С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тахометр как подключить


Как подключить дополнительный тахометр

В комплектациях некоторых автомобилей не предусмотрено наличие штатного тахометра. Этот прибор очень полезен водителю, так как показывает обороты двигателя в данный момент времени. Если в вашей машине его нет или штатный прибор не нравится, то можно подключить дополнительный.

Вам понадобится

  • - новый выносной тахометр;
  • - отвертки;
  • - нож;
  • - провода;
  • - паяльник;
  • - гаечные ключи.

Инструкция

Посетите ближайший магазин автомобильных запчастей. Там вы сможете найти большой ассортимент выносных тахометров. Подберите тот прибор, который лучше всего подходит к салону вашей машины. Также стоит обратить внимание на наличие красной лампочки, которая загорается в тот момент, когда обороты двигателя достигают предельного значения. Изучите внимательно инструкцию, которая прилагается к купленному тахометру. Если вы приобрели самую простую модель, то ее можно подключить при помощи штекера, который вставляется в прикуриватель. Такой тахометр измеряет разницу в напряжении тока и переводит ее в обороты двигателя. Можно припаять провода тахометра напрямую к проводам прикуривателя, чтобы достичь наименьшей погрешности при работе.

Выньте колодку прикуривателя из гнезда, предварительно обесточив бортовую систему питания. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Сделайте небольшие надрезы на проводах и снимите часть изоляции.

Припаяйте красный провод к красному, а синий к черному. Вместо черного или синего может быть коричневый. Все соединения тщательно заизолируйте и уложите так, чтобы они не соприкасались друг с другом. Если вы хотите достичь наибольшей точности, то произведите полную установку тахометра. Выберите на торпеде место, на котором можно закрепить корпус прибора. Аккуратно просверлите отверстие для проводов. Торпеду лучше всего снять.

Вставьте пучок проводов через сделанное в торпеде отверстие. Лучше всего подложить резиновую прокладку. Ее можно сделать из изоляции провода большого сечения. Такая прокладка предотвратит перетирание проводов.

Разберитесь с проводкой. Красный провод тахометра припаяйте к плюсу зажигания, зеленый - к выходу катушки зажигания, белый - к габаритам или же подсветке приборов, черный - на массу. Следует заметить, что приведенная выше распиновка проводов примерная. Она может меняться в зависимости от модели тахометра. Установите торпеду на место. Задекорируйте установленный тахометр по своему вкусу. Проверьте его работоспособность.

Видео по теме

Источники:

  • Как самому сделать накладку тахометра ваз 2106

Бурное развитие информационных технологий создало условия, при которых налажено производство всевозможных устройств, предназначенных для установления связи и передачи данных. Жизнь современного человека также немыслима без обладания персональным средством передвижения. А единственным местом, предназначенным для подключения различных электротехнических устройств в автомобиле, является прикуриватель.

Вам понадобится

  • - пассатижи,
  • - отвертка,
  • - напильник или надфиль.

Инструкция

Как известно, что только не приходиться подключать владельцам к бортовой сети через гнездо прикуривателя. Начиная с зарядного устройства для мобильного телефона, и заканчивая ноутбуком или компрессором. Многие из устройств, требуют повышенного потребления электроэнергии, что создает существенную нагрузку на прикуриватель, который зачастую в современных автомобилях отказывается работать, несмотря на отсутствие видимых при визуальном осмотре неисправностей.

После замены вышедшего из строя прикуривателя новым, он также через какое-то время отказывается функционировать, что вызывает массу нареканий со стороны автовладельцев в адрес указанного оборудования.

Для того чтобы избежать неоправданных расходов, необходимо самостоятельно немного изменить конструкцию прикуривателя, благодаря которой производится его подключение к бортовой сети автомобиля. Если вас постигла неудача, связанная с отказом прикуривателя подавать электроэнергию к потребителям, то не спешите в автомагазин за приобретением нового устройства. Для начала доберитесь до его задней части, а после отсоединения от прикуривателя проводов, требуется проверить при помощи контрольной лампочки наличие тока на их клеммах. Отсутствие напряжения свидетельствует о необходимости поменять предохранитель. Наличие напряжения в указанном месте - предусматривает полную разборку прикуривателя, с целью усовершенствования узла его подключения к источнику питания. Для этого на прикуривателе откручивается гайка, и он разбирается на составляющие компоненты. В числе которых имеется непонятная полупроводниковая пластина, расположенная в нижней части указанного устройства. Именно она, как правило, в большинстве случаев является причиной отказа в работе прикуривателя.

Пластину необходимо удалить без всякого на то сожаления. Затем надфилем стачивается выступ на корпусе прикуривателя, после чего производится его успешная сборка, монтаж и подключение к прикуривателю питающих электропроводов.

Обратите внимание

Отныне прикуриватель будет служить верой и правдой своему владельцу весьма долго, без проблем обеспечивая энергией всех потребителей, подключенных через его гнездо к бортовой сети машины.

С каждым годом вычислительная мощность устройств наращивается стремительными темпами, вместе с тем увеличивается и потребляемая мощность. И вот когда мощности питания стандартными разъемами на материнской плате не хватает, прибегают к использованию дополнительных проводников по отдельной линии блока питания

Инструкция

Наиболее ресурсоемкими устройствами являются центральный процессор и дискретная видеокарта класса Hi-end. Так же при использовании разгона, в связи с возрастающим энергопотреблением, дополнительное питание никогда не повредит и обеспечит стабильность работы компьютера. Для подключения используются: четырех, шести и восьми-контактные разъемы. Их обозначение соответственно 4 pin, 6 pin, 8 pin. При нехватке соответствующих коннекторов используют переходники 2*4 pin molex> 6 pin/8pin. Для организации дополнительного питания, необходима поддержка со стороны питающего модуля. При выборе блока питания следует обратить внимание на то, что даже при наличии соответствующих контактов, мощности все равно может не хватить для запуска или стабильной работы системы. Например для подключения дополнительного питания процессора следует подключить четырех/восьми-контактный разъем, к соответствующему коннектору на материнской плате. Схема подключения видеокарты аналогична вышеуказанной, используются шести и восьми-контактные разъемы. Расчет дополнительного питания выполняется с учетом мощности питающего модуля по отдельности, например потребляемая мощность видеокарты 170 вт, шина PCI-E на материнской плате способна отдать 75 вт, каждый шести пиновыхразьем тоже способен дать 75вт, значит для работы видеокарты необходимо подключить два шестиконтактных разьема дополнительного питания. Расчет мощности ведется с округлением в большую сторону.

Видео по теме

При установке или замене тахометра главная трудность заключается в том, чтобы найти провод, который подходит к прибору. Чтобы осуществить это, необходимо «прозвонить» провода.

Инструкция

Приготовьте мультиметр, который предназначен для измерения переменного напряжения. При подключении провода тахометра прибор покажет значение от 1 до 6 Вольт. Попробуйте для начала найти провод самостоятельно, обычно он присоединен непосредственно к катушке зажигания или прерывателю – распределителю, также он может находиться присоединенным к автоматической трансмиссии или к компьютеру двигателя. Помните, что определять какой провод относится к тахометру при помощи логического пробника или лампочки, которая является индикатором, недопустимо. Это может послужить к появлению серьезных неисправностей в жгуте проводов, потому что их замыкание чревато заменой предохранителей и реле, а возможно и целых блоков. Данные повреждения несут в себе трудоемкую и дорогостоящую замену. После этого установите на мультиметре режим измерения переменного напряжения и выставьте значение в 12 или 20 Вольт. После этого обязательно подсоедините один из щупов к заземлению, которое находится на шасси. Возьмите ключ зажигания и вставьте его в замок. Поверните ключ и включите зажигание, тем самым запустив двигатель в работу. Присоедините красный щуп прибора к проводу, который по вашему предположению является искомым. Посмотрите на экран мультиметра. Если он показывает значение напряжения равное от 1 до 6 Вольт, то ваши поиски увенчались успехом. Если результат будет отрицательным, то попробуйте измерить напряжение на других проводах, пока не найдете нужный.

После получения положительного результата постарайтесь промаркировать нужный провод, чтобы в дальнейшем облегчить себе работу, ведь в случае каких-либо процедур с тахометром, вам вновь понадобится данный провод. После этого проведите все необходимые действия и аккуратно уберите провода и мультиметр.

Существует 2 схемы подключения асинхронного 3-х фазного электродвигателя в 3-х фазную электросеть – «треугольником» и «звездой». Выбор схемы зависит от напряжения сети и расчетного рабочего напряжения электродвигателя.

Вам понадобится

  • - Отвертка,
  • - плоскогубцы.

Инструкция

Изучите электрические характеристики подключаемого электродвигателя. С ними можно ознакомиться в паспорте или на табличке, прикрученной к корпусу механизма. Там же приводятся рекомендуемые схемы подключения для различных питающих напряжений 3-х фазной сети. Убедитесь, что вал двигателя свободно вращается. Для этого проверните его рукой. Первый запуск асинхронного электродвигателя лучше делать без нагрузки, так как некоторые механизмы нежелательно вращать в обратную сторону, поэтому не соединяйте фланцы приводной муфты до окончания работ по подключению электродвигателя. Снимите крышку на клеммной колодке электродвигателя и посмотрите, как установлены перемычки. Способ установки перемычек определяет схему подключения электродвигателя. Перемычки, соединяющие 3 контакта во втором ряду, образуют схему «звезда». Это широко распространенная схема подключения 3-х фазных электродвигателей в 3-х фазную сеть с напряжением 380В. При установке перемычек, замыкающих соседние 3 пары контактов, получается схема «треугольник». Ее применяют для включения электродвигателя в 3-х фазную сеть с напряжением 127В.

Выберите необходимую схему подключения и установите перемычки в нужном порядке. Так как широко распространенные 3-х фазные сети имеют напряжение 380В, то для подключения используйте схему «звезда».

Отключите автомат, прерывающий цепь питания электродвигателя. Никогда не работайте с проводами под напряжением, на которые подается 3 фазы – это очень опасно. Подключите питающие провода к электродвигателю.

Соберите схему контроллера запуска и остановки электродвигателя.

Включите автомат и с помощью контроллера сделайте пробный запуск электродвигателя.

Если электродвигатель вращается в обратную сторону, отключите схему и поменяйте местами любые 2 провода. Это изменит направление вращения.

Тахометр марки ТХ-193 от автомобиля ВАЗ-2106 лучше всего подходит для установки на отечественные мотоциклы благодаря своей точности, небольшим размерам, малой массе, низкому потреблению энергии и приспособленностью к работе в условиях тряски и вибрации. Более того, эта модель тахометра отличается низкой стоимостью в сравнении со специализированными мотоциклетными тахометрами.

Вам понадобится

  • - тахометр ТХ-193 от ВАЗ-2106.

Инструкция

Подключение тахометра на двухтактный двухцилиндровый мотоцикл, оснащенный электростартером, аккумулятором и одноканальной электронной системой зажигания с двухискровой катушкой зажигания, принципиально не отличается от штатного подключения на авто ВАЗ-2106. Вход тахометра соедините с выходом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания, а питание подключите от аккумулятора с помощью плюсового и минусового проводов. В плюсовой провод встройте выключатель, чтобы на стоянке не разряжался аккумулятор. Если мотоцикл иностранного производства, питание тахометра подключите через замок зажигания. На нем должны иметься соответствующие контакты для подключения дополнительных приборов. Если двухцилиндровый двухтактный мотоцикл с одноканальным зажиганием не имеет электростартера, к выходу выпрямителя подключите аккумулятор, а от аккумулятора подключите питание на тахометр через выключатель. Если мотоцикл не имеет выпрямителя, оснастите его им. Для этого приобретите подходящий к конструкции мотоцикла выпрямитель. Если мотоцикл не оснащен аккумулятором (мопед, старая модель мотоцикла), установите на него АКБ. В наиболее простом варианте выберите аккумулятор от источника бесперебойного питания, от аккумуляторного фонаря или малогабаритный мотоаккумулятор. Подключение тахометра без аккумулятора напрямую от генераторной катушки приведет к выходу тахометра из строя. Для этого придется собрать самому или заказать знакомому радиолюбителю тиристорный регулятор напряжения с параллельным включением тиристоров. Чтобы подключить тахометр на двухцилиндровый мотоцикл с двухканальным зажиганием, обеспечьте питание тахометра стабильным напряжением с помощью вышеописанного регулятора напряжения обеспечьте подачу на вход тахометра импульсов от обоих цилиндров. Для выполнения последнего условия продублируйте входную цепь тахометра, просверлив отверстие в задней стенке прибора. Через это отверстие проведите дополнительный вход на винт с помощью провода. Подключение тахометра к трехцилиндровому мотоциклу выполните аналогично подключению на двухцилиндровый мотоцикл с двухканальным зажиганием. Системы зажигания трехцилиндровых моторов, как правило, трехканальные. Подайте на вход тахометра импульсы от любых двух катушек зажигания из трех. Интервалы импульсов будут неравномерными, но на точность измерений это не повлияет. Возможно подключение тахометра к четырех- или шестицилиндровому мотоциклу, но для такого мотоцикла будет лучшим вариантом установка фирменного тахометра, рассчитанного на данный двигатель.

Сложнее всего подключить тахометр к одноцилиндровому мотоциклу. Для этого следует разобрать тахометр, извлечь его электрическую схему и настроить резистор R7 для увеличения чувствительности прибора. Если пределов регулировки будет не хватать, увеличьте вдвое емкость конденсатора С5 и попробуйте заново настроить резистор, сравнивая показания тахометра ТХ-193 с показаниями эталонного тахометра.

Тахометр представляет собой прибор, который способен отображать информацию о количестве оборотов коленвала. Данный прибор обязательно должен стоять на автомобилях, имеющих форсированные двигатели. По нему можно определять оптимальный режим работы двигателя.

Инструкция

Довольно много людей приобретает российские автомобили для того, чтобы создавать из них гоночные варианты для участия в соревнованиях. В данном случае без тахометра также не обойтись. При подключении устройства к автомобилю ВАЗ необходимо учитывать ряд особенностей. Проще всего подключить прибор через металлический тросик. Он в свою очередь идет к двигателю. Если вы хотите установить тахометр на карбюраторный автомобиль, то необходимо выполнять подключение к системе зажигания. В результате будет происходить преобразование частоты импульсов в электромагнитное поле. Данный сигнал будет обрабатываться специализированным электронным устройством и отобразится на электронном тахометре. Также при установке следует учитывать вид двигателя. К примеру, на четырехтактном четырехцилиндровом двигателе одному обороту коленвала соответствует два импульса. Они в итоге преобразовываются в сигнал. Он будет отображаться на приборе. На инжекторные автомобили тахометр устанавливается совсем по-другому. Он соединяется с контроллером электронной системы управления двигателя. В данном случае импульсы будут считываться непосредственно с контроллера, получающего данные с датчика положения коленвала. Тахометр не является обязательным прибором, однако большинство водителей предпочитают использовать его при вождении. Особенно полезен данный прибор новичкам, которые не способны «на слух» определять обороты двигателя. Также при покупке тахометра обязательно стоит обратить внимание на марки автомобилей, на которые он может быть установлен. Обычно эта информация содержится на коробке прибора. В противном случае это может привести к неправильным показаниям прибора. В некоторых случаях возникают серьезные проблемы с проводкой автомобиля, особенно на инжекторных двигателях.

Видео по теме

«Ока» является очень компактным и экономичным городским автомобилем. У старых модификаций есть существенный минус - отсутствие тахометра. Это значительно усложняет процесс езды для начинающих водителей. Поэтому лучше всего установить в «Оку» тахометр.

Вам понадобится

  • - набор отверток;
  • - паяльник;
  • - новый тахометр;
  • - гаечный ключ.

Инструкция

Если вы не хотите затрачивать много времени на полную установку тахометра, то вы можете приобрести модель, которая работает от прикуривателя. Такой тахометр измеряет разницу в напряжении бортовой системе и переводит ее информацию о количестве оборотов двигателя в данный момент времени. Для использования этого прибора нужно подключить штекер в прикуриватель, а корпус приклеить на двусторонний скотч в удобное место на торпеде.

Учтите, что тахометр, подключенный через прикуриватель, будет показывать значения оборотов двигателя с некоторой погрешностью. Это происходит из-за потери части тока. Чтобы минимизировать ее, можно припаять провода к прикуривателю напрямую. При этом вы убьете двух зайцев - гнездо прикуривателя останется свободным, а погрешность сведется к минимуму. Для этого аккуратно выньте металлический корпус, поддев его острием плоской отвертки.

Оголите провода. Припаяйте провода тахометра к проводам прикуривателя, соблюдая совпадение цветов. Установите корпус на торпеде и прикрепите его при помощи саморезов. Замаскируйте провод. Можно продеть его под торпедой.

Приобретите тахометр для прямого подключения. Сейчас на полках автомобильных магазинов вы сможете найти большой ассортимент различных моделей тахометров. Можно выбрать подходящий по дизайну и цвету подсветки. Также можно купить тахометр со специальной лампочкой, которая загорается при достижении двигателем определенного уровня оборотов. Снимите чехол рулевой колонки. Под ней вы найдете пучок проводов, стянутый пластиковым хомутом. Разрежьте хомут и найдите провода для подключения тахометра. Это вы сможете сделать, изучив руководство по эксплуатации автомобиля. также посетите форум любителей автомобилей «Ока». Там вы сможете найти подробную инструкцию с иллюстрациями. Припаяйте провод красного цвета к плюсу зажигания, на выход катушки зажигания нужно припаять зеленый, на подсветку приборов - белый, на массу припаяйте черный или коричневый. Установка завершена.

Распечатать

Как подключить дополнительный тахометр

❶ Как подключить тахометр

3 января 2019

Автор КакПросто!

Автомобильный прибор тахометр при работе выдает информацию о количестве оборотов коленчатого вала. Это позволяет водителю выбирать наиболее оптимальный режим вождения, чтобы не перегружать двигатель. Процесс подключение тахометра к автомобилям семейства ВАЗ имеет несколько особенностей, так как завод выпускает как инжекторные, так и карбюраторные модели.

Инструкция

Возьмите механический тросик и подключите его к двигателю и к тахометру. При этом способе прибор показывает обороты двигателя. Подключите тахометр к системе зажигания карбюраторного автомобиля ВАЗ: «+» - на «+» зажигания, «масса» - на бортовое заземление, «-» - на «-» катушки зажигания. При этом способе прибор преобразует частоту импульсов в электромагнитное поле. Этот сигнал обрабатывается с помощью электронного устройства и значение отображается на приборной панели. Работа тахометра зависит от вида двигателя. К примеру, на четырехцилиндровом четырехтактном двигателе два импульса соответствуют одному обороту коленвала. Они преобразуются в сигнал, значение которого отображается на приборе.

Подключите тахометр в инжекторном двигателе к контроллеру электронной системы управления двигателем, а не так как в карбюраторных – к зажиганию: «масса» - на бортовое заземление, «+» - на «+» зажигания, «вход1» - на ЭСУД, «вход2» - на датчик положения коленчатого вала. Тем самым считывание импульсов будет производиться непосредственно с контроллера, получающего данные с датчика положения коленчатого вала. Конечно, тахометр не считается прибором, без которого нельзя управлять автомобилем, но многие автовладельцы используют его показания при вождении. Особенно он полезен новичкам, которые еще не могут «на слух» определять обороты двигателя и, соответственно, сориентироваться при переключении КПП.

Производите подключение и замену тахометра только в автосервисе, так как это является не простой задачей. Не подключайте приборы, которые не предназначены именно для данной модели, в другом случае показания будут не правильными. Если, вы решили произвести замену самостоятельно, то перед этим посоветуйтесь со специалистами, чтобы ваши действия не нанесли урон бортовой электрической системе автомобиля.

Видео по теме

Источники:

  • Тахометр автомобилей в 2019

Распечатать

Как подключить тахометр

Как подключить тахометр

Опытные автолюбители хорошо знают, что при грамотном отношении тахометр может значительно продлить ресурс двигателя, помогая выбирать правильную передачу в случаях, когда стрелка приближается к красной зоне, тем самым, как бы рекомендуя перейти на более высокую придачу. Незаменим тахометр и при выполнении регулировочных работ на холостом ходу.

Между тем, даже если изначально тахометр в оборудовании машины предусмотрен не был, его достаточно просто установить на автомобиль практически любой модели, причем независимо от того, бензиновой двигатель на нем установлен или дизель.

В случае, если у вас автомобиль с системой зажигания  - выносной тахометр предварительно крепится в удобном месте (например, в районе приборной панели). Минусовой провод (стандартно он черного цвета) подсоединяют к массе автомобиля. Красный провод, отвечающий за питание прибора, подключается к той клемме замка зажигания, на которой при включении зажигания появляются штатные 12В. Третий провод, идущий от измерительного входа тахометра, следует подключить к клемме катушки зажигания, к которой подключен и прерыватель трамблера. Если у вашего тахометра задействована функция подсветки шкалы, то ее можно задействовать через выключатель габаритных огней автомобиля.

Для автомобилей с дизельным двигателем проблемы, как подключить тахометр, также не существует. В этом случае измерительную линию тахометра следует подключить к клемме «W» генератора. Несколько больше усилий придется приложить, если такой клеммы обнаружить не удалось, так как в такой ситуации придется вывести ее самому. С это целью придется снять и частично разобрать генератор, чтобы получить доступ к проводам, идущим от обмотки к встроенному выпрямителю. Удлинительный вывод на тахометр подсоединяется к любому из этих проводов, тщательно изолируются и аккуратно выводится наружу. После чего генератор собирается в обратном порядке. В заключение хочется сказать, что недостаточно правильно подключить тахометр. Дело в том, что тахометры, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей, по-разному считают количество импульсов, поступающих с катушки зажигания или генератора, а значит, при покупке тахометра следует обязательно узнать, подойдет ли приобретаемый измеритель к модели вашего автомобиля.

Похожие материалы

Тахометр на ВАЗ шестой модели: в помощь начинающим автомобилистам

Тахометр в любом транспортном средстве, в том числе ВАЗ 2106, представляет собой устройство, необходимое для считывания оборотов коленвала. С его помощью водитель сможет определять не только скорость движения, но и различные неисправности в работе мотора, симптомы которых связаны со скачками оборотов. Подробнее о принципе работы и неисправностях читайте ниже.

Чтобы понять, как работает подключаемый бытовой или автомобильный тахометр ВАЗ 2106, нужно понимать, что представляет собой конструкция устройства. В соответствии со схемой тахометра, это устройство относится к девайсам элетромеханического типа. Соответственно, схема подключения тахометра для карбюратора или инжектора является комбинированной — стрелка тахометра на ВАЗ 2106 приводится в движение с помощью импульсов. Само устройство осуществляет считывание сигналов, возникающих в работе системы зажигания.

Силовой агрегат отечественных «классик» функционирует так, что за один оборот коленвала контактная группа прерывателя зажигания должна сомкнуться и разомкнуться 4 раза. Соответственно, здесь уже можно понять, как работает тахометр на ВАЗ 2105 или 2106 — устройству необходимо подсчитать общее число сигналов и поделить полученное значение на 4.

Схема подключения шестерочного тахометра

Где находится?

Вариантов расположений девайса может быть несколько, основное требование в этом случае — удобство для автомобилиста. Если подключение тахометра ВАЗ 2106 осуществляется в домашних условиях, то его обычно ставят на приборную панель или на центральную консоль, собственно, как и при производстве. Разумеется, при необходимости вы можете произвести монтаж прибора в любом удобное место, но перечисленные выше два варианта являются наиболее удобными.

Перед тем, как поставить и как подключить тахометр, нужно учесть, что показания, которые демонстрирует прибор, всегда должны быть в поле зрения. Во время езды водителю нельзя отвлекаться от дороги. На «шестерку» может быть установлен цифровой прибор, хотя изначально эти модели оснащались аналоговыми девайсами.

Возможные неисправности

Почему не работает тахометр, почему на установленном приборе дергается и прыгает стрелка, как проверить устройство своими силами? Предлагаем ознакомиться со списком наиболее распространенных неисправностей для девайса. Если вы заметили, что на поставленном устройстве стала дергаться стрелка, то вероятнее всего, скачок может быть обусловлен неработоспособностью конденсатора, расположенном в нижней части прерывателя. Конденсатор может быть пробитым либо его контакт очень слабый. Если вы заметили, что на самом приборе имеются следы повреждений, то лучше всего будет его поменять (автор — канал Master Ruslan).

В некоторых случаях прыжки стрелки обусловлены использованием отработавшего свой срок службы аккумулятора. Одной из наиболее распространенных причин выхода прибора из строя является износ троса, в некоторых случаях проблема может случиться из-за выхода из строя катушки, но это происходит значительно реже. Если вы используете аналоговый прибор, то он может некорректно работать из-за каких-либо поломок микроплаты. Что касается цифровых девайсов, то они более надежные в плане эксплуатации, однако слабые места в таких приборах — это плата с процессором, а также счетчик сигналов.

Диагностику можно произвести так:

  1. Отключите проводку, питающую прибор.
  2. Поверните ключ в замке зажигания.
  3. Если стрелка прибор находится на показателе 0, то это говорит о его работоспособности. Если стрелка будет стремиться к максимальному значению, вероятнее всего, проблема заключается в замыкании. В том случае, если стрелка очень медленно возвращается к показателю 0, то вероятнее всего, причина кроется в конденсаторе прерывателя.

Особенности подключения

Чтобы вы могли понять, как должен подключаться прибор, в первую очередь нужно ознакомиться с тем, для чего предназначены те или иные провода.

Нужно учитывать, что цвета проводов и их назначение может отличаться в зависимости от производителя девайса, но для стандартного устройства «TX-193», которое обычно используется в «шестерках», схема такова:

  1. Кабель белого цвета необходимо для соединения подсветки.
  2. Провод красного цвета подключается к замку зажигания, для этого используется предохранитель, этот кабель подает питание при активированном зажигании.
  3. Кабель белого цвета с черной поломкой необходим для подключения к кузову авто.
  4. Коричневый проводок подключается к выводу К+ на катушке.
  5. Проводок черного цвета подключается к реле индикатора зарядного тока. Последний, в свою очередь, установлен справа в моторном отсеке.
  6. Серо-черный кабель необходим для соединения с регулятором давления моторной жидкости, установленным слева от мотора.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Тюнинг шестерочного тахометра»

Подробная инструкция по проведению тюнинга шестерочного устройства, а также всей приборной панели представлена на видео ниже (автор — канал Авто ВАЗ).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости