С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Интерьер шкода кодиак


Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя

Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply Clever» всегда остается ощущение недоработки. Отсюда водителям приходится лично участвовать в подведении экстерьера и интерьера к требованиям современности. Так тюнинг Шкода Кодиак становится востребованным и в нашей стране. Рассмотрим все варианты, как можно усовершенствовать свой Skoda Kodiaq.

Тюнинг экстерьера

Вполне очевидным становится началом всех тюнинговых работ экстерьер автомобиля. Внешний вид большинству автомобилистов нравится, но не всем.

Тюнинг экстерьера Шкода Кодиак может носить эстетический характер или функциональный. Всегда можно лишь визуально сделать кроссовер привлекательным без необходимости покупки дорогих улучшений. Хотя некоторые дополнения позволят улучшить жизнь, убрав аэродинамические дефекты, которые приводят к скорому загрязнению кузова: особо крупные брызговики.

Вот несколько вариантов тюнинга экстерьера:

  • оригинальными комплектующими: брызговики, рейлинги, дефлекторы;
  • неоригинальными: накладки на бампера, накладки под ручки, защита картера и порогов, накладки на решетки и зеркала (цветные), установка порогов, колесные диски, имитаторы пары выхлопных труб.

Все это лишь основные улучшения, используемые на рынке тюнинга Шкода Кодиак. Всегда можно воспользоваться услугами эксклюзивных ателье, которые изготовляют комплектующие по индивидуальным чертежам. Тут все решает размер кошелька, но на экстерьере водители никогда не останавливаются.

Тюнинг интерьера

Именно тюнинг салона чаще всего заказывается автомобилистами. Тут Skoda Kodiaq переоборудуется практически до неузнаваемости. Несмотря на такие возможности, на кардинальные улучшения идут не все водители, поэтому рассмотрим самые массовые изменения касательно внутреннего убранства автомобиля.

  1. К оригинальным комплектующим относится: вешалка для одежды, зонт автоматический, коврики в багажник и для туннеля, коврики под ноги, контейнер для мусора, вешалки и держатели для планшетов, а также многое другое.
  2. Чтобы не переплачивать за оригинал предлагается провести следующий тюнинг другими элементами: накладка на руль, новые обрамления кнопок и переключателей, накладки на воздуховоды/педали/пороги, органайзер в подлокотник, сетки и фиксаторы в багажник.

Невозможно перечислить все доступные тюнинговые улучшения: их больше сотни. Ознакомиться со всеми улучшениями можно посетив интернет-магазины или сайты ателье. Водители чаще ограничиваются всевозможными хромированными накладками на переднюю торпедо и руль.

Недорогая модернизация позволяет визуально сделать вождение более ярким, ведь изначально зона руля выглядит несколько аскетично.

Много тюнинга носит практический характер. Учитывая наличие технологии «Simply Clever» все дальнейшие улучшения превращают транспорт в настоящий люксовый автомобиль, где можно свободно преодолевать тысячи километров без малейшего ощущения дискомфорта.

Тут одинаково эффективно воспользоваться оригинальными комплектующими и разными аналогами, которых примерно в три раза больше. Если цена вопроса не имеет значения стоит для начала купить все от «Skoda», а уже потом подумать про дополнительные покупки.

Чип-тюнинг двигателя

Когда впервые видишь Skoda Kodiaq, то невольно думаешь о его хороших скоростных характеристиках. На деле оказываясь за рулем, становишься свидетелем обычного кроссовера. От таких неблагоприятных ощущений хочется сделать двигатель немного мощнее. Благодаря услуге чип-тюнинга добавить лошадиные силы не составляет проблем.

Привычно под капотом стоят силовые агрегаты на 150 и 180 л. с. Нельзя упрекнуть в отсутствии динамики, но ее могло быть больше. Особенно разочаровываешься за рулем 150 сильного агрегата. Экстерьер разнится с тем, что ожидаешь чувствовать при ускорении – именно такая часть водителей является постоянными клиентами ателье по установке чип-тюнинга.

Примерно от чип-тюнинга двигатели получат преимущества до 36 л. с., но этот, если пользоваться услугами отечественного тюнинг-ателье. По характеристикам получаем следующее:

  • базовый дизель со 150 до 180 л. с.;
  • турбодизель со 190 до 215 л. с.;
  • бензиновый двухлитровый 180-216 л. с.

Самые лучшие показатели на топовых двигателях. В реалии 36 л. с. позволяют прочувствовать ускорение до кончиков пальцев. Еще никто не жаловался на попросту потраченные деньги. Сегодня чип-тюнинг самый лучший вариант для Skoda Kodiaq по его улучшению. При скромном бюджете рекомендуется «прокачать» двигатель. Особенно молодые люди порадуются от выполненных улучшений такого плана.

Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning предлагают до 45 л. с. сверху. Но тут стоит помнить про увеличенный износ самого силового агрегата, поэтому для длительного использования кроссовера стоит быть осторожным.

Важно! Не все чип-тюнинги сохраняют заводскую гарантию. Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning относятся к устройствам позволяющие улучшить показатели двигателя без записей на сервере VAG. Обязательно проконсультируйтесь в ателье по поводу гарантии, если ваш автомобиль еще нескоро перестанет подпадать под бесплатное техобслуживание. При обнаружении вмешательства в работу двигателя водителю грозит отказ по ремонту ДВС или КПП.

Выводы касательно тюнинга на Шкода Кодиак

Кроссовер Skoda Kodiaq отличный автомобиль для тюнинга. Каждый водитель может изменить экстерьер и интерьер, руководствуясь только своими пожеланиями, ведь магазины располагают сотнями комплектующих деталей.

В погоне за улучшениями помните про гарантию и бюджет, который может легко превысить все самые смелые ожидания. Тюнинг Шкода Кодиак от производителя будет оставаться всегда надежнее, чего нельзя сказать про аналоги от других менее квалифицированных в таких вопросах компаниях.

Фото

Видео

Быстрый переход:

Обзор Шкода Кодиак 2019 + видео и фото

Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года концерн «Skoda» уверено занимает лидирующие позиции среди кроссоверов благодаря Kodiaq.

Этот автомобиль кроме 7-ми местного салона получил много отличительных характеристик, но вот полностью избавиться от простоты «Шкода» не удалось.

Видео обзор Kodiaq

Технические характеристики

  • Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
  • Масса транспорта от 2215 кг.
  • Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
  • Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный. Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП — 6АКПП; 7АКПП.

Только пружинным независимым блоком представлена подвеска. Спереди – McPherson, а сзади – многорычажная. Цена не позволяет рассчитывать на пневматическую подвеску.

Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.

  • Шины — R17.
  • Дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза.
  • DSR – рулевое управление.
  • Галогеновые – светодиодные фары.
  • Аудио – Swing и Columbus.

Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.

Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.

Сделаем обзор на Шкода Кодиак и попытаемся выяснить, отвечает ли новая модель кроссовера современным требования машиностроения или бренду стоило немного повременить, доработав концепцию автомобиля.

Экстерьер

Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников.

Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.

Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.

Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.

Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом. Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом.

Интерьер

Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах. Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие. Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.4TSI Ambition Plus 1 999 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0 TDI Ambition Plus 2 309 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style Plus 2 315 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0 TSI Ambition Plus 2 349 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0 TDI Style Plus 2 575 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0 TSI Style Plus 2 615 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7

Системы помощи водителю

Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки. По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.

SKODA Connect

Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:

  • Infotainment Online – предоставляет необходимую информацию в доступной форме и отвечает за навигационные данные;
  • Care Connect – Кодиак будет управляться через смартфон;
  • Е-Call – непредвиденные ситуации теперь можно исправить одним нажатием на кнопку экстренного вызова.

Мультимедиа

Columbus не нуждается в презентации. Эта система универсальна для современных информационных технологий. Кроме Wi-Fi есть расширенные возможности по отображению данных полученных из интернета. Так ближайшие заправки не только отобразятся на карте, но и будут располагать актуальными ценами. При желании часть опций можно отдать под управление смартфона. В общем, водитель и все пассажиры останутся онлайн в любой части нашей страны.

Сравнение с конкурентами

Skoda Kodiaq Nissan X-Trail Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander Hyundai Santa Fe Subaru Forester
Длина 4697 4640 4605 4695 4700 4610
Колесная база 2791 2705 2660 2670 2700 2640
Количество мест 5/7 5 5 5 5 5
Цена от 1 500 000 1 409 000 — 2 047 000 1 493 000 — 2 209 000 1 399 000 — 2 289 000 1 794 000 — 2 347 000 1 799 000 — 2 599 900

Обзор тест драйв видео:

Быстрый переход:

Skoda Kodiaq

Шкода анонсировала выпуск новой модели Кодиак. Автомобиль отличается оригинальным дизайном и вместительностью.

Компания Skoda уже четверть века находится под крылом VAG, именно это позволило им внедрить новые технологии и потратить внушительные средства на выпуск Шкоды Кодиак. Появление на рынке этой модели состоялось 1 сентября 2016 года в Берлине.

Справка. Свое название авто получило благодаря медведям. Кадьяки обитают в южной части Аляски и являются одними из крупнейших хищников в мире, что наводит на мысль о размерах и мощности автомобиля. Кодиак — самая крупная модель из выпускаемых компанией Шкода.

Выпуск модели был обещан еще в 2012 году в Лиссабоне. Спустя четыре года наконец-то состоялась ее презентация. В России продажи стартовали 3 июня 2017 года, а 2018 год предполагает начало производства более дешевых комплектаций с передним приводом.

Кроссовер — это форма авто на легковой платформе, но с внешними и функциональными признаками внедорожника. Являясь достаточно молодым классом машин, кроссоверы не имеют четко очерченных рамок. Их актуальность в России отрицать нельзя, погодные условия и неровные дороги способствуют выбору такой формы машин.

Кодиак построен и собран на платформе MQB, именно она была основой для создания таких машин как Фольксваген Гольф и Фольксваген Тигуан.

Отличительной особенностью является превосходство Кодиака в размерах, длина составляет практически 5 метров, ширина — 1822 метра, высота — 1665 метров. Внушительные размеры позволили производителям поставить в салон три ряда сидений и добавить объема багажнику, в который уберется пара-тройка чемоданов. Его объем составил 270 литров.

Размеры салона
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Третий ряд сидений, конечно, уступает по размеру первым двум, и больше подойдет для поездок на нем детям, но при желании его можно сложить и добавить багажнику вместимости до 650 литров. Если нужно еще больше дополнительного пространства, то складывается и второй ряд пассажирских мест и в освободившемся багажнике можно перевезти самые крупногабаритные грузы.

Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2791 мм.

Дизайн автомобиля

От Кодиака веет внушительностью и мощью. Дизайнеры постарались соблюсти традиции стиля Шкода, выражающиеся в четко очерченных линиях и плавных обводах крыши, которые напомнят обладателю об знаменитом чешском хрустале.

При разработке экстерьера была применена новая концепция, которая должна создать ощущение надежности и безопасности, но при этом не разрушать элегантный образ. Поэтому даже мельчайшие детали хорошо сочетаются с крупной радиаторной решеткой, колесными арками и достаточно длинной колесной базой.

На внедорожные качества модели неоднозначно намекает сочетание коротких свесов с внушительным дорожным просветом.

Колесные арки и порожки надежно защищены от сколов и вмятен специальными пластиковыми накладками. Размер легкосплавных дисков может достигать 19 дюймов. Разработчики Шкоды позаимствовали у Форд одну интересную деталь и добавили выдвигающиеся при открытии дверей «лепестки», которые защищают кромки от ударов.

Задняя часть

По краям крупного багажного отделения расположились светодиодные фонари, которые по заявлению дизайнеров Шкода, должны напоминать о Богемском хрустале. Именно на светодиодах акцентируется внимание при осмотре задней части авто.

Погрузка в багажное отделение ваших вещей не составит труда: нижняя кромка находится на высоте всего 755 мм от пола.

Автомобиль заметен в темноте, благодаря наличию на заднем бампере двух светоотражателей.

Передняя часть

И тут тоже дизайнеры применили новую светодиодную технологию. Она, сочетаясь с самоприспосабливающейся системой освещения, позволяет водителю без особых проблем регулировать свет фар в зависимости от погодных или других условий езды. Фары могут быть изготовлены на заказ в полном светодиодном или противотуманном исполнении.

Фары плавно перетекают в массивную решетку радиатора, на котором имеются вертикальные планки, но это не вызывает диссонанса стиля. Сочетание всех деталей и создает запоминающийся облик Кодиака, по которому его можно узнать с первого взгляда.

Салон автомобиля

Интерьер Кодиака не похож на оформление других автомобилей марки Шкода. Современный мультимедийный комплекс произведет неизгладимое впечатление на покупателя. Сенсорный дисплей больших размеров обладает хорошей графикой и быстрым откликом, никаких лишних кнопок в салоне практически нет.

Через встроенный бортовой компьютер можно включить функцию подогрева рулевого колеса и регулировать степень обогрева всех пассажирских сидений. В наличии есть так же вентиляция для каждого места. Сами сиденья и руль напоминают по стилю Шкоду Суперб, но есть существенные отличия в дизайне приборной панели, а именно, нестандартное для Шкода размещение элементов управления, около самого дисплея.

В предыдущих моделях многие негативно отзывались о навигаторе. Чтобы посмотреть на него, приходилось наклоняться и отвлекаться от дороги. В Кодиаке эту проблему решили, и навигатор переехал повыше. Можно установить панорамную крышу, и появится великолепный круговой обзор.

Технические характеристики

Кодиак — одна из самых удобных моделей компании Шкода. При некоторой доплате в машину может быть добавлено адаптивное шасси, которое позволит совершенно не чувствовать различные горки и неровности на пути. Колеса размером от 17 дюймов и больше так же хорошо послужат для этой цели. Шасси имеет специальные настройки для разных режимов езды, например при включенном режиме «Комфорт», раскачивание на крутых поворотах сведется к минимуму.

В нашей стране Kodiaq будет представлен с четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 лошадиных сил). Можно выбрать модель с передним или полным приводом. Доступен выбор между ручной коробкой передач и автоматической с двойным сцеплением. Литраж бензиновых двигателей небольшой.

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км, только передний привод и МКПП6, появится в 2018 году;
  • 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км ( может выключатся второй и третий цилиндр) ,есть полный привод в паре с DSG6;
  • 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км полный привод с DSG.

Дизельные двигатели

  • 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — 4х4 с DSG7;
  • 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7.
Двигатель Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км Трансмиссия Вес Кузов Ходовая часть
  1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз.
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/3500-4000 132/3900-6000
Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1400-3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
-городской цикл 7,5/7,4*(7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
-загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
-смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Тип Привод на переднюю ось 4х4 4х4 4х4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1502 (1545) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (734) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2077 (2255) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 2000 2500 (2000) 2200 (2000)
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17

В Кодиаке присутствует камера кругового обзора, причем не простая, а 3D. При желании можно осмотреть всю машину под разным углом. Внедорожные свойства в данной модели реализуются с помощью кнопки «Off road» и сразу включается весь пакет услуг: отключается система ESP, настраивается ABS и педаль газа, включается дополнительная помощь при спуске ( отдельно ее включить нереально как и заблокировать муфту).

Разработчики постарались сделать систему «умной», что бы она делала это за вас, в зависимости от различных ситуаций. В этой модели есть такие режимы как: «Нормал», «Спорт», «Индивидуал» и «Эко». Для полноприводных авто доступен режим «Сноу».

Теперь водитель сам может управлять настройками двигателя и трансмиссии в зависимости от погодных условий и личных предпочтений. В наличии регуляторы работы всей тормозной системы и автоматическое торможение перед возникшими препятствиями.

Клиренс Кодиака составляет 187 мм. Обладая достаточно длинными свесами сзади и спереди, на бездорожье эта модель будет достаточно устойчива, и точно выдержит дальнюю поездку. Багажник оснащен электроприводом.

Комплектации

В России стандартные для чешской компании Шкода комплектации модели Кодиак (Active, Style, Ambition), можно будет ожидать только в 2018 году, а пока пользователям предлагается выбор между двумя вариантами лимитированной комплектации (Амбишен Плюс и Стайл Плюс). Они являются премиальными, а следовательно, отличаются не только достаточной высокой стоимостью (от двух миллионов рублей), но и расширенными возможностями как базового оборудования, так и дополнительного опционала. Они будут доступны для дизельных и для бензиновых вариантов двигателей.

Скоро компания Шкода обещает появление в нашей стране обычных комплектаций. В базовой версии в Кодиаке пять пассажирских мест, но при надобности можно установить еще два дополнительных.

Шкода Кодиак Ambition Plus

Перед началом локального производства эта версия будет считаться базовой для нашей страны. Поскольку, данная версия является премиальной, в ней есть все необходимое для среднестатистического водителя, и даже больше. Например:

  • 17-дюймовые диски;
  • Тонированные стекла сзади;
  • Брызговики;
  • Наружные зеркала имеют электропривод;
  • Подогрев стекл;
  • Автозатемнение;
  • Подогрев сидений как сзади, так и спереди;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Ручная регулировка кресел;
  • Розетка в багажнике;
  • Лампы для чтения и подсветки ног;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные фары;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку, обеспечивающие защиту водителя и находящихся в салоне пассажиров;
  • Шторки безопасности.

В Амбишенс Плюс так же много различных систем для упрощения движения. В достижении максимально комфортной езды, поможет система курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Для того, что бы не потерять контроль над дорогой есть встроенный контроль слепых зон и датчик дождя.

Шкода Кодиак Style Plus

Данная версия имеет много сходств с первой, но обладает расширенными возможностями и функциям, соответственно стоит дороже от 2 315 000 рублей и выше. В первую очередь Стайл Плюс отличается внешним видом, легкосплавные диски больше, рейлинги серебристые, может быть доступна охромированная окантовка боковых стекл. Имеется функция памяти у внешних зеркал. В отличии от Амбишенс Плюс детские крепления имеются и на задних сидениях.

Интерьер выглядит более дорого, благодаря обивке из кожи и различным хромированным накладкам. Подсветка ног и боковые шторки безопасности теперь есть не только спереди, но и с сзади.

Так же в состав комплетации входят:

  • Электропривод багажника;
  • Круиз-контроль;
  • Дополнительные меры защиты от кражи;
  • Розетка;
  • Климат-контроль;
  • Система кругового обзора;
  • Аудиосистема с сабвуфером

К небольшим минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, в автомобиле при движении сильно выделяется шум от колес, и звуки попадающего гравия.

Внимание! Так же существует сложность с последним третьим рядом сидений. Их нельзя демонтировать, а что бы проникнуть туда, придется пролезать между дверью и вторым рядом пассажирских мест.

Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей.

Для тех кто хочет «зарядить» свой автомобиль по полной, Skoda предлагает ряд дополнительных возможностей, таких как: установка ксеноновых фар, датчика осадков, специальная навигационная система, спортивные сиденья и руль, автопарковщик, подушечка безопасности для коленей водителя, 10 вариантов LED-подсветки, складной фаркоп, панорамная крыша.

При покупке версии Стайл Плюс дозаказ дополнительных функций будет дешевле, чем при покупке Амбишенс Плюс.

Шкода Кодиак является не самым скоростным, но одним из самых удобных моделей компании Шкода. Обладая несомненными преимуществами в размерах, он так же имеет множество регуляторов систем управления и контроля над дорогой, которые можно настроить «под себя».

Для российских дорог лучше подойдут модели с дизельным двигателем. Этот автомобиль подойдет как для семейного отдыха, так и для дальних путешествий, для городской среды и поездок за город. Цены варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных функций, но в среднем такое авто обойдется в 2 миллиона рублей.

Фото

Вид сбоку Место водителя Багажное отделение

Видео

Самый большой и самый дорогой кроссовер от Skoda: И ещё один обзор семиместного автомобиля в максимальной комплектации с полным приводом:

Шкода Кодиак - технические характеристики, комплектации, обзор, фото

В тот день, когда все школьники пошли в первый день на учебу, 1 сентября 2016-ого года, автомобильная компания из Чехии, в немецком городе Берлин, продемонстрировала официально свой новый среднеразмерный внедорожник Шкода Кодиак. Публично был представлен автомобиль в октябре на стенде Международного Парижского автомобильного шоу.

Машина получила такое наименование в честь одного из видов бурых медведей. Новенький кроссовер занял нишу на одну ступень выше Yeti и смог заявить о себе броским внешним видом и огромным внутренним пространством, а также смог получить 5 силовых агрегатов с турбонаддувом. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2016, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт-каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу.

Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков.

Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности. Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов.

Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм.

Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится. Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию.

По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.

Интерьер

Отдел разработок решил укомплектовать новенький автомобиль максимально плотно. Но сильно на ценовой политике это не отразилось, ведь цена достаточно доступная, особенно если сравнить машину с одноклассниками. И кажется, что подобное решение обрело успех. Смотря на интерьер Kodiak 2017-2018, чувствуешь немецкую педантичность. Оформление интерьера выполнялось в строгом стиле.

Перед шофером была размещена удобная приборная панель и приятный на ощупь руль с функцией подогрева. Различные элементы управления с различными функциями, расположились логично, интуитивно понятно и рядом, по сборке нет вообще претензий. Отделка салона выполнялась из материалов высокого качества.

Кресла, установленные впереди обладают хорошей боковой поддержкой. Как в базе, так и за дополнительные деньги, машина имеет различные технические новинки, как делают пользование кроссовером более удобным, приятным, легким и безопасным. На выбор, будут предоставляться различные варианты развлекательных систем, где есть сенсорный дисплей, в котором доступно управление навигационной системой, беспроводной связью, камерами круговой обзорности и прочими опциями.

Можно кроме базовой аудиосистемы, также поставить дорогую акустику Canton, какая идет с 10-тью динамиками, общая мощность каких равняется 575 Вт. Вдобавок ко всему, можно установить наличие 2-ух или 3-ех зонного климат-контроля, электрических регулировок кресел, установленных впереди с опцией памяти, вентилирования и подогрева, электронных помощников для перевозки прицепа, различных систем безопасности, адаптивного круиз контроля, систем контроля за дорожными знаками и контролирования уровня усталости шофера.

Автомобиль чешского производства обладает и электромеханическим стояночным тормозом. Интерьер Skoda Kodiak 2017-2018 вышел на самом деле большим. Например, ширина салона впереди на уровне локтей равняется 1 527 мм, на задней части данный показатель равняется 1 510 мм. В длину, пассажирский отсек достигает 1 793 мм (два передних ряда).

Интересно, что кресла на третьем ряду рассчитываются не лишь на перевозку детей, как в большинстве 7-ми местных кроссоверов, а и на взрослых пассажиров. И сидеть им там будет довольно удобно. Просторный салон автомобиля Шкода Кодиак 2017-2018, по целям производителя, должен иметь все козыря, каких нет у его конкурентов.

Архитектура салона оформлялась лаконично, эргономика на высоком уровне. Число управляющих деталей на консоли, установленной в центре, свели к минимуму, а все они сгруппировались в удобные блоки. Передняя панель обращает на себя вниманием четырьмя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы, пара из каких окружают дисплей основной системы мультимедиа.

Выбирать можно между несколькими типа головных устройств, которые отличаются размерами экрана – это либо 6.5, либо 8 дюймов, а также функционалом. В перечне доступных технологий есть Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Опция навигационной системы появится при условии установки информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за какие необходимо будет доплатить.

Вдобавок ко всему, можно установить в автомобиль индуктивную зарядку для смартфонов PhoneBox, модуль LTE, точку доступа Wi-Fi. Объем багажного отделения Шкода Кодиак равняется солидным 720-тью литрам, при условии сложенных задних двух сидений. Не будет лишним отметить, что 2-ой ряди кресел может передвигаться в горизонтальном направлении на 18 см.

Если его тоже сложить, в результате у Вас будет багажное отделение с 2 065-тью литрами полезного пространства. По словам представителей компании, предельная длина транспортируемого груза, составляет 2.8 метра, что очень впечатляет.

Посему, багажное отделение Skoda Kodiak 2017-2018 на самом деле огромное, как и сам салон. В качестве отдельной опции можно установить функцию открытия багажного отделения взмахом ноги в зоне заднего бампера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Skoda Kodiak 2017-2018 предусмотрено обилие силовых агрегатов. Первым представляется самый «малоспособный» бензиновый 1.4-литровый двигатель TFI EA211, с облегченным блоком цилиндров из алюминия. Для него предусмотрено наличие турбины, оптимизированного прямого впрыска и 16-ти клапанное строение газораспределительного механизма. Его можно установить по двум уровням «прокачки», это 125 и 150 лошадей.

Младшее исполнение работает с безальтернативной 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса. Старший мотор синхронизирован с 6-ти диапазонным «роботом» DSG и системой полного привода. Такое вооружение позволяет достигнуть кроссоверу отметки в 100 км/ч за 9.4 – 10.7 секунд, а максимальная скорость на уровне 190-198 км/ч. Потребляемость этих моторов идет не больше 6.0 – 7.1 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Далее идет бензиновый силовой агрегат TSI, объемом 2.0 литра со встроенным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбиной и фазовращателями на 2-ух распределительных валах. Он выдает уже порядка 180 лошадиные силы.

Передает крутящий момент он на колеса через 7-ми ступенчатый DSG и систему полного привода. 7.8 секунд, ровно столько машине понадобиться, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч, а предельная скорость составит 206 км/ч. Потребляет он около 7.3-литра бензина в смешанном цикле.

Дизельный двигатель

Есть и дизельные двигателя. Например, 2.0-литровый турбированный с прямым питанием Common Rail и газораспределительным механизмом на 16 клапанов. Стартовый вариант развивает 150 лошадей, а более мощная вариация 190. 150-сильный мотор оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо 7-ми диапазонным «роботом» с передним, либо полным приводом. 190-сильная модель уже идет только с автоматической коробкой и системой полного привода.

Максимальная его скорость будет на уровне 194 – 210 км/ч. Первая сотня будет достигнута за 8.6 – 10.0 секунды. Расход дизельного топлива будет составлять от 5 – 5.7 литров на 100 км в комбинированном цикле. Присутствует система рекуперации энергии и функция Start/Stop.

Трансмиссия

Система полного привода реализуется на Кодиаке по стандартной для кроссоверов схеме – подает мощность на задние колеса гидравлическая многодисковая муфта Haldex 5-ой генерации с электронным управлением. Когда благоприятные условия, на перед идет 100% крутящего момента, а при изменении обстановки на дороге, тяга будет в автоматическом режиме распределяться промеж осей.

Невзирая на то, что в машине реализована система полного привода и есть довольно приличная высота дорожного просвета, внедорожные характеристики машины не самого лучшего плана. К примеру, углы въезда и съезда у чешского кроссовера не больше 22 и 23-ех градусов.

Ходовая часть

В качестве базы для Шкода Кодиак служит база с передним приводом MQB и независимая подвеска на всех осях, где впереди идут стойки McPherson, а сзади 4-ех рычажная система с поперечными стабилизаторами «по кругу». Максимальный вариант новинки имеет адаптивную подвеску Dynamic Classis Control с несколькими вариациями функционирования – Normal, Sport и Comfort (а полноприводные версии имеют и внедорожный режим). В кузовной конструкции кроссовера внедрили обилие использования высокопрочных сортов стали.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобилем осуществляется при помощи электрического усилителя с прогрессивными характеристиками. Тормозная система работает с дисковыми тормозами на всех колесах, где передние обладают функцией вентилирования. Есть и широкий перечень электронных примочек, типа АБС, EBD и BAS.

 Технические характеристики
МодификацииТип двигателя Объем двигателя МощностьКоробка передач Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Skoda Kodiaq 1.4 TSI MTБензин1395 см³125 л.с.Механическая 6ст.10.7190
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG 150 hpБензин1395 см³150 л.с.Автомат 6ст.9.4198
Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT 4×4 150 hpБензин1395 см³150 л.с.Механическая 6ст.9.8197
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG 4×4 150 hpБензин1395 см³150 л.с.Автомат 6ст.9.7194
Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4Бензин1984 см³180 л.с.Автомат 7ст.7.8206
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSGДизель1968 см³150 л.с.Автомат 7ст.9.9199
Skoda Kodiaq 2.0 TDI MT 4×4Дизель1968 см³150 л.с.Механическая 6ст.9.6196
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4×4Дизель1968 см³150 л.с.Автомат 7ст.10.0194
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4×4 190 hpДизель1968 см³190 л.с.Автомат 7ст.8.6210

Габариты

Чешский новый кроссовер Skoda Kodiak 2017-2018 имеет в длину 4 697 мм, в ширину 1 882 мм (вместе с зеркалами 2 087 мм), по высоте он равняется 1 676 мм. База колес на уровне 2 791 мм. Высота дорожного просвета будет равняться 190 мм. По заверениям производителей, коэффициент аэродинамического сопротивления новинки будет составлять только 0.33 Сх.

Весит кузов Skoda Kodiak 2017-2018 в снаряженном состоянии, смотря какой будет установлен мотор, коробка передач, тип привода и будет ли наличие вспомогательного оборудования, от 1 452кг – 1640 кг. Автомобиль может буксировать прицеп, полная масса какого не превышает 2 500 кг.

Комплектации и цены

Реализация новенького чешского кроссовера с немецким уклоном Skoda Kodiak 2017-2018 в Российской Федерации начнется летом следующего 2017-ого года, однако более точные даты и стоимости вместе с комплектациями не уточняются пока. Спустя время (не раннее 2018-ого года) сборку машины могут наладить на заводе Нижнего Новгорода.

В качестве опциональногй оснастки для машины доступно наличие светодиодной оптики, подогрева рулевого колеса, электрического привода задней двери багажного отделения, панорамной крыши с люком, функции круговой обзорности и системы автоматического торможения перед препятствием.

Есть несколько режимов управляющей электроники – Normal, Eco и Individual, а моделям, где есть полный привод, добавляется Snow (снег). Вдобавок ко всему, есть возможность установить отдельную кнопку для активирования особых внедорожных настроек функционирования мотора, коробки переключения передач, тормозной системы и шасси.

Базовая же комплектация идет с наличием шести подушек безопасности, мультимедийным комплексом с дисплеем, размер которого 6.5 дюймов, кондиционера, электрических стеклоподъемников, легкосплавных дисков колес, аудиосистемы, светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей, АБС, EBD, ESP, BAS и прочего.

Топовые комплектации будут иметь спортивные сидения, камеры круговой обзорности, более продвинутую информационно-развлекательную систему, светодиодные фары, функцию распознавания знаков на дороге, систему автоматического торможения, автоматический парковщик и кучу других современных фишек.

Комплектации и цены
КомплектацияЦена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT61 339 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG61 480 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD MT61 505 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT61 512 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD DSG61 545 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG61 603 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD MT61 628 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG61 668 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG61 769 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG71 783 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD MT61 794 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD DSG61 834 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4WD DSG71 848 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4WD DSG71 949 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4WD DSG72 014 000
1.4 TSI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG62 228 000
1.4 TSI (150 л.с.) Scout 4WD DSG62 254 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4WD DSG72 518 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG72 530 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4WD DSG72 575 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4WD DSG72 564 000

Плюсы и минусы Шкода Кодиак

Плюсы машины

  • Новую, привлекательную внешность;
  • Большой воздухозаборник;
  • Массивная радиаторная решетка;
  • Хорошая передняя и задняя оптика;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Большие арки колес с не менее большими дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном;
  • Красивые выштамповки на дверях и капоте;
  • Качественный и стильный салон;
  • Хорошие материалы и уровень сборки;
  • Удобная панель приборов;
  • Есть дисплей для управления многими функциями машины;
  • Удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой;
  • Много свободного места;
  • На заднем диване удобно сидеть и там обилие свободного пространства;
  • Большое багажное отделение, которое можно еще дополнительно расширить;
  • Система полного привода (опция);
  • Различные ассистенты;
  • Достойный уровень безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшой расход топлива;
  • Относительно небольшая цена;
  • Немецкое качество;
  • На третьем ряду могут сидеть даже пара взрослых пассажиров.

Минусы машины

  • Автомобиль еще далек от того, чтобы ездить по бездорожью;
  • Не самые мощные моторы;
  • Втроем сидеть не так удобно;
  • Средняя высота дорожного просвета.

Подводим итоги

Подводя итоги Skoda Kodiaq 2017-2018, понятно, что без немцев, тут все равно не обошлось. Хотя автомобиль стоит не так дорого, как, скажем, Volkswagen или BMW. Чешский кроссовер получил приятную, современную и стильную внешность, которая позволит ему отличаться в дорожном потоке. Дизайнерский состав потрудился на славу, ничего лишнего нет, да и чересчур автомобиль не получился перегруженным.

Передняя часть щеголяет своей оптикой, массивной радиаторной решеткой и воздухозаборником. На боковой части можно найти большие арки колес с не менее массивными легкосплавными дисками, дизайн которых разрабатывался специально для Кодиак. Задняя часть не имеет ничего сверхъестественного, разве что необычные лампы фонарей. Небольшие свесы к лицу кроссоверу.

Внутри машины не найдете изыска и роскоши, но все качественно, приятно и на своих местах. Подгонка на достойном уровне. Приятно удивила удобная панель приборов и центральная консоль, на какой есть цветной экран. Все просто, но на своих местах и интуитивно понятно. Передние сидения довольно удобные и имеют неплохую боковую поддержку.

На втором ряду много свободного места и там могут сидеть три человека, но больше комфорта будут ощущать сидящие по бокам люди. Третий ряд, может разместить даже пару взрослых людей. Багажное отделение имеет хороший запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом третий ряд, и спинки второго ряда сидений.

Силовые агрегаты, хоть и не такие, как спортивных машинах, но свои задачи выполняют хорошо и почти 2-ух тонный автомобиль резво передвигается на дороге. Стоит отметить небольшой расход топлива. Система полного привода позволит чувствовать себя более уверенной на дороге, особенно, когда ее качество страдает.

Не забыли в компании об внедрении различных систем и ассистентов, которые помогают водителю при управлении машиной. На своем уверенном месте обеспечение должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом с ним пассажиров. Даже базовая комплектация имеет достойный перечень опций, что очень уместно. Хочется надеяться, что данный кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018, сможет завоевать сердца любителей и выдержит конкуренцию с прочими одноклассниками.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Kodiaq фото

Видео обзор


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости