С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Хорошая бюджетная машина


Бюджетные автомобили в России: выбираем недорогую и надежную машину

В последнее время, да впрочем, как и всегда было, каждый человек, который не сильно богат, хочет купить надежный автомобиль, но при этом, чтобы он был еще и недорогой. Сложно объяснить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но есть и некоторые исключения, когда за довольно низкую цену можно получить сносное качество, бюджетные автомобили – в России, и не только – это довольно распространенная тема, как и недорогие кроссоверы.

Как выбирать нужный бюджетный автомобиль

На рынке огромное множество моделей, поэтому есть из чего выбрать, то можно и запутаться с выбором. Но ориентироваться только на цену автомобиля не стоит, есть еще другие факторы, такие как:

  • сумма страхования;
  • расходы на тех. обслуживание;
  • на установку систем безопасности тоже надо потратиться;
  • расход топлива;
  • легко ли ремонтировать автомобиль и есть ли на него запчасти.

Определившись с моделью, расходами, которые ждут, уже можно изучить и какая мощность у нее, динамика разгона и т. д. Если автомобиль по всем критериям выбора устраивает, то можно перейти к покупке. Но все-таки, самым главным критерием выбора считается надежность автомобиля, чтобы первые 3-5 лет не пришлось делать никакого ремонта, просто менять расходники и ездить в свое удовольствие.

Дополнительные рекомендации по выбору нового бюджетного автомобиля:

  • выбрать оптимальную комплектацию, чтобы в ней были все необходимые опции, такие как прикуриватель, и при этом, чтобы цена благодаря этим опциям не увеличивалась сильно;
  • перед покупкой следует учесть сколько будет стоить страховка;
  • обязательно тест-драйв автомобиля сделать, почувствовать, как себя ведет автомобиль на дороге, все ли устраивает в плане комфорта, также убедиться все ли исправно в автомобиле;
  • если бюджетный автомобиль покупается в кредит, то надо учитывать какие будут расходы по кредиту, чтобы в итоге было не сильно напряжно для бюджета выплачивать этот кредит. Это актуально, если покупается бюджетный автомобиль для работы в такси. То есть, машина сама себя выплачивает.

Далее рассмотрим самые популярные модели бюджетных автомобилей, которые показали себя достойно.

Какой бюджетный автомобиль лучше купить в России

Рассматривать будет автомобили, которые стоят 300-600 тысяч рублей за новый автомобиль. Цена довольно низкая, но есть достойные варианты.

KIA Rio

Киа Рио – считается представителем бюджетных и надежных автомобилей, на него даже гарантия есть 3 года, а в некоторых дилерских центрах – 5 лет, что уже говорит о многом. В машине есть все необходимое: комфорт, экономный мотор, достойная динамика, современный салон. Такой автомобиль можно взять менее, чем за 500 000 рублей. За эти деньги в машине будут такие опции:

Также будет интересно:  Универсалы с повышенной проходимостью в 2018 году

  • 1,4-литровый 107-сильный мотор;
  • 5-ти ступенчатая механика;
  • подогрев зеркал и заднего стекла;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • передний привод, все бюджетные автомобили обычно только передним приводом;

Есть разные типы кузова: седан и хэтчбек, которые в плане ездовых качеств особо не отличаются друг от друга. Расход в смешанном цикле всего – 6 литров на 100 км.

За эти деньги в машине не будет климат-контроля, потому что речь идет про базовую версию, в которой дополнительных опций присутствует по минимуму. Можно взять и более дорогую комплектацию типа «Престиж» или «Люкс», то тогда цена автоматически станет больше, чем 600 000 рублей.

Hyundai Solaris хэтчбек

Всем известный Хендай Солярис, который просто заполонил улицы городов, он настолько популярный и недорогой, что это пугает. В плане ездовых характеристик он особо не отличается от КИА Рио. Кстати, цена Хендай Солярис в кузове хэтчбек начинается от 530 000 рублей. Цена немного больше, но зато в базе доступно больше опций, например, аудиосистема здесь лучше, и можно переключать треки и радиостанции, держа руки на руле, и при этом Солярис входит в класс «бюджетные автомобили».

Для тех, кто хочет больше опций, можно доплатить около 20 000 рублей и вы получите такие опции:

  • задний парктроник;
  • возможность регулировать руль вперед-назад, вверх-вниз;
  • есть подлокотник с нишей, его также можно регулировать;
  • внешне машина будет отличаться – боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова и тоже самое касается ручек дверей.

Skoda Rapid

Очень популярная и уже более премиальная Шкода Рапид, ее даже стали выпускать в Калуге, но она тоже считается довольно надежным бюджетным автомобилем, в основе лежит проверенный временем Фольксваген Поло. Шкоду Рапид можно купить за 559 тысяч рублей, но комплектация будет слегка слабоватой, но для такси – просто отличный вариант:

  • под капотом двигатель с мощностью в 75 л. с., его объем равен 1,2 литра, считается очень экономичным – в смешанном цикле машина ест 5,8 литров на сотню км. пробега;
  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 4 подушки безопасности – фронтальные и боковые;
  • система мультимедиа;
  • среди наворотов — система ESC, которая отвечает за курсовую устойчивость;
  • гарантия в 100 000 км. или 3 года.

Машина адаптирована для суровых российских дорог, ее клиренс – 170 мм., что дает некоторую уверенность во время езды за городом или заснеженным дорогам. Есть и более дорогая комплектация, которая стоит 610 000 рублей, в ней уже более мощный мотор – 1,6 литров с мощностью в 105 л. с.

Volkswagen Polo седан

Бюджетные автомобили Фольксваген Поло и Гольф 2 тюнинг давно считаются надежными автомобилями для народа, которые выпускают уже довольно долго, машина себя отлично зарекомендовала, ремонтопригодна, служит довольно долго, гарантийный срок выдерживает на ура. Поло уже давно выпускают на территории России, но качество совсем не уступает автомобилям немецкой сборки. Но цена действительно радует: базовую комплектацию уже можно взять за 505 000 рублей, за эти деньги покупатель получает:

Также будет интересно:  Новая приборная панель на ВАЗ-2109

  • мотор 1,6 на бензине с мощностью в 85 л. с.
  • механическая коробка на 5 ступеней;
  • регулируемый руль;
  • подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • в общем, обычный набор базовых опций типа АБС и центрального замка.

Но зато в базе нет аудиосистемы, а 4 колонки с антенной есть. Но можно взять комплектацию подороже, в ней уже будет аудио и кондиционер. Но чего не отнять у Фольксвагена – это оцинкованный кузов, который очень долго не ржавеет, что-то около 20 лет гарантии от сквозной коррозии. Также машина легко поддается тюнингу, поэтому многие владельцы этих автомобилей самостоятельно делают тюнинг Фольксваген Поло седан и ездят на таких необычных автомобилях с большим удовольствием.

Лада Приора седан

Далее ярый представитель отечественного автопрома, нельзя сказать, что это супернадежный автомобиль, но то, что популярный, это точно. На рынке полно Приор в кузове седан, хэтчбек и универсал. Но последние Приоры уже стали явно лучше, чем были раньше. Цена на Приору просто отличная – за комплектацию «Норма» придется отдать всего 435 000 рублей, это базовая комплектация, в которой:

  • 98-сильный мотор 1,6, работающий на бензине;
  • 5-ти ступенчатая «механика»;
  • водительская подушка безопасности;
  • подлокотники для передних сидений;
  • климат-контроль;
  • аудио-система.

Приора или Калина отлично подходят для работы в такси, потому что расход топлива у них довольно приятный: по городу – 8,5 литров, по трассе – 5,5 литров. В смешанном получается 7 литров. Но понятно, что все зависит от стиля езды. Всего за 8000 рублей можно получить дополнительные опции АБС и BAS, а также предпусковой подогреватель, который позволяет перед ездой прогреть салон и подготовить мотор к езде. Кстати Лада Приора хэтчбек смотрится более спортивно.

Бюджетные автомобили: лучший выбор

В общем, если бюджет сильно ограничен, то надо брать Ладу Приору, потому что это настоящий бюджетный автомобиль, который сочетает в себе сносную надежность и отличную ремонтопригодность. По сути, Приору почти в любом гараже вам отремонтируют.

Для тех, кто хочет иномарку, и есть немного больше денег – то отличный вариант – это Хендай Солярис хэтчбек, его цена 526 000, но зато в ней есть такие опции уже в базе:

  • климат-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • ABS и EBD;
  • аудиосистема;
  • USB-порт;
  • гарантия 3 года на комплектующие, кузов и лакокрасочное покрытие.

А далее гонка, кто быстрее Лада Приора или Хендай Солярис, у обоих моторы 1,6:

ТОП-5 бюджетных машин — рейтинг самых лучших

Рынок бюджетных автомобилей всегда пользуется высоким спросом. Именно поэтому почти каждая крупная компания выпускает модели в данном сегменте или имеет подконтрольные бренды, специализирующиеся на эконом-классе.

Только корейские седаны Rio и Solaris имеют около 10% всего российского рынка на двоих, поэтому есть смысл рассмотреть и другие новинки среди бюджетных автомобилей более подробно.

Kia Ceed

Третье поколение модели получило значительные изменения и лишилось неприятного апострофа в названии. Не секрет, что именно «Сид» является автомобилем, нацеленным на европейский рынок.

Даже его разработки ведутся не в Южной Корее, а в отделении компании в Германии. Первые экземпляры машины появятся на свет уже в мае 2018 года, а затем они будут распространяться по всему континенту.

Новая генерация Kia Ceed получила спортивный дизайн, а некоторые решения взяли у купе Stinger. Особые изменения видны сбоку и в задней части, спереди сохранилась старая решетка радиатора и выделяется схожа конструкция оптики.

Интерьер модели был полностью переработан, передняя панель теперь имеет условное разделение на две части. Это позволило добиться большего комфорта как для водителя, так и для пассажира. Уже в базовой комплектации «Сид» оснащается сенсорным экраном на 5 дюймов, а в качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему JBL.

В технической части стоит отметить облегчение несущей конструкции на 25 килограммов. Габариты автомобиля практически не изменились, он стал чуть шире, но ниже. На европейском рынке мы больше не увидим старый атмосферный мотор на 1,6 литра, который заменил на турбированный 1,4-литровый агрегат, выдающий 140 лошадиных сил.

Однако, для России этот двигатель могут сохранить. А вот литрового трехцилиндрового мотора в Восточной Европе быть не должно. Дополнить силовую установку может шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый «робот» с парой сцеплений.

Говорить о стоимости третьего поколения Kia Ceed пока рано. Сейчас за минимальную комплектацию просят 680 000 рублей. С обновлением ценник может увеличиться на 5-10%. Отметим, что корейцы не отказались от универсала – его покажут позже вместе с «заряженной» версией GT.

Renault Duster 2

Один из самых популярных кроссоверов на российском рынке совсем скоро выйдет в новом поколении. Вживую показали предсерийную модификацию еще в предыдущем году, но до официальных дилеров она пока не добралась.

Европейскую версию уже можно заказать (она выпускается в Румынии под брендом Dacia). Продажи в России состоятся чуть позже из-за того, что в автомобиль необходимо внести важные изменения и снабдить его «зимним» пакетом опций.

Менеджмент «Рено» отдельно выделяет полностью переработанный кузов кроссовера. Снаружи многие люди могут не заметить серьезных различий, но в действительности инженеры и дизайнеры провели серьезную работу. Также доработке подверглись оптика, радиаторная решетка и диски.

Еще больше улучшений мы видим в интерьере автомобиля. Прежний салон вызывал множество нареканий в плане удобства и практичности. Большинство пожеланий потребителей учли и исправили в новом поколении. Рулевое колесо теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Duster второго поколения получил новую мультимедийную систему, а в списке оснащения появился электрический усилитель руля, раньше предлагали исключительно ГУР. По всей видимости, в компании смирились со статусом городского кроссовера.

В техническом плане серьезных улучшений ожидать не стоит. Машина по-прежнему построена на популярной «тележке» B0.

В линейке силовых агрегатов будут представлены следующие варианты:

  • 1,6 литра бензин;
  • 2,0 литра бензин;
  • 1,5 литра дизель.

Как и предполагалось, в «Рено» действуют консервативно. Они сохраняют успешные решения и исправляют допущенные ошибки. Стоимость машины должна увеличиться примерно на 5%, это позволит производитель окупить расходы на обновление.

Skoda Karoq

По поводу «Карока» ходило довольно много слухов. Уже сейчас он успешно продается на европейском рынке и выступает в качестве замены для Yeti. В Россию его привозить не собирались, но успех позволил компании расширить границы продаж.

Внешне машина выполнена с использованием фирменных решений «Шкоды», но привлекает к себе внимание. Не составит труда найти сходства со «старшим братом» Kodiaq как во внешнем, так и во внутреннем оформлении.

В интерьере дорогих решений мы не найдем, чехи всегда делают упор на практичность и долговечность. Но и придраться в салоне не к чему, жесткий пластик не скрипит, а кресла обшиты приятной тканью или кожей (опционально). На центральной панели расположилась компактная мультимедийная система с сенсорным экраном.

При разработке Karoq использовалась модульная платформа MQB. Автомобиль имеет сравнительно небольшие габариты – длина составляет всего 4382 миллиметра. При этом, инженерам удалось добиться объема багажника в 521 литр. В Европе базовая версия кроссовера оснащена литровым турбированным мотором, но у нас, скорее всего, его заменят на 1,4-литровый агрегат.

Не забыли и о дизельных компоновках, среди которых версии с 1,6- и 2,0-литровыми двигателями на 150 и 190 «лошадей» соответственно. В паре с ним может работать механическая коробка передач на шесть ступеней и «робот» DSG (в России его хотят заменить на классическую АКПП).

Пока что стоимость машины хранится в тайне. Ранее предполагалось, что она составит примерно 1 300 000 рублей за стандартную комплектацию. Однако, недавно были анонсированы новые версии более крупного Kodiaq за аналогичную сумму, поэтому ценник могут опустить значительно ниже.

Lada Granta рестайлинг

Список бюджетных автомобилей 2018—2019 года закончит обновленная Lada Granta. Официально её покажут только на выставке в Москве, намеченной на август, но уже сейчас подробностей об автомобиле очень много. Уже не раз седан запечатлели во время реальных дорожных испытаний.

Дизайнеры отечественного автогиганта изменили заднюю часть автомобиля, сделав её более легкой. Перед остался прежним, а вот в салоне эксперты ожидают значительных изменений, так как предыдущий интерьер значительно устарел.

Консервативные действия «АвтоВАЗа» не сулят серьезных технических изменений в бюджетнике. Возможно, мы сможем увидеть незначительные доработки по подвеске и трансмиссии. Линейка двигателей должна остаться прежней, а стоимость вряд ли сильно изменится после рестайлинга.

Нынешнее поколение «народного седана» можно приобрести по цене от 324 000 рублей за базовую комплектацию. В максимальном варианте оснащения «Престиж» за машину просят 481 500 рублей.

Ford EcoSport рестайлинг

«ЭкоСпорт» появился на российском рынке еще несколько лет назад, но до сих пор не смог навязать должную конкуренцию. Предполагается, что изготовление автомобиля может быть локализовано на заводе в Набережных Челнах.

Официально презентовали рестайлинговую версию еще год назад, но до официальных дилеров по всему миру доберется она только сейчас.

Среди изменений в дизайне стоит выделить переработанный перед, который стал более солидным и массивным. Чувствуются черты, взятые у «старших» Kuga и Edge. Прежняя милая «мордашка» практически не оставила за собой следов.

Также мы видим изменение конструкции задней оптики и появление крупных противотуманных фонарей. Крышка багажного отделения стала практичной – теперь она открывается вбок, а не вверх.

Рестайлинг «ЭкоСпорта» можно назвать глубоким и в интерьере.

Здесь появились следующие доработки:

  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • Измененная центральная консоль;
  • Применение более мягкого пластика в отделке;
  • Другие дефлекторы климатической системы.

На рынке в Северной Америке кроссовер будут продавать только в комплектации с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и бензиновыми моторами.

В стандартной комплектации устанавливают литровый турбированный двигатель EcoBoost, но в России его ожидать не стоит. В премиальных модификациях под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 2,0, выдающий 162 лошадиные силы.

Нынешнюю версию Ford EcoSport можно приобрести по цене от 801 000 рублей. Скорее всего, после рестайлинга следует ожидать увеличения цены примерно на 5%.

Бюджетные автомобили 2013.

В своей сегодняшней статье я бы хотел обратиться к сегменту бюджетных автомобилей – машин, затраты на приобретение, оформление и страховку которых, не превышают сумму в пол миллиона российских рублей. Однако сразу хотел бы оговориться, что, называя те или иные модели хорошими или плохими, я выражаю лишь свою точку зрения, поэтому, возможно, среди вас найдутся те, кто не согласиться со мной.

Итак, лучшими новыми бюджетными автомобилями 2013 года я бы назвал:

  • Chevrolet Lanos и Aveo,
  • Daewoo Nexia,
  • Ford Focus,
  • Hyundai Getz и Accent II,
  • Skoda Fabia,
  • Nissan Almera,
  • Renault Logan.

Каждая из этих моделей хороша по-своему и заслуживает вашего внимания. Однако прежде, чем я начну описывать и давать оценку этим автомобилям, котел бы еще поделиться с вами списком тех машин, приобретать которые, на мой взгляд, «себе дороже». В него я включил:

  • постоянно совершенствующийся российский автопром (ВАЗ Приора и ВАЗ Калина, ВАЗ с номерами 2104, 2107, 2112, 2113, 2114, 2115, 21123, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot, ЗАЗ Sens),
  • некоторых представителей марки Chevrolet (Lacetti, Niva, Spark  и Rezzo),
  • Fiat (Doblo, Panda II,  Grande Punto и Albea),
  • Ford (Fusion, Fiesta II),
  • Chery (Tiggo и Fora),
  • Hyundai (Matriz и Elantra),
  • KIA (Picanto, Cerato, Spectra),
  • Opel (Meriva, Combo, Astra H),
  • Skoda (Roomster и Octavia),
  • Peugeot (107, 206, 207),
  • Renault (Kangoo, Megane II и Symbol),
  • Citroen (Berlingo, С2) а также Suzuki Swift,
  • Nissan Note,
  • Geely MK,
  • Haffei BRIO,
  • Daewoo Matiz II и FAW Vita.

Но, как говорится, не будем о грустном, лучше перейдем к тройке лучших (опять же на мой взгляд).

1 место – Nissan Almera.

Nissan Almera – добротный бюджетный автомобиль 2013 года. Цена: 430 – 560 тысяч рублей. Количество комплектаций: 3 (Welcome, Comfort, Tekna). Базовая версия, именуемая Welcome, получила: ГУР, ABS, передние электростеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности. Комплектация Comfort кроме вышеперечисленного также включила в себя: центральный замок с дистанционным управлением, электрозеркала, хромированные ручки дверей, подогрев сидений и противотуманные фары. Кроме того опционно доступны легкосплавные диски и кондиционер.

Ну, а в топовой версии еще предусмотрены: кожаный руль, задние электростеклоподъемники, мультимедийная система Nissan Connect с 6 динамиками и экраном в 5 дюймов (опционно). Тип кузова: седан. Двигатели: бензиновый 1,6 литра (102 л.с.). КПП: механическая или автоматическая. Интерьер отличает солидный дизайн, высокая практичность, удобство использования и отсутствие каких-либо нареканий в его сторону.

Комфортность передвижения на высоте (тормоза, ABS, подвеска – радует все), на таком автомобиле всегда приятно путешествовать.

2 место — Renault Logan.

Цена: 349 – 500 тысяч рублей. Количество комплектаций: 4. В базовой комплектации вы найдете: 2 фронтальные подушки безопасности, мультимедийной системы MediaNAV с навигацией и цветным экраном (опционно), MP3-магнитола с USB, Bluetooth и возможностью управления ею с руля.

Тип кузова: седан. Двигатели: турбированный 1,2-литровый бензиновый мотор (73 л.с.), 1,6-литровый атмосферный бензиновый силовой агрегат (80 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (84 л.с.) с системой «старт-стоп»; есть альтернатива в виде установки газобаллонного оборудования (1,2 литра, 72 л.с., пропан-бутан). КПП: 5-ступенчатая «механика».

Интерьер модели можно назвать комфортным и качественным. Его отличает просторный салон, просто огромный багажник в 510 литров, современная функциональная приборная панель, прекрасная эргономика, приятная отделка.

Комфортность передвижения также на высоте.  Renault Logan покоряет своей надежностью, умением держать дорогу, прекрасной работой ABS с электронным распределением тормозных усилий и, конечно же, уверенностью в своей полной безопасности, подробнее тут – тест драйв.

3 место — Chevrolet Lanos.

Цена: 260 – 320 тысяч рублей. Количество комплектаций: 3 (S или базовая, SE и SX). Базовая версия наделена: бамперами в цвет кузова, дистанционным управлением дверкой багажника и крышкой бензобака, обогревом заднего стекла и наличием подстаканников в салоне.

Максимально полная версия (SX) включает: кондиционер, ГУР, комплект электростеклоподъемников, подушку безопасности водителя, хромированную решетку радиатора и 4 варианта исполнения салона. Кстати, цветовая гамма кузова также довольно многообразная, только вариантов исполнения «металлик» там 8 штук.

Типы кузова: седан, хэтчбек (только 5-дверный). Двигатели: 1,5 литра (86 л.с.) и 1,6 литра (105 л.с.). КПП: только 5-ступенчатая «механика». Интерьер.

Внутренне убранство данного автомобиля отделано довольно дешевым пластиком. Однако все сделано на совесть, поэтому хоть и выглядит просто, зато держится надежно и не издает посторонних шумов. Обивка салона весьма практична, легко поддается чистке. Водительское кресло не предназначено (нет продольной регулировки, короткой подушки, рулевое колесо ниже привычного уровня) для слишком рослых и крупных людей, поэтому им в нем будет не совсем удобно, хотя пространства вполне достаточно. Сзади комфортно могут передвигаться только два пассажира, третьему уже будет достаточно тесно.

Комфортность передвижения. Педали имеют хороший свободный ход, откликаются резво, все это с хорошей подвеской, которая без проблем выдерживает все неровности, создают довольно приятное ощущение плавности хода при управлении данным автомобилем. Шумоизоляция салона приличная, а достаточный клиренс позволяет свободно передвигаться по дорогам без асфальтового покрытия, но «без фанатизма».

Какой бюджетный автомобиль самый надежный?

Бюджетный автомобиль – это недорогой тип машины, при выборе которого главным критерием является денежная сумма, которую необходимо выложить за покупку, страхование, установку сигнализации, центрального замка и многих других необходимых элементов в автомобиле.

Приобретая новый автомобиль, любой человек, прежде всего, задумывается о его качестве, производителе, мощности двигателя, количестве лошадиных сил, скорости пробега и других факторах, которые играют роль в окончательном принятии решения.

Если денежная сумма, которую нужно выложить за автомобиль, не представляет особых проблем, то лучше сразу приобрести новый автомобиль, который будет служить верой и правдой довольно долгое время.

В настоящий момент, в случае финансовой нестабильности, есть возможность в банке взять кредит на покупку автомобиля под залог, который придется оплачивать от нескольких месяцев до несколько лет, в зависимости от доходов, которыми владеет приобретатель.

Итак, при выборе недорогого автомобиля можно придерживаться следующих правил:

  • рассчитывать стоимость и знать ценовую политику;
  • правильно выбирать подходящую именно для вас модель с необходимой комплектацией;
  • приобрести страховку на машину;
  • автомобиль должен быть в исправном состоянии, чтобы быть в этом уверенным, пройдите тест-контроль и тест-драйв;
  • при выборе авто в кредит учитывать стоимость и срок выполнения обязательства.

Стоимость автомобиля бюджетного сегмента может варьироваться от трехсот до шестисот тысяч рублей, поэтому важно правильно выбрать класс машины в процессе эксплуатации. Если сравнивать машины элитной группы, то здесь цена будет уже переваливать за миллион.

Самые надежные бюджетные автомобили

При выборе самой надежной машины следует учитывать все ее параметры: техническое оснащение, цену и внешний вид, цветовую палитру, предлагаемую для того или иного класса.

Среди новых моделей автомобилей бюджетного класса следует отметить:

Киа Рио (KIA Rio) – это прекрасный выбор, достойный лидерства в шестерке самых лучших недорогих авто. Предпочтение этому автомобилю отдано за низкую стоимость, за новую модель из салона, которая варьируется в пределах от четырехсот восьмидесяти до пятиста тысяч рублей за единицу.

Производитель сделал автомобиль надежным и прочным, подходящим для семейного пользования. Великолепный внешний вид и огромная популярность этого авто говорят сами за себя. Он снабжен всем необходимым для комфортной поездки, как в пределах города, так и в сельской местности. Базовая комплектация, дисковые тормоза и кондиционер — это главные преимущества KIA Rio. К тому же, эта модель обладает повышенным клиренсом в сто шестьдесят пять миллиметров, поэтому прекрасно чувствует себя не только на дорогах с асфальтовым покрытием, но и на грунтовых дорогах.

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) – это практически близнец автомобиля KIA Rio, имеющий отличия лишь во внешнем виде. В нем нет технических отличий, по параметрам и характеристикам он идентичен предыдущей модели.

Hyundai Solaris отмечен как лучший автомобиль 2013 года бюджетного класса. Это самая привилегированная модель среди других перечисленных здесь машин. Он идеально подходит для поездок как в пределах городской, так и внегородской зоны.

Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) – это уникальный в своем роде, субкомпактный бюджетный автомобиль, который не всем нравится своими внешними характеристиками, однако он заслуживает должного внимания как седан для городских дорог.

Многим такая машина приходится по душе, что обуславливается тем, что корейцы при производстве данного автомобиля учли все возможности и пожелания русских потенциальных клиентов при его создании.

Рено Дастер (Renault Duster) – это прекрасный автомобиль бюджетного класса, имеющий высокий клиренс, наделенный внедорожными качествами. Стоимость такой модели составляет свыше четырехсот тысяч рублей, что соответствует его техническим характеристикам.

Этот кроссовер может понравиться любителям поездок и путешествий за пределы города. Рено Дастер – надежный автомобиль своего класса, обладает хорошей проходимостью. Выигрывает Дастер перед другими марками авто за счет своего внешнего вида и способностью преодоления небольшого бездорожья.

Рено Логан (Renault Logan) – отдельный вид бюджетного автомобиля 2013 года. У Рено Логан восьмиклапанный двигатель, объемом в 1,6 л. Хорошие ходовые качества и привлекательный внешний вид не оставляют равнодушным ни одного автолюбителя.

Аксессуары Рено Логана претерпели изменения в 2013 году: была обновлена кожаная оплетка для руля, декоративные вставки в салоне автомобиля. Диски имеют размер в пятнадцать дюймов, а для шин используется прекрасно зарекомендовавшая себя на рынке резина Амтел.

При покупке этой модели, вам обеспечивается дополнительный сервис обслуживания автомобиля, гарантия и прекрасное лакокрасочное покрытие, которое не подвержено внешним изменениям в течение шести лет.

Если говорить о дорогах, такой автомобиль идеально подойдет для российских покупателей, клиентов из Украины и жителей Казахстана.

Среди отечественных автомобилей данного ценового сегмента можно выделить:

Лада Гранта (Lada Granta) – это одна из относительно новых и недорогих моделей. Производитель подошел к вопросу оперативно и превзошел все ожидания покупателей, так как, учитывая его цену – это самый положительный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми техническими элементами.

Лада Калина (Lada Kalina) – доступна в двух вариантах исполнения кузова хэтчбек и универсал. Относительно недавно стартовали продажи обновленной версии данной модели. Дизайн стал еще более стильным, а техническое оснащение более богатым.

Лада Ларгус (Lada Largus) – универсал с увеличенной вместимостью. Это первый совместный проект АвтоВАЗа и Альянса Renault – Nissan. Плюсами к данной модели являются гидроуселитель руля, кондиционер, подушки безопасности, ABS. Модель относительно новая, но уже пользуется популярностью среди начинающих предпринимателей, а также в небольших организациях, как как удобная и вместительная «рабочая лошадка».

Нельзя сказать, что это «плюс», но все же запасные части к отечественным автомобилям предельно дешевые и доступные, чем к заграничным аналогам. Однако соотношение цена/качество у владельцев вышеперечисленных машин, не всегда перевешивает в сторону отечественного автопрома.

Однако надежность самого автомобиля и его основных узлов, не всегда зависят от известности бренда, все зависит от условий эксплуатации и своевременного сервисного обслуживания. Заграничные представители автомобилей данного сегмента также склонны к поломкам различной степени сложности, что в свою очередь наносит неощутимый удар по карману владельца. На какой модели остановить свой выбор? Это сложный вопрос и ответ каждого будет разным. Решающим фактором здесь является – для каких целей приобретается автомобиль, как первая машина, для постижения навыков вождения, или как семейный автомобиль, когда средств на хорошую машину не хватает, но хочется «стальной конь» служил верой и правдой, либо это будет «рабочая лошадка» по доставке грузов или пассажирских перевозок.

Автор статьи: Исмаилов Сергей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости