Японцы заявляют, что девятое поколение Тойота Камри это абсолютно новый автомобиль который стоит от 1,4 млн рублей. В котором используются технологии, которые небыли доступны владельцам Камри в кузове XV50.
Если присмотреться поближе, оказывается нового не так уж и много.
Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. Если бы такая модель пришла на смену XV40 в 2012 году, ей бы не было равных, но в 2018 таким дизайном уже никого не удивишь. Тем более задняя часть сильно смахивает на Киа Рио 3.
Двигатель Камри 9 – все те же 6AR-FSE, 2AR-FE, которые выпускаю уже 10 лет, в комплекте идет 6АКПП ASIN, хотя в Америке точно такую же модель выпускают с 8-ми диапазонным автоматом.
У нас 8АКПП идет только с мотором 3.5 литра V6 2GR-FKS в максимальной комплектации. Моторы простые атмосферники, сервисмены даже не в курсе как менять турбокомпрессор, так как его попросту нет, в отличии от одноклассников. Ну может это и к лучшему.
Что нового в Toyota Camry с кузовом XV70
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пускай теперь камриводы узнают, что такое замена сайлентблоков задних рычагов.
Диодные фары идут в базе, галоген и ксенон даже не предлагают. Стоимость одной фары даже не смотрите, чтобы себя не расстраивать.
Привет тюнерам, Вас наконец то услышали – распорку тоже устанавливают штатно.
Телефоны можно подзаряжать дистанционно на специальной платформе возле селектора КПП
Опции которые доступны в более богатых комплектациях
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry Рулевое колесо с подогревом Подогрев задних сидений Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознованием пешеходов (PCS) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Система оповещения о смене полосы движения Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках.
Моторы прежние, но машина стала немного тяжелее, поэтому разгон до сотни стал еще больше с мотором 2 литра 11 секунд, с мотором 2.5 литра около 10.
Дорожный просвет – клиренс уменьшился на 5 см и составляет 155см
Багажник стал еще меньше 493 литра, на Камри 8 поколения был 506л, да и обшивка багажника выполнена из материала ближе к машинам более низкого ценового диапазона.
Центральный туннель сделали еще выше, хотя моделей с полным приводом нет
Салон Тойота Камри выглядит вполне современно, но быстро теряет вид. Лаковые поверхности передней панели напоминают дактилоскопию. Отпечатки пальцев остаются везде и сильно бликуют на солнце. Даже внешняя ручка открывания дверей вызывает вопросы. Качество пластика перешло от Тойота Королла, который гремит и быстро царапается. Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели. Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей – это простой лоток без подсветки.
Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки – рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные. Но если раньше это был локомотив который мог ехать по дороге любой степени убитости абсолютно прямо и не напрягал водителя. Теперь же машина смещается при любой неровности и требует подруливания, а с острым рулем нужно быть внимательным. Ехать на такой машине по нашим дорогам и управлять одной рукой уже наврятли получится.
Подвеска новой Камри настроена для более ровных дорог, если раньше был слоган машина для всей страны, когда заканчивается дорога начинается Камри, то новое поколение каждую неровность передает в салон.
Тойота Камри 2018 характеристики с мотором 2.5 литра
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Доп. информация о двигателе DOHC, Dual VVT-i Выброс CO2, г/км 183 - 204 Диаметр цилиндра, мм 88.5 - 90 Количество клапанов на цилиндр 4 Передние шины 235/45 R18 Задние шины 235/45 R18 Мощность 181 л.с. Расход 8,3 л Тип топлива Бензин АИ-92 Трансмиссия АКПП Привод Передний (FF) Кол-во мест 5 мест Клиренс 155 мм
Объем багажника 493 л
Новое поколение Toyota Camry представляет собой эффектный городской седан выполненный в новом дизайне и на обновленной базе. Toyota Camry 2018 вполне может стать одним из самых популярных авто в мире.
Относительно недавно на детройтском автосалоне зрители смогли увидеть восьмое поколение Toyota Camry.
Данный автомобиль американские потребители смогут приобрести летом текущего года, а в России новая модель Камри станет доступна только в 2018 году в самом начале, хотя предпродажи могут начаться и осенью.
Toyota Camry является на протяжении многих лет одним из наиболее популярных (и даже самым популярным) автомобилем на территории Америки, практически каждая новая модель устанавливает рекорды продаж. Как известно, на территории России есть более популярные седаны, но и тут Camry пользуется определенной популярностью
Например в предыдущем году в северной стране около 25 тысяч потребителей стали счастливыми обладателями нового японского седана.
Восьмое поколение обновилось существенным образом и стало действительно более классным. Вероятнее всего, данная модель не потеряет в популярности и снова обретет преданных пользователей.
С самого начала следует отметить экстерьер, который стал более спортивным и современным. Говоря метафорически, предыдущая модель обликом напоминала некоторое подобие офисного служащего в костюме, а новый вариант стал чем-то наподобие молодого предпринимателя, который предпочитает стиль кэжуал. Тем не менее некоторые основные детали в облике остались, Камри сохранила фирменный стиль, но этот стиль явно эволюционировал.
Помимо этого перемены коснулись и самой конструкции, которая преобразилась существенным образом. Колесную базу сделали больше примерно на пять сантиметров, а высоту наоборот немного уменьшили. В итоге центр тяжести поменялся, пространство салона увеличилось и появилось еще некоторое количество изменений.
К слову, о центре тяжести и вождении новой Toyota Camry 2018, следует отметить расположение этого самого центра тяжести в новой модели примерно на уровне водительского сидения. Как заявляют сами производители, благодаря этом могут усилиться ощущения от вождения, проще говоря, водить Камри станет интереснее и приятнее. Кстати, приятность обусловится не только этим, но и увеличенным пространством под рулем и для рулевой колонки, в общем, водителям станет просторнее.
Заднюю подвеску теперь выполнили в форме двойных поперечных рычагов, которые в сочетании с усиленным кузовом призваны повысить управляемость и надежность нового автомобиля.
Улучшится и динамика автомобиля, который снабдят тремя разными силовыми установками:
Для первых двух моторов устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Гибридный двигатель сочетается в свою очередь с вариатором, но будет и возможность включать так называемый спортивный режим, который имитирует шестиступенчатую механическую коробку.
Помимо этого данные силовые установки Toyota активно станет развивать в некоторых других модификациях и моделях, некоторые станут частью улучшенных комплектаций и вариаций.
Теперь пора посмотреть кратко салон Toyota Camry 2018 и тут производители порадуют потребителей новой мультимедийной системой, которая во многом повторяет мультимедиа от Лексус. Данная система будет не только устанавливаться на этой модели впервые, но и получит ряд инновационных функций. В частности отдельно следует отметить опцию интеграции с мобильным устройством:
Эти функции являются только основными, на самом деле Тойота предложит гораздо большее количество полезностей.
Таким образом вы сможете полностью контролировать автомобиль с экрана мобильника и получать множество актуальных и полезных данных. В этом плане Toyota Camry 2018 представляет собой, безусловно, новое авто, в котором активно используются современные технологии.
Помимо этого автомобиль получит полную комплектацию по обеспечению безопасности. Тут будут использоваться и различные системы визуального контроля и множество датчиков, которые позволяют повысить надежность вождения, а в салоне установят не менее десяти подушек безопасности.
Всего автомобиль представят в девяти различных вариациях, соответственно, потребители смогут выбрать нечто оптимальное и по своему вкусу и по собственным возможностям. Диапазон цен представляет собой промежуток от 1 300 000 рублей до 2 000 000 рублей.
Базовая комплектация предлагается за миллион и триста тысяч, более продвинутые с такими улучшениями как например кожаная обивка салона и различные электроприводы сидений, могут стоить около 1 650 000 рублей.
На американский рынок автомобиль поступит по стоимости в 25 тысяч долларов. В Америке авто смогут приобрести летом, а российским потребителям потребуется ожидать налаживания производства на территории страны.
Если сделать краткое резюме, то Toyota Camry 2018 выглядит более чем достойным городским седаном по вполне приемлемой стоимости. Хотя, конечно, для российского потребителя требуется дополнительно уточнять фактор устойчивости к специфическим российским дорогам.
Надеемся, усиленный кузов и задняя подвеска смогут справиться с различными интересными особенностями исконно российского дорожного полотна и позволят автомобилистам насладиться этим отличным японским седаном.
Апр 27, 2017Андрей
На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.
Читайте также:
Новая Toyota Camry 2018 официально представлена в ДетройтеНо, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.
Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.
Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.
Читайте также:
Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогахКак и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:
И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.
Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.
Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Читайте также:
Самые ожидаемые автомобили 2017 годаПри знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.
Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.
Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …
… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.
Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.
Читайте также:
Новая Toyota Camry 2018 удивила в краш-тестеДа и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.
Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.
Читайте также:
Тест-драйв Toyota Camry: Новый взглядФигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.
Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».
В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.
Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.
Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.
Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.
А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.
Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.
Читайте также:
Новая Toyota Camry 2018 в спортивном исполненииНовая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.
Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.
Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.
Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.
Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.
Размеры Toyota Camry 2018 | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4885/1840/1455 |
База, мм | 2825 |
Клиренс, мм | 155 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1555/2030 |
Объем багажника, л | 469* |
* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.
Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.
В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.
Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.
Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.
Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.
Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.
Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.
Как выглядит Toyota Camry 2018 | |
+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной. | – Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели. |
Фото автора и Владимира Бойко
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Реклама
Пожалуй, самым ожидаемым событием, проходившим в рамках детройтского автосалона, стала презентация рестайлинговой версии седана Toyota Camry 2018. Правда, японцы презентовали седан «заточенный» под американского покупателя.
Будет ли сделана модификация под европейских потребителей? На сегодняшний день этот вопрос остаётся открытым.
Традиционно, новинка от японского автопроизводителя получила шикарную современную внешность, богатую технологическую оснастку и абсолютно новый дизайн интерьера
Toyota Camry 2018 – это восьмая генерация популярного автомобиля. По традиции она получит две вариации: гибридный седан премиум-класса и спортивную версию.
В сравнении с предыдущим поколением, седан получил в значительной степени изменённый внешний вид. Особенно бросается в глаза дизайн носовой части автомобиля. Рестайлинговый передний бампер машины обзавёлся трапециевидным воздухозаборником внушительных размеров и стилизированными ходовыми огнями, выполненными в форме бумерангов.
Гибридная и спортивная и версии отличаются между собой, в первую очередь, внешним видом. Центральная решётка гибридной модификации идёт шире к низу. А по центру на ней красуется чёрная вставка, выполненная в форме латинской буквы «V». В центре размещена эмблема компании Toyota, а под ней скрыта передняя камера.
Головная оптика и радиаторная решётка имеют зауженную форму и чем-то смутно напоминают дизайн, применённый в новых моделях Lexsus. В целом, можно констатировать, что передний бампер автомобиля прямо таки эволюционировал.
В дизайне обновлённого гибрида Toyota Camry 2018 большая часть «лица» автомобиля состоит из дополнительной радиаторной решётки. Фактически, она занимает 90% всей верхней площади поверхности лицевой части переднего бампера. Что касается самой решётки, то её составляют семь полос, идущих вертикально. Боковина бампера «чистая»: на ней нет абсолютно ничего.
Спортивная модификация, легко отличима, в первую очередь, благодаря другому «лицу». По-другому выглядит передняя решётка. Радиаторная решётка делится на две части: верхнюю и нижнюю. Так вот, как раз первая отличается от гибридной вариации Toyota Camry 2018 вставкой меньшей высоты. А эмблема у неё, наоборот, большего размера.
В целом, передний бампер спортивной версии новой Кэмри, тоже слегка смахивает на лексусовский. В его центре в форме ромбообразной вставки красуется нижняя радиаторная решетка, обрамлённая чёрной подводкой. Боковая часть бампера новинки выделена двумя вставками, предназначенными для обдува. Они лишний раз подчеркивают спортивные нотки в характере автомобиля.
Передняя оптика машины выполнена в современном стиле и имеет светодиодное наполнение. В неё, кстати, инженеры решили вмонтировать и дневные ходовые огни. Капот новинки почти не изменился, если не считать рестайлингом, то, что в новой версии он приобрёл более плавные и чёткие линии.
Профиль автомобиля разработчики снабдили узкими передними стойками. Это позволило в значительной мере улучшить обзорность. Кроме того, новая Toyota Camry 2018 получила стильные увеличенные внешние зеркала, посаженные на укороченные ножки, оригинальный дизайн рельефа дверей, увеличенный клиренс и заметно расширенные колёсные арки.
Кроме того, вид в профиль у гибридной и спортивной версий машины отличается. Первая имеет маркировочную надпись «Hybrid» нанесённую на переднее крыло. Между передним и задним крылом по поверхности кузова проходит чёткая линия, чего не было в экстерьере предыдущей генерации.
Ручки дверей приобрели строгие формы и немного вытянулись в длину. Стекло задних дверей Camry 2018 избавилось от вставки, которая как бы была его продолжением в предыдущих версиях автомобиля. Но, от этого его вид стал только лучше.
Если взглянуть на корму автомобиля, то совсем пропадает ощущение, что перед нами японский автомобиль. Она выполнена в стиле присущем европейским автомобилям. Здесь привлекают внимание аккуратная крышка багажника и фонари внушительных размеров. Уже в базовой комплектации они получили светодиодное наполнение.
А вот принцип их размещения остался прежним: по половинке на кузове седана и на крыше багажника. Их «багажная» часть стала более узкой, а «кузовная» изменила свои очертания и больше вытянулась вперёд. Под оптикой, в нижней части заднего бампера в горизонтальной плоскости разместились аэродинамические отверстия.
Они создают эффект продления оптики вниз в роли повторителя поворотников или стоп-сигналов. Эти рестайлинговые элементы отлично подчёркивают свежесть и стильность дизайна обеих комплектаций новинки.
К тому же, уже с конвейера машина сходит с небольшим спойлером (Lip Spoiler), посаженным на крышку багажника. Между задними фонарями красуется название модели «CAMRY». Нижнюю часть заднего бампера оккупировал литый диффузор, выполненный в спортивном стиле. Теперь его цвет совпадает с цветом кузова автомобиля. Количество выхлопных труб зависит от комплектации (от двух до четырёх).
Крыша обновлённой Кэмри не изменилась. Она, по-прежнему, предлагается в двух исполнениях: обычная и панорамная. Хотя, по статистике, большинство покупателей этого автомобиля выбирают панорамную крышу.
Интерьер обновлённого седана довольно заметно изменился. Панель приборов полностью переделана. После рестайлинга она увеличилась в размерах и обзавелась ярко-синей подсветкой шкал приборов. Теперь на ней расположен бортовой компьютер, оснащённый сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет семь дюймов.
Над дисплеем расположились два дефлектора, между которыми ютится кнопка аварийной остановки. По панели Кэмри текут линии по очертаниям напоминающие букву «V». Их выгодно выделят хромированные и деревянные вставки. Снизу, под дисплеем, находится блок с гнёздами для зарядных устройств нескольких типов: USB, бесконтактной зарядки для мобильных девайсов, и двенадцативольтовая зарядка.
На блоке управления КПП, возле рычага переключения скоростей уместились два подстаканника, кнопка управления электромеханическим стояночным тормозом и клавиши управления системой подогрева сидений. Слева от дисплея по-прежнему находится кнопка пуска/остановки двигателя.
Центральная консоль автомобиля выполнена в нестандартной, изогнутой форме. Её компоновка стала ещё более удобной.
Центральным элементом консоли стал сенсорный дисплей головного устройства, размером 8 дюймов и удобный блок управления системой климат-контроля. На упомянутый дисплей выводится вся необходимая водителю информация об автомобиле. Аналоговые спидометр и тахометр расположились по бокам от дисплея, справа и слева соответственно.
Рулевое колесо новинки почти не изменилось, за исключением его очертаний. Они стали более скругленными. Примечательной деталью салона обновлённой Кэмри является наличие подсветки идущей по периметру передней панели, консоли в месте расположения рычага переключения скоростей, по дверям и их ручкам.
Изначально она излучает синий свет, но её цвет свечения можно настраивать на центральной панели. С левой стороны от рулевого колеса находится панель управления системами безопасности. Над приборной панелью разместился проекционный дисплей, размер которого составляет 10 дюймов.
На него будет проецироваться вся необходимая водителю информация о текущем состоянии автомобиля, что должно значительно упростить управление седаном. А массив разнообразных кнопок на консоли свидетельствует о том, что ряд механических функций автомобиля был переподчинён электронному управлению.
Обшивка салона автомобиля понравится даже самым привередливым покупателям. Известно, что для отделки декора будет использоваться натуральная кожа. Гибридный вариант Toyota Camry Hybrid 2018 получит отделку салона кожей чёрного и бежевого цветов. О том, будут ли доступны другие цвета, производитель пока умалчивает.
Форма кресел водителя и переднего пассажира анатомическая и довольно удобная. Не последнюю роль в этом играет наличие отличной боковой поддержки. К тому, же разработчики заявляют, что места для пассажиров второго ряда в салоне новинки тоже стало значительно больше.
В салоне новинки между рядами сидений появились подлокотники. А ещё в рестайлинговом салоне Кэмри появилась Wi-Fi точка доступа в интернет раздающая сигнал через GSM-модем, который работает с 4G сетью.
Что касается итогового впечатления от дизайна интерьера салона новой Camry, то найдутся и те, кому он понравится, и те кто будет его критиковать. Но, как говорится: «На вкус и цвет…»
В сравнении с предыдущим поколением седана, габариты Toyota Camry 2018 почти не изменились, кроме, разве что, подросшей на 5 сантиметров колёсной базы. Но это было сделано японскими разработчиками с целью увеличения пространства салона автомобиля
Что касается габаритных размеров рестайлинговой модели Camry, то они следующие:
Размер клиренса равен 16 см. у модификаций, изготовленных для продажи на территории Российской Федерации. Что касается «европейской» версии то её клиренс немного меньше – 14,5 см.
Уровень технологической оснастки новой Camry довольной внушительный и включает массу полезных систем и функций, среди которых:
А ещё новинка может похвастаться инновационной мультимедийной системой, выдающей мощный, качественный звук. Стоит также отметить наличие широкого перечня дополнительных опций предлагаемых для установки на новую Toyota Camry за дополнительную плату.
На сегодняшний день, информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 не так много, как хотелось бы, но всё же.
В основу рестайлинговой версии седана Toyota Camry положена платформа TNA, снабжённая полностью независимой системой подвески. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм, в основе которого сдвоенные поперечные рычаги.
Производитель анонсировал оснащение новинки линейкой силовых агрегатов состоящей из двух типов бензиновых моторов:
Сколько топлива на «сотню» будет потреблять инжекторная шестёрка пока неизвестно. А вот гибридная силовая установка обещает быть весьма экономной. По городу она скушает 4,4 л., а за его пределами – 5 л.
Помогать трудиться моторам будет восьмиступенчатая АКПП. А гибрид получит вариатор со спортивным режимом, управлять которым можно будет посредством лепестков расположенных под рулём седана. Таким образом, инженеры компании Toyota эмулировали работу секвентальной КПП на шесть ступеней.
Пожалуй, этой информацией технические характеристики новинки пока и ограничиваются. Возможно, в скором времени, производитель приоткроет пелену таинственности, окутавшую рестайлинговую Toyota Camry 2018, и, по крайней мере, на своём официальном сайте, даст больше информации о машине.
Поскольку новая Кэмри – это автомобиль с достаточно высоким статусом, соответственно и системы безопасности должны быть высококачественными. На первое место среди них поставим, конечно же, фирменный пакет технологий защиты Toyota Safety Sense P. В его состав входят:
Какие ещё функции и системы получит новинка, пока остаётся только догадываться.
На сегодняшний день известно, что инженеры сохранили жизнь четырём комплектациям (LE, XLE, SE и XSE, две из которых — SE и XSE – спортивные), знакомым автолюбителям по предыдущему поколению Toyota Camry, и добавили одну новую – гибридную.
Компания Toyota планирует продавать рестайлинговую модель Camry в более чем ста странах. Представители японского автомобилестроителя заявляют, что продажи новинки стартуют с середины 2017 года, а её цена в базовой комплектации составит от 25 000 долларов.
Статья написана для сайта https://mana.su
Какая зарплата Вам нужна для счастья?От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1816 голосов
1816 голосов 33%
1816 голосов - 33% из всех голосов
От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1282 голоса
1282 голоса 23%
1282 голоса - 23% из всех голосов
От 500.000 рублей 15%, 812 голосов
812 голосов 15%
812 голосов - 15% из всех голосов
От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 624 голоса
624 голоса 11%
624 голоса - 11% из всех голосов
От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 618 голосов
618 голосов 11%
618 голосов - 11% из всех голосов
До 50.000 рублей 6%, 355 голосов
355 голосов 6%
355 голосов - 6% из всех голосов
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453