С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Королла 2018 модельного года для россии


Toyota Corolla 2018 года фото

(Пока оценок нет)

Данный японский производитель оказывает серьезное влияние на отрасль. Именно поэтому обновленный автомобиль многие ждут с нетерпением, причем не только в Азии и Европе. Бренд Тойота в США является очень популярным, так Prius стал одни из самых продаваемых седанов в этой стране. С каждым годом он все сильнее завоевывает североамериканский рынок. Немного предыстории Так как Toyota Corolla 2018 имеет новые формы, производитель внес изменения в цветовую гамму. Ранее раскраска авто ограничивалась весьма скудным набором цветов. Выпускаемая с шестидесятых годов, преимущественно окрашивалась в белый и серые цвета. Теперь же все обстоит иначе. Агрегаты, за всю историю развития перенесли множество доработок, но принцип остался прежним. Двигатели и трансмиссии обладают хорошей износостойкостью. Преданность покупателей к данной марке, обусловлена надежностью автомобиля. Содержание Toyota Corolla 2018 ожидается схожим с предыдущими вариациями машины. Не дорогие запасные части и легкость в техническом обслуживании — главный козырь этого автомобиля. Цены на Короллу все прошлые года были умеренными, по сравнению с аналогичным классом автомобилей. Заказать и купить такое авто никогда не составляло особых трудностей, так как заводы Toyota находятся во многих странах мира. Отсюда и адекватная ценовая политика.

Экстерьер Toyota Corolla 2018 года

Новая Тойота Королла 2018 года очень красива внешне. Производитель изрядно поработал над аэродинамикой транспортного средства. Автомобиль буквально летал на тестовых заездах, и это зафиксировали все журналисты, присутствовавшие рядом. В экстерьере Corolla следующего поколения прослеживаются гладкие линии по всему периметру корпуса, а также инсайдеры отмечают их гладкость (причем не только на ощупь, а и на вид). Отдельного внимания заслуживает светотехника: фары как на передней стороне, так и сзади авто хороши по-своему, а вместе они подчеркивают сложившийся своеобразный стиль обновленной модели. В целом, они как нельзя лучше вписываются в дизайн Королла следующего поколения благодаря своей выразительной форме и за счет полученных характеристик. Планируется, что к моменту выхода автомобиль будет выпускаться в кузове седана (с 4 дверями) и хетчбэка. Также, по заверениям инсайдеров, чуть позже могут завезти обновленную модель и в ряде других типов кузова. В целом, в экстерьере прослеживается не только элегантность и выразительность, а и некая дерзость, которой, кажется, не хватало в текущей версии. Именно в результате этого авто может запросто конкурировать с автомобилями всех остальных производителей, которые позиционируются ими как люксовые машины.

Модель больше ориентирована на Европу. Однако наши автолюбители также смогут насладиться всеми качествами седана, поскольку начало продаж Тойоты Короллы 2018 года в России состоится летом. Больше всего мне понравилась оригинальная дизайнерская задумка. Автомобиль стал гораздо привлекательнее своего предшественника. Во внешности добавилось больше плавных, обтекаемых линий, свирепости, надменности, а также спортивности. Такое впечатление производит покатый массивный капот с парой высоких ребер, переходящих в узкие передние стойки, а также роскошная оптика, представленная огромными глыбами остроконечных фар. Дополнительную оригинальность создает U-образная хромированная радиаторная решетка. Она заметно стала уже и представлена тремя широкими поперечными ребрами. На фото Тойота Королла 2018 года хорошо видно, что передний бампер также приобрел новую геометрию. Его конструкция слегка выступает вперед. За счет большого зева воздухозаборника, трапециевидных отсеков для противотуманных фар, бампер придает автомобилю дополнительную привлекательность.

Ровная подоконная линия, массивные двери. Новый кузов Тойоты Королла 2018 года был полностью переделан. Создатели усилили отдельные его элементы, сделали более прочным каркас, который с успехом выдержал все испытания на кручение, излом, лобовой удар. Сзади автомобиль смотрится привлекательно, солидно, величественно. Огромное заднее стекло, массивный бампер, плафоны фонарей со сложной архитектурой, мощная крышка багажника гармонично дополняют и без того роскошный экстерьер. Одним словом, автомобиль получился просто шикарным и придраться к его внешности совершенно невозможно. Что касается габаритов Toyota Corolla 2018 года, то они вполне соответствуют своему классу. Седан заметно стал крупнее своего предшественника. Его длина составила 4620 мм, ширина 1775 мм, высота 1455 мм. Колесная база также прибавила 100 мм и теперь ее длина составляет 2700 мм.

Особенности Toyota Corolla 2018 года фото

Интересно, что в свое время автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина во всем мире. Это лишь подливает масла в огонь и не дает никаких шансов японцам оступиться в будущем. Около 50 млн проданных авто за всю 50-летнюю историю выпуска и больше 10 произведенных поколений сыграли свою роль и смогли таки заставить инженеров из Страны восходящего солнца сделать очередную революцию в автомобильном мире, хоть и локального масштаба.

Интерьер седана Toyota Corolla 2018 года фото

Внутреннее убранство новой модели мне очень понравилось. Салон встречает материалами самого высокого качества, отличной эргономикой, удобными креслами. Передняя панель выполнена со вкусом. Ее дизайн – четкие, геометрические линии, плавные переходы. Щиток приборов традиционно закрыт куполообразным козырьком, под которым можно видеть два больших колодца, между которыми установлен экран бортового компьютера. В новой версии его диагональ стала 5 дюймов. Центральная консоль также полностью поменяла свой дизайн. Она представлена в виде трех отдельных секторов. Самый верхний содержит два прямоугольных горизонтальных дефлектора. Вторая секция отдана под 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, по бокам которого можно видеть кнопки и переключатели. Нижний отсек представляет магнитола. Свободного пространства предостаточно, как будто это Toyota Land Cruiser 200 2018 года. По отзывам владельцев Тойота Королла 2018 года, пассажиры как первого, так и второго ряда будут чувствовать себя удобно. Особенно мне понравилось, что в салоне добавилось больше отсеков, полочек, карманов, держателей. Видно, что производитель действительно заботиться о своих покупателях. Багажный отсек практически остался на прежнем уровне. В объеме он прибавил всего 2 литра, получив 452 литра грузового пространства. Как для седана, это очень даже неплохо.

Технические характеристики Toyota Corolla 2018

Технические характеристики Toyota Corolla 2018 — под капотом обновленного седана знакомые по дорестайлинговой версии бензиновые четырехцилиндровые моторы:

  • 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс ) в паре с 6 МКПП,
  • 1,6-литровый Dual VVT-i (122 лс ) с 6 МКПП или вариатором,
  • 1,8-литровый Valvematic (140 лс) с вариатором Multidrive S.

Дизайн Toyota Corolla 2018 года фото

Как видно на фото Короллы 2018, автомобиль имеет уникальный внешний вид кузова. Преобладает агрессивный дизайн и спортивные линии. Изменилась и внешняя оптическая система машины. Она стала более острой и вытянутой. Такие решения применимы к большинству, производимых в наши дни автомобилей. Разработаны новейшие облегченные литые диски колес. Диаметр повышен до 17 дюймов. В комплектациях попроще будут стоять 16 дюймовые колеса. Установлена новая система освещения дорожного покрытия, которая имеет четыре режима интенсивности светового потока. В передний бампер интегрированы дневные ходовые огни. Расположены они таким образом, что видны с большого расстояния. Новый салон автомобиля теперь стала просторнее и комфортабельнее. Имеется большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, улучшен звук аудио. Также добавлена новейшая система навигации с обновленными картами местности. Оформление салона имеет комбинированное исполнение. Улучшена система распределения тормозных усилий и функция курсовой устойчивости автомобиля. Предлагается опционально установить множество различных ассистентов: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и многие другие опции.

Toyota Corolla 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Быстрый износ тормозных колодок ➖ Качество окраски ➖ Качество сборки ➖ Сверчки в салоне

➖ Музыка

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Просторный салон

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2014 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота Королла 2018: комплектации и цены, фото

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери. Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Новый седан Toyota Corolla: скоро в России!

Не зря, ох не зря тойотовцы до последнего скрывали внешность новейшей четырехдверной Короллы! Новый седан на версии GA-C модульной платформы TNGA оказался похожим и на уже знакомые нам хэтчбек и универсал серии Е210, и на машину текущей генерации. Но в то же время абсолютно своеобразным! Взгляните на фронтальную часть: у седана нет ни единой общей детали с пятидверными родственниками. Капот, крылья, решетка, фары и, разумеется, бампер полностью оригинальны. Общими остались разве что передние двери, но дальше — снова самобытные формы, включая мускулистую корму с покатым багажником и светотехникой, очертаниями подражающей передней оптике. При этом седан унаследовал 2700 мм колесной базы от универсала Toyota Corolla Touring Sports, а значит, он предложит едва ли не лучший в классе простор для задних пассажиров.

Новый седан Toyota Corolla представлен одновременно на автосалоне в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Но без всякой задержки машина придет и в Европу: для рынков Старого Света ее, как и четырехдверку уходящего поколения, будут делать в турецкой Сакарье. Однако усиленный на 60% кузов и новая задняя многорычажка обещают совсем иные ездовые повадки.

Европейское пресс-коммюнике делает упор на гибридную версию с бензиновым мотором 1.8 и суммарной мощностью силовой установки 122 л.с.: гибридная четырехдверная Corolla появится в Европе впервые. Но львиная доля продаж наверняка придется на машины с двигателем 1.6 мощностью 132 л.с., сочетающимся с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

Уже в базовом оснащении европейского седана обещан комплекс Safety Sense. В него входят адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения, распознающей велосипедистов днем, а пешеходов круглосуточно, ассистенты контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, переключения дальнего света и удержания машины в полосе. К услугам водителя восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, семидюймовый информационный дисплей и — внимание — проекционный дисплей размером десять дюймов!

Россия? У нас новая Toyota Corolla будет продаваться только в таком,четырехдверном исполнении для европейского рынка. И никакой дискриминации по срокам: как сообщили Авторевю в московском офисе Тойоты, продажи начнутся одновременно с остальной Европой в первом квартале будущего года. Нам не достанется разве что гибридная силовая установка. Хотя, наверное, было бы любопытно увидеть хотя бы одного из соотечественников, сгорающего от желания приобрести гибридную Короллу.

ДОПОЛНЕНО:

Corolla для американского рынка отличается от евроверсии оформлением передка (оно почти такое же, как у хэтчбека), а гамма силовых агрегатов включает атмосферники 1.8 и 2.0. Последний мотор — из нового семейства Dynamic Force и развивает 171 л.с. Коробки передач — механическая или вариатор.

В следующем году выйдет «модульная» Toyota Corolla нового поколения

На автосалоне в Шанхае представители СП FAW-Toyota рассказали журналистам, что новая Toyota Corolla появится уже в 2018 году. Это будет уже двенадцатое поколения Короллы, и на этот раз в основу ляжет модульная платформа TNGA — а точнее, ее версия GA-C для компактных моделей, на которой уже созданы Toyota Prius и Toyota C-HR, а также запланирован кроссовер в духе первой Тойоты RAV4. Напомним, что Corolla последних двух поколений использует платформу Toyota New MC, и при этом машины нынешней, одиннадцатой генерации выпускаются с 2013 года.

Если судить по Приусу, то в новой Королле мы увидим высокопрочную сталь в самых ответственных зонах кузова, лазерную сварку и заднюю многорычажную подвеску вместо полузависимой балки. А еще — гибридную версию с возможностью подзарядки. Силовой агрегат для нее наверняка будет заимствован у собрата по платформе, то есть подзаряжаемого гибрида Prius Prime — это бензиновая «четверка» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором совокупной отдачей 122 л.с. Кстати, до сих пор гибридной версией во всем интернациональном королловском семействе мог похвастать только хэтчбек Auris и седан Corolla для китайского рынка (именно он изображен на заглавном фото). Можно вспомнить и пару моделей для японского рынка, но они хотя и носят имена Corolla Axio и Corolla Fielder, но созданы на основе более компактного хэтчбека Toyota Vitz и оснащены гибридной установкой с мотором 1.5.

Набор обычных силовых агрегатов у Короллы традиционно сильно разнится от рынка к рынку, поэтому можно предположить, что выбор моторов у машин двенадцатого поколения будет схож с тем, что предлагает соплатформенный кроссовер C-HR. То есть помимо гибридной установки стоит ждать турбомотор 1.2 модели 8NR-FTS (116 л.с.), простой 1,5-литровый атмосферник модели 2NR-FE мощностью 90-104 л.с. и двухлитровый двигатель 3ZR-FAE (155 л.с.).

По данным китайских журналистов, в 2018 году новая Corolla будет представлена в Японии, а в 2019 году начнет появляться и в других странах. Правда, Россия вряд ли окажется в числе первых рынков, хотя бы потому, что у нас Toyota только прошлым летом запустила в продажу обновленные седаны Corolla нынешнего поколения, а им как минимум нужно отслужить свой трехлетний жизненный цикл.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости