С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Kia sorento 2018 дата выхода


Kia Sorento Prime – обновленный флагман

Sorento Prime появился на российском рынке сравнительно недавно. Впервые полноразмерный кроссовер начал продаваться у официальных дилеров всего пару лет назад. У себя на родине он пошел очень хорошо, но там не имеет приставки «Прайм». У нас внедорожник не пользовался высоким спросом, поэтому корейцы решили представить рестайлинговую версию в надежде заработать широкую аудиторию.

Что под капотом?

В плане технического оснащения «Соренто» не претерпел серьезных изменений по сравнению с предыдущей версией.

У нас он все также будет предлагаться с двумя основными силовыми агрегатами:

  • Бензиновый четырехцилиндровый GDI объемом 2,4 литра (188 лошадиных сил);
  • Дизельный четырехцилиндровый CRDI 2,2 (200 лошадиных сил).

Читайте также: Toyota представит в январе 2018 новый концепт-кар

А вот премиальный корейский мотор подвергся изменению. Если раньше в России кроссовер поставляли с 3,3-литровой установкой, то теперь вместо него предлагают V6 на 3,5 литра и 249 лошадиных сил (его немного «задушили» в угоду снижения налогов). KIA все активнее обкатывает свою новую автоматическую коробку передач на восемь ступеней.

Она будет доступна для покупателей комплектации с дизельным или мощным бензиновым двигателем. Тем, кто решит взять стандартный 2,4-литровый агрегат, достанется АКПП на шесть ступеней, но она получил значительные доработки.

Kia Sorento Prime 2018 также хорош в управлении, как и его предыдущая модификация. Дизельный мотор работает необычно тихо на холостых ходах.

Шумоизоляция уложена грамотно, инженеры неплохо поработали над колесными арками. Теперь звуков из них не слышно даже при скорости свыше 100 км/ч.

Коробка передач получила четыре режима работы, среди которых:

  • Comfort (оптимален для городских условий);
  • Eco (позволяет экономить топливо);
  • Sport (для динамичной езды, скорости переключаются на высоких оборотах);
  • Smart (инновационная система, коробка адаптируется под манеру езды и сама выбирает нужный режим).

Если первые три варианта настроек мы уже могли видеть на старой версии «Соренто Прайм», то умный режим появился только на рестайлинге. Он очень удобен и отзывчив, при спокойной езде экономит топливо, а при динамичной сам включает Sport. Водителю думать о выборе не приходится.

Еще одним залогом экономии горючего стал новый восьмиступенчатый автомат. После недолгого путешествия по асфальтированной трассы, а затем прогулки по «пересеченке», наш дизельный кроссовер показал расход 8,2 литра на 100 километров.

Бензиновая версия с мотором V6 более прожорлива, при быстрой езде способна потреблять около 15 литров, но и это отличный результат для динамичного и крупного внедорожника.

Внешние и внутренние доработки

Как и полагается рестайлинговой модификации, Kia Sorento Prime 2018 получит новые бампера. При этом, машина немного увеличилась в габаритах. Теперь её длина составляет 4800 мм. Радиаторная решетка также была видоизменена.

Внутри автомобиля стало заметно удобнее и просторнее. Покупатель имеет возможность выбирать между четырьмя вариантами отделки интерьера. В новую версию поставили фирменный четырехспицевый руль.

Его положение можно изменять во всех плоскостях при помощи электропривода. На центральной панели располагается сенсорный экран на восемь дюймов. В богатых версиях «Соренто Прайм» оснащается качественной аудиосистемой Harman.

В целом, внутри все по-корейски практично. Не стоит ожидать LED-подсветки во всех местах или премиальных вставок из дорогих металлов. Да и зачем это нужно? Кроссовер в первую очередь нацелен на семейных людей, у которых есть возможность купить машину подороже Sportage. Зато водитель получает все необходимое для современного человека.

Читайте также: KIA объявила дату выхода Sorento Prime

Рядом с рычагом переключения передач находится блок беспроводной зарядки, дизайн климатической установки немного изменился и стал удобнее. Желающие немного разнообразить интерьер могут выбрать двухцветный вариант отделки.

Итог

Как нам кажется, Kia Sorento Prime стал значительно современнее и экономичнее предыдущей версии. Теперь у него есть все шансы побороться со своими прямыми конкурентами из Японии и Европы.

Главный вопрос – какова будет цена автомобиля? Именно ей уже несколько лет корейцы зарабатывают себе огромную аудиторию в России. Узнать точную стоимость можно будет в начале февраля, когда «Киа» объявит старт продаж рестайлинговой модификации.

К слову, кроссовер будет по-прежнему предлагаться в пяти- и семиместной компоновке на выбор. Желающие приобрести старое поколение Sorento имеют отличный шанс сделать это со значительной скидкой. Сразу после выхода свеженького внедорожника дилеры начнут распродавать предыдущий по акции.

Фото нового Kia Sorento Prime:

Киа Соренто 2019: практичный кроссовер по адекватной цене

Корейский автопроизводитель Киа давно зарекомендовал себя в автомобильном мире как надежный, следующий основным тенденциям моды, но при этом бюджетный производитель. Желая развивать успех, компания постоянно модернизирует свои модели. На сей раз очередь дошла до довольно крупного кроссовера Киа Соренто 2019. Автомобиль, и прежде выделяющийся отличным дизайном, хорошими техническими характеристиками и удобным салоном, станет значительно лучше. Очередное обновление Sorento обещает стать замечательным вариантом для тех, кому нужен большой семейный автомобиль, пригодный и для ежедневных поездок по городу, и для путешествий на природу или дачу.

Внешний вид

После рестайлинга модель слегка увеличилась в размерах. Теперь ее длина приближается к 4,8 метра, ширина составляет 1,89 метра, а высота 1,7 метра. Для машины, которая позиционирует себя как семейная, это замечательные показатели.   Внешность нового Киа Соренто 2019 модельного года тоже претерпела серьезные изменения. Даже на фото хорошо заметны дополнительные рельефные элементы, обилие хрома и другие детали, серьезно влияющие на внешность автомобиля.

Передок нового кузова слегка приподнялся, а капот получил грозный вид благодаря приплюснутой центральной части и выступающим боковинам. Непосредственно под крышкой капота красуется заметно усовершенствованная радиаторная решетка, отдаленно напоминающая то, что можно было увидеть на прежних генерациях машины. Правда, такого количества хрома в отделке периметра и сетки основного воздухозаборника еще не было. Почти вплотную к ней прилегают злые, узкие полосы передних фар, обеспечивающих, благодаря качественному наполнению ксеноновыми огнями, великолепную видимость перед машиной в темное время суток.

На обвесе тоже появилось много нового. Во-первых, это глубокие вертикальные прорези с краев, в которых отлично чувствуют себя противотуманки, а также дополнительный воздухозаборник, слегка прибавивший в размерах. В самом низу имеется небольшая защитная линия из неокрашенного металла для сохранения в надлежащем состоянии элементов кузова, находящихся вблизи днища.

В профиль новая модель выглядит мощно, но при этом довольно элегантно.

Такое впечатление складывается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, сравнительно небольшой площади остекления с щедрой отделкой периметра хромом, большой подножкой, также окрашенной хромом, а также более мелких деталей, в совокупности существенно улучшающих внешний вид автомобиля.

Сзади Киа Соренто смотрится стильно и агрессивно одновременно. Такой имидж создается за счет крупного козырька с дублерами «стопов», массивного стекла багажника, просто огромных габаритных огней, выполненных в форме овала, а также солидного дутого обвеса. На нем есть большое количество воздухозаборников, диффузор, большая защитная металлическая вставка и огромный ствол завершения выхлопной системы.

Салон

Заглянув внутрь Киа Соренто 2019 года, можно обнаружить не премиальный, но вполне качественный и комфортный для всех ездоков салон. Помимо достойной системы мультимедиа, стоит отметить качественную отделку интерьера кожей, пластиком, вставками из металла и обилие «умных» помощников.

Органы управления

Торпедо может похвастаться небольшим, но симпатичным мультимедийным дисплеем, справа и слева от которого расположились интересные внешне воздуховоды. Чуть ниже имеется красивая панель для регулировки климат-контроля.

Переход центральной консоли в тоннель начинается с довольно вместительной ниши, в которую легко уместятся даже не совсем миниатюрные вещи. Примечательно это гнездо тем, что в нем находятся и разъемы для подключения мобильных устройств к авто. А вот затем начинается сам тоннель, львиная доля которого занята селектором коробки передач и несколькими рядами кнопок для настроек трансмиссии. На оставшемся пространстве расположились подстаканники, прикрытые шторкой, небольшой теперь уже вырез для мелочевки и откидывающийся подлокотник.

Руль машина получила вполне в духе Киа – с тонким, отделанным кожей ободом, обогревом, крупной центровиной и изящными спицами, на которых сосредоточилось множество физических переключателей, позволяющих работать с большинством доступных водителю опций. Зато приборная панель вышла необычной. Главенствует тут надо всем массивный аналоговый спидометр круглой формы. По его краям скромно примостились датчик оборотов двигателя и небольшой борткомпьютер.

Салон и багажное отделение

По отзывам ряда автоэкспертов, салон автомобиля вызывает восхищение. В нем с комфортом смогут разместиться семеро взрослых ездоков, причем каждому из них достанется удобнейшее, отделанное кожей посадочное место с мягким наполнителем, обладающим способностью подстраиваться под анатомические особенности человека. Первый и второй ряды получат подогрев, боковую поддержку и регулировку положения при помощи электроприводов. Кресла заднего ряда попроще, но не менее удобны даже для дальних поездок.

Багажник тоже обещает быть объемным, впрочем, относительно его точных размеров сведений пока нет.   

Технические характеристики

На отечественный рынок Kia Sorento 2019 модельного года поступит с тремя силовыми агрегатами. Тест-драйв этих моторов показал, что показатели их довольно впечатляющие. Дизельный, объемом 2,2 литра, покажет 202 «лошадки», а бензиновые, на 2,4 и 3,3 литра – 188 и 250 сил соответственно.

Помогать движкам в работе будет только автоматическая коробка передач на 8 ступеней. Зато можно будет выбрать привод: либо передний, либо полный. Тесты показали отличную динамику авто, скромные аппетиты и довольно высокую проходимость.

Комплектации и цены

Обновленный Соренто уже в начальных вариантах комплектации будет довольно не плохо упакован. Среди интересных деталей стоит отметить подогрев пяти передних мест, двухзонный климат-контроль, АБС, круиз-контроль, несколько парктроников и камер, полный электропакет, кожаный салон и многое другое. Цена такого удовольствия перешагнет отметку в 2,28 миллиона российских денег.

Наиболее дорогие версии обойдутся покупателям почти в 3 миллиона рублей. В них дополнительно будут доступны элементы активной и пассивной безопасности, панорамная крыша, электропривод пятой и доводчики всех дверей, трехзонный «климат», вентиляция и большое количество других современных «фишек».

Старт продаж в России

С датой выхода в России ситуация весьма ясна: ожидать новую машину стоит в ноябре – декабре 2018-го.

Киа Венга 2018: компактный городской автомобильчик

Новинка от KIA c интересным названием Venga еще не успела завоевать серьезный авторитет на отечественном рынке, однако ее яркий дизайн и хорошие подкапотные данные впечатляют многих поклонники марки. Обновление сделало Киа Венга 2018 года еще более агрессивной и спортивной, кроме того, «малышка» немного подросла, а это значит, что увеличится и ее салон, а также багажное отделение.

Внешний вид

Рестайлинг сделал автомобиль не совсем азиатским, в кузове появились европейские нотки, поскольку над ним работали дизайнеры из доброго десятка стран. Расчет делался на то, чтобы конечным продуктом стал автомобиль, который должен понравиться максимально широкой аудитории водителей.

Передок Kia Venga 2018 получился довольно мускулистым, небольшим и имеющим заметный наклон в сторону дороги. Крышка капота абсолютно плоская, видимо, потому, что какой-либо рельеф на нее просто не уместился. Зато сразу под ней красуется огромных размеров трапециевидная решетка радиатора в традиционном стиле корейского бренда: с небольшими углублениями на верхней и нижней плоскости. Этот затейливый периметр для придания автомобилю солидности щедро окрашен хромом. Справа и слева от решетки радиатора наличествует симпатичная длинная оптика, заходящая далеко на боковые плоскости авто. Галогенная начинка их хоть и проста, зато отличается хорошим качеством.

Внизу имеется широкий объемный бампер, в котором нашлось место как для традиционного центрального воздухозаборника, так и для вырезов под противотуманные огни по бокам. Нижняя часть обвеса содержит небольшое количество элементов для улучшения аэродинамики.

Довольно просто новый кузов смотрится в профиль. Чуть расширились стойки окон и их окантовка, которая стала окрашиваться хромом черного цвета. Немного сместились назад и чуть подросли боковые зеркала, а колесные арки стали объемнее, чем на прежней версии. Если присмотреться к фото этой части машины, по низу дверей можно обнаружить ставшую чуть более тонкой стильную юбку.

Сзади новая модель изменилась не так сильно. Над овальным стеклом пятой дверки появился скромный козырек с повторителями стопов. Примерно посередине высоты автомобиля расположены полукруги основной оптики, а ниже, на бампере, можно найти два дополнительных фонаря такой же формы. Из-под обвеса еле заметно выглядывает достаточно крупный патрубок завершения выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа Венга 2018 модельного года не отличается роскошью, зато каждый элемент предельно эргономичен и удобен для всякого человека, находящегося в салоне. Отделка довольно бесхитростна и выполнена тканью, пластиком и кожзаменителем, однако в ней ничего не досаждает скрипами и другими посторонними звуками.

Место водителя

На торпедо находится скромный экран мультимедиа, вокруг которого собрались всевозможные элементы управления разными системами автомобиля в виде дефлекторов, кнопок, рычажков и шайб. При помощи всего этого можно успешно активировать и точно настроить необходимый функционал.

Центральный тоннель в машине – под стать консоли. Маленький, скромный, с небольшим количеством выемок для личных вещей и слишком крупной на фоне всего остального ручкой работы с коробкой передач. Конечно, не обошлось без рукояти стояночного тормоза и двух нешироких подлокотников, которые нужно будет приводить в рабочее состояние фактически вручную.

Баранка кажется немного более интересной. Она хоть и обтянута искусственной кожей, держать ее в руках одно удовольствие. Посредством кнопок, расположенных на руле, водитель может работать с телефоном, музыкой и освещением дорожного полотна. Щиток приборов тоже неплох. По самому центру его красуется крупный колодец спидометра, в центре которого нашлось место и для скромного борткомпьютера. Справа и слева от датчика скорости представлены тахометр, а также шкалы других важнейших приборов.

Пассажирские сиденья

Вопросов к качеству кресел переднего ряда не возникает. В их отделке интересно сочетается кожа и ткань, под которыми находится довольно практичный наполнитель, впрочем, не настолько удобный, чтобы беспроблемно преодолевать длительные путешествия. Впрочем, боковая поддержка продумана довольно тщательно и хорошо удерживает тело в поворотах. На заднем диванчике, несмотря на скромные габариты авто, спокойно уместятся трое взрослых, причем, не самой скромной комплекции.

Технические характеристики

Моторный ряд для Киа Венга 2018 года будет довольно скромным: лишь два бензиновых агрегата с объемами 1,4 и 1,6 литра, которые могут показывать 90 и 125 «лошадок» соответственно. Оба аппарата обладают замечательными экономическими характеристиками: 6 литров на сотню – базовый вариант и на литр больше – его модифицированный собрат. Кроме того, тест-драйв показал, что машина замечательно разгоняется и набирает скорость на трассе и отличается хорошей маневренностью в городских условиях, а большего от этого автомобиля и не требуется.

Следует добавить, что усилия двигателя в новой модели будут передаваться исключительно на передние колеса, а вот коробку можно будет выбрать: либо четырехступенчатый «автомат», либо механика в пяти- или шестискоростном исполнении.

Комплектации и цены

Для российского рынка окажутся доступными одна из трех комплектаций Киа Венга. В базе под названием «Комфорт» будет приличная «музыка», противоугонка, несколько подушек безопасности, АБС со стабилизаторами курсовой устойчивости и много чего еще. Цена всего этого не превысит 849 тысяч российской валюты. За дополнительные 50000 рублей автолюбитель получит обогрев передних кресел, руля и ветрового стекла, кондиционер и все стеклоподъемники на электроприводах.

В версии «Люкс» будет добавлена подсветка салона, помощники при движении в гору, противотуманки, парктроник и около десятка подушек. Стоить такая машина будет чуть более 900 тысяч.

Наконец, за топовый «Престиж» нужно будет выложить без малого миллион рублей, но здесь будет и бесключевой доступ в салон, и круиз-контроль, и панорамная крыша, и много чего еще из «фишек» автомобилей классом выше.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России известно, что произойдет это знаменательное событие в конце 2018 – начале 2019 годов.

Конкурирующие модели

Среди городских автомобилей компактных размеров, коих сегодня стало довольно много, ближе всего к Киа Венга подошли Фольксваген Гольф, Мазда 2, Сузуки Свифт и Шкода Фабиа.

Kia Sorento 2020года характеристики фото

Как ни странно, но в нашу страну легендарный кроссовер Киа Соренто 2020 года попадет практически в том же самом виде, что и его предшественник. Однако надо сказать, что новичок стал намного солиднее, привлекательнее своего младшего собрата. Kia Sorento модельного ряда 2020 года можно увидеть в нашей большой фото подборке. Также компания обновила Киа Спортейдж 2020 и Рио 2020 года. Как всегда, судить по наличию тех или иных изменений дизайна можно лишь более-менее уверенно по тем частям модели, которые скрыты под маскировочными пленками. В данном случае от внимательного взгляда должны укрыться иные бамперы, новая решетка радиатора (если производитель вдруг решил уйти от не настолько-то старой текущей решетки), передняя с задней оптика и выхлопная система. Достаточно логично ожидаются новые решения и в интерьере кроссовера, и в его моторной гамме. Но это дело еще довольно дальнего будущего.

[box type=»note» ] [/box]

Передняя часть автомобиля заметно похорошела. Ушли в прошлое угловатые формы. Вместо них можно видеть плавные, изящные обтекаемые формы. Угол наклона лобового стекла был изменен. За счет этого улучшилась обзорность. Киа Соренто 2020 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора, которую украшает хромированный обод и черная сетка в мелкую ячейку. По-иному смотрится светодиодная оптика. Передние фары имеют хищный прищур. Кажется, что автомобиль смотрит надменно и даже с вызовом. Передний бампер скроен по-современному модно. Большая его часть отдана под трапециевидный зев воздуховода, а также под огромные противотуманные фары. Даже на фото можно определить, что новая модель кроссовера Киа Соренто 2020 года не выглядит громоздко. Больше не возникает ощущение, что автомобиль неповоротлив, скорее наоборот, в его новой внешности присутствует динамичность, спортивность, мощь и сила. Бока нового кроссовера Киа Соренто 2020 года атлетически сложены. Нижняя часть дверей украшена глубокой выштамповкой.

Дизайн Kia Sorento 2020 фото

Также кроссовер Kia Sorento 2020 обновит интерьер, который будет выполнен из более качественных материалов отделки. В салоне автомобиль обзаведется видоизмененными центральной консолью, приборной панелью и др. Оформление салона Kia Sorento 2020 в кузове QM будет выполнено по мотивам нового Mohave. Исходя из шпионских фото будущего внедорожника, видимым изменениям подвергнется радиаторная решетка и оптика КИА СОРЕНТО 2020. Задняя часть кузова Kia Sorento 2020 в кузове QM, получит рестайлинговый бампер и усовершенствованную спортивную выхлопную систему с двойными патрубками.

Подборка фото Kia Sorento 2020 года

Линия крыши идет практически ровно. Линия подоконника слегка направлена вверх. Очень стильно смотрятся хромированные ручки, а также хромированная окантовка бокового остекления. Подросшие габариты новой модели Kia Sorento 2020 года позволили автомобилю стать более величественным, презентабельным. Замечательно то, что длина кроссовера увеличилась на целых 95 мм. Теперь она составляет 4780 мм. Прибавку в 5 мм получила ширина – 1890 мм. А вот высота наоборот, утратила 15 мм, остановившись на уровне 1685 мм. Очень порадовало то, что для России дорожный просвет составляет 185 мм. Сзади автомобиль смотрится лаконично.

По традиции над задним стеклом установлен широкий спойлер. Проем багажного отсека также расширился. Его прикрывает массивная дверь с оригинальной выштамповкой под номерной знак. Задний бампер выглядит достаточно скромно. Он утратил былые пухлые формы, но в сочетании с другими элементами придает экстерьеру свою изюминку. Новый кузов обновленного кроссовера Киа Соренто 2020-го, представленного на фото, предлагается в трех комплектациях по ценам поставщика.

Интерьер кроссовера Киа Соренто 2020 года фото

Несмотря на то, что основные параметры новой версии машины не изменились, свободного пространства в салоне стало больше. На целых 30 мм увеличилось место для ног пассажиров второго ряда. Подобные изменения стали возможны благодаря грамотной, новой компоновке передней панели и кресел. На фото обновленной Kia Sorento 2020 хорошо видно, что иное расположение и внешний вид имеет центральная консоль. Самая верхняя ее часть представлена в виде козырька, под которым примостились электронные часы с ярко-красной подсветкой. Ниже «распластались» два небольших дефлектора, между которыми установили сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Kia Sorento в версии Prime будет оснащаться еще и проекционным экраном, который позволяет считывать данные просто с лобового стекла. На порядок выше стало качество отделочных материалов, пластика. За счет использования современных звукоизоляционных материалов уровень шума в салоне удалось свести к минимуму. Передние сидения имеют усовершенствованный профиль, удобные спинки, подголовники. Боковые поддержки достаточно высокие, чтобы удержать седока на крутых поворотах. Между креслами установлен широкий откидной подлокотник с внутренним отсеком. Многочисленные отзывы владельцев о новой версии Kia Sorento 2020 года в комплектации Прайм подтверждают наличие многих опций, которые ранее были недоступными. Например, электроусилитель руля, благодаря которому можно будет регулировать усилие, причем в трех разных режимах: Normal, Sport, Comfort.

Короткий URL: http://god-2018.info/?p=434


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости