С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Заборник топливного бака


Чистка топливного бака и заборника — бортжурнал Chrysler Voyager 1996 года на DRIVE2

Доброго времени суток! В последнее время стал плохо заводиться, когда в баке оставалось меньше 10 литров…Крутил, маслал…в итоге заводился.а иногда и нет… Да и на лампочке проезжал километров 10-30. в зависимости от ситуации.Решил чистить бак! Ничего сложного.загнал на яму.залез вниз. Ослабил крепления бака (ключ на 15), с правой стороны крепления снял, с левой можно и не снимать, просто отодвинуть в сторону.Чтобы не держать бак подложил под него канистру, отсоединил топливные трубки и фишку датчика. Попытался открутить кольцо крепления заборника-не тут-то было…На помощь пришел молоток с зубилом, аккуратными ударами (чтобы не повредить грани) сдвинул кольцо с места и все-таки снял. Достал заборник (аккуратно- в нем по-любому будет топливо, не облейтесь!), отложил пока в сторону. Шлангом слил топливо из бака ( было порядка 12 литров). Светанул фонарём-удивился: грязь конечно была, но не в таких количествах, как я представлял себе. отверстие большое, засунул туда руку с тряпкой, все тщательно протер. Все! Бак оставляем в покое.Приступил к разборке заборника. сразу обратил внимание на сеточку в самом низу. Естественно она была в како-то неприятной бяке. Сетка самопальная, судя по ней самой и по хомуту, который ее стягивал Отсоединил стакан от крышки…вылились остатки топлива, в конце выпала всё таже неприятная бяка. Почистил все сотавляющие Самые большие трудности возникли с чисткой нижнего клапана…Гадость никак не хотела вымываться оттуда. В конце-концов было принято решение аккуратно выковырять коричневую резинку изнутри, После этого все прекрасно вычистилось… Путем почти гинекологических манипуляций поставил резиночку на место .Все высушил, все собрал. Как глянул на заборник в сборе-показалось что нижний уровень, где может быть поплавок и нижняя точка заборника не совпадают…Визуально поплавок был ниже. решил немножко заколхозить- вырезал и куска резины прокладочку под нужные размеры.толщиной где-то 5 мм, все собрал, проверил — вроде нормально! Залил топливо, завел- все ок! Специально много не заливал, чтобы проверить, проблем не возникло ни в этот день, ни на следущий. Заводится на УРА! На ламочке проехал около 100 км. В общем доволен!

Спасибо за внимание!

чистка бака и заборника топлива — бортжурнал Citroen Xsara Picasso 1.6 HDi 2004 года на DRIVE2

Вчера решился на чистку заборника топлива в баке. Т.к. лючка для этой операции в машине не предусмотрено, пришлось снимать бак. Для этого необходимо снять глушитель с резиновых втулок (3 штуки) и освободить бак от тросиков ручника и того, что мешает.Далее откручивается шинка посреди бака (держится на 2х болтах). Бак нужно чем-нибудь подпереть (я использовал трансмиссионную стойку), чтобы он не упал на голову, далее откручивается сам бак (2 болта слева и справа.

подпорка для бака

Бак остаётся висеть на подставке. Затем нужно отсоеденить топливные трубки от кузова машины, чтобы при опускании ТБ не обломать их (достаточно снять с 3-4х креплений) и фишку с проводами.Дальше аккуратно опускаем бак, чтобы достать до заборника.

бак частично ложится на глушитель (глушитель лучше подпереть сзади)

Снимаем 2 трубки-быстросъёма с заборника, отсоединяем трубку выхода воздуха сверху бака

трубка отвода воздуха

, и хомут горловины бака.

сам заборник. протереть трубки перед снятием

Проверяем, чтобы ничего не мешало достать ТБ, опускаем его и поворачиваем на 180 градусов и достаём.

топливный бак

Затем прочищаем и продуваем от пыли и грязи крышку заборника топлива, отсоединяем фишку и откручиваем пластмассовую гайку. Снимаем заборник аккуратно, чтобы не сломать поплавок.Когда снял заборник — офигел. Грязи было немерено, куски слизи на сеточке и в стакане. Сфотографировать забыл всю эту муть. Далее снимал сеточку, промыл в бензине продул компрессором, промыл стакан и затем протёр ещё бак изнутри.

сеточка была с двух сторон грязной

Честно говоря в следующий раз, наверное, решусь делать лючок к топливному баку, чтобы экономить время и чистить из салона. p.s вот такая у нас солярка на заправках :(

Сетка заборника в топливном баке. — бортжурнал Audi A6 AVF 2004 года на DRIVE2

Расскажу как я добрался до сетки заборника в топливном баке.при неопределенной неисправности, я решил самостостоятельно добратся и почистить сетку в баке.почитал информацию в инете и полез к заборнику, информация оказалась ложная, лючек где стоит стакан с моторчиком у меня находится в багажнике, а не под задним сиденьем.добраться до него не особо то и трудно, главное аккуратно вытянуть нижнюю обшивку с багажника, что бы не сломалась, она приклеенна.вдвоем все получилось.скажу сразу что добравшись до стакана топливозаборника, я был уверен на все 100% что я в этой машине данную процедуру выполнял первым за 11 лет существования данного авто(все факторы указывали на это.вытянув, разобрав стакан и увидев сетку, я был мягко говоря шокирован состоянием сетки.она была забита где то на 80% о чем можно судить по фото.просто помыть ее не удалось, пришлось снимать и продувать.скажу вам что процедура не очень сложная, зная сейчас это дело, буду чистить ее минимум раз в год.по мимо грязи, она была забита слизью, от которой удалось избавиться только при помощи насоса, только выдувать, вымыть не удавалось.вот в принципе и все.не знаю как забивается сетка в бензиновых машинах, но у меня в дизельной было все очень ужасно.судите по фото.извините за качество!

Заборник топлива в баке — бортжурнал Volkswagen Golf 1.6D 1986 года на DRIVE2

От нечего делать, решил почистить заборник топлива в баке. Т.к. в бак перепадает не только с заправки, но и из недостоверных источников, то есть смысл предположить наличие мусора в баке. Итак, приступим! Для начала выгрузил всё из багажника. Сам себе удивился, сколько там всякого ненужного хлама, включая удочки )) Затем поднял войлок, открутил 3 шурупа, что держат крышку заборника в баке. Открутил фиксирующее кольцо, отсоединил шланги забора и обратки, снял разъём на датчик уровня топлива, вынял заборник. Вот он:

Визуально, шкала не изношена, о чем и не врёт приборка. Вчера кстати докатал до того, что стрелка топлива упала за красную зону! Ниразу такого со мной ещё не было, но проверить стоило ))Открываем крышечку, которую надо поддеть отверткой через заборное отверстие (так проще):

И вот что мы там видим:

Какашки какие-то! Чистка ваааааще простая — дунуть сверху через сеточку, грязька сама и вылетит во все стороны ))В общем какой результат? Чувство выполненного долга и более лёгкий старт, плавно набирает обороты с низов, мягче работа двигателя, как ни крути, а чистота должны быть во всём, в воздухе и топливе, иначе это уже астматик какой-то, а не здоровый дизелёк ))

Цена вопроса: $0 Пробег: 950800 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости