после того как выяснилось шо наша покупка берет только одну тонну, мы долго думали шо поставить чтобы увеличить грузоподъемность хотя бы до 1500 кг. Был варят поставит подкоринию рисору или поставит Кориную от 300 спринте. потом узнали что можно поставить пневмо подушку. нашли в нети пацанов которие занимаюца продажой и установой, договорились и паехалы ставит. Когда приехали к ним, были в ах … надежна была увидит крутой сервис на не старый навес с ямой, в пром зоны, но когда они взяли ключи поняли шо попали по адресу, пацаны знали что делают) установка заняла почти 9 часов, канечно стал немного жестковат, но сровняца с старым 313 то не так уж и жостко, а когда пригружаеш то нормально)))
Пробег: 98000 км
Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.
Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:
Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры. Их конструкция представляет собой «подушку» правильной геометрической формы, внутри которой находится сжатый воздух.
Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.
Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.
Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.
Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.
Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.
Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.
При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.
Пневматической подвеской в наши дни принято считать замену рессор торсионов пружинн на армированные пневмоподушки из резины, упругим телом в которых является воздух в сжатом состоянии, нагнетенный из пневмосистемы.Пневмосистемы подвески в большем количестве имеют прогрессивную характеристику.
Жестче они становятся когда они больше сжимаются. Настройка пневмоэлементов подвески прямо из салона автомобиля дает огромный диапазон рабочих характеристик! Крены при входах в повороты уменьшаются.
Double-convoluted — Наиболее прогрессивная Пневматичесая подушка по своим характеристикам короткая фаза хода установки на передней оси автомобилей для нее более актуальна большая грузоподъемность,Rolling-sleeve Tapered-sleeve — меньше с большим ходом. Характеристика более линейная. Пневматическая подвеска устанавливаются в основном на задании оси. Однако установка пневмоподвески в каждом конкретном случае. Выбирается индивидуально размер-тип пневмо подушки
Состав базовой пневмо системы — четрые пневмобаллона, пневмокомпрессор, ресивер, воздушные магистрали, четыре электромагнитных клапана, двухстрелочные манометры и кнопки управления.Надувается пневмаболон компрессором, в бортовую систему входит по крайне мере 1 компрессор, ресивер, и система управления подачи воздуха.
У истока внедрения пневматическая система имела двухконтурное управление. Пневматические подвески устанавливаются на каждой оси, соединены одной магистралью на ось. Установка одного распределительного клапана в системе.Более совершенные и более удобные системы используют электромагнитные клапаны, управляемые переключателями или контроллерами. В самых совершенных системах давлением в системе и клиренсом самостоятельно управляет электронный контроллер, который получает информацию от датчиков положения кузова и/или датчиков давления в пневмобаллонах.
Основными неисправностями пневмоподвески AUDI — ALLROAD 2000-2005.
Упругие элементы в ней пневмобаллоны первого поколения, имеют свои проблемы. Манжету от избыточных растягивающих деформаций под давлением ничто не защищает. Внешней жесткой направляющей нет.Отсутствие пыльника пневмоподушки, предохраняющего манжету от агрессивной внешней среды.
2007 год. Изменение пневматической подвески, не увеличило их качество по сравнению с теми, что устанавливали на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 20 т км.Рано или поздно владелец Ауди allroad сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов ! И это не единичные случаи.
Страдают Allroad 2000-2005 годов выпуска в основном Абразивным износом пневмобаллона. Пневматическая подвеска таких автомобилей основана на пневмостойках с открытыми пневмобаллонами, от внешнего воздействия на пневморукав защиты никакой нет.
Название модели AllRoad, что говорит само за себя! Частицы грязи песка остаются между поршнем и пневморукавом постепенно протирая его.
Береги свою подвеску, цена не низкая!
Установите на пневмостойку защитный цилиндр из нержавеющей стали и резиновый пыльник! Этим вы продлите срок службы вашей пневматической подвески.Стоимость замена не дешеваяВыделю из качественных продуктов на нынешнем рынке продукцию
«AIRBARTER» . Замены такой подвески будет производиться по цене от 12000 до 15500 за стойку в месте с работой. Заявлена гарантия на продукцию салона до 1 года.
В ходе моего ознакомления с подвесками АллРоуд более старых моделей, испытаний и долгих исследований было выявлено место нарушения герметичности пневмобаллонов . Манжета При переводе подвески из положения 2 в положение 3, раскатывается по поршню, от перехода с меньшего к большему диаметру. Внутренний слой резины пневмобалона испытывает сильные растягивающие деформации. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.Причиной утечки воздуха, являются горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона. что само по себе и является проблемой. Корд сохраняет свои рабочие свойства и характеристики не смотря на возникшею неисправность самой системы
Рекомендую салон airbarter.com
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453