С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шестиступенчатая коробка передач на газель некст


Обновление «Газели»: 2-литровый дизель и 6-ступенчатая коробка

Шутка, что двухлитровым может быть только пакет сока, перестала быть актуальной. Такие моторы появились даже на «Мерседесах» S-класса! А теперь, следуя мировой моде, малокубатурный движок примерила «Газель-Next». Притом премьера новинки состоялась аж на выставке IAA — самом главном грузовом событии 2018-2019 годов.

Что это за двигатель?

Volkswagen серии ЕА189. Это первое поколение фольксвагеновских турбодизелей, примеривших систему питания common rail. Соответственно, рядную четвёрку никак нельзя назвать молодой — на коммерческие «Фольксвагены» её начали ставить ровно 10 лет назад. Сейчас мотор можно встретить, например, на «Амароке», «Транспортёре» и «Крафтере».

Опережая возможные вопросы, сразу отметим, что двигатель 2.0 TDI оказался героем скандала под названием «дизельгейт». Но на «Газелях» никаких мошеннических программ не будет — машина честно сдала тесты на соответствие эконормам Евро-5 и Евро-6. Так что грузовички марки ГАЗ теперь можно поставлять на экспорт во многие страны!

Для мотора создано совершенно новое программное обеспечение, его разрабатывала независимая компания, которая не входит ни в Группу ГАЗ, ни в концерн Volkswagen, — австрийская FEV. В НАМИ сейчас завершается сертификация авто, которая полностью подтвердит соответствие всем параметрам.

Какой мотор лучше — Volkswagen или Cummins?

До этого дизельные «Газели» оснащались только моторами Cummins: при объёме 2,8 литра этот двигатель выдаёт до 150 л.с. и 320 Нм. Литровая мощность фольксвагеновского агрегата на 28% больше (с двух литров сняты 136 л.с.), крутящий момент — тоже больше (340 Н·м). Однако полка крутящего момента — более узкая.

Правда, в экономичном режиме работы — от 1 500 до 2 500 об/мин — мощности моторов равны. А чтобы нивелировать узкую полку момента, газовцы создали новую коробку передач, у которой 6 ступеней. Притом новый агрегат сразу спроектирован под тросовый привод переключения (то есть под управление «джойстиком»).

Это действительно новая коробка?

Да, совершенно новая, притом разработанная специалистами Группы ГАЗ. Она рассчитана на передачу 450 Н·м крутящего момента (во многом — за счёт более крупных шестерён). В корпусе предусмотрен лючок для подключения коробки отбора мощности. Ресурс «шестиступки» — внушительные 300 000 километров.

Картеры, шестерни и валы делает компания «Нижегородские моторы», которой также доверили поставку дистанционного привода переключения передач. Подшипники — SKF, синхронизаторы — Hoerbiger, тросовый привод — Atsumitec, а привод сцепления — ZF (последний должен отслужить те же 300 000 км).

А «Камминса» больше не будет?

Будет! Так что потребителю придётся самому выбирать, какой из двух моторов больше подходит для его задач. Возможно, к определённому выбору перевозчиков будет подталкивать и цена... Но мы пока не знаем, какой из моторов окажется дороже. Зато предполагаем, что Группа ГАЗ вполне может наладить сборку агрегатов серии ЕА189.

Кроме того, покупателю предложат выбор между двускатной и односкатной ошиновками. Чтобы внедрить последнюю, на машину пришлось установить задний мост типа «спайсер». Другие важные опции, которых до этого не было — подушка безопасности водителя, система стабилизации движения и задние дисковые тормоза.

Cummins ISF 2.8Volkswagen EA189
Рабочий объём, л2,82,0
Максимальная мощность, л.с. при об/мин149 при 3 400136 при 3 500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин320 при 1 400 - 3 000340 при 1 600 - 2 250
Расход топлива при 60 км/ч8,58,1
Расход топлива при 80 км/ч10,39,7

Усиленная КПП Атлас на Газель

Неопубликованная запись

Усиленная КПП (Atlas) на Газель!  

Почему быстро выходит из строя стандартная КПП? Какую КПП поставить на Газель? Как усилить КПП на Газель? Где в Краснодаре отремонтировать КПП? КПП Атлас (Atlas) на Газель Некст? 

Многие владельцы автомобилей Газель с двигателем камминс, если не все, испытывают проблемы со стандартной КПП. Особенно если автомобиль прошит на 150 или тем более на 170 лс. Дело в том, что КПП ан этих авто стоит от волги и если грузить в авто вес чуть больше, чем тонна (зачем правда тогда вообще Газель?), то результатом будет выход из строя КПП. 

 Ремонт КПП приходится делать весьма часто, порой даже раз в 5 000 км! В итоге выходит кругленькая сумма, и уже начинаешь думать: а не поменять ли авто? 

 Выход из положения это установка КПП Атлас! КПП изначально ставилась на грузовые автомобили Nissan с мотором TD27. КПП прекрасно работает на автомобиле Газель с двигателем каммис, при этом переваривает большой крутящий момент, даже на авто с прошивкой 170!! л.с. (которую также можно сделать в нашей компании). 

Цена установки КПП Атлас на Газель складывается из многих факторов: цена на саму импортную КПП, работы по переделке (так как она не станет просто так), а так же дополнительные запчасти, для адаптации на наше авто. 

Коммерческий автомобиль, которым является Газель, должен ездить и приносить доход владельцу, а не простаивать постоянно на ремонте! Поэтому установка усиленной КПП Атлас на Газель это правильный подход к ведению бизнеса!Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону: 8(900) 271-79-94, Сергей.Работаем с физическими и юридическими лицами, наличный и безналичный расчет.  

Прощай коробка((((( — бортжурнал ГАЗ Газель Next ~Black_Widow~ 2015 года на DRIVE2

Все огромный привет братцы!Давно не заходил и не писал все не было времени.Вообщем случилась беда с коробкой передач.(((Начала стучать пятая передача, да так стучать что такое ощущение что корпус сейчас развалиться!Случилось сия беда под Новосибирском.Начал прозванивать дилеров в Новосибе, Красноярске, Иркутске ни где нет запчастей на нее.((((Ну на свой страх и риск поехал на 4-й до Иркутска.Вес 2,6.Думал что не доеду и до Красноярска.Но моя ласточка не подвела!Дотянала до места назначения сдали груз и поехали на сервис!И тут как обычно началось самое интересное!))))Обратился на гарантию, мол стук в коробке.Они вышли посмотрели на нее и сказали что ОНА не гарантийная для нас!Ты ее удлинял, а завод не дает гарантию на КПП с базой длиннее 3745!Звони у кого удлинял!И тут я немного ох…л!Звоню в Луидор и объясняю ситуацию.Вообщем с 10:27 до 17:40 я сидел на телефоне и бегал за гарантийщиком чтоб объяснить им что Луидор готов оплатит ремонт.Потом мне как обещали по телефону (начальник сервисного отдела) что если завод даст добро, то чтобы тебе не ждать запчасти мы тебе снимем коробку с товарной машины и поменям, а как дошло дело до ремонта, у них сразу оказалось что все машины проплачены и со дня на день их должны забрать!))))Ну чистые пидарасы, по другому не назовешь!И в конце концов мне сказали что мы не знаем как и откуда мы тебе достанем запчасти ну ты стой и жди!Это с тем учетом что я почти в 5000 км от дома!))))Вообщем пока сам не про суетился ни кто ни чего делать не хотел.Договорился с Луидором чтоб они запчасти мне самолетом отправили это 2-е суток и они тут, а они хотели машиной привезти и ждать 4-6 дней!И им похер что я живу в гостинице и попадаю на монету.Вот после трех дней выноса мозга 12-го числа приелетят сюда запчасти и надеюсь забрать мою красавицу 12-13 числа!Фотки выложу позже на нервах не успел сделать!)))Всем удачи и фарта и ровных дорог!✌️

P.S. Как я потом выяснил в чем причина поломки была.На Луидоре мне РЕКОМЕНДОВАЛИ первое время пока обкатываться коробка будет не крутить ее выше 2,500 оборотов и т.д. все рекомендации я рассказал им на что мне ответили что этой коробке с данным двигателем (149л.с.) переключение передач необходимо производить на оборотах 2800/3000.Мол так снижается нагрузка с коробки, потому что этот двигатель более мощнее и коробка его не вывозит.И хер пойми кому верить!)))Братцы если кто знает или кто отъездил на таком же двигателе как у меня более 50-80 ткм напишите как эксплуатировали и переключали КПП.Какие рекомендации по маслу и всяким мелочам.Может что-то заменить надо самому или еще что-то!Заранее спасибо!

Пробег: 37260 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости