Всем привет!Решил я обслужить топливную систему, а именно заменить сеточку в бензобаке и топливный фильтр.Для это было приобретено:1) Фильтр бензонасоса — Arirang CT10;2) Фильтр топливный — General Motors 96 537 170;3) Клипса пластиковая — General Motors 96 434 270 (взял на всякий случай, т.к. они постоянно ломаются при съеме топливного фильтра, но мне не понадобилась):Первым делом была заменена сеточка топливного насоса.Первым этапом необходимо снять заднее сидение, снимается оно очень просто, необходимо потянуть его по краям и оно отстегнется, держится на 2-х клипсах (фото не мое):
Полный размер
Стрелочками указанно где находятся клипсы. Необходимо в этих местах одним резким движением дернуть вверх и клипса отстегнется.
Далее нам открывается крышка, которая закрывает доступ к топливному насосу, сидит она на герметике. Необходимо поддеть ее по контуру ножом:Далее нам открывается вид на сам топливный насос. Когда я снял крышку просто ужаснулся от количества грязи там… Было чувство, что раскопал какую то гробницу в которой никого не было тысячу лет:Протираем всю пыль, отстегиваем фишку питания и топливные трубки (давление не сбрасывал, если машина постоит пару часов, то это делать не нужно). Далее с помощью молотка и торцевой отвертки или стамески сбиваем фиксирующее кольцо, сбивать нужно против часовой стрелки:Далее аккуратно вытаскиваем топливный насос и несем его домой или как Вам удобнее:Далее необходимо его разобрать, для этого необходимо отсоединить 2 фишки питания и отщелкнуть 4 клипсы:Полный размер
Красными стрелочками обозначены фишки питания, а зелеными клипсы.
И вот перед нами старая сеточка:Сравнение старой и новой сеточки:Одеваем новую сеточку. Новая оделась достаточно легко, а вот старая сидела плотно, еле отстегнул ее с помощью торцевой отвертки. Далее собираем все в обратной последовательности. Герметик использовал старый, просто разогрел его зажигалкой. Крышка села отлично:Теперь переходим к замене топливного фильтра, который располагается рядом с задним правым колесом:Для снятия защиты фильтра необходимо открутить одну гайку на 8, на который крепится масса с фильтра. (фото не мое, к данному моменту разрядился фотоаппарат)
Далее необходимо отстегнуть 2 клипсы. Клипсы очень легко сломать… Рекомендую купить на всякий случай запасную, стоит копейки… Но в этот раз мне повезло и я их не сломал:(фото не мое, к данному моменту разрядился фотоаппарат)
Далее устанавливаем новый фильтр и собираем в обратной последовательности.Результат просто отличный, машина поехала гораздо бодрее. Думаю это все из-за сеточки, т.к. судя по состоянию герметика (он заводской), крышку топливного фильтра никогда не открывали.
Решил заменить топливный фильтр и фильтр бензонасоса (сеточка),т.к. километраж подходит к 170 000 км, а они явно не менялся.
По регламенту их нужно менять каждые 120 тысяч километров.
Нам понадобиться:
1. Топливный фильтр, фирма Nipparts — N1335069 (915 рублей)
Полный размер
Топливный фильтр фирмы Nipparts N1335069
Полный размер
Топливный фильтр со всех сторон
2. Топливный фильтр бензонасоса (сеточка), фирма KRAUF — 770B244 (160 рублей)
Полный размер
Топливный фильтр бензонасоса (сеточка), фирма KRAUF 770B244
Полный размер
Топливный фильтр бензонасоса (сеточка), фирма KRAUF 770B244
3. Резиновая прокладка топливного насоса, оригинал MITSUBISHI — MN139931(240 рублей)
Полный размер
Резиновая прокладка топливного насоса, оригинал MITSUBISHI MN139931
Начинаем работу:
1. Сброс давления в топливной системе.
Перед началом замены топливных фильтров, необходимо сбросить давление в топливной системе.При выключенном зажигании, достаем реле топливного насоса из блока предохранителей,
расположенного под капотом.
Полный размер
Реле топливного насоса выделено красным цветом
Далее запускаем двигатель и ждем пока он заглохнет(если двигатель не запустился, то крутим стартером не более 5 секунд)
ДАВЛЕНИЕ СНЯТО, продолжаем…
2. Откручивание и вынимание топливного фильтра.
Снимаем заднее пассажирское сиденье
Полный размер
Заднее сиденье снимаем путем сдергивания петли с крепежей
Добираемся до топливного фильтра:
Полный размер
Под это крышкой находится бензонасос — это то что нам надо! Вскрываем еЁ
Полный размер
Вскрытая крышка
Полный размер
1 — Очищаем от грязи, 2 — Отсоединяем клемму, 3 — Отсоединяем топливный шланг и откручиваем железное кольцо
Полный размер
Вынимаем топливный фильтр
Полный размер
Продолжение традиции — фото бака — ЧИСТОТА!
3. Разбираем бензонасос.
Полный размер
Бензонасос со всех сторон!
Полный размер
Разбор: 1 — снимаем стопорное кольцо (выделено красным); 2 — отсоединяем контакты (выделено желтым); 3 — готовый результат РАЗОБРАНО
Полный размер
1 — снимаем Фильтр бензонасоса; 2 — вынимаем все из старого фильтра; 3 — вынимаем клапан
Полный размер
Сравнение Старое vs Новое
4. Сбор в обратной последовательности.
Устанавливаем фильтр бензонасоса и вставляем насос в новый топливный фильтр
Полный размер
1 — все в сборе; 2 — вставляем в бензобак; 3 — устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо
Полный размер
1 — прикручиваем железное кольцо, вставляем шланг; 2- присоединяем проводку…
Далее, закрываем крышку, устанавливаем сиденье — VsЁ!
Цена вопроса: 1 315 ₽ Пробег: 168000 км
День добрый.Сразу говорю этот пост для новичков и практически без фотографий. Полезных не будет. Основан на личном опыте и наидетальнейше осмыслен.Итак.Если вы решили поменять сеточку фильтр топливного насоса1. езжайте в любой автомаг, где можно купить сеточку на лада приора. Проверено. Подходит.2. Приготовьте пластиковую бутылку 1л, чистую тряпку ( будет впитывать бензин), чистую ветошь, отвертку + и отвертку -, швейцарский нож ( любой нож с аналогичным лезвием, чистый стол ( тряпку на асфальт или землю — на неё положите запчасти.3. И это важно — не меняйте если у вас полный бак. Даже половина. Лучше — меньше четверти бака и иметь канистру 5 л. С бензином. Это сильно облегчит вашу работуПриступаем к работе.Выключаем двигатель, вытаскиваем ключи.Снимаем сидушку заднего сидения. Отодвигаем передние вперед, находим под сиденьем кнопочки прямоугольные, нажимаем одну, держим и вверх вытаскиваем стальную хрень с засечкой из зажима. Аналогично со второй защелкой. Убираем сидение на крышу или куда подальше.Чётко посередине — крышка фильтра. Не курим — там бензобак. Протираем влажной тряпочкой от грязи, пыли и т.п. Отверткой + откручиваем крепление крышки и снимаем её. Кладем рядом.Далее надо снизить давление в системе. В инструкция сказано, что нужно прожечь остаток бензина. Отсоединяем фишку ( пластиковая защелка) с проводами ( наверху) и заводим машину. Покряхтит и заглохнет. Делаем не более 3 раз. Бензин в системе все равно останется но не будет хлестать как из пожарного рукава.Далее, если хочется — скиньте минус с АКБ. Я не снимал, но было ссыкотно.Далее протираем все что можно протереть от пыли и грязи начисто ( чтобы лишний мусор не попал в бак, подкладываем тряпку-промокашку и аккуратно откручиваем и отщелкиваем 2 шланга. Держите наготове бутылку, чтобы аккуратно слить в неё тот бензин который ещё попытается вытечь. Он будет — не сомневайтесь.Сняли шланги? Отводим их в сторону на тряпочках( капли ещё будут) и откручиваем винтики крепления насоса. Аккуратно приподнимаем его, и смотрим со стороны водителя, там металлический прутик поплавка. Нежно ведем его против часовой стрелки, заводя поплавок под насос. И вытаскиваем насос. Будьте аккуратны — в нём бензин. Так что на тряпочку и выносим из салона.Сливаем остатки бензина из насоса. Аккуратно отщелкиваем металлическую часть поплавка. Осматривает корпус насоса и находим 3 защёлки принадлежащих крышке корпуса. С помощью отвёртки и ножа ( в моём случае) выводим каждую защелку из паза. После того как вывели все 3 — аккуратно отделяем крышку от корпуса.Далее снимаем черную фишку на корпусе и самую большую фишку под крышкой. Все на защелках, поэтому с отверткой либо другим инструментом. суть в том чтобы иметь возможность полностью рассоединить крышку и корпус.Аккуратно, наклоняя относительно друг друга корпус и крышку, извлекаем крышку с оборудованием из корпуса.Думаю не возникнет проблем понять где сеточку фильтр. Отверткой — помогаем сеточке покинуть насиженное место.Промываем бензином корпус от мусора и грязи. И вуаля… Можно собирать обратно.Далее все в обратном порядке, поэтому кратко.Одеваем новую сеточку на место, заводим все это в корпус, защёлки на место, проверяем все ли защелкнулось, крышку на место, поплавок в защёлки и под корпус. Протираем тряпочкой в бензине смоченной и водружаем на законное место в салоне. Выводим поплавок из под корпуса.6 винтов крепления прикручиваем по схеме ( циферблат часов) 12-6, 2- 8, 4-10. Т.е. прикрутил первый — прикручиваем противоположный ему. Потом все затягиваем. Подключаем шланги и электрику. Накидываем клемму. Ключ в замок, положение ON и слушаем работу насоса. Работает? Заводим. Завелась? Отлично. Глушим, возвращаем на место крышку ( 3 винта) и сиденье.Убираем мусор и наслаждаемся работой.Итог: субъективное ощущение снижения расхода топлива, 75 руб за сеточку, потеряно около пол-литра бензина и часа жизни. Ну и приятное понимание что руки растут не из *опы.Всем добра. Ни гвоздя, ни жезла.
П.с. если есть ошибки — пишите, советуйте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453