С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Краска для подкрашивания сколов на автомобиле


СРЕДСТВА ДЛЯ СКОЛОВ И ЦАРАПИН

Ремонт сколов краски на автомобиле Царапины и сколы – естественные «украшения» любого автомобиля, причем неважно, приобретали ли вы свеженькое авто с нулевым пробегом у дилера или купили 15-летнюю иномарку. Так или иначе, уже через 2-2,5 тыс. пробега любое лакокрасочное покрытие приобретает характерные изъяны в виде, казалось бы, безобидных маленьких точек или же более заметных царапин. Рассмотрим основные недостатки и последствия, к которым приводит повреждение эмали, а также детально разберем ремонт сколов и царапин, а именно, что, как и чем можно закрасить.

О проблемах

В зависимости от глубины скола или царапины определяется степень важности проблемы. Так, например, удары об капот или бампер мелкого гравия сбивают лак и часть эмали, оставляя целой грунтовку. В таком случае последствия могут со временем выразиться в виде постепенно увеличивающихся в диаметре точек слезающей краски. В частности, это касается любителей бесконтактной мойки, где вода под высоким давлением начинает снимать лак с наиболее пострадавших от камешков мест. Исправлять ситуацию придется маляру, что недешево, но даже это не самое страшное. Гораздо хуже, если на вашем автомобиле появился скол или царапина, глубина которых достигает металла кузова, то есть снялся и лак ,и краска, и грунтовка. Такие изъяны достаточно скоро становятся очагами развития коррозии, что достаточно быстро делает внешний вид и целостность кузова далекими от совершенства. Итак, суть проблемы ясна. Теперь не мешает узнать, как при минимальных затратах вернуть опрятный экстерьер своему авто и что следует учесть при работе.

Решение

Как обычно, любую проблему можно решить несколькими способами. Первый – покраска авто. Если учесть, что сколы неизбежны, то картина того, что каждые даже 3 тыс. км придется тратить не менее 100 у.е. на покраску одной детали (капот, бампер и пр.) кажется далеко не радостной. Да, визиты к маляру требуют затрат и чаще всего немалых. Теперь вариант второй – решить проблему самостоятельно. В настоящее время на рынке представлено немало «инструментов» для устранения царапин и сколов. Начнем с наиболее классического способа локальной покраски авто с помощью такого средства, как автоэмаль ремонтная. Вне зависимости от типа красящего материала или технологии нанесения краски, для работы требуется следующее: - обезжириватель; - наждачная бумага (мелкозернистая) или абразивная паста; - полироль; - краска (карандаш, эмаль или др.). Первым делом необходимо тщательно промыть и обезжирить место работы. Затем в место скола необходимо нанести краску. Это можно сделать тонкой кисточкой путем легких движений без нажима (для царапин) или же зубочисткой (для сколов). Если ЛКП снято до металла, то следует предварительно покрыть металл грунтовкой (есть в баллончиках, баночках и даже во фломастерах). После того как на нужное место нанесена эмаль, ее необходимо оставить на 3-4 часа подсохнуть. Излишки краски снимаются абразивным материалом, но делать это следует наиболее осторожно, дабы не повредить заводское ЛКП. Затем на закрашенную область наносится бесцветный лак. Далее в дело вступает наждачная бумага «нулевка» (делаем гладкую поверхность) и полироль (доводим зону покрытия до идеального блеска). Это эффективно маскирует пострадавшие места и защищает металл от коррозии. Для тех, кто желает сократить время ремонта до одного часа, есть и иной вариант - маркер для сколов. В данном случае для лучшего эффекта следует также обезжирить поверхность и затем просто провести по нужной области или коснуться места скола специальным фломастером. Нередко автолюбители также покрывают такую краску лаком и закрывают затем полиролью, это удобно, выгодно и просто. Что касается недостатков, то есть одна особенность. Например, автоэмаль ремонтная может быть подобрана в точном соответствии цвету вашей машины (код на кузове поможет с выбором).

Маркер же – некое универсальное средство с достаточно условным отклонением в тонах, но им довольно просто «закрасить» места сколов и царапин, которые при беглом взгляде не станут теперь бросаться в глаза. Теперь очевидно, самостоятельно решить проблему пострадавшего ЛКП можно, причем при довольно малых затратах как времени, так и денежных средств.

Подкрашивание сколов и царапин (июнь 2013г.) — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2

С приходом тепла было решено заняться внешним видом.

Взял белого грунта, баллончик очень похожей краски, мелких кисточек и вперед.К слову сказать краска на крышке баллончика сходилась 1 в 1 с моей когда подбирал, но когда начал красить выяснилось, что на самом деле она темнее. Я лелеял надежду, что на солнце выгорит и станет посветлее, но не особо выгорело, хорошо подумал об этом и красил тонкими слоями кисточкой для рисования, так вышло светлее.

Если Вы живете в крупном городе с официальным дилером форда или у Вас в городе есть филиал Экзиста, можно заказать вот такой специальный фордовский набор с родной краской.

Но у нас в деревне пришлось выкручиваться тем, что было, заранее заказать и съездить мне как-то до осени не светило вообще.

Итак выгнал машину на солнце и понеслось.

БамперЕго я попортил сам, зимой плотный снег танковал. Бампер то выдержал, а вот краска полопалась.Зачистил и приготовился к покраске, сначала потренировался на обрезке бампера.

Красил прямо из баллончика, даже без грунтовки.

Получилось темнее, но старался сделать переходом, так что более, чем с метра и не видно.

Подкраска сколов и царапинВсе отметил.

И загнал в тень, сосед посоветовал, сказал, что на солнце красить нельзя, выгорание мол и т.п.

Сначала грунтовал белым грунтом кисточкой, потом на несколько тонких слоев тоже кисточкой уже подкрашивал, вышло практически в цвет машины.

Самые тяжелые вещи от предыдущего хозяина

Зачищал наждачкой, грунтовал и красил нормально.Вышло темнее, но в глаза не бросается

Ребра арокК сожалению ребра арок в нашей машине не защищены, я понял это когда уже там краску испортил. Топил по грунтовке с места с буксом.Тоже зачищал наждачкой, грунтовал и толсто красил

Ремонт накладокОтвалилась накладка у зеркала водителя

Вот тут отлетело крепление

В дырку вставил пистон

Просверлил накладку на сквозь и в пистон вкрутил шуруп, получилось вполне нормально

Также прошелся с клеем и сделал ревизию оконных молдингов, что где стучало или не плотно сидело все по кругу подклеил.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 59000 км

Устранение сколов краски своими руками — бортжурнал Ford Focus Hatchback German production 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех.

В предыдущей статье www.drive2.ru/l/7809300/ я писал, как мне наконец-то удалось увеличить зазор между бампером и крышкой багажника. Но помимо увеличения просвета необходимо было так же устранить появившиеся сколы краски на крышке багажника, что я и сделал. Не сказать, что прям супер красота получилась, но если не знать куда смотреть, то не видно. Кисточкой естественно не получится покрасить как краскопультом такой сложный цвет, т.к. в процессе покраски кисточкой всё равно остаются полосы другого оттенка. Короче меня результат устроил, полностью перекрашивать из-за этого крышку багажника не вижу смысла. Сделал нормально, ржаветь не будет. Аэрозольным получилось бы гораздо лучше, но был только такой.

Наборы для подкраски бывают лак+краска:— в тюбиках с кисточкой 18 мл (около 550р)

— в аэрозольных баллонах 150 мл (в наличии не видел ни разу, на заказ от 1500р)

Необходимые материалы:— наждачная бумага (2 вида зернистости, вроде 400 и 1000)— спирт (для обезжиривания поверхностей)— набор для подкраски сколов (оригинальные наборы лак+краска)— малярный скотч (у меня не было, пришлось изоленту использовать)— грунт автомобильный (я покупал акриловый еще 1 год назад)

— щётка (щетина) или кисточка (для смахивания пыли)

Подготовка и окраска:! ВНИМАНИЕ ! Рассчитывайте толщину наносимых слоёв так, чтобы результат вашей покраски был вровень с основным покрытием.1. Зачищаем наждачной бумагой проблемные места, обязательно скашивая края сколов.2. Протираем несколько раз зачищенные места спиртом, чтобы обезжирить поверхность.3. Аккуратно обклеиваем окрашиваемые места малярным скотчем как можно ближе к краю зачищенной поверхности.4. Наносим первый тонкий слой грунта и даём ему высохнуть около 15 минут.5. Наносим второй тонкий слой грунта и даём ему высохнуть так же около 15 минут.6. Наносим первый слой краски, даём ей высохнуть около 10 минут.7. При неудовлетворительном результате окраски первым слоем — наносим второй слой краски и даём высохнуть 20 минут.8. Очень важно нормально дать подсохнуть последнему слою краски перед нанесением лака, т.к. лак быстро растворит не подсохшую краску и будет смешиваться с ней. (лак капнул на номер в прошлом году, после чего я его стер вместе с черной краской цифры номера).9. Наносим слой лака.

10. Даём лаку высохнуть около 30 минут.

Ну и как обычно жду ваших комментариев, лайков и репостов.Кто до сих пор не подписан, не забываем это сделать =)Надеюсь не зря писал, хотя не уверен, что данная статья кому-то нужна, но вдруг.

Фото процесса :

Популярные автомобили

15 июл 2008 в 16:07

Множество водителей-новичков сталкиваются с проблемой — появилась небольшая царапина, а в сервисе говорят перекрашивать всю деталь и хотят за это много денег. А если денег нет? Тогда есть несколько вариантов попробовать исправить ситуацию Для начала стоит определиться какие методы восстановления ЛКП можно применить. 1. Полироль Самое простое. К сожалению применяется только для незначительных потертостей краски, если краска содрана до грунта — не поможет. Плюс в том, что полируют авто даже на некоторых автомойках (самому не надо заморачиваться) и стои это несколько сотен рублей, что значительно меньше стоимости перекраски детали 2. Специальный карандаш Напоминает по виду клей-карандаш. В основном можно затарится у официального дилера, либо на каком-нибуть крупном рынке. Помогает при незначительных царапинах (еле-еле видна шпаклевка) и потертостях. Минус заключается в том, что периодически надо подкрашивать этим же карандашом, т. к. вещество имеет свойство со временем испаряться. Стоимость карандаша также — несколько сот рублей. Перед нанесением карандаша необходимо обезжирить поверхность. 3. Кисточки для подкраски. Одноразовый девайс, по виду напоминающий тушь для ресниц. Одноразовый потому, что состав имеет нехорошее свойство высыхать после открытия. Применяется для более конкретных царапин, перед применением также необходимо обезжирить покрытие. Стоимость 100-200 рупь. Плюс в том что в отличие от простой краске, в этом тюбике содержится специальный состав со стекловолокном, не требующий обязательного нанесения грунтовки. (т. е. можно красить «по живому») 4. Непосредственно баллончик с эмалью. Применяется для хороших царапин (возможно до металла). Но все процедура будет посложнее чем все выше описанные методы. Если скол не до металла — читайте с пункта г. а. Если на сколе присутствует ржавчина — шкуркой нулевкой удаляем осторожно ржавчину б. Обезжириваем хорошо (причем теперь лучше использовать имено спец. обезжиривателем, т. к. уайтспирит оставляет масляную пленку потому что сделан на основе керосина) и даем просохнуть примерно 2-5 минут. в. Наносим грунтовку (желательно антикоррозионную). Наносим аккуратно и тонким слоем, стараясь не попасть на краску. Ждем 10-20 минут. Если слой получился тонкий — ничего не трогаем и делаем дальше. Если грунтовка слишком толстая — аккуратно мелкой наждачкой убираем лишнее, сухой тряпочкой или салфеткой удаляем пыль и обезжириваем. г. Наносим тоненький слой краски. Даем просохнуть 5-10 минут. Делаем второй слой. Опять ждем 5-10 минут. При покраске очень важно не наносить толстый слой, а то вздуется, и не накладывать на имеющуюся краску — может «поднять» края. Не пугайтесь, если цвет кажется немного темнее — после высыхания посветлеет. д. Если цвет машины металлик и есть лак, и есть желание сделать более незаметным скол — наносим лак. Лучше универсальный. Опять же тонким слоем. Помните — лак сохнет не менее 30 минут. Если скол большой и по вертикальной части кузова, рекомендуется ехать на автомобиле не ранее, чем через 2-3 часа. В течение суток ни в коем случае нельзя мочить место покраски. Обезжиривание делается безворсовой тканью, смоченной в используемом составе до состояния влажной, но не мокрой (капать не должно!) Красить на открытом воздухе можно при температуре не менее 15-20 градусов и лучше на солнце, но там, где меньше ветра и пыли. К вопросу о том где брать краску, и как правильно подобрать, лучше всего сделать следующее: едем на большой авторынок (например на Южке — м. Кожуховская), снумаем лючок бензобака и притаскиваем его к продавцам краски, там вам все и подберут:).

Вопросы по теме приветствуются:)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости