С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Порядок и момент затяжки гбц 4д56


Наши фото

Таким образом сборку двигателя я начал после обеда 3-го дня. Установил прокладку, поставил головку, накинул все 18 болтов, крепящих ее, установил ремень ГРМ. Дай, думаю, попробую прокрутить коленвал, пока не собрал все. Начал крутить — ну точно, блин! Так и знал что поршень встретит клапан! Снова вспомнил чью-то маму, кажется того самого шлифовальщика. Снова снимаю все 18 болтов, снимаю головку (аккуратно, дабы не повредить прокладку!), убираю прокладку и, взвалив ГБЦ на плечо снова топаю к мастерам. Дорога до них- с километр, вес на плече — ого-го, пока шел все вспоминал шлифовальщика. Видать поэтому-то когда я добрался до мастерской обнаружил там только бабушку, сметающую стружку со станков и наводящую в цехе порядок. Почуял, видать, что я иду и свалил домой 🙂

— А где мужик тут был, с утра мне головку шлифовал? — А никого нет. Завтра приходи, с утра. — Как с утра?! Мне сегодня нужно!

— Ну тогда сходи во-о-он в те мастерские, у них когда-то тоже были шлифовальные станки, авось еще работают.

Делать нечего, снова головку на плечо и еще 300 метров до других мастерских. Захожу, народу — никого. Чувствую, что все плохо, завтра ждать придется. Однако, нашел одного дядьку, поговорил, договорился за 500 р шлифануть клапана. Повезло, блин. «Эх, наждак жалко на клапанах садить, сталь там хорошая, ну да ладно, чего уж …». Короче говоря, через 15 мин я уже довольный топал обратно на стоянку с сошлифованными клапанами. Помогло еще и то, что я запомнил насколько первый мастер мне сошлифовал головку, на столько же второй снял клапана. Получился Status Quo 🙂 Ну дальше все просто. Снова почистил посадочное место под ГБЦ, протер прокладку, все на место, 18 болтов, ремень на ГРМ, прокручаваю коленвал — УРЯ! Ничего не цепляет, все ОК, можно, наконец, собирать! Сборка шла уже на автомате. Время на часах — 17-00, пасмурно, начинает накрапывать противный дождик. Головку протягивал «по книжке», в 3 захода. Затем еще раз убедился в совпадении меток на ремне ГРМ, натянул его. После начал крепить выпускной коллектор в сборе с турбиной и выхлопной трубой. Поставил новую прокладку из набора. Следом установил впускной коллектор и клапан EGR, предварительно заглушив его на входе в районе выпускного коллектора. Глушил прокладкой из оцинкованной жести 0,5 мм и паронитовой прокладки. Про это я, кажется, уже писал. Вытаксиваю из турбины тряпочки-заглушки, устанавливаю воздухоочиститель, заканчиваю левую сторону двигателя и перехожу к правой. Там накидываю гайки с трубками от ТНВД на форсунки, подключаю фишки датчиков температуры, подключаю питание на шину свечей накаливания. Проверяю, еще раз все ли подключено, не забыл ли чего. Кстати, мне пришлось снимать трубку вместе с масляным щупом (она крепится на болтике, а в картере держится на резиновом колечке). Не забудьте про нее! Также проверяем все ли шланги ОЖ в районе печки подключены и затянуты хомутиками. Заключительным этапом следует установка верхней крышки ремня ГРМ, клапанной крышки, ремней генератора, кондиционера и гидроусилителя, установка вентилятора с вискомуфтой, крепление кожуха вентилятора.

Уже в потьмах заливаю в двигатель масло, лезу вниз проверить не течет ли где. Наступает черед антифриза. Пробку сливную не забыли завернуть? Молодцы. Ну, вроде все. А! Еще интеркулер остался! Ну тут вообще все с закрытыми глазами :-). Среди ночи разбудите любого паджеровода — расскажет сколько фишек и какие трубочки отсоединить чтобы снять его.

Настает решающий момент, к которому шли три дня. Ключ на старт! Протяжка! Продувка! «Поехали!» (с) Гагарин Сначала прокручиваем двигатель без зажигания, убеждаемся что все крутится как положено. Теперь «зажигаем». Двигатель заводится и работает неравномерно, проваливается, чихает и кашляет, из трубы — черный дым коромыслом.

С пониманием киваем головой (бедняга, нелегко тебе, топливная система вся пустая, масла в магистралях нет…), однако вся душа поет от чувства выполненного долга. В темноте и под дождем смотрю на часы — нормально, 21-30. Двигатель прогревается быстро, минут за 5. Работает хорошо, запах выхлопа хороший, посторонних стуков не слышно. Делаю пробный заезд — вроде все нормально. Единственное что забыл сделать — прикрутить жестянку — термозащиту. Но это уже завтра. А пока — машину на стоянку и домой, отмываться.

Резюме Как говорится, не боги горшки обжигают. Если руки растут от плеч, а не ниже, то вполне по силам выполнить такую работу ОДНОМУ и БЕЗ ЯМЫ, т. е. на стоянке под открытым небом. Но это при условии, что есть желание возитсья со своим конем, и вы убеждены, что лучше вас никто вашу машину не сделает.

Если возникли вопросы — обращайтесь на мыло semaau.ru

Моменты затяжек дизельных моделей Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D / Space Runner 2,0 Turbo-D / Space Wagon 2,0 Turb0-D / L200 / L200 2,5 Turbo-D / L300 Turbo-D / Canter T35

Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений самых мощных дизельных моделей Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D / Space Runner 2,0 Turbo-D / Space Wagon 2,0 Turb0-D / L200 / L200 2,5 Turbo-D / L300 Turbo-D / Canter T35, одних из самых популярных в своём классе.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно. 

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели L200 выпускались в полноприводной модификации;
  • на всех моделях требуется точная установка зазоров клапанов, причём проводить настройку только в их горячем состоянии;
  • производитель настоятельно рекомендует устанавливать на модель Canter T35 только свечи Bosch – альтернативы нет.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

Обращаем внимание на изменённый порядок затяжки болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65T моделей Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D 1991-1994 годов выпуска.

N

Параметр

1

Модель

Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D

Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D

Mitsubishi Space Wagon /

Space Runner 2,0 Turbo-D

Mitsubishi

L200

Mitsubishi

L200

2,5 Turbo-D

Mitsubishi

L300

D / Turbo-D

Mitsubishi

Canter T35

2

Года выпуска

1988 – 1991

1991 – 1994

1992 – 1995

1986 – 1995

1992 – 1995

1987 – 1995

1987 – 1995

3

Код двигателя

4D 65T

4D 65T

4D 68T

4D 56

4D 56T

4D 56

4D 56

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1795

1795

1998

2477

2477

2477

2477

7

Устанавливаемый насос

Bosch

Diesel Kiki

Nippon Denso

Diesel Kiki

Nippon Denso

Diesel Kiki

Diesel Kiki

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

673 MJ

673 MJ

673 MJ

9

– производитель Bosch

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

0 250 202 003

10

- производитель Champion

CH 94

CH 94

CH 94

CH 94

CH 94

11

– производитель Lucas/CAV

DS 017

DS 017

DS 017

DS 017

DS 017

Моменты затяжек

12

Головка цилиндров – 1 стадия (*)

30 – 80

30 – 40

90 (*)

40 – 50

40 – 50

40 – 50

40 – 50

13

- 2 стадия

80 – 100

70 – 80

ослабить

70 – 80

70 – 80

70 – 80

70 – 80

14

- 3 стадия

103 – 112

115 – 125

40

105 – 115

105 – 115

105 – 115

105 – 115

- 4 стадия

90 градусов

- 5 стадия

90 градусов

19

Коренные подшипники – 1 стадия

34

34

25

41

41

41

41

20

- 2 стадия

68

68

90 градусов

83

83

83

83

21

Шатунные подшипники – 1 стадия

26

26

20

23

23

23

23

22

- 2 стадия

52

52

90 градусов

47

47

47

47

23

Маховик

128 – 137

128 – 137

135

130 – 140

135

130 – 140

130 – 140

24

Защёлка маховика

15 – 22

15 – 22

15 – 22

15 – 22

15 – 22

15 – 22

17 – 25

25

Дампфер коленвала

127

110 — 130

120

170 – 190

170 – 190

170 – 190

170 – 190

26

Шестерня коленвала

90

90

90

70

70

70

27

Фиксирующая крышка коленвала

20

20

20

20

20

20

28

Крышка коленвала

5 – 7

5 – 7

5 – 7

4

4

4

29

Инжектор / Зажим

60

55

55

50 – 60

50 – 60

50 – 60

50 – 60

30

Разъемы трубопроводов инжекторов

30

30

30

23 – 37

23 – 37

23 – 37

23 – 37

31

Шестерня инжекторного насоса

85

85

85

80 – 90

85

80 – 90

80 – 90

Фланец инжекторного насоса

18

18

24

15 – 22

15 – 22

15 – 22

15 – 22

Установка инжекторного насоса

18

18

24

20 – 27

32

Сопла инжектора

50 – 60

50 – 60

38

35 – 40

38

35 – 40

34

Свечи

18

18

18

15 – 20

15 – 20

15 – 20

15 – 20

35

Передняя ступица

220 – 260

220 – 260

200 – 260

36

Задняя ступица

230

37

Тяга рулевого управления

24 – 34

24 – 34

24 – 34

45

45

45

20 – 29

Тормозные провода к фиксаторам – передние

75

75

75

- задние

44

44

44

38

Тормозные провода к ступицам – передние

90

90

90

90

90

90

- задние

55

55

55

41

Колеса

70 — 80

90 — 110

90 — 110

120 — 140

120 — 140

120 — 140

100 — 120

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65T и 4D68T (модели Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D / Space Wagon 2,0 Turbo-D / Space Runner 2,0 Turbo-D) Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D65T (модели Mitsubishi Space Wagon 1,8 Turbo-D 1991-1994 годов выпуска) Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателей 4D56 и 4D65T (модели Mitsubishi L200 / L200 2,5 Turbo-D / L300 Turbo-D)

 (*) Внимание!

Производитель настоятельно рекомендует использовать болт с встроенной шайбой максимальной длины в 119,7 мм.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров

Mitsubishi Pajero | 3. Моменты затяжки резьбовых соединений | Митсубиси Паджеро

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mitsubishi → Pajero (Митсубиси Паджеро)

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

1-й прием: 20,0 (2,0) 2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7) 3-й прием: довернуть на 90°

4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

34,0–42,0 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,7–23,0 (1,87–2,30)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

68,0–85,0 (6,8–8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,8–8,4 (0,68–0,84)

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

69,0–84,0 (6,9–8,4)

Болт крепления масляного картера

М6

5,0–8,0 (0,5–0,8)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1,0

44,0–54,0 (4,4–5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

62,0–87,0 (6,2–8,9)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

78,0–80,0 (0,78–0,80)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

99,0–110,0 (9,90–11,0)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,1–5,1 (0,41–0,51)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

М10

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

62,0–98,0 (6,2–9,8)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,0–10,0 (0,8–1,0)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

7,0–8,0 (0,7–0,8)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,5–10,0 (0,85–1,0)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,72–0,92)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

46,0–73,0 (4,6–7,3)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

38,0–87,0 (3,8–8,7)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24,0–27,0 (2,4–2,7)

Гайки крепления карбюратора

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

2,0–4,7 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

М6

5,0–6,5 (0,5–0,65)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,0–31,0 (1,9–3,1)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

4,9–7,8 (0,49–0,78)

Коробка передач

Конический винт крепления шарнира тяги привода

М8

16,6–20,0 (1,66–2,0)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,51–0,82)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

123,0–149,0 (12,3–14,9)

Выключатель света фонарей заднего хода

М14х1,5

29,0–45,0 (2,9–4,5)

Болт крепления вилок к штоку

М6

12,0–19,0 (1,2–1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

65,0–83,0 (6,5–8,3)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,72)

Гайка крепления оси рычага выбора передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

М16х1,5

28,0–45,0 (2,8–4,5)

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

М8

28,0–35,0 (2,8–3,5)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

29,0–46,0 (2,9–4,6)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

М8

20,0–24,0 (2,0–2,4)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

80,0–96,0 (8,0–9,6)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25 

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160,0–180,0 (16,0–18,0)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

67,0–82,0 (6,7–8,2)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

50,0–63,0 (5,0–6,3)

Гайка крепления ступиц передних колес

М20х1,5

225,0–250,0 (22,5–25,0)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,0–95,0 (6,5–9,5)

Задняя подвеска

Гайка нижнего крепления амортизатора

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка верхнего крепления амортизатора

М10х1,25

51,0–63,0 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

190,0–225,0 (19,0–22,5)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

117,0–150,0 (11,7–15,0)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31,0–38,0 (3,1–3,8)

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

М10х1,25

29,0–36,0 (2,9–3,6)

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

М10х1,25

35,0–43,0 (3,5–4,3)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М8

10,0–16,0 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

М10

15,0–18,0 (1,5–1,8)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

30,0–33,0 (3,0–3,3)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

23,0–27,0 (2,3–2,7)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Контргайка рулевой тяги

М18х1,5

123,0–150,0 (12,3–15,0)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

28,0–33,0 (2,8–3,3)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

М10х1,0

70,0–86,0 (7,0–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

46,0–55,0 (4,6–5,5)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

31,0–39,0 (3,1–3,9)

Гайка болта крепления генератора

М12х1,25

59,0–73,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,6–46,0 (2,86–4,6)

Установка прокладки ГБЦ - Весь мир Mitsubishi!

1.  Обезжирить поверхность установки прокладки головки блока цилиндров.

Не допускать попадания посторонних материалов в каналы систем охлаждения и смазки, а также в отверстия цилиндров.

2.  При замене прокладки головки блока цилиндров (11) считать данные идентификационной метки старой прокладки, а затем подобрать новую согласно следующей таблице.

Спецификация

Идентификационная метка (толщина, мм)

Номер детали по каталогу

А

05-205 (0,95 ±0,04)

1005А205

В

D5-206 (1,0 ±0,04)

1005А206

С

D5-207 (1,05 ±0,04)

1005А207

Толщина оригинальной прокладки головки блока цилиндров подбирается согласно величине выступания поршня над поверхностью блока цилиндров. Поэтому, если блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал заменены новыми, величина выступания может измениться. Подбирать необходимую прокладку, измерив величину выступания поршней.

3.   Установить головку блока цилиндров в сборе (10).

Перед установкой болтов головки блока цилиндров, проверить количество меток на их головках (болты можно использовать повторно не более четырех раз). Количество таких меток указывает на то, сколько раз болт затягивался по пределу текучести. Если болт имеет пять меток, заменить его новым.

4. Установить шайбу болта головки блока цилиндров выступами к головке болта.

5.  Нанести небольшое количество моторного масла на резьбу болтов и на шайбы.

6.  Затянуть болты головки блока цилиндров (9) следующим образом:

a)   Затянуть болты моментом 78 ±2 Н-м в порядке, указанном на рисунке.

b)  Полностью отвернуть болты в порядке обратном указанному на рисунке.

c)   Затянуть болты моментом 29 ±2 Н м в порядке, указанном на рисунке.

 

d)  Нанести метки краской на головки болтов и головку блока цилиндров, затем дотянуть болты на 90°, как показано на рисунке.

 

•  Болт не затянут полностью, если угол дотяжки меньше 90о.

•  Если угол затяжки превышает установленное значение, отвернуть болт и начать процедуру затяжки с шага а).

е)     Дотянуть болт еще на 90°, как показано на рисунке, а затем визуально убедиться в том, что метки на головке болта и на головке блока цилиндров находятся на одной линии.

7.Установить насос гидроусилителя рулевого управления (8).

8.  Установить заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

9.Используя специальные приспособления (держатель переднего шкива (МВ990767) и штифты (MD998719)), зафиксировать шкив распределительного вала (6).

 

10.  Затянуть болты крепления моментом затяжки 88 ± 10 Н м.

11.Подсоединить масляный шланг (5).

12.Подсоединить верхний шланг радиатора (4).

13.Подсоединить разъем свечей накаливания (3).

14.Подсоединить разъем модуля измерения температуры охлаждающей жидкости (2).

15.Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

ПРИМЕЧАНИЕ:

•  Установить ремень привода газораспределительного механизма.

•  Установить турбокомпрессор и выпускной коллектор.

•  Установить воздушный фильтр.

•  Установить аккумулятор давления топлива.

•  Установить топливные форсунки.

•  Установить впускной коллектор.

•  Установить клапан и трубопровод системы рециркуляции отработавших газов.

•  Установить корпус дроссельной заслонки.

•  Заправить моторное масло.

•  Заправить охлаждающую жидкость.

•  Удалить воздух из топливной системы.

Метки
Метки: аккумулятор, блок, блок цилиндров, болт, впуск, выпуск, выступ, газ, датчик, держатель, дроссель, жидкость, клапан, коленчатый вал, компрессор, корпус, метка, метки, механизм, момент, мотор, накал, насос, поверхность, поршень, привод, провод, пуск, радиатор, разъем, распределитель, ремень, трубопровод, турбо, турбокомпрессор, установка, фильтр, цилиндр, шатун, шкив, шланг (рейтинг +1, голосов 1) Loading...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости