С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Герметик для поддона картера


Замена прокладки поддона картера. — бортжурнал Nissan X-Trail Night Hunter 2008 года на DRIVE2

Обнаружил, что у меня весь поддон картера в масле, хотя уровень масла в норме (проверяю регулярно). Подозрение пало на прокладку, поскольку по контуру все было в масле. Решил совместить этот процесс с плановой заменой масла перед зимой. Меняю масло каждые 10т.км. Ну ее нафиг эту экономию, с нашим топливом. Купил масло, фильтра, хотел купить прокладку поддона, но мне сказали, что там просто герметик. Поэтому я купил вот такой герметик.

Слил старое масло, отвернул все болты

и начал потихоньку срезать старый герметик. Лучше всего для этого подойдет шпатель. Небольшими ударами молотка, как стамеской (только в этой роли выступает шпатель) проходим по контуру всего поддона

.Затем я прошелся по контуру растворителем с зубной щеткой.

Герметик слегка размягчился, я вставил шпатель и потянув вниз-снял поддон.

Далее аккуратно очищаем поддон от старого герметика(местами видно, что старый герметик потрескался, где скорее всего и происходила утечка масла)

После очистки от герметика-промываем поддон бензином, очищаем чистой ветошью, даем немного просохнуть

и наносим новый герметик, аккуратно обходя кружочками посадочные места болтов.

Даем подсохнуть герметику 10 мин, согласно инструкции и приставляем крышку на место. Болты протягивал постепенно, для равномерного прижимания поддона. Лишний герметик удаляем ветошью. Оставляем на ночь, а потом заливаем масло и проверяем. Пока течи нет, но еще проверю через пару дней.

Вот и все. Надеюсь кому-то будет полезно)))))

Замена герметика поддона картера - Сделай сам

Отправлено 03 Август 2011 - 23:22

Всем привет!На днях заметил, что масло подтекает. Полез смотреть - небольшая течь из-под старого герметика. Вот решил заменить и отчетик небольшой получилось намутить. Может кому поможет как-нибудь.За качество фоток сразу сорри - фотал на телефон!Итак, поехали:1. Загоняем машину на смотровую яму или подъемник - у кого что есть!2. Снимаем защиту картера.3. Сливаем масло из двигателя и убираем старый масляный фильтр.4. Далее откручиваем все болты, которые крепят поддон картера к корпусу двигателя:

5. Сняв поддон картера начинаем счищать старый герметик с корпуса двигателя:

и, соответственно, с самого поддона:

6. Перед нанесением нового герметика тщательно обезжириваем поверхности.7. Наносим герметик (я покупал красный высокотемпературный силиконовый герметик), причем наносить его надо так, чтобы герметик ложился с внутренней стороны отверстий для болтов:

8. Соединяем детали. Закручиваем болты, но немного не до конца. Оставляем все в таком виде на 24 часа.9. Приходим на следующий день. Закручиваем болты до конца. Присоединяем новый масляный фильтр, заливаем масло в двигатель и радуемся)))Вот и все дела! Надеюсь, что кому-нибудь да помог! Всем удачи!

Отправлено 04 Август 2011 - 21:36

отчёт есть... теперь предостирежения.. Ребята!!!!!!!!!!!!!!! не пользуемся силиконовыми герметиками!!!!!!!!!!!!!!!! особенно красными, синими и чёрными!!!!!!!!!!!!! есть анаэробные формирователи прокладок!!!!!!!!!!!специально, подчёркиваю СПЕЦИАЛЬНО для поддонов и клапанных крышек!!!!!!!!!!!! и наносим не как на фото, а слоем в 2-4 мм а не в 10))))) и не по внутренней части поддона, а наружней!!!!!!!! и дырочки обводим покругу!!!!!! Братух, извини конечно.... но не смог промолчать.... как масло будешь менять, смени герметик... я понимаю что норм и пистатый мастер посоветовал... но поверь, его со временем по кромке оторвёт (он же выдавливается при затяжке, а ты нахерачил от души) забъёт маслоприёмник.... ну а дальше... догадаешься что и как без масла вывает...

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:23

Такой герметик подойдёт? http://msk.propartne...ры/942045.html 

Permatex 82194

Отправлено 24 Апрель 2015 - 07:34

Ребят не надо так сильно все усложнять я брал листовой маслобензостойкий лист(вырезал, насечкой сделал дырдочки(технологические отверстия) 1п.м.-400р. + герметиком чучть чуть сверху и снизу и вот оно счастье !!!

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:21

Ребят не надо так сильно все усложнять я брал листовой маслобензостойкий лист(вырезал, насечкой сделал дырдочки(технологические отверстия) 1п.м.-400р. + герметиком чучть чуть сверху и снизу и вот оно счастье !!!

намазать герметик сложнее чем вырезания? )))) 

ну да, проще вырезать прокладку, потом опять же намазать её герметиком

при том что нормальный герметик стоит 200 руб )))))))))

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 23:48

болты  диаметр какой?

сорвал болт поддона.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 08:03

Судя по фото старый не родной был. Оригинальный серого цвета. Оригинальный коробки розовый. Покупать и применять нужно фирменные герметики специально для поддонов двигателя. Есть специальные для коробок передач. Примерная стоимость 10-15 $.

Заходите в   http://exist.by/Cata...11/218/69006BB2  смотрите в каталоге герметик оригинал или заменитель .  Например ERLING.

Сообщение отредактировал vivaldis: 15 Октябрь 2015 - 08:11

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:36

Взял Dow Corning 7091 (11RTV70919A) . Подойдет ли данный герметик для масляного поддона? Или все таки искать другой. Спасибо.

Из информации найденной на просторах интернета:

Наибольшее влияние на выбор в пользу Dow Corning 7091 оказывают следующие его свойства:

   • маслостойкость;

   • отличная адгезия к металлам и другим материалам;

   • влагостойкость;

   • способность работать в диапазоне температур от -55 до + 180 °C;

   • высокая прочность и эластичность;

   • вибростойкость;

   • легкость нанесения

Совокупность перечисленных свойств позволяет применять силиконовый клей-герметик Dow Corning 7091 в качестве формируемых на месте герметизирующих прокладок и уплотнений для следующего оборудования:

   • клапанные крышки, редукторы и мосты легковых и грузовых автомобилей;

   • редукторы линий по производству пельменей;

   • редукторы линий по производству подсолнечного масла;

   • редукторы норий  и цепных конвейеров линий по производству комбикормов;

   • редукторы линий по производству керамической плитки;

   • редукторы сушильных камер линий по производству керамического кирпича;

   • гидросистемы автопогрузчиков;

   • редукторы мостовых кранов (кран-балок);

   • гидропередачи железнодорожного транспорта;

   • редукторы волочильно-протягивающих машин линий по переработке полимерных материалов

      производство плинтусов напольных);

   • редукторы экструдеров (производство теплоизоляционных плит);

   • редукторы машин офсетной печати;

   • передняя крышка с газовой горелкой топливных котлов (при рабочих температурах,

      превышающих +180° C, следует использовать герметик Dow Corning  Q3-1566 или имеющий

       пищевой допуск NSF Standard 51 герметик Dow Corning  736);

   • фланцевые соединения в оборудовании химической промышленности.

Прикрепленные изображения

Отправлено 26 Апрель 2016 - 14:19

А на картуше что написано? Английский немецкий?

замена масла и установка прокладки поддона картера двигателя вместо герметика — бортжурнал Nissan Almera 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте, пришла пора менять масло и под это дело решил установить недостающий элемент автомобиля Nissan almera n16 — это прокладка поддона картера.Ну обо всем по порядку.Первым делом что я сделал это, купил:1. масло — выбор пал на elf 5w-40(фото1)2. фильтр — Vic (фото2)3. прокладку поддона картера Ajusa 14061400 от sanny (фото3)Потом начал снимать поддон. Для этого нужно снять центральную лыжу с подушками двигателя, затем снять часть приёмной трубы (фото4)(это по желанию, некоторые этого не делают), слить масло и открутить поддон (фото5).С откручиванием поддона есть подводные камни:1. это два болта возле коробки, для того чтобы их снять нужна гибкая насадка. У меня ее не оказалось я обрезал трубчатый ключ на 10 и им открутил.2. это отодрать поддон от движка он очень плотно сидит на герметике. С помощью отвёртки ножа и такой-то матери я его снял.Далее я очистил от герметика поддон и отмыл его от масла, примерял прокладку она подошла 100% (фото6 )Все собрал в обратном порядке предварительно намазав с двух сторон прокладку герметиком.

Вот и все что хотел написать. Будут вопросы обязательно отвечу.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости