Всем привет! Сегодня я вновь поднимаю тему подключения тахометра на классику с инжекторной системой! Как то я уже писал что на долго парясь поставил трамблёр и запитал тах от него, но в этот раз я всё же решил сделать по нормальному! В интернете очень долго искал, толкового ничего нет, все пишут одну бредятину, и спустя 2 часа удача, нашёл что то разжованное, и сегодня я с вами этим поделюсь!Начну с того, что речь пойдёт именно о выносных тахометрах! Про обычные одни пишут что их надо перепаивать, другие пишут что и так всё работает, я не проверял (чёт не подумал) как попробую так сразу сообщу…
Идём далее… Далее я рассмотрю эбу БОШ, так как у меня пока именно эти мозги. Снимаем мозги, берём разьём, считаем, на БОШах нам нужно найти провод номер 8,
у меня в косе от него идёт коричневый провод.
Далее провод от тахометра который нужно цеплять на импульс я подцепил на коричневый провод от ЭБУ, предварительно его надрезав. Завожу, и вуаля, заработало! )))))
Теперь по поводу эбу Январь 7.2, говорят на этих мозгах провод от тахометра нужно цеплять на провод эбу под номером 43!
Ну и о главном, вот я и подключил недавно мне подаренный тахометр Defi. Недолго поколдовав я разобрался с настройками, научился отключать звуковой сигнал и настраивать пиковый момент… Всё устраивает. ))))Видео обзор тахометра тут: vk.com/video80216696_171193449P.S. Видео пока обрабатывается, возможно появиться чуть позже.
Тахометр относится к важным приборам, установленным на автомобиле. Благодаря нему можно осуществлять постоянный контроль за оборотами силового агрегата. Однако далеко каждая комплектация автомобиля оснащена штатным тахометром. Вот почему многих автолюбителей интересует вопрос подключения этого устройства на инжекторном моторе.
Вначале необходимо изучить руководство по эксплуатации транспортного средства, на котором будет устанавливаться тахометр. В нем должна быть инструкция по снятию и установке штатного тахометра на инжекторной модели автомобиля. Нужно узнать имеются ли штатные приборные панели с тахометром для вашего автомобиля. Если они есть, то наиболее простым и идеальным вариантом является покупка и установка такой приборной доски вместо, установленной на транспортном средстве.
Чтобы установить новую приборную доску, в которой имеется встроенный тахометр должна быть проведена частичная или полная разборка торпеды. Каждое транспортное средство отличается своими собственными особенностями при демонтаже доски. В некоторых автомобилях должна отсоединяться вся торпеда, на других нужно, лишь произвести снятие защитного козырька над доской с приборами, для чего откручиваются саморезы, которыми фиксируются крепления.
Для подключения новой приборной доски нужно пользоваться схемой, изображенной на инструкции к ней. Также перед ее установкой, необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора. Далее необходимо купить и произвести установку выносного тахометра, который работает от прикуривателя. Благодаря этому прибору можно произвести замер количества оборотов, используя величину изменения силы тока бортовой системы питания. Удобство выносного тахометра, который работает от прикуривателя заключается в том, что для его установки требуются минимальные усилия. Но у него имеется небольшой недостаток, который заключается в погрешностях при измерениях. Это происходит из-за того, что каждый металл обладает своим значением сопротивления.
Необходимо произвести подключение тахометра прямо к проводам прикуривателя, чтобы получить минимальную погрешность. Чтобы это сделать надо вытащить из разъема гнездо прикуривателя и напаять провода тахометра к проводам системы питания автомобиля. При этом нужно чтобы они совпадали по цвету. Чтобы максимально точно измерить обороты двигателя, производится подключение выносного тахометра к катушке зажигания. Для этого с рулевой колонки снимается защитный кожух, для доступа к проводам, среди которых нужно отделить провода, идущие к катушке. Их должно быть всего четыре. Один нужно припаять к «плюсу», а другие по цвету провода.
Если есть сомнения в своих силах, то лучше всего обратиться к специалистам автосервиса. Также нужно помнить, что на каждый автомобиль нужно устанавливать соответствующую ему модель тахометра. При установке сторонних приборов система будет выдавать неправильные показания.
В последнее время не мало автовладельцев меняют карбюраторные двигатели на системы инжектор. В данной статье мы опишем особенности подключения тахометра при переходе на инжектор, а тахометр на инжектор подключается вовсе не так как на карбюраторном двигателе.
Словом, если нет средств на приобретение VDO панели, то придется немного помудрить, но зато сэкономите.
В ВАЗах с высокой торпедой на панели приборов можно найти вход для низковольтного тахометра. Это будет пятый контакт красной колодки. Все остальное сводится к преобразованию высоковольтного сигнала в низковольтный. Вот с эти вопросом будет сложнее.
Просто будет с VDO панелью. На белой колодке есть два разъема для подключения инжекторного сигнала тахометра – второй контакт, для высоковольтного сигнала – третий контакт. К слову, высоковольтный сигнал понадобится тогда, когда VDO ставится на карбюраторную машину.
Вот если приборка старая, то вы можете заметить, что отличия между входами сигнала лишь в том, что на высоковольтной дорожке находится резистор. На старой приборке тоже стоит резистор на дорожке тахометра.
Чтобы на такую приборную панель подключить тахометр необходимо ее разобрать, и на красной дорожке, идущей от третьего контакта красной колодки найти необходимый резистор. Этот резистор необходимо выпаять или провести дорожку в обход его. Для этого достаточно пустить обходной провод.
Тахометр – это устройтсво, предназначенное для отображения информации о количестве оборотов коленчатого вала. Современные цифровые тахометры располагают и другими полезными функциями, такими как: расчет расхода топлива, рекомендации по оптимальному скоростному режиму. Ввиду того, что ВАЗ выпускает как инжекторные, так и карбюраторные модели автомобилей, подключение тахометра к представителям данного семейства имеет свои особенности.
Берем механический тросик. Один конец соединяем с тахометром, другой с двигаетлем автомобиля. Тахометр будет показывать обороты двигателя. Подключаем тахометр на автомобиль карбюраторного типа следующим образом: плюс тахометра к плюсу зажигания, массу - на землю (кузов), минус – на катушку зажигания.
При таком подключении устройство преобразует частоту импульсов в электрическое поле. Специальное электронное устройство обрабатыает этот сигнал и выводит значение его величины на экран. Работа тахометра зависит и от вила лвигателя. Например, на четырехцилиндровом четырехтактном двигателе одному обороту соответствуют два электрических импульса.
В инжекторном двигателе тахометр подключается к контроллеру блоку управления двигателем, не к зажиганию, в отличии от карбюраторных двигателей. Подключение следующее: масса – на землю (кузов), плюс к плюсу зажигания, вход1 на блок управдения двигателем, вход 2 на датчик положения коленчатого вала. Таким образом, прибор считывает импульсы уже непосредственно с контроллера, который получает данные с датчика положения коленчатого вала.
Тахометр не относится к обязательному оборудованию автомобиля, и управлять автомобилем вы можете и без него. Но, несмотря на это, он пользуется популярностью у водителей, особенно у «новичков», которым еще трудно определить субъективно обороты двигателя и сориентироваться в переключениях коробки передач.
Подключение и замена тахометра не простая манипуляция, поэтому, без соответствующих знаний и опыта не стоит заниматься этим самостоятельно. Лучше обратиться на специализированную станцию. Не устанавливайте приборы, которые не соответствуют модели вашего автомобиля – это чревато ложными показаниями, как минимум. Больше информации о схеме тахометра читайте тут.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Тахометры для карбюраторных автомобилей ВАЗСхема подключения тахометра ВАЗ-2103, 2106, 2107:1 – тахометр;Причины неисправности тахометраЕсли дергается стрелка тахометра, то соОсновные функции тахометраТахометр – это устройство, определяющеОсобенности подключения тахометраВ последнее время не мало автовладельцев меняют карбюраторные двигатели наКак самостоятельно изготовить тахометрТахометр своими руками сегодня мЕсли не работает тахометр, то рекомендуем начать с проверки подключения провода наУстановка тахометра на дизельТахометр на дизель следуетПоказать еще
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453