С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Выбор первой машины


Выбор первого автомобиля идеи, советы, соображения.

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – выбор первого автомобиля. На самом деле это не праздный вопрос, и статья написана для того чтобы начинающие автомобилисты (как девушки так и парни), понимали как правильно выбрать первый автомобиль и на что обращать внимание при выборе первого автомобиля.

Если вы думаете, что сейчас мы будем рассуждать, как проверить двигатель, как проверить подвеску или как проверить кузов – закрывайте статью и листайте дальше! В этой статье мы разбираем предпочтения по маркам/моделям/году выпуска/приводу в зависимости от региона проживания, дохода, предпочтений водителя и доступности ремонта и сервиса.

Итак начинаем! Выбор первого автомобиля по доходу.

Давайте сразу расставим точки над ё. У меня ест знакомый, купивший Cadillac CTS 2006 года за 530 т.р. Я убеждал человека не делать эту глупость так как:

— большой налог

— дорогое обслуживание

— дорогой ремонт

— «знающий сервис» далеко

— машина у нас довольно редкая….

— денег на покупку было в притык

Все мои доводы к рациональному ничего не дали…. Человек совершает покупку на эмоциях, а потом находит им объяснение….

История с покупкой закончилась через полгода. У машины умер двигатель, а цена ремонта улетела (даже с контрактником) много больше 100 т.р. и этот горе владелец продал машину с огромным дисконтом…

Договорились – машину мало купить её надо еще обслуживать. В случае РФ до 100 т.р. однозначно надо покупать ВАЗ. В случае если денег немного больше – читайте отзывы по конкретной модели и её эксплуатационных расходах. Ищите информацию по цене километра пробега и как это рассчитано.

В равном бюджете покупки бывают машины попрестижнее и поновее. Например, за 500 т.р. можно купить новую из салона шевроле ниву и 15ти летний Mercedes ML и то и то полноприводники, но Шнива мало того что будет на гарантии, она не попросит 100-200 т.р. за год на обслуживание и запчасти.  Да у нее хуже салон, да пацаны не поймут, но запчасти за копейки и в каждой лавке плюс гарантия!

Делаем вывод – если денег не много и машина первая, лучше брать машину попроще и поновее…

Выбор по распространенности.

Это второй важный критерий при выборе автомобиля, и проблема на самом деле имеет место быть. Выбор тут между – запчасти есть в наличии в лавке за углом и запчасти доступны через месяц по заказу. В крупных городах проблема стоит не так остро, но на периферии на все, кроме ваза, купить что-то серьезнее масла, бензина и омывайки невозможно!

Желание выделиться из толпы естественно, и сделать это можно даже в очень ограниченном бюджете, например, купив второй форд скорпио (редкая и дешевая машина). Но платой за уникальность всегда является сложность с получением сервиса и поиском запчастей.

Выбор по возможности обслуживания.

Как ни странно это тоже важный критерий. Есть люди, которые получают удовольствие от обслуживания своего автомобиля в гараже своими руками (это происходит от любви к процессу или безденежья). А есть люди, которым необходимо заехать на сервис где все сделают быстро и не дорого.

Т.е. прежде чем купить автомобиль необходимо ответить на вопрос кто и как будет обслуживать ваш автомобиль.

Если предполагается самостоятельное обслуживание, то вам необходимо будет место и оснастка для выполнения этих работ. Если предполагается обслуживание в сервисе вам необходимо найти хороший сервис, и желательно конкретных мастеров. Это не обязательно официалы, или станция ТО, это могут быть даже гаражники, но проверенные.

Выбор автомобиля по типу двигателя.

Еще 5-10 лет назад выбор был, по сути, между бензиновым и дизельным силовым агрегатом, но сейчас доступны гибриды, ГБО, и даже электромобили.

Бензиновый двигатель.

Классика жанра, большинство автомобилей в мире ездят на бензине. Сказать про этот тип двигателя особенно нечего, остальные типы двигателей мы будем сравнивать именно с ним.

Единственное, хочу остеречь вас от покупки автомобиля с бензиновым двигателем с карбюраторной системой питания – специалистов карбюраторщиков очень мало, и последние легковые автомобили с карбюратором сошли с конвейера более 10ти лет назад т.е. если вы не хотите постоянно крутить настройки и менять жиклеры, или если вы не хотите менять карбюратор раз в 3 года, не покупайте такую машину.

Дизельный двигатель.

Двигатель обладает большей степенью сжатия и работает на более тяжелом топливе. Обладает меньшим расходом топлива и не склонен к перегреву. Несколько дороже в обслуживании в сравнении с бензином, но по итогу цена владения примерно одинакова.

Самой большой проблемой является качество топлива, особенно зимой. Поэтому если вы живете не на юге, лучше избегать дизельных двигателей, или при покупке необходимо дооборудовать автомобиль для зимнего режима эксплуатации.

Гибриды.

Популярность данного транспорта обусловлена работой маркетологов. Кратко —  в таком автомобиле двигатель крутит электрогенератор, он зачитывает электромотор и заряжает батареи. На первый взгляд автомобиль должен быть экономичнее так как двигатель работает в оптимальном режиме… На деле вес автомобиля увеличивается (а значит и увеличивается расход топлива), и увеличивается количество деталей. Естественно детали имеют срок службы, и со временем изнашиваются. Так же важно понимать, что общий коэффициент полезного действия у гибридного автомобиля ниже, так как энергия преобразуется большее число раз. По итогу на интервале 5 лет с большой долей вероятности гибрид окажется дороже бензинового или дизельного автомобиля.

Электромобили.

Повторюсь про маркетологов – общество считает, что данный тип автомобилей экологичен так как не загрязняет воздух, что является бредом – природу загрязняет электростанция и отслужившие свой срок аккумуляторы. Т.е. экологии от электромобилей не лучше, если не хуже чем от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Цена приобретения электромобиля выше за счет аккумуляторов, которые обязательно меняются через несколько лет. В итоге электромобиль окажется самым дорогим в эксплуатации.

ГБО

За этой аббревиатурой кроются автомобили, дооснащенные газобаллонным оборудованием. Дооснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели, Экономия достигается за счет снижения цены топлива. Но оборудование нуждается в периодическом осмотре специалистами и занимает багажный отсек. В целом оборудование снижает цену пробега км на 25-50 процентов в зависимости от сложившихся в регионе цен. Эксплуатация автомобиля с современным оборудованием ничем не отличается от обычного автомобиля. В сегодняшних Российских реалиях автомобиль с вписанным в документы ГБО наиболее рациональное решение по снижению цены владения автомобилем.

Выбор по приводу и типу трансмиссии.

Начнем с коробки передач – если вы сдавали на права, на автомате,  выбор у вас не стоит. Если вы сдавали на права, на механике то все не однозначно…. Если много ездить по пробкам больших городов и денег хватает, лучше брать машину на автомате.… Да у нее будет несколько больший расход топлива, да она будет несколько дороже в обслуживании, но у вас не будет отказывать левая нога от непрерывной работы со сцеплением, да и в целом ездить на автомате удобнее. Кто считает, что автомобиль нельзя крутить на автомате или пускать с пробуксовкой – это бред и делается это очень просто….

Другое дело если вы ездить по пустым дорогам или по трассе. Там тип трансмиссии не так важен…. Ну и однозначно следует выбирать механику, если вы до конца хотите чувствовать автомобиль и полностью именно управлять им.

С типом привода все сложнее.

Передний привод.

Самый распространенный сегодня тип привода. Распространен он, прежде всего из-за дешевизны производства (уменьшается металлоемкость автомобиля и упрощается сборка)

Плюсы:

Управлять может даже чайник – куда повернут руль туда машина и едет.

Лучшая проходимость по мокрому снегу и жидкой грязи так как двигатель загружает ведущую ось своим весом.

Минусы:

Больший уровень вибрации на кузове, так как невозможно развешать двигатель и трансмиссию

Неестественный вывод из заноса (при заносе на переднем приводе надо повернуть руль и открыть дроссель, а рефлекторно человек скидывает газ и нажимает на тормоз).

Недостаточная поворачиваемость

Невозможность передавать на колеса большую мощность при интенсивном разгоне (т.к. передняя часть автомобиля при старте приподнимается, и сцепление с дорогой ухудшается)

Задний привод.

Классический тип привода. До 70х годов 20го века абсолютное большинство автомобилей имели привод на задние колеса. Постепенный отказ от этого типа привода на бюджетных автомобилях связан с удешевление их производства.

Плюсы:

Избыточная поворачиваемость (автомобиль можно довернуть при помощи дросселирования двигателя)

Больший уровень комфорта (вибрации от двигателя и трансмиссии минимальны, так как они полностью развешаны от кузова)

Возможность интенсивного разгона (при резком ускорении задняя ось загружается)

Естественный вывод из заноса сбросом газа.

Минусы:

Следствие излишней поворачиваемости – легкость к заносу.

Стоимость обслуживания (в автомобиле больше деталей и он тяжелее)

Худшая проходимость из-за меньшей загрузки задней оси. (на нее не давит двигатель, и поэтому в грязи можно легко застрять)

Полный привод.

Самый оптимальный тип привода для России где зимой не чистят дороги, а летом все тонет в грязи

Плюсы:

Крутят все колеса, а значит тяговое усилие предаваемое дороге максимально.

При высоком клиренсе (посадке) хорошая геометрическая проходимость.

Минусы:

Повышенный расход топлива (так как больше вес автомобиля и выше потери в трансмиссии)

Повышенная стоимость обслуживания (деталей больше чем у заднеприводных и преднеприводных автомобилей)

Не всегда очевидная управляемость

Выбор автомобиля по высоте клиренса.

Клиренс это расстояние от нижней точки автомобиля до земли. Если у вас в городе хорошие дороги и вы редко ездите за город – проблема для вас не стоит, но в большинстве регионов и городов дороги оставляют желать лучшего и соответственно «низкие» машины часто цепляют бамперами и днищем.

Но автомобиль с низким клиренсом, как правило, имеет низкий центр тяжести, а значит более устойчив при движении на трассе и на высоких скоростях.

Автомобиль с более высоким клиренсом не позволяет очень быстро входить в повороты, но не будет цепляться днищем и/или бамперами за каждую мелкую дорожную неровность.

Заключение.

Первый автомобиль следует выбирать очень внимательно, и исходить в выборе прежде всего из своих условий… Слушать друзей-автомобилистов и читать отзывы конечно стоит, но думать и решать на чем ездить только вам.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Выбор первого автомобиля, советы

Итак, Вы решились купить свой первый автомобиль. Какой купить, новый или бывший в употреблении? Отечественную машину или иномарку?

Главный совет: не спешить! И это нужно сделать по двум причинам. Первое — сделать правильный выбор, уделив больше времени на выбор модели и конкретной машины. Второе — растяните удовольствие от выбора машины. Рассматривайте разные варианты, даже то что не собираетесь покупать. Выбор первой машины бывает всего один раз в жизни. Растяните для себя этот момент, тем боле что первая машина больше всего запомниться на всю жизнь и будет для Вас самой любимой, хотя последующие технически будут лучше. А это первая машина. Как первая любовь.

Вы получили водительские права. Хочется побыстрей купить машину и начать ездить. Обычно имеется ограниченное количество денег. Первая мысль — купить что-то старенькое и дешевенькое. Чтобы не жалко было разбить. Это не лучший вариант. Кроме того, жалко будет разбить любую машину, особенно чужую. А новую машину будете водить аккуратней, на ней тормоза новые и колёса новые.

Б/У машины продают не просто так. По какой причине предыдущий владелец хочется избавиться от этой машины? Может предыдущий хозяин машины хочет поменять машину на авто более высокого класса, а эту машину аккуратно водил, соблюдая режим обкатки двигателя, не убивал движок и подвеску, регулярно менял все технологические жидкости (притом только на качественные) и расходные материалы? Берёг её для следующего владельца. А может стала требовать много времени и средств на поддержание работоспособности? Или ожидается дорогостоящий ремонт, но владелец не хочет вкладывать в эту машину средств? А если машина в угоне с перебитыми номерами или на ней висит кредит?

Продавец правду не скажет. Часто даже умалчивают например про ржавчину на кузове, которую можно не заметить, ну а если покупатель заметит, сделают некоторую скидку. Про менее очевидные неисправности тем более будут молчать. Даже при инструментальной диагностике можно увидеть далеко не всё. А ожидаемые траты на будущие ремонты никто не предскажет. Это как  лотерея. Насколько Вам повезёт? Чем старше машина, тем чаще нужно будет посещать сервис. Чудес не бывает.

Еще есть заблуждение, что иномарки не ломаются. Ломаются все машины. Хотя у каждой марки есть свои «слабые места», всё-таки частота поломок сильно зависит от условий эксплуатации. У многих иномарок (далеко не у всех) надёжность повыше, но и ремонт и техобслуживание на порядок дороже чем у отечественных машин. Иномарки низшего ценового сегмента по надежности и качеству сборки сравнимы с автомобилями производства АвтоВАЗ высшего класса, при этом за одинаковую цену, вы получите Ладу в лучшей комплектации.

Для Б/У машин нужно посмотреть много объявлений, и смотреть машины «в живую». Обязательно со знакомым, хорошо разбирающимся в автомобилях. Перекупщики постоянно следят за досками объявлений и действительно выгодные варианты они сразу выкупают. Если машина продается намного дешевле аналогичных, то у неё обязательно будет какой-то подвох, и необязательно что про него Вам скажут, ведь задача продавца — продать.

В общем случае, к примеру, если взять две машины за 50 тысяч рублей: Лада 2107 и Лада 2109, то, скорей всего, первый вариант будет в намного лучшем состоянии. А в девятку нужно будет постоянно вкладывать деньги на ремонт и замену различных узлов. При этом она новей или дороже никогда не станет.

Но всё же новая машина всегда лучше чем Б/У. Над её двигателем и ходовой никто не издевался, никто не курил в салоне, никто не потел в водительском кресле, а в пассажирские, прошу прощения, не ссали чужие дети (или пожилые пассажиры). Все жидкости, масла новые залиты. Механизмы не изношены. Ничего не отломано и не поцарапано и не запачкано. На случай возможного заводского брака имеется гарантия.

В конце концов, новая машина пахнет «новой машиной», а не предыдущими хозяевами.

Как выбрать свой первый автомобиль

Занятия в автошколе подходят к концу, и задача выбора первой машины становится все актуальней. На какие параметры следует обращать внимание в первую очередь? Нужно покупать новое авто или б/у? Как не прогадать с недешевой покупкой?

Сколько водителей, столько и мнений. Нет единого правила, какая машина лучше подходит новичку: каждый человек руководствуется собственным опытом и назначенным на покупку бюджетом.

Можно выделить два основных подхода к приобретению авто:

  1. Купить новую машину. Первые навыки закрепляются надолго, поэтому лучше получать их на новом авто, которое нормально ездит и не имеет личных «привычек». Поскольку «свежая» машина, скорее всего, не потребует частых визитов на СТО из-за поломок, то можно будет полностью сконцентрироваться на вождении.
  2. Купить подержанную машину. Приверженцы этого мнения считают, что новичок все равно будет попадать в мелкие аварии, поэтому лучше «травмировать» сравнительно недорогой автомобиль. Параллельно начинающий водитель сможет освоить главные приемы ремонта и подготовится к «реальной жизни».

В принципе, оба варианта имеют право на существование – выбор исключительно за пользователем. Но прежде чем принимать окончательное решение, следует лишний раз взвесить все за и против:

Тип автомобиля Преимущества Недостатки
Новый
  • отсутствие незапланированных трат сразу после покупки
  • минимальный риск выхода автомобиля из строя по непонятным причинам, что значительно повышает психологическую комфортность вождения
  • наличие гарантийного периода, на протяжении которого заботы о поломках берет на себя дилер
  • дороговизна
  • более болезненное восприятие царапин, сбитых зеркал и прочих поломок, чем если бы речь шла о подержанном авто
Подержанный
  • сравнительно низкая стоимость
  • возможность обращения в недорогие гаражные СТО
  • психологическая готовность сталкиваться с повреждениями авто: они воспринимаются проще, поскольку машина все равно приобретается на первое время, стоит недорого и после будет меняться на более совершенный вариант
  • необходимость доводить авто «до ума» практически сразу же после покупки
  • меньшая продолжительность срока жизни даже при хорошем состоянии машины
  • потенциальная небезопасность авто из-за его скрытых дефектов
  • риск приобретения краденного/изношенного автомобиля

Пользователи, накатывавшие первые километры на б/у авто, говорят о своем опыте двояко. С одной стороны – машина позволила получить навыки езды в достаточно сложных условиях (например, когда что-либо вдруг ломается, а до ближайшего СТО далеко). Но с другой – затраты на эксплуатацию весьма существенны, ведь как минимум уже в первый месяц придется докупить новые шины, дворники, пыльники и т. д.

Главный аргумент за подержанное авто гласит, что его не жалко разбить. Впрочем, это преимущество нивелируется, если новичок не лихачит (а таких достаточно много) и не наносит машине повреждений. В таком случае начинающему водителю приходится вложить много денег в не слишком качественное авто, тогда как он мог изначально ездить на хорошей машине.

При достаточном бюджете лучше приобретать новый экземпляр. Если с деньгами проблемы, ничего страшного – можно выбирать и б/у, но со всей тщательностью: отыскать достойное авто от добросовестного владельца реально, хотя и придется приложить некоторые усилия.

Как выбрать первый автомобиль? Правила покупки подержанной машины

Приобретение авто у официального дилера проблем не вызывает: серьезные компании дорожат своей репутацией и отвечают по обязательствам. Покупателю остается лишь выбрать подходящую ему марку и комплектацию.

Взявшись же изучать рынок подержанных машин, нужно запастись терпением. И еще желательно помощью опытных знакомых, которые уже взаимодействовали с этой «кухней» и могут дать дельный совет.

Условно выделяют несколько этапов, которые придется пройти на пути подбора б/у авто:

  1. Выбрать марку. Рекомендуется отдавать предпочтение распространенным брендам – к таким машинам проще приобретать детали, что положительно скажется на стоимости обслуживания. Следует быть осторожным с «Рено Логан», «Пежо Партнер», «Хёндай Акцент», «Фольксваген Кэдди» – их часто предпочитают таксисты, наезжая на них огромное количество километров. Сюда же следует отнести и «Мерседесы», пригнанные из Германии: распространена практика «подкручивания» их спидометров на границе. А BMW X5 – один из лидеров по угоняемости, поэтому документы нужно проверять очень тщательно.
  2. Сопоставить год и пробег. Следует адекватно соотносить количество километров, отображающихся на спидометре, с возрастом автомобиля. Как правило, у машин старше пяти лет пробег превышает 100 тыс. км. В этом случае «скромно» обозначенные 25-40 тыс. вызывают сомнения, хотя исключения бывают: например, дамские авто часто имеют небольшой пробег.
  3. Узнать, как долго машина была у одного владельца. Если меньше года, то велика вероятность серьезных недостатков у автомобиля, из-за чего его и пытаются продать.
  4. Изучить кузов. На нем не должно быть царапин и вмятин. Нужно понимать – это самая дорогая часть авто, ремонтировать которую очень проблематично.
  5. Посмотреть на цвет выхлопного газа. Отказаться от покупки необходимо, если дым:
    • черный – проблемы с клапанами;
    • голубой – износ поршневых колец или поломка направляющих втулок клапана;
    • белый – проблемы с блоком цилиндров.

Проверка на СТО б/у авто обязательна. Причем место нужно выбирать самостоятельно, а не идти к знакомым мастерам продавца, которые подтвердят все что угодно.

Насколько дорогим будет авто – зависит от выделенной на него суммы, но «плавать» рекомендуется в среднем ценовом диапазоне. Машина – товар, стоимость которого практически никогда не бывает обоснованной: владельцы в любом случае пытаются реализовать авто подороже. Но также осторожно следует отнестись к откровенно дешевым предложениям: скорее всего, состояние машины совсем плачевно. Лучше определить средний разброс стоимости и опускаться/подниматься не более чем на 20% от него.

Анализируя технические параметры автомобиля, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Предпочитать механическую коробку передач. Она отличается надежностью и недорогим ремонтом. Механика несколько сложнее автомата, зато помогает действительно отточить навыки, прочувствовать авто и ощутить себя за рулем уверенно. Когда захочется сменить машину, перейти на автоматическую коробку передач будет несложно, тогда как в обратном направлении этот принцип не действует.
  2. Выбирать средние по размеру автомобили (класса В или С). Как чересчур маленькая, так и слишком габаритная машина прихотливы в управлении, что может сбить начинающего с толку и доставить ему массу хлопот. Хотя нередко женщины предпочитают миниатюрные авто класса А: сказывается малый расход топлива и возможность спокойно ездить по узким улочкам.
  3. Не приобретать автомобиль, мощность которого превышает 115 л. с. Начинающему водителю хватит этого значения, с большим он может не справиться.
  4. Позаботиться о системе безопасности – обязательно должны присутствовать ремни, подушки и ABS.
  5. Продумать, какой объем двигателя нужен. Как правило, чтобы лавировать по городским пробкам, подойдет модель на 1,6 л и меньше. Если же планируется кататься по загородным шоссе, лучше предпочесть вариант хотя бы на 1,8 л.

Первое авто никогда не забудется, сколько бы машин в дальнейшем ни сменил водитель. Поэтому следует внимательно отнестись к задаче выбора – второго шанса не будет.

Как выбрать свою первую машину?

Ответ партнёра TheQuestion

Часть начинающих водителей сразу покупает новую машину, но большинство (и довольно оправданно) предпочитает автомобиль с пробегом. Тем не менее не стоит покупать совсем «убитый» вариант, который не жалко — вероятность попасть в ДТП и получить травмы на таком авто гораздо выше, а на обслуживание и ремонт может уйти сопоставимая с первоначальной экономией сумма.

Разумеется, стоит опираться на имеющийся бюджет и учитывать расходы на содержание автомобиля: стоимость страховки, топлива, технического обслуживания, парковки. Можно купить популярную бюджетную иномарку — например, Renault Logan, Hyundai Solaris или Kia Rio. Чем ниже ваш бюджет, тем старше будет авто.

Независимо от того, какую марку вы предпочтете, есть несколько обязательных правил:

  • автомобиль должен быть технически исправен;
  • вы должны уверенно им управлять (спорткар едва ли подойдет в качестве первого авто, даже если вы можете себе его позволить);
  • лучше не экономить на системах безопасности, поскольку для начинающих водителей повышается риск попадания в ДТП. 

Логичнее всего искать первый автомобиль на онлайн-площадках. Самое большое количество предложений — на «Avito Авто»: здесь представлено около 700 000 объявлений о продаже авто по всей России.

При выборе первой (как, впрочем, второй или третьей) машины важно быть внимательным на каждом этапе процесса — от изучения текста объявления до личного осмотра. При покупке авто с пробегом крайне желательно проверить его историю, чтобы сократить риски и не брать кота в мешке. Для этого воспользуйтесь сервисом «Автотека» — он собирает данные об автомобиле как из открытых, так и из недоступных частным лицам источников. В отчете можно посмотреть, сколько у машины было владельцев, участвовала ли она в ДТП, находится ли в розыске или в залоге, а также информацию о пробеге и ремонтных работах.

У московских автолюбителей есть еще и возможность получить независимую комплексную диагностику машины от Авито с помощью услуги  «Точка сделки». Эксперты помогут выявить все скрытые недостатки, если они есть. Начинающему автолюбителю не придется искать «разбирающегося друга» — он точно получит помощь квалифицированного специалиста. Все, что нужно, — найти ближайшую точку или заказать выездную диагностику.

Мда. Ответы тут в основном бредовые, поэтому напишу свой.

Итак:

1. Не покупайте новое авто. Это дорого. Особенно страховка. Его жалко тк вы его гарантированно (поверьте!) будете бить. Его дорого чинить (что бы потом не продавать за бесценок). Плюс потеря в цене и от развода дилеров и автосервисов новое авто не спасет. Поэтому даже если есть деньги, то лучше б/у.

2. Б/у. А какое? Вот тут интереснее. Если вам нужна просто поповозка из пункта А в пункт Б, то берите автомат. С ним намного легче и быстрее научиться ездить. Механика это атавизм и изврат в городе. Ищите распространённую в своем регионе модель. Зачем вам экзотика, которую хз где чинить и сколько ждать детали? Выбирайте простую и надежную конструкцию из машин А,В,С-сегментов (грубо говоря Матиз/Солярис/Фокус). Нафига вам большой седан или внедорожник? Чем проще конструкция-тем надежнее она и дешевле ремонт. Поэтому премиум марки, турбо двигатели, роботы и навороченные современные модификации сразу вычеркиваем. Почитайте про понравившиеся модели, узнайте какие там бывают двигатели и коробки, какие у них болячки, что бы понимать нужна ли вам действительно эта модель и модификация и куда обратить внимание при осмотре. Читайте профильные форумы и отзывы владельцев. Про подбор авто и диагностику есть куча инфы в инете.

3. Цена. Это самое интересное. Как первое более менее живое авто я бы рассмотрел машины ценой 150-250к. Почему такие? Меньше 150к обычно продаются дрова и трупы. От 150к можно поискать живые и ухоженные авто 90х-2000х. Почему именно их? Они очень простые, обычно надежные и если модель массовая (на западе страны это тойота королла, опель вектра, фольксваген гольф и тп), то на них море дешевых запчастей в тч кузовных и починить их можно везде. Они будут ломаться, но недорого. Это полезный опыт. Главно их не очень жалко, но при этом будет приемлимый уровень комфорта и безопасности, а много денег они не сожрут. Не смотрите на год и пробег. Смотрите на состояние. И желательно на хозяина и срок его владения автомобилем. И лучше не брать самые дешевые варианты. Смотрите среднюю цену и выше. Дешевый вариант потребует много вложений.

4. Наше или иномарка. Вот тут все зависит от того где вы живёте и вашего дохода. Крупный город, где есть сервисы, автомагазины и разборки? Берите иномарку из числа популярных в регионе. Глубинка? Лучше ваз. Мало денег? Опять же лучше ваз, но поверте низкие цены на детали для ваза и высокие для иномарок это миф. На массовые и пожилые модели куча дешевых деталей по цене вазовских. Но ваз все таки доступнее, хотя внимания требует куда чаще.

5. Обслуживание. Не забывайте, что бензин нынче дорог. А еще надо купить страховку, резину и потратиться на ремонты. Не забывайте об этом, машина жрет деньги и очень не мало. Рекомендую купить хороший набор инструментов и учиться что то делать самому. Подружитесь с форумом владельцев вашей модели-они всегда помогут и подскажут. Старая машина и периодические ремонты очень вам помогут понять конструкцию авто и научиться что то делать самому, а в последствии не давать себя разводить в сервисе.

Итог: брать первым авто свежее и дорогое смысла нет. Вы его убьете, а ремонт больно ударит по карману.

Все, конечно, зависит от ваших финансовых возможностей. Вот чем плох Bentley? Отличная машинка для водительского дебюта.

Если же доходы у вас более-менее средние, то, на мой взгляд, первую машину нужно выбирать, учитывая, что авто в конечном итоге может прийти в плачевное состояние.

Высокая вероятность попадания в ДТП, несвоевременное или некачественное техническое обслуживание и в целом не оптимальный подход к эксплуатации ТС. Через это проходят многие новички.

Мое мнение - первую машину не должно быть жалко. Сейчас на рынке много очень бюджетных моделей, есть из чего выбирать.

Читать ещё 2 ответа


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости