Во-первых хочу поблагодарить наших дедов и бабушек, кто защищал и освобождал Ленинград! Сегодня 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда. Мы помним Ваш подвиг!
Запчасти получены и поездка в сервис для устранения того, что не было сделано сразу при замене ремней ГРМ: устранение течи масла из под клапанной крышки в свечные колодцы.Для снятия клапанной крышки на 16ти клапанных двигателях нужно снимать ремни ГРМ…Вскрытие показало, что герметик улетучился:
Без клапанной крышки
Состояние порадовало, ожидал увидеть кучу наростов от Кастрюля лонгтек, на котором машина ездит с рождения и замене масла раз в 15 тыс.км.Клапанная крышка тоже чистая:Клапанная крышка с распред.валами
Заменено заодно раз уж вскрыли:— гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) — Ina— маслосъемные колпачки клапанов (старые были в нормальном состоянии) — оригинальные
Гидрики
Далее в ход пошел герметик — Erling (аналог оригинала, но в разы дешевле)
Спец. герметик клапанной крышки
Крышка закрыта и установлены новые свечи — тоже лонгтек:
Свечи типа на 100 тысяч. :)
Сборка в обратном порядке.Пробуем завести — все в порядке, двигатель работает как положено.
Надеюсь хватит на следующие 200 тысяч км. двигателя без заглядывания под клапанную крышку. :)))
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 199300 км
Недавно стоя на светофоре я почувствовал запах горелого масла. Полез под капот и методом вынюхивания обнаружил горящее масло на приёмной трубе левой гбц.
Полный размер
Мокрый стык коллектора и приёмной трубы
Ну V6 вообще очень текучий движок, так что я не особо удивился, хотя все сальники и прокладки новые. В этом месте течь могут сальники или заглушки распредвалов, прокладки клапанных крышек (на правой гбц может ещё течь из-под прокладки натяжителя); всё это добро течет обычно в сторону коллекторов%)
Снял клапанную крышку на левой голове, всё внимательно осмотрел: проблема была только в прокладке. Это болячка почти всех дрыгателей, но на V6 особенно, головки больше наклонены (45 градусов к вертикали), плюс гбц две штуки и течёт в 2 раза больше:DРаз с левой стороны прокладка потекла, то наверное и с правой скоро потечет или уже течёт, так что делать так всё сразу) Прокладки после сборки движка стояли без герметика (как по идее и должно быть). Тк они были практически новыми, зажал покупать: тщательно всё обезжирил и просто посадил на герметик (серый Abro 999). Хоть по мануалам нужно мазать лишь уголки прокладок клапанных крышек и немного под натяжителями, я загерметил всю прокладку КК (и свечных колодцев).
Полный размер
загермечена левая башка
Полный размер
загермечена правая башка
Течь прекратилась) Конечно отдирать и отчищать клапанные крышки от герметика потом будет то ещё удовольствие, но зато нет протечек
Итого:Силиконовый герметик Abro 999 (серый)
Ну что же, тянуть не стали и сразу после работы поехали в гараж к FordMOTOR. Пока он тонировал стекла, я снял клапанную крышку и разобрал ее что бы посмотреть сапун. Честно я был в шоке, там стоит крыжечка а в ней всего пару маленьких отверстий. Как от туда могут выходить газы? Не как. По края крыжечки лежал лишний герметик. Весь лишний герметик удалили, зачистили поверхности и обезжирили. Так как прокладок не делают, купил герметик (формирователь прокладок), нанес его, подождал пока немного пристанет и начал собирать всё обратно. При разборке еле еле сорвали 1 болт крепления крышки, видимо закис в голове( Но всё прошло успешно — болт не сломали. Ну теперь ждем результата. Первый старт немного насторожил, в стороне ремня были звуки дребезжания пластмассы. Открыв смотровое окошко увидели что ремень ослаб, и видимо все дребезжания идут от натяжного ролика. От сюда есть вариант что ремень проскачил на зуб, что тоже может быть причиной выхлопа в поддоне. Так что следующим меняем ГРМ :) Ну а так, после первого пуска и прогревки мотора, масла в колодцах не оказалось, что уже хорошо.
Готовимся к сборке)
Нужный инструмент №1
А тут №2 :))
Вот так вот выглядело все после разборки. Подтёки масла видны на колодцах
Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 140000 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453