С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Giulia альфа ромео


Alfa Romeo Giulia 2015 — возврат к истокам

Alfa Romeo – легендарная итальянская компания, которая чуть не «спопсилась» под руководством FIAT в 90-ых. Глядя на автомобили выпускаемые под брендом Alfa Romeo 20-ать лет назад, складывается впечатление, что в ФИАТ хотели по максимуму выжать соки с самого имени Альфы. Ну как можно создавать Альфу на одной платформе с SAAB? Да и использование родственной — фиатовской платформы, также кажется не лучшим решением, для машины с такой то историей.

Да, появившаяся в 97-ом, 156-ая Альфа влюбила в себя многих, а последовавшая за ней — 159-ая и вовсе снесла головы почитателям итальянского дизайна. Они обе невероятно красивы, но это был пришедший вместе с FIAT, ненавистный любителям скорости и отточенной управляемости, — передний привод. Опять же, — дешевое и массовое решение, сулящее хорошие доходы.

Alfa Romeo Giulia 2015 была создана, чтобы заменить собой 159-ую Альфу. В топовой комплектации у нее более пятиста лошадиных сил, при этом у нее механическая коробка и ДА! – у нее задний привод! В Альфа Ромео называют эту машину, — Первой Главой Новой Истории.

Это самая первая модель запущенная в производство концерном Fiat Chrysler, в рамках перезапуска Alfa Romeo. Фиат вложил в это дело 5 миллиардов евро! Повторюсь – миллиардов, а не миллионов. Глядя на новую Джулию, мне кажется Фиатовцы идут в правильном направлении, но удасться ли им к 2018-ому, поднять продажи дочернего предприятия до 400 000 автомобилей в год? — о этом мы узнаем позже. Планы на самом деле очень амбициозные, особенно учитывая то, что за 2014-ый год было продано лишь 70 000 Альф.

Радует то, что Альфа возращается к своим истокам. Она снова становится автомобилем созданным в первую очередь для удовольствия! Теперь вспомните компанию, чьим слоганом является фраза — «С удовольствием за рулем»). Да, философия Alfa Romeo и BMW очень близка, эти две компании не случайно оказались грозными друг для друга противниками в кузовных чемпионатах 80-ых, и совсем не безосновательно основным конкурентом для Джулии, в ФИАТ называют именно «Трешку» BMW.

Начало продаж Alfa Romeo Giulia намечено на 2016-ый год. Пока, точная стоимость Джулии не известна, но автомобильный блог autobelyavcev.ru еще вернется к данной теме, как только Джулия приблизится к конвееру.

Взгляните на фото Альфа Ромео Джулия. Тем, кто действительно фанатеет от итальянских автомобилей, Джулия явно прийдется по вкусу. Но, это не только очень красивый, но еще и технологичный седан. Кардан здесь выполнен из углеволокна, а это решение пришло прямиком из мира скорости. Из углеволокна здесь и капот и крыша, и это частично помогло добиться идеальной развессовки: — 50/50%.

Снаряженная масса наиболее мощной модификации Quadritoglio Verde, что в переводе означает — «четырехлистный клевер», составляет 1525кг. Машину в топовом исполнении — QV вы сможете легко узнать по изображению клевера на крыльях.

  • О салоне:

На фото Альфа Ромео Джулия этого не видно, но мотор здесь запускается красной кнопкой, расположенной на руле. Вы можете обратить внимание на то, как широко при отделке салона данного автомобиля используется углеволокно. Примечательно еще и то, что из углеволокна, в исполнении Quadritoglio Verde выполнен и каркас сидений.

  • Технические Характеристики Alfa Romeo Giulia 2015

Сердцем Джулии является трехлитровый, турбированный V6 мощностью в 510л.с. Конечно же сейчас речь идет о наиболее мощном исполнении QV. С таким двигателем Джулия ускоряется до сотни всего за 3.9с! Например турбированный двигатель BMW M3 развивает 425л.с и ускоряет немецкое купе до 100км за 4.1с.

Тем, кто не слишком жалует механику, будет предложена восьми скоростная, роботизированная КПП, с «лепестками» под рулем.

Alfa Romeo Giulia 2016 – новый ультрасовременный спортседан

Итальянский концерн Alfa Romeo в рамках празднования своего 105-летнего юбилея представил новую модель под именем Giulia. Машина уже выпускалась в далекие 70-е годы прошлого века, но тогда особой популярности не снискала, после чего надолго ушла в забытье. Возвращение седана можно назвать поистине триумфальным.

Уже после публикации первых фото Альфа Ромео Джулия 2015-2016 можно было отметить, что машина не только выглядит ультрасовременно, но еще и выполнена с четким соблюдением общекорпоративных очертаний. «Живой» осмотр такое впечатление еще больше усиливает. Капот автомобиля, получивший крупные рельефные формы, слегка приподнят относительно передних крыльев. В то же время основная нагрузка во фронтальной части Alfa Romeo Giulia 2016 ложится на треугольную радиаторную решетку, хорошо знакомую автолюбителям по другим моделям итальянского бренда. В пространство обтекаемого массивного бампера прекрасно вписались огромные воздухозаборные ниши. Принципиально новый внешний вид получила оптика. Её форма являет собой разумное сочетание острых граней по краям и округлой центральной части. Внутренняя структура фар стала светодиодной, хотя функции основного света авто продолжает выполнять ксенон.

Профиль обновленного Альфа Ромео Джулия 2016 модельного года типичен для большинства современных бизнес-седанов. Это ни в коем случае не упрек. Такое определение скорее указывает на то трендовое направление, которое избрал производитель для своего детища. Высокая линия остекления и плавное перетекание крыши смотрятся неимоверно элегантно и стильно.

Пространство тыльной стороны примерно поровну разделено между небольшой крышкой багажника и огромным задним бампером, центральная часть которого обзавелась спортивной выборкой с двумя парами выхлопных труб, расположенных по краям. В целом, внешний дизайн Alfa Romeo Giulia 2015-2016 получился весьма достойным. Автомобиль выглядит по-спортивному стремительно и дерзко. Все кузовные элементы гармонируют друг с другом и лишены каких-либо стилистических оплошностей.

В интерьере седана все «дышит» роскошью. Для изготовления и отделки использованы кожа, углеволокно, металл, дерево и совсем немного пластика. Качество всех материалов, само собой, великолепное. Выстраивание эргономики Альфа Ромео Джулия образца 2015-2016 годов осуществляется вокруг водительского кресла. Консоль имеет четкий разворот по направлению к командиру экипажа, а расположение приборов и всех переключателей обеспечивает их легкую доступность. Приборная панель сохранила классические циферблатные шкалы. Экран присутствует, однако основная роль ему не отводится, так как большинство параметров отображается на мониторе интегрированной в центральную часть консоли мультимедийной системы. Чуть ниже неё нашлось место регулировкам раздельной климатической установки. Передние места разделены широким межпассажирским тоннелем, на котором установлен селектор автоматической трансмиссии.

Пространства внутри Alfa Romeo Giulia 2016 хватает для комфортного размещения 5 человек с абсолютно любыми антропометрическими данными. Несмотря на некую внешнюю приземистость салона, дефицита свободного места не ощущается ни по одному из направлений. Достойные 378 литров получил и багажник. В нем без особых проблем можно разместить полный комплект вещей, необходимых для дальнего путешествия.

Лобовое стекло авто поражает своей шириной. Оно настолько точно спроектировано, что обзорность передней части дороги поистине выдающаяся. В состав электронных компонентов базовой комплектации входят: 6 подушек безопасности, подогрев каждого из сидений, климатическая установка, антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость, навигационная система, полная электроподготовка и многое другое. Рулевая колонка в случае удара складывается внутрь консоли, чем значительно снижает риск получения водителем серьезных травм. Находясь внутри автомобиля, не ощущаешь замкнутости. Интерьер седана светлый и уютный, а качественно спроектированный рельеф кресел позволяет размещаться максимально удобно.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulia 2015-2016 поражают своим разнообразием, касающимся, главным образом, вариаций силовых агрегатов. Под капотом заднеприводного итальянского седана можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащенные дополнительной турбо-системой. Все моторы разработаны концерном самостоятельно и выпускаются на автозаводе «Fiat». Мощность бензиновых моторов автомобиля варьируется между 120, 170 и 200 лошадиными силами. Дизельные агрегаты будут способны выдавать 105 и 203 «лошадей». Отдельного внимания заслуживает 1.8-литровый бензиновый би-турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным вариатором фаз. Такое решение является инновационным и применяется в истории автомобильной промышленности впервые. Малая турбина будет задействована исключительно на низких оборотах, большая – на средних и высоких. Общая выходная мощность седана, оснащенного подобной силовой системой, составляет 300 лошадиных сил. Предлагается и однотурбинная версия данного мотора с 240 «лошадьми». Топовой версией силовых агрегатов станет 3.0-литровый бензиновый 6-цилиндровый турбомотор, развивающий 510 л.с. (модификация Quadrifoglio Verde).

В паре со всеми двигателями будут трудиться секвентальные коробки передач «TCT», дополненные системой двойного сцепления сухого типа. Подвеска Альфа Ромео Джулия 2015-2016 полностью независимая, пружинная. Модель будет соответствовать экологическому классу Евро-6, вводимому в действие в странах Евросоюза в 2016 году.

В свободной продаже обновленный Alfa Romeo Giulia появится в конце 2015 – начале 2016 года. Основными рынками сбыта для автомобиля станет Северная Америка и Китай. Базовая комплектация седана будет предложена покупателям по цене 35 тысяч американских долларов. Сам производитель заявляет, что обновленная Альфа Ромео Джулия станет моделью, призванной вернуть итальянского производителя на рынок спортивных авто.

"Альфа Ромео Джулия": характеристики, описание, фото

«Альфа Ромео Джулия» - это престижный автомобиль, который выпускается итальянской компанией начиная с февраля текущего, 2016 года. В 2015-м летом он был представлен миру в качестве преемника такой модели, как Alfa Romeo 159. Производство модели откладывалось уже не единожды. Дело в том, что проект не один и не два раза изменяли. Особенно долго длилась работа над дизайном. Но в конце концов модель вышла в производство.

Дизайн

«Альфа Ромео Джулия» выглядит очень элегантно, пропорционально и стильно. Автомобиль отличается короткими свесами, длинным капотом и мощными крыльями. Ещё эта модель может похвастаться самой большой в категории колесной базой, сочетающейся с довольно компактным кузовом.

Благодаря округлым углам и огибающим стойкам машина выглядит очень динамично и стремительно. Главными изюминками данной модели являются оригинальная радиаторная решетка и проштампованная горизонтальная линия. И, конечно, нельзя не отметить вниманием высококачественную отделку поверхностей. Еще очень необычно выглядит оптика. Она получила принципиально новый внешний вид. Острые грани по краям гармонично сочетаются с округлой центральной частью.

Что можно сказать про заднюю часть? Огромный бампер украшен спортивной выборкой, выделяющейся двумя парами выхлопных труб. Также дизайнеры сделали крышку багажника максимально компактной.

В общем, «Альфа Ромео Джулия», фото которой предоставлены ниже, получилась действительно великолепной машиной, притягивающей взгляды.

Интерьер

Новая «Альфа Ромео Джулия» внутри выглядит действительно роскошно. В процессе оформления интерьера были использованы натуральная кожа, металл, дерево и углеволокно. Пластик тоже есть, но в минимальном количестве.

Салон очень эргономичен. Особенно радует рабочее место водителя. Консоль четко повернута по направлению к нему, с таким же расчетом расположены все переключатели и приборы, благодаря чему обеспечена легкость в управлении.

На приборной панели виднеются классические шкалы с циферблатами. Есть и дисплей, однако большинство параметров выводятся на мультимедийном экране, интегрированном в центр консоли. Немного ниже виднеются приборы для управления «климатом». Кстати, передние кресла разделены тоннелем. А на нём было решено установить селектор АКПП.

Архитектура

В основу этого спортивного седана от итальянской автомобилестроительной компании легла модульная заднеприводная архитектура, известная под названием Giorgio. Она подразумевает использование при создании конструкции таких материалов, как карбон и алюминий.

Особое внимание разработчики уделили рулевому управлению. Инженеры оснастили его множественными настройками и интегрировали в механизм специальный электроусилитель. Топовая версия может ещё похвастаться технологией Torque Vectoring, которая автоматически направляет тягу индивидуально на каждое колесо. Задний дифференциал оснащен повышенным уровнем трения, а система DNA имеет 4 различных режима работы, которые влияют на настройки основных узлов.

Характеристики

Лучший двигатель, которым может быть агрегатирован автомобиль «Альфа Ромео Джулия», - это V-образный 6-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 3 литра. Мотор оснащен турбированным наддувом, а также непосредственным впрыском топлива. Также разработчики наделили двигатель технологией деактивации части цилиндров при маленьких нагрузках. В итоге получился агрегат, вырабатывающий 510 лошадиных сил.

Он работает под управлением 6-диапазонной «механики». Но ещё предлагаются варианты с 8-скоростным «автоматом». Также потенциальные покупатели могут выбирать между полным и задним приводом.

«Альфа Ромео Джулия», характеристики которой действительно впечатляют, может похвастаться отличной динамикой. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды. А его скоростной предел составляет 321 км/ч.

Варианты двигателей

Ещё предлагаются другие модели. С 1,8-литровым битурбированным агрегатом на 300 «лошадей», например. А каким двигателем может похвастаться стандартная «Альфа Ромео Джулия»? Базовая версия отличается 276-сильным 2-литровым рядным двигателем, оснащенным турбокомпрессором. Другие доступные моторы генерируют от 180 до 330 л. с.

Интересно, что каждый двигатель был разработан специалистами концерна самостоятельно. Все они выпускаются на заводе Fiat. Бензиновые агрегаты вырабатывают 120, 170 и 200 «лошадей» соответственно. Дизельные – 105 и 203 л. с. Помимо вышеперечисленных мощных версий, ещё доступна модель с двигателем, имеющим одну турбину. Он вырабатывает 240 л. с.

Кстати, если верить заявленным данным, то этот автомобиль очень экономичный. Версия с 105-сильным 1,4-литровым дизельным двигателем потребляет всего 4-5,4 литра топлива на 100 километров.

Особенности конструкции

У «Альфа Ромео Джулия» технические характеристики довольно мощные. Но двигатели – это не единственное, чем может похвастаться данная модель.

У этой машины также идеальное распределение массы – 50 х 50. Подвеску было решено сделать полностью независимой. Только сзади стоит многорычажная конструкция, а спереди – двойные поперечные рычаги. Очень эффективные тормоза, великолепная управляемость, а ещё эта модель может похвастаться адаптивными амортизаторами. Благодаря таким особенностям машина отлично маневрирует и даже на большой скорости проходит виражи.

К слову, водитель имеет возможность перенастраивать работу системы. Интересно, что топовая версия (с самым мощным двигателем) имеет гоночный режим. Вместе с ним предлагаются тормоза, выполненные из сплава керамики и углерода.

И, конечно же, безопасность. Она находится на должном уровне. «Альфа Ромео Джулия» получила 5 звезд на проверке Euro NCAP. И это сделало новинку ещё более привлекательной.

Оснащение и стоимость

Автомобиль «Альфа Ромео Джулия» отлично укомплектован даже в базовом варианте. Внутри у него установлен компактный мультифункциональный руль, который отлично ложится в руки. Также он оснащен встроенной кнопкой системы «Старт/Стоп». Ещё новинка может похвастаться абсолютно новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая дополнена премиальной аудиосистемой и различными другими особенностями.

Помимо перечисленного, в список оснащения автомобиля входят 2-зонный круиз-контроль, легкосплавные 16-дюймовые диски, задний парктроник, дворники, оснащенные дождевыми датчиками, кожаная оплетка для руля, светодиодные ДХО, электроприводные стеклоподъемники, кондиционер, 6 подушек безопасности и зеркала с подогревом.

Стоимость автомобиля в базовом варианте составляет около 35 тысяч долларов. Это около 2 230 000 рублей. А в максимальной комплектации с самым мощным двигателем стоимость возрастет до 70 000 долларов. Впрочем, учитывая, какими характеристиками производители наделили новинку, это справедливая цена.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости