажевого фильтра рекомендуется проводить при скорости 80 км/ч на протяжении сорока км езды.

В некоторых автомобилях блок управления способен изменить параметры работы двигателя. Поэтому можно наблюдать около машин столбы дыма. В сажевый фильтр попадает топливо и разогретые выхлопные газы. Сажевый фильтр разогревается до семисот градусов. Частички сажи сгорают и сажевый фильтр очищен.

В сажевых фильтрах с каталитическим покрытием происходит пассивная и активная регенерация сажевого фильтра. При пассивной регенерации сажа окисляется с помощью катализатора и высокой температуры.

При некоторых режимах работы двигателя температура недостаточно высокая, поэтому пассивная регенерация сажевого фильтра становится не возможной. Тогда есть вариант активной регенерации. С помощью системы управления дизелем, при температуре около шестисот градусов, частицы сажи вступают в реакцию с кислородом – попросту сгорают.

За активной регенерацией сажевого фильтра следят датчики системы управления дизелем . датчик температуры отработавших газов до и после сажевого фильтра, расходомер воздуха, датчик перепада давления в сажевом фильтре.

Регенерация сажевых фильтров дизельных двигателей

В 2005 году вступил в действие экологический стандарт ЕВРО-4, который среди прочего обязал всех автопроизводителей применять в системе выхлопа дизельных двигателей сажевые фильтры, поэтому подавляющее большинство автомобилей с дизельными двигателями уже с 2004 года снабжены этим устройством. Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulare Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RussPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применение фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %.

Принцип работы сажевого фильтра Существуют разные конструкции фильтров и способов регенерации, но суть их одна. Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем по датчикам давления выхлопных газов перед и после фильтра отслеживает его пропускную способность и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи.

В процессе регенерации накопившаяся сажа должна выжигаться, сгорать, но температура воспламенения сажи — около 600 °С, а температура в фильтре даже при движении под нагрузкой с большой скоростью достигает только 350 — 400 °С, что недостаточно для сгорания накопившейся сажи.

Поэтому в процессе регенерации бортовой компьютер автомобиля впрыскивает в цилиндры дополнительную порцию топлива, которая попадает в выхлопную систему и сгорает в катализаторе, который установлен перед сажевым фильтром — в результате этого температура выхлопных газов повышается до 500 — 700 °С и сажа в фильтре начинает гореть, о чем свидетельствует черный, а иногда белый дым из выхлопной трубы.

Однако у такого способа есть большие недостатки:

  1. при сгорании топлива в катализаторе тоже образуется большое количество сажи, а также смолистых отложений, которые дополнительно забивают и катализатор, и сажевый фильтр;
  2. сажевый фильтр прогревается до 500 — 700 °С только на входе, а на в середине и на выходе он остается относительно холодным и потому сажа там не выжигается.

Поэтому после каждого цикла регенерации фильтр восстанавливает только часть своего ресурса, и каждая последующая регенерация происходит все менее и менее эффективно и в какой-то момент на панели приборов загорается красная лампочка, двигатель переходит в аварийный режим и …

Однако на самом деле неприятности начались задолго до того, как загорелась «красная лампочка» !

Избыточное топливо, которое впрыскивается в процессе регенерации фильтра, частично попадает и в моторное масло, растворяя и разжижая его, масло становится более жидким, а это опасно не только тем, что такое масло намного хуже защищает двигатель: жидкое масло может протекать через прокладки и сальники, попасть в систему охлаждения и даже в интеркулер !!!

Последнее особенно опасно, так как попавшая в интеркулер масло-топливная смесь попадает затем в цилиндры двигателя в дополнение к впрыскиваемому топливу и может привести к неконтролируемым процессам горения и физическому разрушению двигателя и катализатора.

А если масло-топливная смесь разрушит прокладку — тогда масло пойдет через интеркулер прямо в цилиндры … Что такое ГИДРОУДАР — слышали ? Это полный конец двигателю !!!

Чем раньше будет выявлена проблема с сажевым фильтром, тем лучше … и дешевле выйдет.

ЧТО ЖЕ МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ ???

XENUM IN&OUT CLEANER — это уникальный препарат с применением инновационной системы NEXGEN, содержащий особый катализатор, вызывающий активное выгорание сажевых отложений уже при температуре 450 — 500 °С. При этом сажа сгорает с выделением большого количества тепла и локально температура повышается до 1200 °С !

Такое локальное повышение температуры совершенно безопасно для двигателя, катализатора и  сажевого фильтра, зато сгорание сажи происходит как по цепной реакции и выгорает абсолютно все, вплоть до выхода сажевого фильтра !

При этом сажа горит очень «чисто» — из выхлопной трубы не выходит черный дым. Применение XENUM IN&OUT CLEANER очень простое — содержимое флакона заливается в топливный бак, на 30 — 50 литров топлива, и в дальнейшем необходимо ездить по-возможности на длительные расстояния с оборотами двигателя не ниже 3000 об/мин. Через 150 — 300 км пробега эффект чувствуется даже без измерений, а измерения параметров фильтра показывают восстановление эффективности фильтра до 100 % !

Ознакомьтесь с видео-демонстрацией того, как происходит загрязнение систем впуска и выпуска, включая сажевый фильтр, и как продукция XENUM помогает бороться с этим:

Такую обработку рекомендуется производить регулярно — через каждые 10 000 км пробега.

Зачем так часто ? Вам кажется — регулярная очистка это слишком дорого ?

Вы не забыли, что опасен не только забитый сажевый фильтр, но и каждый цикл его регенерации ? За счет того, что впрыскивается избыток топлива и его часть попадает в моторное масло, разжижая его …

Однако если Вы хотите все-таки сэкономить, то рекомендуем регулярно производить очистку топливной системы и форсунок инжекторов — нормальная работа форсунок гарантирует оптимальное сгорание топлива и минимальное образование сажи. Для этих целей служит целый ряд продуктов XENUM, каждый из которых соответствует определенному состоянию Вашего двигателя и требуемому уровню очистки:

  • Diesel Multi Conditioner — добавляется к топливу при каждой заправке, один флакон рассчитан на 250 литров дизельного топлива, снабжен очень простым и удобным дозатором. Улучшает сгорание дизельного топлива и уменьшает количество сажи, кроме того смазывает и защищает ТНВД, двигатель работает тише и ровнее.
  • Diesel Complex Conditioner — препарат для периодической промывки топливной системы. Промывает форсунки инжекторов, улучшает распыл топлива и его сгорание, и соответственно снижает образование сажи, эффективно отмывает всю топливную систему.
  • Ultimax Diesel — для периодической очистки топливной системы и инжекторов, а также турбины и сажевого фильтра DPF. Очищает форсунки инжекторов, повышает цетановое число, улучшает распыл и сгорание топлива, снижая образование сажи, а также осуществляет мягкую очистку ротора турбины, катализатора и сажевого фильтра от сажевых отложений.
  • X-Flush — очень мощная промывка форсунок, дает мгновенный результат. Очень быстро промывает даже сильно загрязненные форсунки, за счет чего улучшается распыл и сгорание топлива и уменьшается образование сажи. Способствует более эффективной регенерации сажевого фильтра DPF.
  • DPF PRO — профессиональный продукт для усиления эффекта регенерации сажевого фильтра, а также для очищения лопаток турбины и катализатора.
  • IN&OUT CLEANER  — максимально эффективная очистка сажевого фильтра, турбины, коллектора, клапана EGR, инжекторов и всей топливной системы.
  • DPF Power Flush Kit (Step1 + Step2) — профессиональный двухкомпонентный продукт для непосредственной промывки сажевых фильтров в очень запущенном состоянии.

Регенерация сажевых фильтров дизельных двигателей

[dropcap]В[/dropcap] 2005 году вступил в действие экологический стандарт ЕВРО-4, который среди прочего обязал всех автопроизводителей применять в системе выхлопа дизельных двигателей сажевые фильтры, поэтому подавляющее большинство автомобилей с дизельными двигателями уже с 2004 года снабжены этим устройством. Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulare Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RussPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применение фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %.

Принцип работы сажевого фильтра Существуют разные конструкции фильтров и способов регенерации, но суть их одна. Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем по датчикам давления выхлопных газов перед и после фильтра отслеживает его пропускную способность и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи.

В процессе регенерации накопившаяся сажа должна выжигаться, сгорать, но температура воспламенения сажи — около 600 °С, а температура в фильтре даже при движении под нагрузкой с большой скоростью достигает только 350 — 400 °С, что недостаточно для сгорания накопившейся сажи.

Поэтому в процессе регенерации бортовой компьютер автомобиля впрыскивает в цилиндры дополнительную порцию топлива, которая попадает в выхлопную систему и сгорает в катализаторе, который установлен перед сажевым фильтром — в результате этого температура выхлопных газов повышается до 500 — 700 °С и сажа в фильтре начинает гореть, о чем свидетельствует черный, а иногда белый дым из выхлопной трубы.

Однако у такого способа есть большие недостатки:

  1. при сгорании топлива в катализаторе тоже образуется большое количество сажи, а также смолистых отложений, которые дополнительно забивают и катализатор, и сажевый фильтр;
  2. сажевый фильтр прогревается до 500 — 700 °С только на входе, а на в середине и на выходе он остается относительно холодным и потому сажа там не выжигается.

Поэтому после каждого цикла регенерации фильтр восстанавливает только часть своего ресурса, и каждая последующая регенерация происходит все менее и менее эффективно и в какой-то момент на панели приборов загорается красная лампочка, двигатель переходит в аварийный режим и …

[box type=»warning»] Однако на самом деле неприятности начались задолго до того, как загорелась «красная лампочка» ! [/box]

Избыточное топливо, которое впрыскивается в процессе регенерации фильтра, частично попадает и в моторное масло, растворяя и разжижая его, масло становится более жидким, а это опасно не только тем, что такое масло намного хуже защищает двигатель: жидкое масло может протекать через прокладки и сальники, попасть в систему охлаждения и даже в интеркулер !!!

Последнее особенно опасно, так как попавшая в интеркулер масло-топливная смесь попадает затем в цилиндры двигателя в дополнение к впрыскиваемому топливу и может привести к неконтролируемым процессам горения и физическому разрушению двигателя и катализатора.

А если масло-топливная смесь разрушит прокладку — тогда масло пойдет через интеркулер прямо в цилиндры … Что такое ГИДРОУДАР — слышали ? Это полный конец двигателю !!!

[box type=»info»]Опасен не только факт того, что фильтр уже забит и загорелась лампочка, опасны также и частые циклы регенерации сажевого фильтра, а частые попытки компьютер предпринимает тогда, когда ресурс фильтра менее 50% от первоначального. [/box] Чем раньше будет выявлена проблема с сажевым фильтром, тем лучше … и дешевле выйдет.

ЧТО ЖЕ МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ ???

XENUM IN&OUT CLEANER — это уникальный препарат с применением инновационной системы NEXGEN, содержащий особый катализатор, вызывающий активное выгорание сажевых отложений уже при температуре 450 — 500 °С. При этом сажа сгорает с выделением большого количества тепла и локально температура повышается до 1200 °С !

Такое локальное повышение температуры совершенно безопасно для двигателя, катализатора и  сажевого фильтра, зато сгорание сажи происходит как по цепной реакции и выгорает абсолютно все, вплоть до выхода сажевого фильтра !

При этом сажа горит очень «чисто» — из выхлопной трубы не выходит черный дым. Применение XENUM IN&OUT CLEANER очень простое — содержимое флакона заливается в топливный бак, на 30 — 50 литров топлива, и в дальнейшем необходимо ездить по-возможности на длительные расстояния с оборотами двигателя не ниже 3000 об/мин. Через 150 — 300 км пробега эффект чувствуется даже без измерений, а измерения параметров фильтра показывают восстановление эффективности фильтра до 100 % !

Ознакомьтесь с видео-демонстрацией того, как происходит загрязнение систем впуска и выпуска, включая сажевый фильтр, и как продукция XENUM помогает бороться с этим:

Такую обработку рекомендуется производить регулярно — через каждые 10 000 км пробега.

Зачем так часто ? Вам кажется — регулярная очистка это слишком дорого ?

Вы не забыли, что опасен не только забитый сажевый фильтр, но и каждый цикл его регенерации ? За счет того, что впрыскивается избыток топлива и его часть попадает в моторное масло, разжижая его …

Однако если Вы хотите все-таки сэкономить, то рекомендуем регулярно производить очистку топливной системы и форсунок инжекторов — нормальная работа форсунок гарантирует оптимальное сгорание топлива и минимальное образование сажи. Для этих целей служит целый ряд продуктов XENUM, каждый из которых соответствует определенному состоянию Вашего двигателя и требуемому уровню очистки:

[checklist]

  • Diesel Multi Conditioner — добавляется к топливу при каждой заправке, один флакон рассчитан на 250 литров дизельного топлива, снабжен очень простым и удобным дозатором. Улучшает сгорание дизельного топлива и уменьшает количество сажи, кроме того смазывает и защищает ТНВД, двигатель работает тише и ровнее.
  • Diesel Complex Conditioner — препарат для периодической промывки топливной системы. Промывает форсунки инжекторов, улучшает распыл топлива и его сгорание, и соответственно снижает образование сажи, эффективно отмывает всю топливную систему.
  • Ultimax Diesel — для периодической очистки топливной системы и инжекторов, а также турбины и сажевого фильтра DPF. Очищает форсунки инжекторов, повышает цетановое число, улучшает распыл и сгорание топлива, снижая образование сажи, а также осуществляет мягкую очистку ротора турбины, катализатора и сажевого фильтра от сажевых отложений.
  • X-Flush — очень мощная промывка форсунок, дает мгновенный результат. Очень быстро промывает даже сильно загрязненные форсунки, за счет чего улучшается распыл и сгорание топлива и уменьшается образование сажи. Способствует более эффективной регенерации сажевого фильтра DPF.
  • DPF PRO — профессиональный продукт для усиления эффекта регенерации сажевого фильтра, а также для очищения лопаток турбины и катализатора.
  • IN&OUT CLEANER  — максимально эффективная очистка сажевого фильтра, турбины, коллектора, клапана EGR, инжекторов и всей топливной системы.
  • DPF Power Flush Kit (Step1 + Step2) — профессиональный двухкомпонентный продукт для непосредственной промывки сажевых фильтров в очень запущенном состоянии.[/checklist]


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости