С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада х рей двигатели технические характеристики


Лада Х Рей 1.8 устройство, характеристики двигателя

Лада Х Рей 1.8 пока комплектуется только роботизированным автоматом. Оценить динамику нового мотора в полной мере можно будет в ближайшее время, когда в продаже появится Лада Веста 1.8 с механической коробкой. Пока поговорим об устройстве и характеристиках нового двигателя ВАЗ-21179 объемом 1774 см3 мощностью 122 л.с.. который развивает солидный крутящий момент в 170 Нм. Кстати, благодаря высокому крутящему моменту, даже с автоматической трансмиссией Lada XRay 1.8 обладает неплохой динамикой и умеренным расходом топлива. Конструктивно новый мотор, это рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе ГРМ стоит ремень. Блок чугунный, а ГБЦ выполнена из алюминия. По размерам блок 1.8-литрового и 1.6 литровых моторов ВАЗ одинаковы. Поршни так же имеют одинаковые размеры. А вот шатуны и распредвал имеют другие размеры, как итог увеличенный ход поршня и увеличение рабочего объема.

Из особенностей конструкции двигателя Лада Х Рей 1.8 можно отметить наличие качественных корейских комплектующих. Это иностранные масляный насос, водяная помпа и облегченные распределительные валы. Но главное, это конечно система изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном валу двигателя. Из особенностей lada Xray 1.8 можно отметить продвинутый дроссельный узел, который связан с педалью газа только проводами. Никакого тросика и механической связи педали акселератора и дроссельного узла нет.

Характеристики Лада Х Рей 1.8 (122 л.с.) с АМТ, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. (кВт) – 122 (90) при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин марки АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Система питания 1.8 литрового мотора, это распределённый впрыск топлива с электронным управлением. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Скорее всего уже в следующем году россияне смогут купить Лада Х Рей 1.8 с механической коробкой. Основная проблема с которой столкнулись инженеры “Автоваза” при тестах нового агрегата с МКПП, это неспособность коробки “переварить” высокий крутящий момент. Были даже варианты конструкции, при которой 1.8-литровый мотор сочетали с механикой от Рено Дастер. Однако, в итоге на ВАЗе решили использовать модернизировать собственную 5-ступенчатую механику, что бы подогнать её под довольно мощный движок. После доработки МКПП ВАЗ-2180 появилась модификация механического агрегата под заводским обозначением ВАЗ-21807. Именно эта механическая коробка и появится в скором времени на Лада Х Рей 1.8 литра.

Технические данные Лада Х Рей – характеристики, объем двигателя, клиренс (фото, видео)

Автомобиль Лада XRAY: Технические характеристики Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 155 178
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин, АИ-95

Лада Х Рей стала наверное одним из первых автомобилей от АвтоВАЗа, который смог наделать столько шума. Базовая комплектация обещает быть богатой, поэтому многие автовладельцы уже заинтересовались машиной.

С чего все началось

Впервые посмотреть воочию на машину зрители и специалисты смогли в 2014 году, именно тогда было заявлено, что в серийное производство машина выйдет уже в 2015 году, а модель с приставкой Кросс в 2016. Стоимость за базовую комплектацию будет начинаться с отметки в 600 тысяч рублей.

Когда впервые показали автомобиль, никаких данных относительно технических характеристик не было. Тест-драйвов так же не проводилось, потому что в машине сначала стоял только электродвигатель. Оценить можно было по достоинству внешний и внутренний вид автомобиля, не более.

Чего достигли в результате

Время шло и в результате мы получили удивительный по внешним признакам автомобиль, который отличается великолепным дизайном кузова. Что касается технических данных Лада Х Рей, то автолюбителям дадут возможность использовать в комплектации любой из доступных двигателей. Это может быть мотор на 1,6 литров со средней мощностью в 106 л. с.. В комплект к нему поставят французскую пятиступенчатую механику.

Для автомобиля модели Lada XRAY Cross будет поставляться движок того же объема, работающий на бензине. Технические данные Лада Х Рей показывают, что мощность, которой он сможет похвастать составляет 114 лошадок, оно и понятно, ведь эта машина будет создаваться как внедорожник, значит, для преодоления препятствий ей необходимо будет иметь больший запас мощности двигателя.

Будет еще движок в паре с автоматикой, объем которого составит 1,8 л. Этот агрегат сможет выдать по максимуму 122 л. с.

Двигатели Лада Х Рей – все подробности

Все ближе официальный старт производства Лада Х Рей, компактного кроссовера от “Автоваза”. Все больше информации и свежих новостей просачивается в сеть. Сегодня предлагаем обсудить все подробности двигателей Lada XRay. Тем более что эти сведения стали публичными. Их обнародовал сам производитель на прошедшей выставке внедорожников и кроссоверов в Москве. Уже точно понятно, что Лада Х Рей создадут на платформе компактного хэтчбека с большим дорожным просветом Рено Сандеро Степвей. Практически при одинаковой колесной базе машины имеют разую длину кузова. отечественная разработка Lada XRay больше. Кроме того российский компактный кроссовер получит более мощные силовые агрегаты. На выбор покупатели предложат три бензиновых атмосферных мотора различной конструкции.

Базовым двигателем Икс Рея станет проверенный на других моделях Лада 1.6 литровый мотор мощностью 106 л.с. 16-клапанный агрегат будет сочетаться с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Что касается конструкции двигателя, то это рядный 4-цилиндровый DOHC с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Прародителем данного мотора стал легендарный движок ВАЗ-2108. Поэтому гидрокомпенсаторов в конструкции ГБЦ не предусмотрено. Два распредвала посредством толкателей перемещают клапана. В конструкции самих толкателей представляющих собой перевернутые “стаканы” предусмотрены регулировочные “пятаки”. Именно подбором пятаков разной толщины и осуществляется регулировка клапанного зазора.

Более мощный двигатель Лада Х Рей мощностью 122 л.с., это по сути тот же ВАЗовский 16-клапанник. Но с увеличенным рабочим объемом Lada XRay 1.8 конструктивно является копией 1.6 литрового мотора. Увеличение объема произошло за счет изменения шатунов, поршней и коленчатого вала. Шатуны стали короче, поршни легче, а коленвал получил другую геометрию. Благодаря этому двигатель не просто стал мощнее, но и более тяговитым. Ведь крутящий момент увеличился до 173 Нм при 3500 оборотах в минуту. Этот показатель у ВАЗовского движка 1.6 литра составляет всего 148 Нм. Тот же чугунный блок цилиндров и ремень в качестве ГРМ. Еще одной особенностью этого двигателя можно считать то, что именно с этим агрегатом на XRay будут устанавливать роботизированную коробку автомат.

Еще один двигатель Лада Х Рей рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. (156 Нм) к “Автовазу” имеет посредственное отношение. Ведь это современный агрегат, который устанавливают на все массовые модели концерна Рено-Ниссан. Сам мотор появился на моделях Nissan только в 2006 году, то есть мотор совсем “свежий”. Основное отличие от ВАЗовских движков это наличие цепи в ГРМ, компактный алюминиевый блок цилиндров. Наличие системы изменения фаз газораспределения. Правда и этот мотор не имеет гидрокомпенсаторов. А сочетаться на XRay силовой агрегат будет пока с 5-ступенчатой механикой от Renault. Самое интересное, то данный двигатель и коробку Рено-Ниссан сегодня уже производят на “Автовазе”.

Если с двигателями ситуация прояснилась, то другие параметры и характеристики пока неизвестны. Допустим какой размерности будут колеса на Лада Х Рей? Какая резина будет стоять на компактном кроссовере? Желательно знать, что предложит производитель в зимнем и летнем варианте покрышек. Можно пока посмотреть здесь варианты зимней резины. Тем более, что выбор покрышек довольно широкий, а цены весьма привлекательны. В принципе там можно подобрать покрышки и для новинки отечественного автопрома. Тем более сегодня точно известно, что выход XRay официально намечен на 15 декабря. Правда у дилеров машина появится не раньше января, февраля следующего года.

На что способен дизель Х Рей – обзор двигателя, фото, видео

Рассказ о мощностях нового Лада Х Рей стоит начинать с перечисления всех доступных современным автовладельцам двигателей, которые предложат в качестве комплектации АвтоВАЗ.

Речь идет о трех вариантах исполнения, из которых два мотора будут работать на бензине и один на дизеле. Бензиновые двигатели будут поставляться в продажу объемом 1,6 литра и 2 литра, а вот дизеля Лада X Рей будет обЛадать рабочим объемом в 1,5 литра топлива.

Характеристика дизеля

Если рассматривать дизельный агрегат Лада XRAY, то автопроизводитель не собирается экспериментировать с вариантами его исполнения, поэтому и на рынке он будет представлен в единственном доступном виде. Это будет мотор, мощность которого составит всего 90 лошадиных сил.

В сравнении с бензиновыми модификациями он немного уступает в мощности, но если рассматривать со стороны экономии средств на топливо, то выглядят более привлекательно. После официально проведенных тест-драйвов можно утверждать, что на трассе дизельный двигатель может продемонстрировать 155 километров в час, при этом расход топлива составит 6,5 литра на сто километров.

Другие характеристики

Восемь клапанов дизеля Лада X Рей позволяют ему эффективно работать в смешанном цикле. В комплект к двигателю устанавливается шестисутпенчатая механика. Порадуют автовладельцев и другие данные: в городе, где невозможно разогнать машину до такого предела, расход будет всего 4,5 литра.

Разработкой трансмиссии и силовых агрегатов занимались советские инженеры, используя в своей работе запчасти от немецких производителей, что уже позволяет говорить о качестве и надежности мотора.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости