С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Краска прорезиненная для авто


Резиновая автомобильная краска

Среди всех видов покраски автомобиля в последнее время внимание автолюбителей завоевывает покраска авто резиновой краской. Эта новинка, относительно недавно появившаяся на рынке красок и покрытий для авто, уже нашла своих поклонников. Резиновая краска для автомобиля – это универсальное современное покрытие с широкой областью применения, которое успешно используется в автотюнинге, промышленности и домашних мастерских. Универсальность данного покрытия позволяет использовать его на самых разных поверхностях: от металла до стекла и дерева.

Свойства краски на резиновой основе

При нанесении резиновая краска создает равномерное матовое покрытие, нисколько не уступающее виниловой пленке (а по некоторым параметрам даже превосходящее ее). Резиновое покрытие толще пленки в несколько раз, при этом оно не теряет свою гибкость и эластичность даже в экстремальных погодных условиях, не выгорает на солнце, не трескается и не морщится. Высокие протекционные свойства гарантируют надежную защиту авто от износа и мелких повреждений в результате агрессивных воздействий окружающей среды: мусора, пыли, влаги, коррозии, кислот, технической соли и химических добавок.

Востребованность и популярность жидкой резины в автостайлинге обусловлена отсутствием необходимости разборки автомобиля перед нанесением покрытия. Материал легко ложится на любые поверхности и детали, не требуя их специальной подготовки и нанесения лакокрасочных покрытий. Автокраска не имеет резкого запаха и быстро сохнет.

Среди основных преимуществ прорезиненной краски стоит назвать следующие:

  • быстрота и легкость нанесения;
  • защита кузова от коррозии и мелких повреждений;
  • приемлемая цена;
  • термостойкость;
  • устойчивость к воздействию неблагоприятных внешних факторов (сырость, колебания температуры, удары, истирание, выгорание);
  • долговечность;
  • высокая степень адгезии к любым материалам;
  • хорошие гидроизоляционные свойства;
  • разнообразие цветов;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Многие применяют прорезиненное покрытие как альтернативу покраски кузова. Стабильно высокое качество нанесения без стыков и переходов создает идеально ровное покрытие, отличающееся возможностью локального ремонта, к примеру, в случае ДТП (при оклейке пленкой придется переклеивать весь элемент кузова).

Сфера применения жидкой автокраски

В автостайлинге прорезиненная краска применяется для декорирования или защиты всего автомобиля или отдельных его частей (автомобильных дисков, радиаторов, бамперов, торпед, деталей интерьера). При этом возможно как нанесение сплошного цвета, так и комбинаций нескольких цветов. Жидкая резина для авто может быть матовой, глянцевой, флуоресцентной, иметь металлический или перламутровый оттенок. Широкий цветовой ассортимент позволяет использовать как индивидуальные цвета, так и всевозможные варианты их смешивания с получением уникальных расцветок.

В отличие от пленки, жидкой резиной можно покрыть криволинейные детали любой сложности (решетки радиатора, колесные диски, значки, детали интерьера). Материал наносится без присадок и клея. При этом в случае необходимости он легко снимается без применения специальных инструментов и средств. После удаления покрытия не требуется даже мойка авто.

Рекомендации по использованию резиновой автокраски

Покрытие наносится на чистую обезжиренную поверхность в помещении с комнатной температурой или на улице в теплую безветренную погоду. Материал должен сохнуть самостоятельно – использование бытовых и строительных фенов или тепловых пушек недопустимо. Краска легко воспламеняется, поэтому запрещено производить покрасочные работы вблизи открытого огня. Для получения качественного покрытия материал наносится в 2 – 5 слоев (в зависимости от вида и состояния окрашиваемого элемента).

Новинка для владельцев средств передвижения — резиновая краска для авто

Большинство владельцев транспортных средств на своем автомобильном веку сталкивалось с необходимостью покраски машины. Сопутствовать этому могут несколько факторов: царапины, сколы или более крупные повреждения из-за дорожно-транспортных происшествий или просто невнимательности хозяина авто, ржавчина и вздутие лакокрасочного покрытия в силу времени и даже желание выделиться из толпы себе подобных. Все это открывает автовладельцам путь в мастерскую на обновление внешнего вида своего «любимца». Но если совсем недавно кроме обычной автомобильной краски освежить машину было просто нечем, то сегодня все большую популярность приобретает резиновая краска для авто. Что это такое, как выглядит процесс ее нанесения, а также какой при этом гарантирован результат, мы узнаем из этой статьи.

Резиновая краска становиться популярной среди автолюбителей

Универсальное покрытие

Резиновая краска представляет собой последнюю разработку в области автомобилестроения и ухода за транспортными средствами. Она отлично защищает кузов машины от влаги и другого отрицательного влияния окружающей среды, а, следовательно, препятствует образованию коррозии. Краска сохраняет свои защитные свойства в широчайшем температурном диапазоне — от +95 до -40 градусов по Цельсию. Кроме простоты нанесения, резиновая автомобильная краска отличается тем, что может быть в любой момент удалена. При этом обычное лакокрасочное покрытие авто совершенно не страдает.

Главные моменты

Основными характеристиками резинового покрытия можно назвать такие:

  1. Отличные противоударные свойства.
  2. Высокие защитные свойства.
  3. Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
  4. Водонепроницаемость.
  5. Возможность нанесения на любое покрытие.
  6. Высокая скорость высыхания.
  7. Устойчивость к различным температурам.
  8. Полная безопасность для здоровья.
  9. Широкая цветовая палитра.
  10. Простота снятия слоя.

    Резиновое покрытие имеет немало преимуществ

Все эти пункты прекрасно объясняют: почему же так популярна краска резиновая для машин. Ее можно назвать прекрасным вариантом и для изменения облика авто, и для маскировки небольших дефектов покрытия, и даже для тюнинга. В общем, такая краска просто универсальна.

Технология покрытия

Но как правильно покрыть таким веществом авто? Требуются ли для этого специальные инструменты или навыки? Ответы на эти вопросы намного проще, чем могло бы показаться на первый взгляд.

Технология такого процесса, как покраска автомобиля резиновой краской, выглядит следующим образом:

  • Сначала поверхность машины следует подготовить. Но в отличие от процесса нанесения обычного лакокрасочного покрытия, подготовка к применению вещества на основе резины не требует каких-либо масштабных действий (зашкуривание, обезжиривание). Если, конечно, перед мастером не стоит задача скрыть определенный дефект. Достаточно лишь тщательно вымыть авто специальным средством для машин и теплой водой, чтобы убрать любые возможные загрязнения и жирные пятна. После этого автомобиль нужно тщательно просушить.

    Перед нанесением резинового покрытия не требуется масштабная подготовка

  • Далее мастер защищает некоторые поверхности авто, попадание краски на которые недопустимо. Это относится к решетке радиатора и тормозным дискам, если резиновая краска для дисков также будет применяться. Зеркала и фары в какой-либо защите не нуждаются. Ведь краска из резины легко удаляется с их поверхностей. В остальном никакая специальная защита транспортному средству не требуется. Поэтому на этом этапе можно прилично сэкономить на малярном скотче или полиэтиленовой пленке.

Сама же покраска резиновой краской не требует каких-либо сверхъестественных приспособлений и устройств. Достаточно лишь стандартного краскопульта. Единственный момент, который важно учитывать, так это тот, что частицы резинового покрытия намного крупнее стандартной краски для машин. Поэтому настраивать инструмент следует на подачу более толстой струи. Или же у краскопульта должно быть изначально широкое сопло, если настройка его невозможна. В противном случае краска просто забьет его.

  • После настройки необходимого инструмента мастер разводит саму красящую субстанцию. Для этого резиновая краска для автомобиля разводится в пропорции 1:1,5 с растворителем и прогревается при температуре в 50 градусов для приобретения однородности.
  • Затем уже происходит сама покраска. Мастер держит пульт под прямым углом во избежание потеков и для большей равномерности слоя. Расстояние от окрашиваемой поверхности до прибора должно составлять тридцать сантиметров. При продвижении по поверхности мастер немного перекрывает полосы краски друг другом. Эта нехитрая манипуляция помогает добиться большей равномерности. Покраска происходит в несколько слоев. Их количество зависит от начального и желаемого цвета машины. К примеру, чтобы перекрыть белый цвет кардинально другим, необходимо до пяти слоев нанесения. В других, более простых случаях достаточно и трех.

Но важно помнить, что каждый слой должен высохнуть! И только после этого можно наносить следующий.

В итоге кузов автомобиля будет покрыт надёжной мембраной. Остаётся только убрать излишки

Важные рекомендации

И, хотя покраска резиновой краской авто — процесс довольно простой и не требует специальных навыков, все же есть некоторые рекомендации, соблюдать которые желательно для достижения хорошего результата:

  • покраску лучше проводить в сухом гараже или специальном помещении с внутренней температурой не менее +25 градусов по Цельсию.
  • краска должна высыхать естественным путем, без применения фенов и других устройств, ускоряющих процесс.
  • скорость распыления вещества должна быть средней.
  • работы желательно проводить в респираторе и защитном костюме.
  • если на кузове авто есть коррозия, то все подобные места тщательно зачищаются и грунтуются.

Видео о том, как наносить резиновую краску

«Смертельные враги»

Резиновая краска «боится» любых растворителей. Мойка с использованием средств на их основе противопоказана такому авто именно по этой причине. Бензин и солярка тоже попадают в список «смертельных врагов». Причем даже малейший контакт может вызвать повреждение поверхности. Поэтому вести себя на заправках следует очень аккуратно.

На этом информацию о новинке можно подытожить. Вывод напрашивается один: подобное покрытие — это находка для современных автомобилистов. Но все же, перед тем как красить резиновой краской авто, нужно еще раз взвесить все «за» и «против». А может и не один раз.

Современное покрытие автомобиля — жидкая резина

Продолжаем осваивать современные приемы мастеров для реализации в условиях своего гаража. Для реализации одного из видов авто малярных технологий — покрытия авто жидкой резиной — ознакомимся с описанием самого рабочего процесса и его особенностями. Предлагаем изучить этапы подготовки к покраске, а также непосредственно малярный процесс.

Прежде, чем приступить к каким-либо манипуляциям, связанным с покраской авто резиной, напоминаем читателям о соблюдении мер безопасности. Речь идет об одежде с защитными свойствами и прочих принадлежностях (респираторная маска, очки, перчатки).

1.Подготавливаем место и кузов

Перейдем к делу. Единственное, что не помешает сделать – это убрать отслаивающиеся фрагменты ЛКП, если авто старое. Это необходимо потому, что резина после застывания боится колюще-режущих предметов, а у осколков краски эта функция очень даже ощутима.

Чтобы уже в первые дни эксплуатации обновленного авто не произошло неприятных инцидентов и автолюбитель не потерял доверия к нашему порталу и производителям ЛКМ, ему необходимо выполнить следующее:

  1. Тщательно вымыть очаг повреждения;
  2. Отстающую от кузова краску снять шпателем, слегка зашкурить облупившееся место;
  3. Повторно промыть, высушить и обезжирить проблемную зону;
  4. Протереть насухо кузов, ликвидировав остатки растворяющей жидкости.

Поправки:

  • Керосин, ацетон для обезжиривания при данном виде малярного материала не подходят, специалисты рекомендуют использовать Уайт-спирит.
  • Не имея специализированного обеспечения, работы можно проводить за пределами гаража, если на улице плюсовая температура.

Теперь без опасений можно приступать к покраске авто резиновой краской в своем гараже.

Кузов, салон авто в местах, не нуждающихся в инновационном покрытии, закрывается пленкой. Пространство под капотом, особенно со стороны решетки радиатора, прикрывается картоном. Это необходимо, чтобы жидкая резина не попадала на блок мотора и прочие механические узлы.

Если будут окрашиваться только наружные элементы, то снимать их можно, но не обязательно. Диски красить лучше отдельно. Если эти изделия останутся на прежнем месте, то задача маляра самоучки – предупредить попадание красящего компонента на систему торможения.

2.Подготавливаем краску

Предлагаемая резиновая краска для авто идеально подходит для использования в обычном гараже и даже там, где его нет вовсе. Помещение под нее подготавливается так же, как и при нанесении обыкновенной эмали, а само вещество подогревать не нужно – оно уже продается в готовом виде.

Единственной манипуляцией автолюбителя над самим красящим средством станет тщательное перемешивание последнего с применением миксера (можно заменить его на отвертку, закрепленную в шуруповёрте или дрели с малыми оборотами).

О расходе ЛКМ

Этот показатель зависит от назначения краски. Если пользователь предпочитает долгое время ездить на авто, покрытом жидкой резиной, то ему потребуется для полного покрытия одного кузова легкового типа придется около 10-15 литров приобрести резиновой краски. Если же нужно обработать только некоторые элементы, например, бампер или зеркала, то достаточно будет всего одного баллончика с  содержимым из расчета на одну деталь.

Практичные советы

  • Приступать к работе можно в теплое время года или в помещении, где установлен оптимальный климатический баланс – от 18 до 22 °С, умеренная влажность.
  • Нанесение краски: производится несколько этапов с интервалом около четверти часа;
  • Чем больше слоев, тем больше краски расходуется, потому слои должны быть как можно более тонкими. Если основа кузова имеет другой цвет, то оптимальным количеством повторений станет 5. это стоит учесть при покупке резины для покраски ;
  • Праймер-грунт, используемый перед нанесением  резины, улучшит адгезию и долговечность покрытия (рекомендован профессионалами);
  • Образование потеков в работе – еще не приговор. Их сразу же нужно убрать, воспользовавшись материалом с махровой текстурой.

3.Этапы нанесения жидкой резины

Существуют нюансы технологического процесса, с которыми нужно ознакомиться до приобретения резиновой краски для авто:

  • Сопло краскопульта или аэрозольного баллончика должно оставаться в неизменном ракурсе по отношению к окрашиваемому месту на протяжении всего рабочего цикла;
  • Увеличивать дистанцию нежелательно, иначе есть вероятность появления шагрени (рекомендуемое расстояние – около 15 см);

При полной покраске кузова резиновым составом необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Начинать с задней стойки по направлению к крыше;
  2. Покрыть крышу;
  3. Пройтись по левой стойке;
  4. Затем обработать крышку багажника, сопряженный бампер;
  5. Окрасить левое крыло, переднюю дверь, смежное крыло, морду;
  6. Перейти к капоту (слева к центру);
  7. Покрыть резиной решетку, планку размещения задних фар;
  8. Покрыть остальные двери, переднее правое крыло, заднее крыло;
  9. Соблюдая данную последовательность, новичок сможет избежать оседания пыльного налета на свежевыкрашенных участках кузова.

Первый этап окрашивания осуществляется максимально тонким напылением. На втором уже допустим более ощутимый наброс, который наносится особенно тщательно, иначе не получится цельная оболочка на кузове.

Покраска авто жидкой резиной — фотогалерея

4. Уход

Хоть резиновое лакокрасочное покрытие практикуется в широком кругу авто пользователей самоучек малярного искусства относительно недавно, ухаживать за ним можно без каких-либо проблем. Более того, такое покрытие гораздо меньше пачкается по сравнению с акриловой эмалью, служит так же долго и одинаково хорошо моется.

Резиновое ЛКП обладает высокими показателями упругости (превосходят обычное состояние в 135 раз), потому не боится посещения профессиональных моек, отлично справляется с технологией обработки водой высокого давления.

Однако есть определенные ограничения для основного ухода:

  • Не допускается использование химических средств, обладающих агрессивным действием;
  • Не может быть применен бензин или растворители, потому стойкие пятна неорганики остаются на кузове.

Выводы

Мы рассмотрели основные понятия по применению жидкой резины. Остается подвести итоги.

Сопоставив воедино все особенности использования резинового лакокрасочного материала, маляр-самоучка имеет в распоряжении бюджетный вариант ЛКМ для самостоятельной покраски собственного автомобиля. Не придется совершать лишних действий, хлопотных и утомительных затираний шпаклевочных слоев, какие так не любят не только любители, но и профессионалы.

Жидкая резина – это нечто большее, чем просто краска или виниловая обтяжка. Она воплощает превосходные практические свойства, какими не могут похвастать прочие виды ЛКМ. Она не трескается в лютый мороз (что весьма часто бывает в нашей стране), не расползается под палящими лучами солнца (если направляться к югу).

Из всех видов этого материала, профессионалы рекомендуют Plasti Dip, как самый хороший. Этот вид резиновой краски для авто по стоимости самый дорогой, зато отличается отменными эксплуатационными свойствами.

Покраска авто жидкой резиной  (видеоурок)

Эксперт: Андрей Волков

Зачем нужна резиновая краска для авто

Резиновая краска – это большой выбор естественных и ультрамодных цветов надежной и устойчивой к повреждениям покраски машины с эффектом «металлик», перламутрового, флуоресцентного слоя и пр. С ее помощью можно получить и оригинальное матовое покрытие.

Преимущества резиновой краски для авто

Для нанесения покрытия практически не требуется выполнение подготовительных работ, при полной или частичной окраске машины ее не требуется разбирать. Состав легко наносится на поврежденные детали, на перекрашенные поверхности без удаления старой краски.

  • Резиновая краска для авто наносится легко и быстро – для полного изменения цвета машины требуется не более 12 часов.
  • Инновационный состав стоит дешевле других средств окрашивания, невысока и цена выполнения работ.
  • Упругость и пластичность покрытия, образующегося при застывании резиновой краски для авто невосприимчиво к механическим повреждениям, на нем не появляются сколы, царапины – следствие попадания вылетевших из-под колес мелких камешков, песка и пр.
  • Покрытие гидронепроницаемо и надежно защищает металлические детали от влаги.
  • Покрытие прочно держится, но при необходимости легко снимается без следа, обеспечивая легкость локального ремонта.

Способ применения

Резиновая краска для авто наносится при плюсовой температуре, на достаточном расстоянии от нагревательных приборов и открытого огня. Работа выполняется поэтапно:

  1. Машину необходимо вымыть с применением обезжиривающих средств.
  2. Пятна ржавчины обрабатывают специальными составами, образовавшиеся отверстия закрывают шпатлевкой, холодной сваркой или иным способом.
  3. Растворитель и сухой порошок – два компонента резиновой краски для авто. Их смешивают строительным миксером. Рекомендуется нагреть смесь до 50° C для получения однородной краски.
  4. Состав наносят краскопультом, оптимально – в несколько слоев.

Покупка качественной резиновой краски для авто

Важно выбрать и приобрести резиновую краску хорошего качества проверенного производителя. Наличие сертификата качества подтвердит соответствие краски предъявляемым требованиям и заявленным характеристикам.

Отзывы специалистов

Алексей Ельцов, владелец автомастерской:

Мы специализируемся на тюнинге авто, а резиновая краска – это принципиально новые возможности. Она пластична, не образует складок, как пленка. Можно наносить разные цвета, комбинировать матовые и глянцевые поверхности одного цвета.

Максим Мальков, сотрудник автосервиса:

Как только мы начали использовать резиновую краску для авто, у нас появилось много новых заказчиков, которые хотят сделать свои машины оригинальными. Речь идет не только о тюнинге и декоре, хотя для этих целей новая краска тоже подходит идеально, но и о полном покрытии.

Юрий Афанасьев, мастер автосервиса:

Я своим клиентам рекомендую резиновую краску. Стоит недорого, а покрытие очень практичное. Можно кататься по любым дорогам и не бояться царапин от камней и песка.

Отзывы клиентов

Михаил Ярцев:

Когда пришла пора обновить краску на машине, мне порекомендовали новый резиновый состав. Согласился и не пожалел. Вся процедура обошлась дешевле запланированного, а эффект отличный. Автомобиль выглядит безупречно и, что еще важнее, будет так выглядеть еще долго – такое покрытие не царапается и не выгорает.

Ирина Молянова:

Очень хотелось красивую и необычную машину. Оказалось, что для этого достаточно правильно покрасить свое авто. Выбрала цвет «перламутровая мята», и теперь моя машина всегда в центре внимания. Муж планирует покрасить свой автомобиль в черный матовый цвет – тоже очень стильно.

Сергей Котов:

Резиновая краска для меня – настоящая находка. Люблю ездить в лес, а на грунтовых дорогах покрытие страдает от камней, можно и веткой поцарапать машину. Теперь мне это не страшно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости