С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гбо 4 поколения как работает


Что нужно знать о ГБО 4-ого поколения

В помощь автолюбителю

Современное ГБО 4-ого поколения – это на данный момент самый оптимальный и надёжный вариант для разных мобильных газовых совокупностей. В нём подача газовой смеси на форсунки каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания осуществляется и управляется раздельно.

Баллон газа на 65 литров в багажника. Смогут быть круглые баллоны. Заправочная горловина в багажника, в которого остается еще много места

Содержание статьи

  • 1 Изюминки эксплуатации ГБО 4-ого поколения
  • 2 схема и Состав работы ГБО 4-ого поколения
  • 2.0.1 Видео: Какое не редкость ГБО? Поколения ГБО
  • 3 Преимущества ГБО четвёртого поколения
  • 3.0.1 Видео: ГБО 4-ого поколения на Suzuki Grand Vitara new
  • 4 Техобслуживание ГБО четвертого поколения
  • Изюминки эксплуатации ГБО 4-ого поколения

    Оборудование разрешает осуществлять комбинированное питание двигателя газом и бензином. Переключение из одного режима питания в второй может производиться из кабины ручным методом, и машинально. Маленькая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и тумблер горючего.

    Простое размещение панели управления – под рулевой колонкой слева около регулятора направления фар.

    Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красный, расположенных в один последовательность. Загорание одного зелёного светодиода свидетельствует наличие 10 литров газа. В большинстве случаев этого запаса хватает на 100-120 км пробега. Загорание красного светодиода сигнализирует о наличии аварийного остатка горючего, которого может хватить на 50-80 км пробега.

    Оно даёт предупреждение о необходимости заправки газа на газозаправочной станции.

    Отдельный красный светодиод, расположенный в верхнем углу пульта и трудящийся в мигающем режиме, сигнализирует о том, что двигатель трудится до тех пор пока на бензине, но совокупность готовится к переключению на газовое горючее. Это происходит при каждом запуске двигателя до того момента, пока он не соберёт обычной температуры и прекрасно не прогреется.

    Кнопка переключения режима питания двигателя и индикаторы количества газа

    Так как двигатель имеет как бензиновую, так и газовую совокупность питания, то такое дублирование в 2 раза повышает надёжность его работы. Помимо этого, существенно увеличивается продолжительность пробега на одной заправке бензиновым и газовым горючим. Это выгодно в дальних поездках по пустынным местностям, где сеть заправок редкая и некачественная.

    Додаёт кроме этого возможность повысить защиту от угона автомобиля легко снимаемый и устанавливаемый коммутатор, удаление которого блокирует подачу бензина и газа на инжекторы.

    Особенно выгодно ГБО 4-ого поколения для обладателей авто, двигатели которых оборудованы дорогостоящей совокупностью впрыска горючего с катализатором для очистки выхлопных газов. Оно не только даёт большую экономию дорогого высокооктанового горючего АИ-98, но экономит наряду с этим ресурс каталитического нейтрализатора. Это оборудование предназначено для машин, отвечающих экологическим требованиям Евро-3 и более. Оно владеет совокупностью импульсного впрыска газовоздушной смеси, которая трудится под контролем отдельного блока управления, сопряжённого с процессором. Блок управления обрабатывает команды процессора и производит управляющие сигналы, открывающие электромагнитные форсунки впрыска газа и блокирующие форсунки подачи бензиновой смеси.

    Концентрация подаваемой топливной смеси контролируется совокупностью датчиков, каковые определяют:

    1. давление газа;
    2. температуру редуктора;
    3. температуру газа.

    В случае если давление подаваемого газа делается ниже порогового значения, то электронный блок машинально отключает газовые форсунки и открывает бензиновые форсунки, переводя двигатель на бензиновое питание.

    схема и Состав работы ГБО 4-ого поколения

    Схема ГБО 4-го поколения

    ГБО включает в себя три составные части:

    1. Баллон для заправки сжиженного газа;
    2. Мультиклапан;
    3. Узел подготовки, впрыска и распределения газа.

    Мультиклапан устанавливается на горловине газового баллона. Он рекомендован для обеспечения заправки баллона и экономного и надёжного расходования газа в ходе питания трудящегося двигателя. В его состав входят:

    1. 3 клапана – входной (заправочный), выходной (расходный) и катастрофический (скоростной);
    2. указатель заправки баллона;
    3. трубка забора горючего.

    Скоростной клапан снабжает перекрытие расходного канала при стремительной утечки газа при обрыве либо повреждении соединительной трубки от баллона до двигателя.

    распределения и Система подготовки газа складывается из:

    1. одноступенчатого редуктора при применении пропана либо двухступенчатого редуктора для метана. Редуктор снабжает перевод горючего из жидкого состояния в газообразное. Двухступенчатый редуктор, помимо этого, понижает давление газа;
    2. форсуночной рампы с жиклёрами;
    3. фильтра для очистки газа.

    Запуск мотора предусмотрено проводить на бензине. Запуск от газа есть нештатным режимом и допускается при неисправности бензиновой совокупности. Но он создаёт громадную нагрузку на диафрагму редуктора и существенно уменьшает его срок работы.

    При устойчивом прогреве двигателя до 20-300С происходит его автоматическое переключение на газовое питание. При падении давления газа до порогового значения двигатель машинально переключается обратно на питание от бензина. Наряду с этим вырабатывается особый звуковой сигнал, дающий предупреждение водителя об отсутствии газа.

    ГБО 4-ого поколения не допускает появления разных хлопков в канале впуска горючего, характерных для не хорошо синхронизированных механических совокупностей подачи. Исходя из этого его возможно смело монтировать на двигатели с системами и пластиковыми коллекторами с регулируемой геометрией подачи газовой смеси. По окончании монтажа оборудования обязательно требуется выполнить корректировку момента зажигания, поскольку октановое число и время сгорания газа громадное.

    Оно требует более раннее зажигание, т.е. больший угол опережения.

    Видео: Какое не редкость ГБО? Поколения ГБО

    Индустрией выпускаются для газовых совокупностей особые свечи зажигания, не смотря на то, что и простые бензиновые свечи трудятся с ГБО прекрасно. Корректировка угла зажигания производится посредством электронного вариатора. Обладатель машины может применять возможности чип-тюнинга для трансформации заложенных производителем средних черт двигателя, и установить другую температуру автоматического переключения режима питания.

    Для увеличения надёжности работы двигателя, редуктора ресурса и продления форсунок и защиты их от мусора, что попадает в баллон при заправке из ветхих ёмкостей на АЗС, мастера рекомендуют применять дополнительные фильтры.

    Преимущества ГБО четвёртого поколения

    ГБО 4-ого поколения по сравнению со собственными старшими предшественниками имеет последовательность несомненных преимуществ. К ним относятся:

    • Большая экономичность двигателя за счёт точности образования нужной газовой смеси для каждого его режима работы.
    • Мягкая работа силового агрегата, полное отсутствие характерных для ранних типов ГБО «хлопков».
    • Высокая степень экологичности двигателя, отвечающая требованиям Евро-3/4, за счёт полного и качественного сгорания горючего. Наряду с этим настоящее понижение мощности мотора получается не более 2%.
    • Универсальность оборудования, разрешающая устанавливать его фактически на всех марках современных авто за счёт программной и аппаратной совместимости с совокупностью самодиагностики EOBD.
    • Унифицированные разъёмы блоков, исключающие неточности монтажа оборудования по невнимательности персонала и снижающие его трудоёмкость.
    • Высокая доступная работы цена и надёжность оборудования, приобретаемые за счёт применения новейших технологий производства.

    Главные проблемные вопросы, которые связаны с эксплуатацией ГБО

    Во время эксплуатации автомобиля с ГБО 4-ого поколения может наблюдаться ухудшение его динамических черт. Обстоятельствами для того чтобы явления смогут быть:

    • неисправность редуктора либо его некорректная настройка, среди них и дозатора;
    • замусоривание фильтра;
    • пониженная температура газовоздушной смеси (характерно для зимнего периода эксплуатации);
    • чрезмерное обогащение смеси из-за пониженной температуры редуктора.

    В случае если автомобиль продолжительно заводится, обстоятельством этого возможно:

    Видео: ГБО 4-ого поколения на Suzuki Grand Vitara new

    • неисправность диафрагмы редуктора либо его неверная настройка;
    • недостаток расходного электромагнитного клапана (механическое заедание якоря либо наличие замыкания витков);
    • отказ электронного блока, выраженный в отсутствии разрешающего сигнала на подачу газа либо в выработке некорректного сигнала несоответствующего нужному количеству горючего;
    • неисправность стартера, что «сажает» напряжение аккумулятора при запуске, из-за которого электромагнитные клапаны не срабатывают;
    • износ поршневых и цилиндрических поверхностей двигателя, приводящих к понижению давления в цилиндрических головках;
    • в случае если употребляется вакуумный редуктор, то дополнительной обстоятельством нехорошего запуска возможно то, что во входном коллекторе создаётся недостаточное разрежение из-за необходимости подсоса. В таких случаях может выручить отдельный электромагнитный насос, снабжающий принудительную подачу горючего.

    Техобслуживание ГБО четвертого поколения

    1. Требуется делать еженедельно:

    • внешний осмотр герметичности совокупности, отсутствие утечки газа. Утечку возможно найти по характерному запаху пахучего одоранта и при помощи мыльного раствора. Утечка может происходить через трещины в трубках, изношенные уплотнители либо неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
    • удаление накопившегося конденсата в редукторе через особую нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его забиванию и коксованию сливного отверстия, что в последующем при накоплении конденсата ведет к нарушению обычной работы редуктора-испарителя.

    2. Требуется делать каждый месяц: очистку либо замену фильтра. Для этого необходимо отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить либо заменить фильтрующий элемент.

    В него находится мелкий магнит, что направляться установить на место по окончании очистки фильтра. 3. Один раз в течение двух лет направляться разбирать и чистить редуктор. Наряду с этим необходимо выполнять осторожность, дабы не помять и не порвать мембрану. По окончании сборки и чистки редуктора в обязательном порядке выполняется проверка на наличие утечки.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Установка ГБО 4 го поколения на LANOS

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Что необходимо знать о балансировке колес

      уход и Обслуживание за автомобилем Увидено, что многие водители не придают внимания и должного значения таковой ответственной процедуре в техобслуживании автомобиля, как правильная балансировка…

    • Что необходимо знать, дабы избежать лишения прав либо ареста?

      водитель и Закон Тут не идёт обращение о том, как возможно избежать ответственности за нарушение ПДД, применяя обман и различные ухищрения. Мы всецело придерживаемся того утверждения, что…

    • Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением

      Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…

    • Что необходимо знать при аренде микроавтобуса с водителем?

      Микроавтобус с водителем может потребоваться в самых различных жизненных обстановках. Свадьба, экскурсия, встреча приглашенных гостей, доставка в аэропорт, да и такое траурное мероприятие как…

    • Mercedes E-класса: Что необходимо знать перед приобретением

      Отзыв об автомобиле Mercedes E-Class | Для тех кто желает приобрести Mercedes E-Class. Мерседес Е-класса есть хорошим Германским седаном, что отражает превосходство Германских инженеров над…

    iru-cis.ru

    ГБО 4 поколения: описание, устройство и принцип работы

    Вопрос о целесообразности переоснащения своего автомобиля газовой системой питания обретает всё большую актуальность. Причина предельно проста – безостановочно растущие цены на бензин, вынуждающие автовладельцев искать альтернативные виды топлива. Самой очевидной заменой бензину на сегодняшний день является газ. Это экологически чистый продукт, не оставляющий после своего сгорания нагара на внутренних компонентах двигателя. К тому же, транспортное средство на газу существенно ниже загрязняет окружающую среду. Плюсов эксплуатации автомобиля с ГБО достаточно много. Система четвертого поколения в свое время стала настоящим прорывом в области газобаллонного оборудования. Именно о том, как работает ГБО 4 поколения, расскажем в данной статье.

    Закажите бесплатный расчет цены установки ГБО 4 поколения

    Основное отличие ГБО 4 от предыдущих поколений заключается в наличие специальных газовых форсунок, осуществляющих распределительный впрыск газо-воздушной смеси во впускной коллектор двигателя. Еще одно превосходство системы – возможность комбинированного использования двух видов топлива. Именно за эту способность многие водители и полюбили инновационную систему подачи газа в цилиндры двигателя. Эта функция ГБО существенно облегчает запуск двигателя. При этом всегда можно нажатием одной кнопки перевести двигатель на питание предпочитаемым видом топлива. За счет таких манипуляций водителям удается добиться наибольшей экономии денежных средств на покупке горючего.

    В четвертом поколении редуктор сохраняет давление в системе в одном значении и лишен функции впрыска топлива. С этой задачей отлично справляются электромагнитные форсунки, устанавливаемые на топливной рампе. Они забирают давление от редуктора, а за счет их соединения с контроллером осуществляют дозированный впрыск газовой смеси. Именно блок управления подаёт определенной форсунке сигнал о необходимости подачи топлива. Однако редуктор по-прежнему остается важной конструктивной составляющей системы. К выбору этого элемента необходимо подходить со всей ответственностью, так как от его качества и надежности зависит стабильность работы всего оборудования.

    Особенности работы ГБО 4 поколения

    После ознакомления с конструкцией установки самое время получить представление о том, как работает ГБО 4 поколения. Находясь в жидком состоянии пропан-бутановая смесь из баллона по специальным магистралям поступает в редуктор, где происходит её преобразование в газообразную форму. Затем горючее проходит через газовый фильтр в целях предотвращения попадания различных включений в двигатель. Пройдя основательную очистку, смесь поступает на топливную рампу, где с помощью форсунок происходит её точное дозирование. Заключительным этапом является попадание горючей смеси в коллектор двигателя, и дальше через впускные клапана непосредственно в камеры сгорания.

    В общем представлении принцип работы ГБО 4 заключается в следующем:

    1. Изначально силовой агрегат автомобиля заводится с помощью бензина в обычном режиме.
    2. Как только охлаждающая жидкость достигнет определенного температурного порога — чаще всего 40 градусов по Цельсию, — установленный на редукторе датчик температуры отправляют контроллеру соответствующую информацию.
    3. Блок управления обрабатывает поступивший сигнал и дает бензиновым форсункам сигнал о прекращении подачи топлива. Одновременно с этим происходит открытие мультиклапана на газовом баллоне.
    4. И только после этого газ в жидком состоянии поступает в редуктор, где испаряется до газообразного состояния и подается на топливную рампу.

    Такой принцип работы системы позволяет водителям ощутить целый ряд положительных моментов эксплуатации авто на газу. Во-первых, с установкой ГБО практически не снижается мощность двигателя, а при корректной настройке системы вовсе возрастает. Во-вторых, ГБО 4 способствует еще большей экономии газа, следовательно, и денежных средств водителя в отличие от предыдущих поколений.

    Для достижения максимальной эффективности работы оборудования желательно устанавливать на авто специальные свечи зажигания, рассчитанные на работу с газом. Они способствуют плавной работе двигателя, устраняют рывки транспортного средства и хлопки из выпускного коллектора. К тому же, газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым предотвращает преждевременный износ деталей цилиндро-поршневой группы.

    Работа ГБО 4 в зимнее время

    Многие автовладельцы перед тем, как приобрести газовую систему, задаются вопросом: как работает ГБО 4 поколения зимой? Проблемы с запуском двигателя даже во время мороза с системой четвертого поколения не наблюдаются. Главное, осуществлять запуск и последующий прогрев силовой установки исключительно за счет бензина. Впрочем, за всеми нюансами работы газобаллонного оборудования следит электроника. В случае перехода на ручное управление системой питания двигателя следует придерживаться вышеуказанного правила. Именно поэтому важно иметь в бензобаке определенное количество бензина.

    Рекомендации по эксплуатации ГБО 4 зимой:

    1. Стоит исключать ситуации, когда автомобиль раньше положенного времени переходит на питание «голубым топливом». Газ в таком случае попадет на топливную рампу в сжиженном состоянии, что чревато выходом из строя форсунок либо заливом свечей зажигания.
    2. Также необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и контролировать её уровень в системе.
    3. Следует избегать полного опустошения баллона с газом.
    4. В зимнее время количество расходуемого газа автомобилем увеличивается. Это нормально, не нужно предпринимать каких-либо действий.

    Во время морозов лучше всего заправляться «зимним» газом. Доля пропана в такой смеси значительно выше. Заполнять баллон следует максимум на 80%, так как в гараже с повышением температуры «зимний» газ значительно увеличивается в объёме. Эти простые советы помогут избежать серьёзных финансовых потрясений, которые зачастую происходят именно по причине пренебрежения элементарными правилами эксплуатации ГБО.

    Пример установки ГБО 4 поколения на автомобиль Acura MDX 3.5

    Смотрите портфолио установок ГБО от Мастергаз Киев

    Вывод

    Газовая система обеспечивает двигатель автомобиля оптимальной мощностью, а также делает его более экономным. Газ в сравнении с бензином обладает большим октановым числом, что лучшим образом подходит для работы силового агрегата машины. С «голубым топливом» исчезает детонация и все губительные для рабочих элементов двигателя последствия. Таким образом, увеличивается продолжительность работы деталей и узлов мотора, что также способствует немалой экономии денежных средств автовладельца.

    Что такое ГБО 4 поколения? Это не только экономичность автомобиля, но еще безопасность и комфорт. Установка не требует к себе пристального внимание, её обслуживание сводится к периодическому сливу конденсата с редуктора (спустя каждые 7-10 тысяч километров пробега), своевременной замене фильтров, проверке состояния хомутов и продувке магистралей. ГБО 4 – полностью безопасный комплекс газового питания автомобиля, оснащенный всем необходимым функционалом: аварийный и расходный клапан, индикатор накопления емкости и прочее.

    ustanovkagbo.kiev.ua

    ГБО 4 поколения и отличительные характеристики

    Вопрос о целесообразности перехода на газовое топливо мучает сегодня многих водителей и начинающих автолюбителей. Причина появления такого вопроса сокрыта в безостановочно растущих ценах на жидкое топливо. Ценовая политика на бензин постоянно меняется. Многим водителям попросту стало очень сложно успевать за переменами и искать максимально качественное и подходящее топливо по приемлемым ценам. Поэтому производители газобаллонного оборудования для автомобилей постоянно работают над улучшением своей линии продукции и оптимизацией производства. А несколько лет назад производители выпустили на рынок новое поколение газобаллонного оборудования - ГБО 4.

    На сегодняшний день каждый желающий приобрести ГБО может найти для себя модели как самых первых поколений, которые не оснащены большим количеством электроники и отлично подходят для старых моделей авто, так и более новые современные модели газового оснащения с оптимизированным центром управления и системой настройки. Выбор того, какую модель ГБО себе поставит на автомобиль, остается за водителем. А в этой статье речь пойдет о газовой установке 4 поколения, которая пользуется большой популярностью среди автолюбителей, и неспроста. ГБО 4 поколения является максимально современным, оптимизированным и очень экономичным способом использования ресурсов автомобиля.

    Особенности использования ГБО 4 поколения

    Прежде чем остановить свой выбор на определенной модели газовой установки ЕВРО 4, водителю стоит быть крайне ответственным. Покупателю стоит обратить внимание на ассортимент продукции и рейтинг ГБО 4 поколения, а также разобраться в основных критериях и правилах использования такого бензинного заменителя.

    Стоит изначально отметить, что газобаллонное оснащение для авто не является полной и абсолютной заменой бензина, как многие привыкли полагать. Несмотря на то, что идея установки газа на авто 4 поколения уже существует на рынке около десятка лет и за это время приобрела популярность среди множества автомобильных любителей и критиков по всему миру, это оборудование предназначено для временной замены жидкого топлива. Работает оно параллельно с основным и привычным способом работы мотора.

    Интересным фактом в приобретении популярности газа 4 поколения является то, что существует определенный процент водителей, которые полностью не приемлют ГБО как способ замещения топлива и противятся такой установке. Статистические исследования были направлены на выяснение причины такой нелюбви к газобаллонному оборудованию и понять, чем «синее топливо» может вредить. В результате выяснился тот факт, что водители, которые не понимают преимуществ ціны газовой установки 4 покоління, просто не знают особенностей использования такого оснащения. Также негативный опыт использования ГБО объясняется тем, что многие автовладельцы при его покупке пытались полностью отказаться от бензинного топлива, игнорируя при этом все правила эксплуатации ГБО ЕВРО 4 поколения.

    По этой причине первым и основным фактом, которые следует выяснить, является цель использования ГБО. Следует помнить, что газобаллонное оснащение для авто ГБО 4 покоління не заменяет бензин на все 100%. Оно лишь может использоваться в некоторых случаях по выбору самого водителя для экономии традиционного жидкого топлива.

    Почему популярно ГБО 4 поколения

    Стоит сказать, что именно ГБО 4 в свое время сделало настоящий прорыв в области автомобильного газового оснащения. Данная ступень развития газобаллонного оборудования предложила водителю настолько удобный и приятный режим эксплуатации, которого ранее не было. В том числе поэтому поколение 4 ГБО на карбюратор установить невозможно.

    Первые устройства ГБО 4 поколения были экспериментальными. Они не всегда отвечали нормам и правилам международных стандартов качества и безопасности. В свою очередь 4 и последующие поколения сделаны с максимальной заботой о каждом водители. Эти установки оснащены большим количеством удобных функций и приложений и действительно эффективны.

    По причине такого комфорта оборудование 4 поколения до сих пор пользуется большим спросом. Свой вклад в популярность вносит и стоимость. Цена установок четвертого поколения на порядок ниже моделей последних поколений. При этом они ни в чем не уступают последним по надежности и качеству.

    Конструкция и установка ГБО 4 поколения

    По словам многих квалифицированных автоэкспертов, покупка газобаллонного оборудования на автомобиль – это половина всего вопроса. Успех такого мероприятия напрямую зависит от знаний того, как правильно установить и настроить газовую установку 4 покоління на своем авто. Многие водители отдают предпочтение сервисным центрам, и поступают правильно. Поскольку самостоятельное монтирование такой газовой установки требует четкого знания всех деталей и тонкостей.

    Специалисты сервисного центра не только предоставят квалифицированную помощь в выборе и установке газового оборудования 4 поколения. Также водителю предлагается несколько дополнений, которые упростят работу с ГБО и сделают ее еще более удобной и качественной.

    В случае с газобаллонным оснащением для автомобиля ГБО 4 поколения расход топлива - не единственное отличие от установок предыдущих поколений. Газовая система данного поколения кардинально отличается тем, что большая часть его работы полностью автоматизирована. Это значит, что в процессе установки или настройки водителю не нужно вручную настраивать гайки и закручивать клапаны баллонов, как это было раньше.

    Удобная и модернизированная система автоматического управления с экрана компьютера в салоне позволит провести полную диагностику ГБО. Также водитель имеет возможность контролировать все его составляющие, а также настраивать функционирование этого оборудования таким образом, чтобы оно использовало минимальное количество топлива, но при этом оставалось надежным и результативным.

    Есть ли запах газа у ГБО 4 поколения?

    Как и в случае с предыдущими поколениями газового оснащения для автомобилей, многие водители задаются вопросом о том, есть ли в салоне автомобиля запах газа, если использовать такое оснащение для постоянной езды. Эксперты заявляют: при правильной установке и настройке в процессе работе оборудования никакого запаха газа в салоне быть не может. Однако в случае, если газ появился, и вы не знаете, что с этим делать, – есть два выхода из положения.

    Первой и главной причиной, по которой может появиться запах в салоне от ГБО 4 поколения – неквалифицированное монтирование установки и упущение деталей настройки.

    Важно сказать, что если первые поколения ГБО были максимально просты в устройстве и подходили для самостоятельной установки и настройки в домашних условиях, то более новые модели такого оснащения являются сложными. Ведь они оснащены большим количеством электроники и мелких деталей. Ввиду этого полностью понять принцип работы ГБО 4 поколения и предусмотреть все особенности рядовому водителю дано не всегда. Максимально оптимальным вариантом в данной ситуации будет обращение за установкой ГБО 4 поколения на авто в сервисный центр.

    Если в автомобиле появился запах газа после установки ГБО 4 поколения, но вы пользовались услугами специалистов – значит вас обслужили непрофессионально. Подобное говорит о том, что оборудование было установлено с ошибками и погрешностями. Современные модели лучшего ГБО 4 поколения ни при каких условиях не могут быть причиной запаха газа в машине. Также они не являются пожароопасными при эксплуатации.

    Подходит ли ГБО 4 поколения для агрессивной езды?

    К вопросу о том, какие у ГБО 4 поколения плюсы и минусы, следует отметить, что первые модели газового оборудования для автомобилей не были оснащены специальными охладительными установками и контроллерами перегрева. Ввиду этого при быстрой езде или резкой смене скоростей ГБО 2 или 3 поколения часто давали сбои и приводили к перегреву деталей двигателя.

    В четвертом поколении ГБО производители побеспокоились о том, чтобы перегрева деталей было как можно меньше, а оборудование хорошо функционировало даже при быстрой езде. Однако стоит отметить тот факт, что горение газа по времени превышает такой же показатель у бензина. Это значит, чтобы даже при идеальной настройке оснащения и регулировке всех его функций частая агрессивная езда может привести к постепенному перегреву деталей и выходу ГБО из строя.

    Следует сказать, что изготовители ГБО 4 поколения позаботились о том, чтобы водитель имел возможность контролировать перегрев своего оборудования. Для этого газовое оснащение было оборудовано автоматической системой ЭБУ. Электронный блок управления позволяет переключать режимы с газа на бензин при возникновении перегрева и превышения оборотов двигателя. С помощью такого удобного и функционального дополнения у водителя есть возможность всегда контролировать свой автомобиль и переключать скорости, не боясь при этом испортить детали мотора или вывести из строя газовое оснащение.

    Многим недостает ГБО 4 на карбюраторе, но технические различия между карбюраторным и инжекторным двигателями не оставляют шансов для компромисса. В целом-то ГБО 4 поколения действительно вышло очень удачным. Если вы планируете начать экономить на топливе и не планируете переплачивать, обязательно присмотритесь к этим системам.

    mir-gbo.com.ua


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости