С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Калина на холодную заводится и глохнет через несколько секунд


Часть 2.Замена эл.дросселя и почему может глохнуть калина на холодную — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек 2013 года на DRIVE2

Часть 1 — с чего всё начиналось ? www.drive2.ru/l/6408059/Продолжение моей поломки почему у меня глохла калину на холодную и как решилась эта проблема у меня.

После не удачной замены ДМРВ и потраченных 2000тыс.рублей просто так я ездил еще неделю с этими симптомами и этими двумя ошибками.

Через неделю мне пару человек подсказали сервис, где хорошо делают диагностику и не берут денег пока не выявят ее причину. Вообщем не просто посмотреть эти ошибки, что и я на китайском адаптере могу по сути посмотреть а и покопаются в капоте, проводки вообщем будут смотреть всё.

Приехал я в этот сервис объяснил всю суть своей проблемы, диагност согласился позаниматься моей машиной, вообщем сказал оставь пока ее на денек я сам гляну, что с ней . О хороших отзывах я не побоялся оставить им машину и ушел домой . Смотрю звонок от него, говорит приходи в сервис, по тел. не стал спрашивать, что с ней и как, сразу поехал туда. Приехал говорит ну вообщем да тупит утром все дела, будем всё смотреть, приезжай завтра .

Приехал утром говорит, ну я думаю где-то подсос воздуха, так то дмрв новый и старый проверили, не могут же быть они оба поломаны. Стали искать подсос дымогенератором, пускали раза 3-4 не чего не нашли, всё чисто, дырок нету . Говорит есть подозрение на эл.дроссель т.к по показаниям (цифрам)он немного не сходиться, ну ладно, будем искать другое а дроссель пока оставим . Кароче смотрели всё и форсунки и давление мерили чего только не делали . Причем смотрел он ее месяц в общей сложности 30-40 часов точно, денег не брал т.к причина не найдена и ему самому интересно узнать, что с ней . Подозрение было всё на этот дросель, но нужен был рабочий с другой машины, чтобы убедиться.

Стали пробывать прям при езде делать диагностику, я еду он сбрасывает ошибку и через секунду опять вылазит дмрв, на компе вылазит а на приборке пока нет. Так я к нему ездил, ездил всё смотреть всё рабочее и отличное, ладно решили маленько передохнуть, диагност пока сам подумает и советы поспрашивает, сам искал всё в интернете, голова аж болела не могу, у многих такое было, но причины совсем другие .

Спустя неделю звонит говорит приезжай нашел дроссель с гранты, щас проверим всё. Приехал, поставили дроссель и поехали смотреть, что будет, ну мы его адаптировали все дела . проехали км 10 всё нормально не вылазит ошибка и по показаниям с гранты по цифрам сходилось, ладно с этим всё хорошо, ставим обратно мой смотрим по показанием вообще другое всё и ошибка загорелась спустя 6-7км, вообщем сказал это точно этот дроссель больше не чего не может быть т.к мы проверили всё, еще показал какой-то винт мне говорит это возможно какая-то регулировка или еще чего вообщем лазили покой-то фиг в дроссель видимо уже, всё отлично кроме него! Говорит я твой попробую перебрать, как-то там пружинки переставляют вообщем фигня какая-то я решил сразу купить новый, думал стоит 2500-3000тыс, приезжаю в магазин 5290 и то последний . Вообщем купил его, сразу поехал обратно к нему ставить, адаптировали, говорит покатайся маленько потом приедешь обратно глянем, горит чего или нет.

Через 150км приезжаю, ошибка не горит ( горит только по сцеплению, но это фигня там датчик тупит, стоит он 260руб ) и утром завелась отлично, ладно говорит еще катайся . Вообщем заводил ее в — 2 , -1 , 1 , 3 , 4, 5.А со старым дросселем она тупила до + 9 градусов, если например на улице 10 градусов всё будет хорошо, будет если +5,6 будет сразу тупить . Ну тут всё стало ясно, что проблема исчезла и не пожалел этих 6тыс отдать за всё это, хотя лето можно было и перекатать, но с чеком не по мне ездить и точной причины бы тоже не узнал.

Приехал в сервис через км 500-600 всё хорошо, горит одна ошибка которая на сцепление ругается, ну там вероятно датчик за 260 рублей, вообщем с этим проблем уже не будет и самая главная проблема решена, рад до ужаса, вообщем вот так я решил эту проблему! Решил всё еще неделю-две назад, но написал, только сегодня . т.к еще раз ездил убедиться, что всё отлично . И да не помню писал уже или нет, за все эти работы, которая длилась месяц — полтора, и в общей сложности 40 часов, с меня взяли всего 600 рублей.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 30000 км

Заводится и глохнет. Не заводится. HELP — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Моя. Новый уровень. 2008 года на DRIVE2

В общем, после замены ЭБУ, бензонасоса и долгого поиска этого (так же коротыша) описание тут www.drive2.ru/l/484310958731166341/, прошло не много времени, было поменяно масло, фильтр, пару дней езды и снова здорова.сегодня утром сел — начал заводить, че-то никак, попробовал снова, завелась и заглохла сразу, и вот так несколько раз, давай накачать насосу бенз (его же слышно немного) после запускал, только до 1 т. оборот. доходит и сразу глохнет с таким звуком металлическим в движке дрын-дрын, как-будто по кастрюле, все посмотрел — ничего не отломано — не отключено вроде бы.

оставил на пару часов, просто все закрыл, подхожу снова, проворачиваю ключ, вообще не заводится. такая байда была, когда были прошлые проблемы, щас все новое стоит и поменяно, неужели эт опять? или еще какая хрень в топливной системе? снял два видео. ребята, это крик о помощи, я уже зае… только купил месяц не прошел, а ездить не получается.

и

---сегодня еще раз проверяли все, электрик который до этого делал в том числе и этот блок говорит его менять и прошивать после ключ. снял, теперь буду искать где купить

КОРЕНЬ ЗЛА

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина

«Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:

  • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
  • Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»

К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.

С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости