С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как включить заднюю


Как включить заднюю скорость

Инструкция

Включите первую скорость и поставьте под передние колеса опоры. Ослабьте колесные болты на задних колесах. С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Отверните направляющие штифты. Если штифты прикипели «намертво», воспользуйтесь газовым ключом. Иногда штифты удается открутить только после легкого удара молотком перпендикулярно оси штифта.

Теперь снимите тормозной барабан. Для этого в барабане предусмотрены резьбовые отверстия, вверните в них болты М8, и, вкручивая их, снимите барабан. Также разрешается ударять по ободу барабана изнутри, но только через деревянную прокладку.

С помощью плоскогубцев или отвертки, снимите верхнюю, а затем – нижнюю возвратную пружину.

Плоскогубцами снимите прижимную пружину передней колодки и снимите переднюю колодку.

Уберите разжимную планку.

Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от приводного рычага «ручника».

Заднюю колодку снимите так же, как и переднюю.

Снимите с задней колодки приводной рычаг.

Установку новых колодок производите в обратном порядке. Проследите, чтобы верхние носки колодок встали в пазы поршней тормозного цилиндра.

С помощью молотка сведите и подправьте колодки, установите тормозной барабан и вкрутите направляющие штифты.

Поставьте колесо и снимите автомобиль с домкрата. Нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, чтобы колодки и поршни тормозного цилиндра «нашли свое» положение. Проверьте тормозной бачок и, если необходимо, откорректируйте уровень тормозной жидкости.Следуя этому алгоритму, вы можете заменить задние колодки практически на любой модели автомобиля. Правда, у каждой модели могут быть свои нюансы.Удачного ремонта!

Видео по теме

Как включить заднюю скорость

Главная » Управление автомобилем » Как включить заднюю скорость

Инструкция

Включите первую скорость и поставьте под передние колеса опоры. Ослабьте колесные болты на задних колесах. С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Отверните направляющие штифты. Если штифты прикипели «намертво», воспользуйтесь газовым ключом. Иногда штифты удается открутить только после легкого удара молотком перпендикулярно оси штифта.

Теперь снимите тормозной барабан. Для этого в барабане предусмотрены резьбовые отверстия, вверните в них болты М8, и, вкручивая их, снимите барабан. Также разрешается ударять по ободу барабана изнутри, но только через деревянную прокладку.

С помощью плоскогубцев или отвертки, снимите верхнюю, а затем – нижнюю возвратную пружину.

Плоскогубцами снимите прижимную пружину передней колодки и снимите переднюю колодку.

Уберите разжимную планку.

Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от приводного рычага «ручника».

Заднюю колодку снимите так же, как и переднюю.

Снимите с задней колодки приводной рычаг.

Установку новых колодок производите в обратном порядке. Проследите, чтобы верхние носки колодок встали в пазы поршней тормозного цилиндра.

С помощью молотка сведите и подправьте колодки, установите тормозной барабан и вкрутите направляющие штифты.

Поставьте колесо и снимите автомобиль с домкрата. Нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, чтобы колодки и поршни тормозного цилиндра «нашли свое» положение. Проверьте тормозной бачок и, если необходимо, откорректируйте уровень тормозной жидкости.Следуя этому алгоритму, вы можете заменить задние колодки практически на любой модели автомобиля. Правда, у каждой модели могут быть свои нюансы.Удачного ремонта!

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Все больше людей хотят иметь собственный автомобиль. Конечно же, сразу возникает потребность в умении правильно и безопасно водить его. Наибольшую сложность в обучении вызывает включение задней скорости.

1

Первым делом позаботьтесь о своей безопасности и пристегните ремень. Это простое правило, спасающее жизни, поэтому не стоит им пренебрегать.

2

Посмотрите в зеркало заднего вида, убедитесь, что проезд ничем не загорожен, и нет пешеходов.

3

Во многие автомобили встроены специальные датчиками, которые помогают водителю при движении назад, парковке и в темное время суток.

4

Переключение на заднюю скорость происходит только, когда авто стоит. Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, нужно надавить на тормоз, одновременно нажав на кнопку предохранителя на рычаге передач. Рычаг следует сдвинуть до отметки «R». Буквой «R» отмечают задний ход на автоматических коробках. Отпустите тормоз, избегая резких движений, машина будет двигаться назад.

5

Существует несколько вариантов включения для механической коробки. Схема включения зависит от коробки передач определенного автомобиля. На рычаге, как правило, присутствует изображение включения скоростей. 

6

Вам нужно выжать одновременно педали тормоза и сцепления, нажать на рычаг коробки передач и повернуть, как показано на изображении переключения скоростей. Затем плавно отпустить педали. Машина поедет задним ходом.

Тем, у кого автомобиль с коробкой автомат, несколько проще освоить технику переключения на заднюю передачу. Но остальным не стоит отчаиваться, ведь, научившись на механической коробке, на автомате ездить будете без проблем!

sovetclub.ru

Машина на механике, передачи в механике, как переключать передачи — ездим правильно.

Тот водитель, который освоил езду на машине с механической коробкой передач (МКПП), в основном, продолжает с удовольствием ездить на автомобиле с механикой.

Тем более, что не так еще давно школа вождения учила своих “студентов” только на автомобилях с МКПП.

В предлагаемой статье попробуем разобраться в правилах вождения автомобиля с механической трансмиссией.

Содержание

  • Машина на механике, в чем преимущество
  • Машина на механике, передачи в механике
  • Машина на механике, выучите расположение скоростей передач
  • Машина на механике, запускаем двигатель
  • Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепления
  • Машина на механике, научитесь все действия делать координировано
  • Машина на механике, что такое Дауншифтинг
  • Машина на механике, задняя скорость
  • Машина на механике, как освоить движение на горке
  • Машина на механике, как припарковаться

Машина на механике, в чем преимущество

Одним из основных преимуществ, является цена.

Автомобиль на механике, в основном, стоит дешевле машины с автоматом (АКПП).

Машина на механике гораздо меньше кушает топлива, чем автомобиль с автоматической коробкой передач.

Автомобиль с МКПП является очень надежной машиной, а уж если придется делать ремонт и в этом случае, несомненно, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем ремонт машины с автоматической коробкой передач.

И еще одно немаловажное преимущество автомобиля с механикой — поездка в зимнее время на этом автомобиле гораздо надежнее и безопаснее, чем на автомобиле с АКПП.

Машина на механике, передачи в механике

Осваивая автомобиль с механической коробкой передач, водитель должен понимать, что ему самостоятельно нужно будет переключать скорости.

А скоростей этих бывает от 4 до 6, да еще существует задняя скорость.

Кроме этого у автомобиля существует педаль сцепления.

Нажимая на педаль сцепления, водитель включает нужную скорость, т.е. переключать коробку передач можно только при нажатии педали сцепления до упора.

Рассмотрим работу нейтральной передачи.

Двигатель работает, если включена нейтральная передача и вы нажмете на педаль газа, автомобиль останется стоять на месте.

Но, в случае включения нейтральной передачи, водитель сможет из этого положения включить любую скорость и заднюю передачу тоже.

Первая передача поможет тронуться машине с места.

Рассмотрим вторую передачу — эта передача является основной рабочей, при включении данной передачи можно спуститься с крутого склона и двигаться в городской пробке.

Задняя передача поможет разогнаться автомобилю быстрее, чем первая передача и используют для движения задним ходом. Но заднюю передачу эксплуатировать долго нельзя, иначе может полететь коробка передач.

Педаль газа дает возможность автомобилю на любой скорости пользоваться максимальным крутящимся моментом двигателя, который установлен для каждой скорости.

Машина на механике, выучите расположение скоростей передач

Расположение каждой скорости передачи обозначены на ручке переключения передач.

Чтобы не отвлекаться, во время движения от дороги, освойте расположение скоростей передач.

Для плавного движения автомобиля, во время переключения передач, водитель должен полностью выжать педаль сцепления, в противном случае возможна поломка механической коробки.

Профессионалы советуют, понаблюдать с переднего пассажирского сидения, за опытным водителем, который одновременно нажимает педаль сцепления и переключает скорости.

Не все может получиться сразу у вас, но со временем, придет опыт.

Для новичка, может явиться проблемой выбора скоростей переключения, какую скорость включать.

В этом случае, ориентируйтесь на звук двигателя.

Если двигатель имеет низкие обороты, машина при этом не разгоняется, значить у машины включена завышенная передача — включите более низкую передачу.

А если двигатель имеет очень большие обороты, для разгрузки МКПП, включите более высокую передачу.

Если у машины есть тахометр, для переключения скорости, обращайте внимание на количество оборотов двигателя.

В основном, каждая передача может переключаться по достижению двигателем 3 000 об/мин, возможно переключение передач в соответствии со спидометром, например, первая передача — до 25 км/час, вторая 25-35 км/час, третья 35-45 км/час, четвертая 45 км/час и выше и т.д.

Машина на механике, запускаем двигатель

Прежде чем запустить двигатель автомобиля, необходимо поставить в нейтральное положение ручку переключения передач, но не забудьте нажать педаль сцепления.

После того, как запустили двигатель, машину нужно прогреть до рабочей температуры.

При отрицательных температурах наружного воздуха, не отпускайте педаль сцепления, после включения нейтральной передачи, несколько минут — таким образом быстрее прогреется масло в коробке передач.

Важно! При включенной передачи не производить запуск двигателя автомашины, автомобиль может осуществить неконтролируемое движение и вы попадете в ДТП.

Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепления

Педаль сцепления является вашим помощником для плавного переключения скоростей передач.

Для предотвращения повреждения коробки передач, сцепление должно быть всегда выжато до конца.

Важно! Левая нога нажимает только на педаль сцепления, а правая нога нажимает только на педаль газа и тормоза.

Осваивая машину с механикой, вы постепенно привыкнете плавно отпускать педаль сцепления после переключения скорости.

Не привыкайте оставлять в нажатом положении педаль сцепления, более чем 2 секунд.

Машина на механике, научитесь все действия делать координировано

Езда на машине с механикой, требует навыков слаженной и координированной работы.

Например, со временем вы должны нижеуказанные действия довести до автоматизма для первой и второй скорости:

  • педаль сцепления выжимайте до упора;
  • ручку скоростей переключите на первую скорость;
  • одновременно медленно отпускайте педаль сцепления с одновременным плавным и медленным нажиманием на педаль газа;
  • когда педаль сцепления дойдет где-то до середины, вы обнаружите, что на колеса передается полностью крутящий момент;
  • плавно отпустите педаль сцепления до конца;
  • наберите скорость 25 км/час;
  • теперь переходим на вторую передачу. Чтобы перейти на вторую передачу, выжмите педаль сцепления до конца, сделайте переключение скорости на вторую передачу;
  • плавно отпустите педаль сцепления и медленно прибавьте газ.

Машина на механике, что такое Дауншифтинг

Метод переключения низших передач автомашины при замедлении — Дауншифтинг.

Дауншифтинг помогает водителям в плохую погоду не пользоваться торможением педалью тормоза, а просто снизить скорость (торможение двигателем).

Машина остановится быстрее и безопаснее, чем при торможении педалью тормоза.

Машина на механике, задняя скорость

Пользоваться задней передачей автомобиля нужно аккуратно.

Включаете заднюю скорость только после полной остановки автомобиля.

Для предотвращения набора автомобилем опасной скорости, не нажимайте сильно педаль газа, так как задняя передача — передача с высоким диапазоном работы.

Машина на механике, как освоить движение на горке

Остановленная машина на горке, без тормоза может скатиться назад. Необходимо научиться трогаться на горке или на наклонной поверхности.

Для этого, необходимо встать на дороге с наклонной плоскостью, поставить машину на ручник и включить нейтральную передачу.

Чтобы машина тронулась с места, выжмите педаль сцепление, заведите машину, включите первую передачу, отпускайте плавно сцепление прибавляя газ, в момент трогания машины (а вы его почувствуете) отпустите плавно ручник, автомобиль начнет движение вперед.

Прибавьте газ, продолжайте движение.

На подъемах, при движении, переключать МКПП на повышенные скорости нельзя, автомобиль может заглохнуть и скатиться вниз.

Машина на механике, как припарковаться

Чтобы оставить автомобиль на парковке со спокойной душой, заглушите мотор, выжмите педаль сцепления, включите первую передачу.

Для полной безопасности поднимите рычаг стояночного тормоза, или нажмите на кнопку, если ручник электронный.

Теперь с чистой совестью на свободу, главное не забудьте снять машину с ручника на следующий день при начале движения.

prosedan.ru

Как правильно переключать передачи

Начинающие водители часто говорят, что им сложно переключать передачи. Но, если разобраться, ничего сложного в этом деле нет, главное привыкнуть к своему «аппарату». Многие новички, да и опытные водители иногда, называют этот процесс не переключением передач, а переключение скоростей, что нельзя назвать правильным. Да, некий смысл в этом есть, машина будет ехать быстрее, если ступень передачи будет выше, и наоборот. Но вот сама скорость больше зависит от создаваемого давления на педаль газа.

Рычаг коробки передач

Как правильно переключать передачи на механике

Механика отличается тем, что переключение передач в ней регулируется собственными руками, а не автоматикой. На первых порах с этим делом могут возникнуть сложности, но с опытом они быстро проходят. С одной стороны, что здесь может быть сложного, всего три поочередных действия: выжать сцепление, включить передачу, вернуть сцепление в прежнее положение. Однако для тех, кто хочет чувствовать себя увереннее, существует некий перечень тонкостей, которые помогут облегчить процесс езды и исключить преждевременную поломку КП.  

Механизм механической коробки передач

Какие скоростные ограничения при переключении передач?

Каждый автомобиль располагает своими нюансами переключения передач, но, несмотря на это, некоторые усредненные правила выделить можно. Первая передача – до 20; Вторая передача – 20-40; Третья передача – 40-60; Четвертая передача – 60-80; Пятая передача – свыше 80 км/час.

Плавность хода. Как правильно переключать передачи.

В том, как правильно переключать коробку, нет ничего сложного, особенно если речь о современных машинах, оснащенных бортовыми компьютерами. Подобные инновационные решения предлагают водителю полноценную систему подсказок во время движения. Например, на мониторе появляются специальные значки или выдаются звуки, сигнализирующие об оптимальном моменте переключения передач.

Принцип переключения передач
Как выжимать сцепление

Вне зависимости от модели машины, от ступени передачи, которую требуется включить, всегда придерживаются единого принципа обращения с педалью сцепления. Он состоит в следующем: выжимать резко и до упора, опускать – плавно. Вместе с нажатием сцепления, необходимо выжать газ.   

Правильный и неправильный хват

При отпускании сцепления желательно легко нажать на газ. Такое простое движение поможет компенсировать потерю скорости за счет повышения оборотов двигателя. Когда педаль сцепления уже ничто не держит, газом можно манипулировать на полном функционале. 

Совет Бортовой компьютер в помощь ...
Задняя передача

Поехать задним ходом на машине для новичка не так уж просто. Коробка передач автомобилей организована так, что включить заднюю как бы «случайно» очень непросто. В некоторых случаях, как переключать скорости для движения назад нужно выполнить несколько внештатных манипуляций, например, нажать рычаг, или что-то другое. 

Движение назад !!!Важно!!!
Распространенные ошибки
  • рассеянность и неслаженные действия при работе с рычагом коробки приводят к потере скорости машиной;
  • большие паузы между переключениями скоростей нарушают динамику движения авто;
  • резкое переключение рычага влечет к поломке некоторых узлов КПП;
  • слишком медленный выжим сцепления снижает обороты двигателя;
  • резкое отпускание сцепления приводит к дерганию машины, в длительной перспективе это приводит к поломке трансмиссии.
Как переключать передачи, ошибки при переключении Вывод:

Каждому начинающему водителю предстоит научиться переключать передачи, без этого даже на метр отъехать не удастся. Главное следовать некоторым правилам, быть внимательным и аккуратным, и тогда любая коробка передач вам поддастся. Удачи вам с коробкой передач и только хорошей и счастливой дороги впереди.

www.xn----7sbbi4ahbmskfm4n.xn--p1ai

Как включить заднюю скорость

Все больше людей хотят иметь собственный автомобиль. Конечно же, сразу возникает потребность в умении правильно и безопасно водить его. Наибольшую сложность в обучении вызывает включение задней скорости.

1

Первым делом позаботьтесь о своей безопасности и пристегните ремень. Это простое правило, спасающее жизни, поэтому не стоит им пренебрегать.

2

Посмотрите в зеркало заднего вида, убедитесь, что проезд ничем не загорожен, и нет пешеходов.

3

Во многие автомобили встроены специальные датчиками, которые помогают водителю при движении назад, парковке и в темное время суток.

4

Переключение на заднюю скорость происходит только, когда авто стоит. Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, нужно надавить на тормоз, одновременно нажав на кнопку предохранителя на рычаге передач. Рычаг следует сдвинуть до отметки «R». Буквой «R» отмечают задний ход на автоматических коробках. Отпустите тормоз, избегая резких движений, машина будет двигаться назад.

5

Существует несколько вариантов включения для механической коробки. Схема включения зависит от коробки передач определенного автомобиля. На рычаге, как правило, присутствует изображение включения скоростей. 

6

Вам нужно выжать одновременно педали тормоза и сцепления, нажать на рычаг коробки передач и повернуть, как показано на изображении переключения скоростей. Затем плавно отпустить педали. Машина поедет задним ходом.

Тем, у кого автомобиль с коробкой автомат, несколько проще освоить технику переключения на заднюю передачу. Но остальным не стоит отчаиваться, ведь, научившись на механической коробке, на автомате ездить будете без проблем!

Как включить заднюю скорость

Дело здесь в особом алгоритме работы коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса в обратном направлении. Соответственно, задняя скорость, точнее, процесс ее включения, отличается от всех остальных. Разберем, как правильно включить заднюю скорость на «автомате» и «механике».

Автоматическая коробка передач

Большинство производителей автомобилей оснащают рычаги переключения передач схематичным расположением скоростей, точнее, положений движения. Привычные нам режимы «движение», «нейтрал», «парковка» и «реверс» — или задний ход. Нет ничего проще, чем передвинуть рукоятку КПП в режим «реверс» и машина поедет назад. Но не все так просто.

Движение назад отличается от привычного движения вперед. Крутящий момент должен передаваться в другую сторону на оси колес. Тронуться назад с места — действительно легкий процесс. Выбрали нужный режим и поехали. А когда надо перейти от движения вперед к заднему ходу? Тогда лучше придерживаться нескольких правил.

Перед тем как начинать движение назад, дождитесь полной остановки автомобиля. Колеса должны быть неподвижны. Выжмите педаль тормоза и переместите рычаг КПП в режим «реверс». Делайте все плавно. Данная манипуляция — большая нагрузка на коробку передач. Дождитесь звукового сигнала, или другой индикации заднего хода. В новых автомобилях она присутствует. Только после осознания, что коробка отработала правильно и колеса начинают двигаться назад, плавно начинайте движение. Не добавляйте сильно газ. Задняя передача не рассчитана на большие скорости и долгое непрерывное использование.

Механическая коробка передач

В отличии от «автомата», «механика» предоставляет своему водителю уникальную возможность самостоятельно выбирать передачи. Их несколько для движения вперед (пять, шесть) и одна для заднего движения. Производители также оставляют схему переключения передач на рычаге КПП. Задняя скорость здесь обособлена.

В отличие от марок и моделей автомобиля, процесс включения реверса очень разнится. Где-то необходимо удерживать специальный флажок на рукоятке, где-то — утапливать рычаг, где-то — передача выведена в «отдаленный угол». Все это сделано именно так не только по техническим причинам, но и что бы защитить машину от незапланированного включения задней скорости. Было бы плохо на скорости около ста километров в час неожиданно начать двигаться задом. Водитель бы не выжил от рывка, да и автомобиль бы пришел в негодность. Именно поэтому включать заднюю скорость на механике сложнее, чем все остальные.

Уясните алгоритм включения задней передачи именно на вашем автомобиле. Потренируйтесь с выключенным мотором. Не забудьте выжать педаль сцепления! Заведите мотор. Включите передачу. В большинстве случаев вы услышите звуковую индикацию задней скорости, но на старых машинах и этого нет. Очень плавно отпустите педаль сцепления и начните задний ход. Если этого не происходит и машина едет вперед — вы перепутали передачи. Попрактикуйтесь несколько раз. Если необходимо включить заднюю скорость после движения вперед, также дождитесь полной остановки автомобиля!

В остальном же различий нет. Как и на «автомате», так и на «механике» движение назад происходит по схожим принципам. Главное — сильно не газовать и помнить, что при заднем ходе, объекты приближаются к вам сзади!

Все больше людей хотят иметь собственный автомобиль. Конечно же, сразу возникает потребность в умении правильно и безопасно водить его. Наибольшую сложность в обучении вызывает включение задней скорости.

Первым делом позаботьтесь о своей безопасности и пристегните ремень. Это простое правило, спасающее жизни, поэтому не стоит им пренебрегать. Посмотрите в зеркало заднего вида, убедитесь, что проезд ничем не загорожен, и нет пешеходов.

Во многие автомобили встроены специальные датчиками, которые помогают водителю при движении назад, парковке и в темное время суток.

Переключение на заднюю скорость происходит только, когда авто стоит. Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, нужно надавить на тормоз, одновременно нажав на кнопку предохранителя на рычаге передач. Рычаг следует сдвинуть до отметки «R». Буквой «R» отмечают задний ход на автоматических коробках. Отпустите тормоз, избегая резких движений, машина будет двигаться назад.

Существует несколько вариантов включения для механической коробки. Схема включения зависит от коробки передач определенного автомобиля. На рычаге, как правило, присутствует изображение включения скоростей.

Вам нужно выжать одновременно педали тормоза и сцепления, нажать на рычаг коробки передач и повернуть, как показано на изображении переключения скоростей. Затем плавно отпустить педали. Машина поедет задним ходом.

Тем, у кого автомобиль с коробкой автомат, несколько проще освоить технику переключения на заднюю передачу. Но остальным не стоит отчаиваться, ведь, научившись на механической коробке, на автомате ездить будете без проблем!

Инструкция

Перед тем, как вы садитесь управлять автомобилем, обязательно пристегните ремни безопасности. Даже самые, казалось бы на первый взгляд, незначительные манипуляции, связанные с управлением автомобиля, могут привести к опасным для жизни и здоровья последствиям.

Заведите автомобиль и прогрейте двигатель несколько минут. Посмотрите в зеркала заднего и бокового вида во избежание наезда на пешехода или на какое-либо препятствие. Большинство современных автомобилей оснащены специальными парковочными радарами, которые помогают во время движения задним ходом или парковки автомобиля в темное время суток, а также в ограниченном пространстве.

На магнитоле на задней стенке найдите вход для подключения видеокамеры. Подключите один двойной провод.

Для того чтобы, при включении задней передачи автоматически включалось изображение с камеры, магнитолу необходимо подключить к проводу задней передачи. Для этого в жгуте штатной проводки автомобиля надо найти провод, идущий от коробки передач. Сделать это можно с помощью тестера или прозвонки. Включите заднюю скорость и протестируйте, на каком из проводов появился +12V.

Среди всех видов текущего ремонта автомобиля наиболее частым, наверное, является ремонт тормозной системы. Чаще всего причиной неисправности тормозов становится износ колодок. Заменить задние колодки на барабанных тормозах вы можете самостоятельно, соблюдая некоторые правила.

Инструкция

Отверните направляющие штифты. Если штифты прикипели «намертво», воспользуйтесь газовым ключом. Иногда штифты удается открутить только после легкого удара молотком перпендикулярно оси штифта.

Теперь снимите тормозной барабан. Для этого в барабане предусмотрены резьбовые отверстия, вверните в них болты М8, и, вкручивая их, снимите барабан. Также разрешается ударять по ободу барабана изнутри , но только через деревянную прокладку.

С помощью плоскогубцев или отвертки, снимите верхнюю, а затем – нижнюю возвратную пружину.

Плоскогубцами снимите прижимную пружину передней колодки и снимите переднюю колодку.

Уберите разжимную планку.

Заднюю колодку снимите так же, как и переднюю.

Снимите с задней колодки приводной рычаг.

С помощью молотка сведите и подправьте колодки, установите тормозной барабан и вкрутите направляющие штифты.

Поставьте колесо и снимите автомобиль с домкрата. Нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, чтобы колодки и поршни тормозного цилиндра «нашли свое» положение. Проверьте тормозной бачок и, если необходимо, откорректируйте уровень тормозной жидкости .Следуя этому алгоритму, вы можете заменить задние колодки практически на любой модели автомобиля. Правда, у каждой модели могут быть свои нюансы.

Удачного ремонта!

Видео по теме

Чем качественнее амортизаторы и лучше их состояние, тем комфортнее и безопаснее езда на автомобиле. Стойки в машине - это один из важнейших элементов, поэтому крайне необходимо следить за ними и своевременно проводить замену.

Вам понадобится

  • - набор ключей;
  • - домкрат;
  • - противооткатные упоры;
  • - страховочные опоры;
  • - комплект задних стоек;
  • - съемник для пружин.

Инструкция

Подготовьте автомобиль ВАЗ-2114 к проведению ремонта. В процессе потребуется сжимать пружину, поэтому для этой цели необходимо приобрести специальный съемник. Впрочем, с задней стойкой дела обстоят немного лучше, нежели с передней. Можно, хоть и достаточно хлопотно, провести установку амортизатора без этого съемника. Наличие ямы желательно, но не обязательно. Можно осуществить замену как с ней, так и без нее. С ямой, конечно, будет удобнее, не придется находиться в лежачем положении.

Установите противооткатные упоры под передние колеса, для пущей верности можно даже включить скорость. Ключом на 19 ослабьте болты крепления колес. Выкручивать полностью нужно их только после поднятия задней части машины и фиксации ее в таком положении. Перед началом ремонта все резьбовые соединения следует обработать специальной проникающей смазкой. Она значительно облегчит выкручивание гаек и сэкономит ваше время.

Откройте крышку багажника. Под полкой на кузове имеются заглушки из резины. Их необходимо снять, используя отвертку или подходящий тонкий инструмент. Под этими заглушками находится крепление штоков амортизаторов задней подвески. Выкрутите гайки ключом на 17. Удобнее всего использовать накидной Г-образный, так как придется еще придерживать шток от проворачивания рожковым на 6. Если такого нет, то можно воспользоваться плоскогубцами или утконосами.

Трансмиссия является наиболее загадочным агрегатом в автомобиле, в особенности для водителей, которые слабо подкованы в техническом плане. Вроде все просто — выжимаем сцепление, толкаем рычаг и автомобиль едет. Но, если с коробкой передач что-то происходит, например, не включается задняя передача, то невольно начинаешь жалеть, что КПП в автомобиле не автоматическая, а механическая. Хотя автоматические агрегаты также не лишены данных проблем.

Задача механической коробки передач — изменение крутящего момента и его передача от мотора к колесам. Она способна на неограниченный срок обеспечивать разобщение силового агрегата и ведущих колес. Рассмотрим, какие элементы входят в конструкцию МКПП:

Синхронизаторы нужны для безударного, бесшумного и плавного включения передач, посредством уравнивания угловых скоростей крутящихся шестерен.

Валы КПП вращаются в подшипниках, вмонтированных в картере, а также имеют группы шестерен с разным количеством зубьев.

Механизм переключения передач предназначен для изменения скоростей в коробке и контролируется водителем при помощи рычага с салона автомобиля. Замковое устройство, при этом, не позволяет двум передачам включаться одновременно, а блокировочное устройство предназначено для удерживания передач от самопроизвольного выключения.

Не включается задняя передача, возможные неисправности

Если задняя передача не работает, в первую очередь следует разобраться в том, насколько серьезна поломка. Вспомните, как вела себя коробка передач в последнее время. Если ее работа была нормальной и ничего не вызывало беспокойства, значит есть надежда, что все не так плохо — все-таки трансмиссия агрегат надежный и сложный, с огромным запасом прочности, поэтому и не ломается на ровном месте. Причин, почему задняя передача не включается, может быть несколько. Рассмотрим их подробнее.

Втулка кулиса, если износилась втулка кулиса, как исправить

На износ втулки кулисы может указывать определенная разболтанность рычага. Хотя, если ее износ протекает равномерно, то есть идет своим чередом, водитель может привыкнуть к свободному ходу кулисы, в результате чего не заметить приближающихся проблем. Ситуация решается посредством замены втулки — снимаем чехол рычага, после чего демонтируем саму кулису. Затем меняем пластиковую втулку на предварительно приобретенную и устанавливаем все на место. Данное мероприятие производится в салоне автомобиля.

Электрическая часть, возможные неисправности, как устранить

В некоторых моделях транспортных средств, при включении задней скорости, используется электромагнитная блокировка. При этом провода попросту болтаются под днищем автомобиля. В наших условиях это непростительная халатность, поскольку провода повреждаются либо гниют. Как результат — отсутствие соединения, в результате чего и возникают проблемы с переключением скоростей.

Тяги КПП, если у авто наружные тяги КПП, на что обращать внимание

В некоторых моделях авто расположение коробки подразумевает использование наружных тяг переключения скоростей. При плохих погодных условиях — при обледенении, налипании снега или грязи их свободный ход иногда бывает затруднен, в особенности это относится к задней передаче, поскольку используют ее не часто, а утром включают первым делом.

Масло КПП, как проверить уровень масла, как заменить масло, почему нужно проверить прокладку КПП и сальники вала

Если транспортное средство не новое, то невозможно узнать, когда в последний раз менялось масло в коробке передач и менялось ли оно вообще. Проверить его уровень можно с помощью специального щупа. Помимо этого, обратите внимание на сальники вала и прокладку коробки передач. Если они износились, может возникнуть утечка трансмиссионного масла. Но, что самое худшее, водитель может и не заметить, как со временем, по капле в день, из коробки вытечет весь смазочный материал. Коробка передач на данную проблему реагирует повышенным шумом, однако, как свидетельствует практика, это тоже можно не заметить. Замену масла, а также замену сальников и прокладок лучше производить на СТО, однако, если вы опытный водитель и имеете определенные знания в этой области, можете заменить данные элементы самостоятельно.

Износ выжимного подшипника, пружин, шестерен, вилок — признаки износа и кто должен делать ремонт КПП

Все данные поломки, как правило, сопровождаются посторонними шумами в процессе работы, не обратить внимание на которые фактически невозможно. Ремонт потребует снятия коробки передач и участия специалистов. Вашей же задачей является не затягивать с поездкой на СТО. Это поможет вам сэкономить деньги и, возможно, предотвратить необратимые разрушения.

Советы профи: качественный и своевременный уход за КПП, залог продления срока эксплуатации автомобиля

Чтобы продлить срок службы автомобиля и коробки передач в частности необходимо своевременно и качественно ухаживать за ней. Систематическая замена масла, сальников и прокладок является обязательным мероприятием, а при обнаружении хотя бы малейших признаков неисправности коробки передач, следует сразу же обратиться к профессионалам, во избежание более серьезных проблем.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости