Невзирая на то, что представители Hyundai уже показывала широкой публике новое поколение хэтчбека модели i20, корейским инженерам еще осталось что сказать. Все дело в том, что сведения, касающиеся 3-х дверной модификации автомобиля, появились во всемирной сети интернет лишь зимой. Помимо уменьшения количества дверей, новинка получила в свое название приставку Coupe. Видимо именно путем добавления приставки к названию руководство компании решило разделить схожие между собой автомобили. Правда, в сравнении с первой генерацией модели i20, второе поколение имеет гораздо больше отличительных особенностей по сравнению со всеми иными модификациями данной модели.
Работой над внешним видом автомобиля занимались профессиональные дизайнеры из Германии. Именно этим дизайнерам удалось получить действительно спортивный характер, который выделяется несколько заваленными задними стойками и оригинальным исполнением кормы и фронтальной части. Новое поколение получило достаточно массивную решетку радиатора, а также измененный передний бампер с проемами для установки противотуманок. Существенная работа была произведена и в отношении заднего бампера, который получил более обтекаемую и даже утонченную форму. 3-х дверная модификация автомобиля оснащается стильным спойлером и имеет несколько вытянутую габаритную светотехнику. В профиль машина выглядит очень компактно. Выделяются накладки на пороги, а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
Модель схожа с оставшимся на индийском рынке кроссовера Hyundai ix25 (Creta), но основным отличием является большая проходимость, хотя корни у автомобилей одинаковые. Теперь можно оставить асфальт городским любителям и немного повеселиться. У авто увеличился дорожный просвет, на кузове появился дополнительный пластик защиты, закрывающий бока, бампер, рейлинги, колесные арки и дно автомобиля. Подвеска более агрессивная, фары сменены на технологию LED. Колесные диски увеличены, что вполне соответствует езде по бездорожью.
«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения объединяет пять силовых установок. Бензиновая часть сформирована рядными атмосферными двигателями с четырьмя цилиндрами и распределенной подачей топлива: 1.2-литровый вариант, выдающий в зависимости от степени форсировки 75 или 84 «лошадки» (122 Нм в обоих случаях), и агрегат на 1.4 литра, производящий 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. К ним в партнерство отведены 6-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», что позволяет хэтчбеку покорять первую «сотню» за 11.6-13.6 секунды, пиково разменивать 160-184 км/ч и расходовать в среднем 5.2-6.7 литров на каждую «сотню». «Твердотопливная» линейка состоит из турбодизельных «четверок» объемом 1.1 и 1.4 литра: «младший» мотор генерирует 75 «кобыл» и 180 Нм максимальной тяги, а «старший» – 90 лошадиных сил и 240 Нм.
Дизели сочетаются исключительно с ручной трансмиссией: такие «i20» покоряют 100 км/ч за 12.1-16 секунды, устремляясь до 159-175 км/ч. Топливный «аппетит» при этом не превышает 4-4.1 литров в комбинированном режиме. Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая. «Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. «Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами. По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.
А вот куда производитель изменений вносить не решился, так это в интерьер. Судя по фото и видео материалам, ровным счетом ничего в салоне затронуто не было. Его просто перенесли из хетчбека и оставили в изначальном виде. Плохо ли это? Вряд ли. Слишком уж удачным оказался интерьер нового поколения Хендай ай20, на базе которого и сделали вариацию под названием Active. Так, в распоряжении у водителя нового псевдокроссовера будет новый, стильный мультифунциональный руль, неплохо продуманная приборная панель с двумя колодцами и бортовым компьютером в центре.
Не менее привлекательной получилась центральная консоль с возможностью установки мультимедийной системы и прочего полезного оборудования. Сиденья удобные, причем как впереди, так и сзади. Задний диван без особых проблем готов разместить на себе троих пассажиров и обеспечить им комфорт при даже длительных поездках. В этом компоненте ай20 разработали очень удачно, в связи с чем потребности что-либо менять для вседорожной модификации отпали сами по себе. Не стоит упрекать производителя в том, что они не захотели сделать интерьер новинки более уникальным или оригинальным. Все же речь идет просто о вариации обычного хетчбека, а не о выпуске какой-то новой модели.
В настоящее время корейский автогигант позиционирует накладки, сделанные из неокрашенного пластика, как престижный аксессуар. В частности модель i20 от Hyundai с увеличенным клиренсом, которая доступна только в топовой комплектации стала самым дорогим автомобилем этой, скажем так, не самой престижной у компании моделью. Усилиями разработчиков хэтчбек Хундай ай20 на фото, был превращен в модель «псевдо-кроссовера» i20 Active. Превращение авто проходило по технологии, которая уже отработана в других автомобильных компаниях. А именно, был увеличен клиренс (дорожный просвет) теперь 190мм вместо 170, кузов украсили декоративными накладочками, выполненными из неокрашенного пластика, а на крышу поместили рейлинги. Естественно, если бы разрабатывалась новая трансмиссия, то она бы никогда не окупила полноприводную систему для бюджетной модификации хэтчбека.
Новинка получилась несколько длиннее предшественника. Отныне длина автомобиля составляет 404 см. Ширина – 173 см. При этом в высоту машина стала немного меньше – 144 см. Таким образом, разработчикам удалось сделать автомобиль более устойчивым при прохождении поворотов и при движении на довольно больших скоростях. Что касается багажного отделения, то в автомобиль можно вместить порядка 336 литров багажа. Данная характеристика выгодно выделяет автомобиль из моделей аналогичного класса.
В принципе, модификация Hyundai i20 Active 2018 года получилась весьма и весьма удачной. Измененная внешность явно превосходит по уровню привлекательности экстерьер своего исходника. Пусть внутри оба автомобиля имеют идентичное убранство, ничего плохого в этом ровным счетом нет. При всех достоинствах интерьера и экстерьера, мы еще имеем дело с достаточно богатой комплектацией. Остается узнать, во сколько именно обойдется такой автомобиль, дабы окончательно вынести вердикт относительно Хендай ай20 Актив. Хочется еще добавить, что в подкапотном пространстве автомобилю не хватает буквально немного. Сюда бы установить хотя бы один турбированный двигатель объемом даже не более 1,5 литра, дабы мощность приблизилась к отметке 120-140 лошадиных сил. С такими параметрами привлекательность автомобиля в глазах потенциальных покупателей повысилась бы вдвое, если не больше. Но все же пожелаем европейским потребителям, дабы Хендай добавила к бензиновому и дизельному мотору еще парочку силовых агрегатов. Будет просто шикарно, если хотя бы один из них получит турбонаддув.
В свое время выпуск модели i20 был серьезным решением для концерна Hyundai. Компактный хэтчбек должен был стать заменой одной из легенд линейки – Getz. Но полноценной альтернативы так и не получилось, малыш «Ай 20» не смог завоевать популярность на многих рынках. Теперь подобная задача поставлена перед рестайлинговой версией автомобиля, которая несильно отличается от предыдущей.
Не собираются южнокорейцы отказываться от версии Active и купе, которые также значительно посвежели. Среди основных доработок стоит выделить измененный внешний вид, богатое оснащение, появление новой коробки передач и отказ от нескольких моторов.
Изготовление Hyundai i20 2018 модельного года развернут на заводе в Индии, так как именно здесь отмечается высокий спрос на компактные хэтчи.
Стоимость машины все еще хранится в секрете, но эксперты планируют её увеличение на 5-10% по сравнению с дорестайлингом. Последний стоил на рынке в Западной Европе от 10 000 евро (примерно 755 000 рублей).
Если вышеупомянутый «Гетц» пользовался спросом по всему миру, то «Ай 20» востребован только в странах «третьего мира». Конкуренты в лице Peugeot 208, Volkswagen Polo и многих других пользуются значительно большим спросом в Европе (объем продаж выше примерно в 2-2,5 раза).
В России от продаж маленького хэтчбека вовсе отказались, так как здесь пользуется огромным спросом Hyundai Solaris.
После обновления автомобиль получил важные обновления, а особенно посвежела пятидверная версия. Купе пока что не изменилась снаружи, а «внедорожная» модификация Active улучшилась только сзади.
Узнать рестайлинговую версию спереди можно по наличию новой решетки радиатора, другому бамперу и доработанной конструкции противотуманной оптики. Сзади бампер также подвергся изменениям, а номерной знак машины теперь находится на крышке багажника. Стоит отметить появление фар с новой графикой.
Читайте также: Хендай Лафеста 2018 — новый седан для рынка Поднебесной
Дизайнеры Хёндай Ай20 2018 года явно хотели придать своей разработке более спортивный экстерьер. Именно поэтому они ввели возможность заказать кузов в двухцветной окраске.
Основной цвет дополнился тремся новыми вариантами. Появились в линейке и новые литые диски на 15 и 16 дюймов в зависимости от комплектации.
Размеры классической версии хэтча составляют (мм):
Именно длина позволяет машине пользоваться успехом на индийском рынке.
В стране введена повышенная ставка налога на длинные автомобили (от 4 метров), а «Ай20» не попадает под неё. Так руководство Индии планирует бороться с пробками на дорогах.
Модификация Active все также отличается от обычной формой бамперов, наличием внедорожного обвеса по периметру и рейлингами.
В интерьере мы также не видим глобальных изменений. Теперь покупатель автомобиля может дополнительно заказать вставки красного и синего цвета, благодаря которым салон становится более ярким.
Улучшилась мультимедийная система – теперь к ней можно подключаться дистанционно через смартфон. В стандартной комплектации владелец получается стандартный вариант «мультимедийки» с экраном на 3,8 дюйма. В средних компоновках представлена 5-дюймовая система, а в максимальной версии положен сенсорный дисплей на 7 дюймов (с навигацией).
Читайте также: ТОП-5 бюджетных машин — рейтинг самых лучших
Стоит отметить внедрение в Хёндэ И20 2018 года целого ряда продвинутых систем безопасности.
Все они объединены в пакет, включающий в себя:
Для своего сегмента хэтчбек имеет достаточно богатое оснащение.
В максимальной версии представлены следующие опции:
Багажное отделение у машины небольшое, оно вмешает 325 литров груза. При складывании второго ряда кресел этот показатель увеличивается почти до 1050 литров.
После обновления Hyundai i20 больше не имеет дизельных силовых агрегатов.
Читайте также: Джили Визион Х6 2018: обновленный «паркетник» приедет в Россию
Всего корейцы предлагают 3 бензиновых двигателя, среди них:
С каждым мотором положена система Start/Stop, которая автоматически выключает двигатель в пробках и при движении накатом. Запускается силовая установка по нажатию педали, поэтому в хэтчбек устанавливают усиленный стартер.
В паре с двигателями работают механические коробки передач на 5 и 6 ступеней. От классического «автомата» инженеры решили отказаться в пользу роботизированной семидиапазонной трансмиссии с двумя сцеплениями.
Фото нового Hyundai i20 2018:
Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.
новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года
Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!
Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.
Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.
Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.
Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.
Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.
Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.
салон нового Hyundai i20 2019
Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.
Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:
Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.
Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.
В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.
Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.
Фото нового Hyundai i20 2018-2019:
Фотографии Хендай ай 20 второго поколения 2015 модельного года серого цвета. Улыбчивый передок и сетчатая решетка радиатора, светодиодные фары и дневные ходовые огни, панорамная крыша и затемненные задние стойки. Изгибы кузова компактного хэтчбека i20, округлая задняя светотехника и вытянутая полоска повторителя поворотников на зеркалах. Лаконичный дизайн салона, внешний вид водительского места, бортовой компьютер и панель приборов новинки. Панорамная крыша значительно улучшает атмосферу в интерьере авто. Фото кликабельны.
Улыбчивый передок и сетчатая решетка радиатора
Боковой профиль Хендай i20 Внешний вид водительского места i20 2015 Коричневый хэтчбек i20 Светодиодные задние фонари Hyundai i201 2015 Округлая задняя светотехника автомобиля Светодиодные фары и дневные ходовые огни i20 Модные стойки крупным планом Работающая задняя светотехника Панорамная крыша и затемненные задние стойки Поездка по скоростному шоссе Женщина за рулем Hyundai i20 Задние стойки выкрашены в цвет линии остекления Изгибы кузова компактного хэтчбека i20 Корейская модель в движении Городской житель Хендай ай 20 Панорамная крыша значительно улучшает атмосферу в салоне Бортовой компьютер и панель приборов новинки Форма сидений в салоне Хендай ай 20 Полоска повторителя поворотников на зеркалах Потолок Хундай ай 20 2015 Люк в крыше машины Лаконичный дизайн салона i20 Багажник и складные задние кресла
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453