С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда выйдет новый рендж ровер


Представлен новый Range Rover Evoque. Мини Velar?

Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки. Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого. Конечно, если задержать взгляд на машине подольше, то станут заметны и некоторые другие новшества: узкие фары, новый бампер, сдвоенные задние фонари. Но таких примет немного — и они неочевидны. А вот дверные ручки видны всегда и почти с любого ракурса, поэтому вернее маркера не найти, и если они утоплены, значит, Evoque — новый.

На самом деле дизайнерам нужно сказать большое спасибо за то, что они не стали менять телосложение нового кроссовера, но одарили его колесами диаметром 21 дюйм, украшениями и салоном от Велара — самого модного и хайпового Рейндж Ровера. Ведь что может быть важнее для компактного фэшн-паркетника? И обратите внимание, что с колесных арок исчезли пластиковые защитные накладки: Evoque больше не стесняется своей городской сущности.

Кстати, пара фактов для понимания и без того очевидного призвания этого кроссовера. По данным компании Jaguar Land Rover, в Европе 73% его покупателей живут в городах, 70% не имеют детей, 50% носят наручные электронные устройства и примерно для 70% Evoque становится первым автомобилем марки Land Rover.

Тем не менее трехдверной версии отныне не будет. Спрос был невелик, поэтому вместо купеобразной модификации пятидверному Эвоку просто еще больше занизили крышу в задней части, чтобы смотрелось пошикарнее. И больше наклонили передние стойки крыши, хотя сама крыша над передними креслами теперь на полтора сантиметра выше. Ну и логичным следствием отказа от трехдверки станет уход кабриолета. Жаль, открытый Evoque разбавлял видовое разнообразие на дорогах, но сильно грустить мы не будем.

Интересно, что шайбы селектора «автомата» больше нет: водителю вернули рычаг, пусть и в виде нефиксируемого джойстика. На центральной консоли — два тачскрина с виртуальной панелью «климата», причем левая рукоятка может программно превращаться в переключатель системы Terrain Response (как на «больших» Рейнджах). Но для начальных комплектаций такой сенсорный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов будет опцией, а «в базе» у них — обычные стрелочные приборы и механический блок климат-контроля.

Evoque наградили таким же, как у Велара, нонконформистским выбором материалов отделки — от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat. И электрической регулировкой рулевой колонки. В итоге по вау-эффекту Evoque в богатых комплектациях не просто сравнялся со старшими братьями, но даже в чем-то их превзошел, так как первым среди Ягуаров и Ленд Роверов обзавелся «прозрачным капотом» и видеозеркалом заднего вида.

И то и другое, по сути, электронные примочки к системе кругового обзора. Функция «прозрачный капот» берет картинку с фронтальной камеры на самом носу автомобиля и с двух камер в корпусах боковых зеркал, «сшивает» из этих изображений полотно полусферического обзора вперед и выводит на экран мультимедийки, помогая водителю как бы сквозь капот видеть все происходящее перед бампером автомобиля. Дистанция видимости — 8,5 м, а ширина сектора обзора — 15 м. Правда, функция работает лишь на скорости до 30 км/ч, а дальше водитель уже обязан смотреть на реальную дорогу. Land Rover утверждает, что стал пионером внедрения такого помощника, хотя и Mercedes G-класса, и новый BMW X5 уже умеют делать примерно то же самое.

Ну а видеозеркало уже знакомо по Кадиллакам и некоторым моделям Nissan. Это еще одна камера заднего вида, которая, в отличие от парковочной, установлена в акульем плавнике на крыше и смотрит не вниз, а вдаль. Широкоформатная картинка размером 1600х320 отображается прямо на экран в салонном зеркале заднего вида, которое, впрочем, сохранило и способность отражать действительность традиционным способом. Частота обновления кадров — 60 в секунду, угол обзора — 50 градусов, а от грязи объектив должны спасать специальный корпус и гидрофобное покрытие.

Смена поколений Эвока примечательна еще и тем, что, провожая старый кроссовер, компания Jaguar Land Rover прощается с последним автомобилем на чисто фордовской платформе. Несмотря на то, что кузов нового Эвока очень похож на прежний, на самом деле от предшественника ему достались только дверные петли. В остальном это новая конструкция из стали и алюминия, с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, с выросшей на 13% жесткостью, с уменьшенными на 42% зазорами между панелями — и с растянутой на 21 мм колесной базой, до 2681 мм. Хотя длина машины осталась неизменной: 4371 мм.

Evoque обещает больше простора для задних пассажиров, но важнее, что вместо фордовской задней многорычажки от платформы EUCD (она роднила Evoque с Кугой и Фокусом) теперь установлена своя собственная подвеска с тремя основными и одним промежуточным рычагами. То есть Evoque имеет почти такое же шасси, как у кроссоверов Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Маленькому Ягуару маленький Рейндж вообще родной брат: у них одинаковая колесная база, — хотя сам E-Pace немного длиннее.

Получившуюся платформу Land Rover назвал PTA (Premium Transverse Architecture), она напоминает уменьшенную версию платформы iQ(Al), на которой сделаны, например, Velar и седан Jaguar XE, только с поперечным расположением двигателя и подключаемым приводом на задние колеса. На разработку ушел один миллиард фунтов стерлингов, что даже по нынешним временам выглядит колоссальной суммой, но особенно много средств потребовала борьба за лучшую плавность хода и экологичность.

Дополнительные отличия от прежней фордовской «тележки» — это, во-первых, разнесенные задние пружины и амортизаторы (стойки стали ниже, шум в салоне уменьшился, а багажник увеличился на 10% — до 591 л). Во-вторых, Evoque использует только собственные моторы семейства Ingenium, а в-третьих, появилась возможность гибридизации, ведь любой Evoque теперь имеет место для установки тяговых батарей под полом салона. Передние стойки McPherson тоже доработаны: у нижних рычагов появились втулки, заполненные жидкостью для борьбы с вибрациями. А в качестве опции стали доступны электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами.

Набор агрегатов для России включает только двухлитровые турбочетверки, только девятиступенчатый «автомат» и только полный привод, хотя в Европе будут и версии на «механике». На рынок Evoque выйдет весной, у нас появятся две дизельные версии (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновые (200, 249 и 300 л.с.). При этом 300-сильный Evoque будет «мягкогибридным» — то есть с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором, который может в одиночку тянуть автомобиль на скорости до 17 км/ч.

А вот «заряженного» дизеля на 240 л.с., как у Ягуара, Range Rover Evoque на нашем рынке не получит. Зато в глобальной гамме появится полноценный подключаемый гибрид — с трехцилиндровым компрессорным двигателем 1.5, двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт∙ч. Правда, на рынок такой гибридомобиль выйдет только в 2020 году.

На бездорожье Evoque, скорее всего, останется тем, кем был. Система Terrain Response доработана, а клиренс немного вырос (до 212 мм), но полный привод, по сути, прежний — с многодисковой муфтой. Однако если у базовых версий сзади установлен обычный свободный дифференциал, то на мощных модификациях (240 и 300 л.с.) работает трансмиссия с пакетами фрикционов на каждой полуоси, которые позволяют управлять вектором тяги.

На асфальте Evoque может превращаться в переднеприводник с помощью отключения карданного вала муфтами на его концах. У гибрида никакого кардана не будет, а привод на задние колеса обеспечит отдельный электромотор мощностью 108 л.с. с собственным двухступенчатым редуктором. Динамические способности гибрида пока неизвестны, но время разгона до 100 км/ч обычных версий — от 11,2 с у 150-сильного дизеля до 6,6 с у 300-сильного бензинового кроссовера.

За восемь лет с момента выхода предыдущий Evoque нашел 772 тысячи покупателей по всему миру. Из них в России — чуть более 22 тысяч. Цены на российском рынке будут объявлены позже, но пока можно ориентироваться, например, на Германию, где новый Evoque будет стоить от 37350 евро, то есть на 1420 евро дороже предшественника и на 1725 евро дороже, чем Jaguar E-Pace. В России, напомним, уходящий Evoque стоит от 2 млн 843 тысяч рублей, а Jaguar E-Pace — от 2 млн 542 тысяч.

Каким будет новый Range Rover Evoque?

До премьеры кроссовера Range Rover Evoque второго поколения еще почти год: машину покажут на автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре. Но уже есть понимание того, чем будет отличаться новый Evoque от нынешней модели. По информации издания Autocar, революцию ожидать не стоит. Даже внешне кроссовер сохранит знакомый профиль и дизайн — его лишь освежат некоторыми элементами модели Range Rover Velar. Основные усилия в компании бросили на добавление роскоши и комфорта. Например, от того же Велара перейдет концепция интерьера с тремя крупными дисплеями (один вместо приборов и два на центральной консоли).

О трехдверной версии, скорее всего, придется забыть: сейчас на нее приходится лишь около 5% продаж, поэтому основную ставку компания делает на новую пятидверку. Нынешний кабриолет некоторое время будут выпускать параллельно с новым базовым паркетником, но открытая версия второго поколения еще не подтверждена.

Range Rover Evoque первого поколения

Будущий Evoque сохранит нынешнюю платформу D8 с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, но будет использовать ее последнюю версию, на которой построен Jaguar E-Pace — с удлиненной базой (2681 против 2660 мм), расширенной колеей и многорычажной задней подвеской вместо стоек McPherson. На ходу маленький Range Rover должен стать комфортнее и «взрослее».

Под капотом останутся нынешние двухлитровые турбочетверки Ingenium, которые в зависимости от версии развивают 150—300 л.с. и работают с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Но чуть позже в гамме появится подзаряжаемый гибрид с новым трехцилиндровым турбомотором 1.5 и электродвигателем. Чисто электрическая версия не планируется: платформа D8 попросту не рассчитана на размещение крупной тяговой батареи.

На рынок новый Range Rover Evoque выйдет только в 2019 году. Но нынешняя модель пока и не думает сдаваться: все шесть лет продажи кроссовера держатся на одном уровне около 110 тысяч автомобилей в год! Впрочем, российский рынок в эту тенденцию не вписывается: если в 2012-м у нас было продано 6600 Эвоков, то за первые восемь месяцев этого года — только 889 машин, из которых лишь 11 трехдверок и 16 кабриолетов.

Новый Range Rover 2018 получил гибридную установку с увеличенным запасом хода

Британский концерн впервые за последние 5 лет выпустил новое поколение Range Rover. Экстерьер модели претерпел незначительные изменения. Основные новшества у Range Rover 2018 года пришлись на техническое и технологическое оснащение автомобиля. Дебют внедорожника состоялся в рамках специального мероприятия в октябре 2017 года в Лондоне. Обновленный Land Rover Range Rover появится на российском рынке ориентировочно в феврале 2018 года.

Внешность

Ввиду того что основная аудитория Land Rover Range Rover придерживается консервативных взглядов, британский концерн решил существенно не менять внешность автомобиля, ограничившись фейслифтингом. Отличить прошлую модификацию модели от той, что недавно прошла обновление, смогут только поклонники внедорожника.

Экстерьер Рендж Ровер 2018 года отчасти напоминает внешность кроссовера Velar. Британский внедорожник получил новые передние бамперы, в которых теперь размещаются специальные каналы для охлаждения тормозной системы. Также новый Range Rover 2018 оснащается видоизмененными радиаторной решеткой и капотом. А за счет коррекции формы лобового стекла производителю удалось улучшить показатель аэродинамического сопротивления, доведя его до 0,34.

Главная особенность во внешности у британской новинки – это фары. На выбор покупателям производитель предлагает 4 варианта оптики. Новый Рендж Ровер в базовой комплектации оснащается фарами с 12 светодиодами. В более дорогих версиях их число увеличивается до 24 часов, а оптика становится матричной. В этих исполнениях, как и новый Ленд Ровер, рестайлинговый Рэндж Ровер автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно. В максимальных комплектациях встречаются пиксельные фары с 71 светодиодом.

Из изменений сзади: немного другая оптика и интегрированные в бампер выхлопные патрубки.

Салон

Новый Range Rover построен в рамках концепции, которую британский концерн применяет на остальных моделях. Это отразилось на внутреннем пространстве внедорожника. На фото Range Rover 2018 модельного года обращает на себя внимание переработанная центральная консоль. В ней размещены сразу 2 экрана. Первый, более крупный, относится к мультимедийной установки. При помощи второго экрана водитель может управлять второстепенными функциями, которые предусмотрены в Рендж Ровер 2018 года.

В передней части салона располагаются кресла, изменяющие положение в 24-х направлениях. Их конструкция также претерпела изменения: сидения расширились и стали глубже. Управлять дополнительными функциями кресел (массаж, вентиляция) можно теперь со смартфонов.

Роль приборной панели у Range Rover 2018 модельного года выполняет 12-дюймовый экран. Также в размерах увеличился проекционный дисплей.

Для задних пассажиров теперь ещё больше места

Список технологического оснащения

Производитель внедрил в обновленный Рендж Ровер множество технологических решений:

  • передние кресла с 25 программами массажа;
  • управление шторкой панорамного окна ведется при помощи жестов;
  • 17 точек для подключения мобильных устройств;
  • HDMI-выходы;
  • точка доступа в Интернет по технологии 4G;
  • акустическая система с 13, 19, 29 динамиками (число зависит от типа комплектации).

Список водительских помощников включает в себя:

  • функция экстренного торможения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля за усталостью водителя;
  • функция удержания внедорожника в полосе;
  • модернизированная система распознавания дорожных знаков;
  • автопарковщик.

Новый Рендж Ровер также оповещает задних пассажиров при открывании дверей об опасности.

О гибридной модификации

Рестайлинг Рендж Ровера затронул и гибридную установку. Теперь она обеспечивает запас хода на электрической тяге на уровне 51 км. Под багажником внедорожника размещена батарея емкостью 13,1 кВт/ч. При использовании специального устройства аккумулятор полностью заряжается за 3 часа.

Гибридная силовая установка состоит из двух компонентов:

  • электродвигатель, развивающий порядка 116 л.с. мощности;
  • 2-литровый турбированный мотор семейства Ingenium, выдающий до 300 л.с.

Общая мощность у гибридной установки составляет 404 л.с. при 640 Н/м крутящего момента.

Модернизация этого силового агрегата практически никак не отразилась на динамических показателях внедорожника. Новая модель ускоряется на электрической тяге до 137 км/ч. При работе ДВС максимальная скорость увеличивается до 220 км/ч. Отметку в 100 км/ч гибридный Ленд Ровер Рендж Ровер преодолевает примерно за 6,8 секунд.

В среднем внедорожник в этом исполнении потребляет 2,8 литра на каждые 100 км пути.

Техническое оснащение

В базовой комплектации британский внедорожник, как и прежде, оснащается 3-литровым турбированным дизельным двигателем. Он развивает до 249 л.с. мощности

В следующей по списку комплектации Voque устанавливается компрессорный 3-литровый агрегат, работающий на бензине. В зависимости от его модификации мотор выдает до 340 или 380 л.с.

В максимальных версиях Range Rover используется 4,4-дизельный мотор с отдачей 339 л.с. Его крутящий момент достигает отметки в 740 Н/м. Также модели доступен 5-литровый компрессорный агрегат, развивающий 565 л.с. мощности.

Вне зависимости от типа двигателя каждый из них комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Подразделение SVO компании Land Rover представила собственную версию Range Rover Autobiography. Внешне она отличается от стандартных модификаций особым цветом кузова, переработанной радиаторной решеткой и немного измененными бамперами. Под капотом у Autobiography скрывается тот же 5-литровый компрессорный двигатель, отдача которого увеличена до 565 л.с. при 700 Н/м крутящего момента.

Поставки на российский рынок

На момен написания статьи не было точно известно, когда выйдет новый Range Rover на российский рынок. По предварительным данным, это случится в конце зимы 2018 года. При этом уже известна стоимость всех модификаций модели.

Цена базовой комплектации внедорожника равна 6,6 миллиона рублей. Версия Vogue обойдется в 7,124 миллиона рублей. Максимальная комплектация Range Rover оценена чуть более чем в 9,21 миллиона рублей.

01.01.2018


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости